"Школьное образование"

conf.7ya.ru — Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. Все остальное будет платно!!
Новости, Политика | mendelev 18:55 26.03.2010
20 комментариев | 54 за, 5 против |
axyonoff
идиот »
#1 | 19:23 26.03.2010 | Кому: Всем
Ахуеть
#2 | 19:36 26.03.2010 | Кому: Всем
Почему ахуеть. Так и надо. Снижение издержек для бизнеса. Это и есть основная политика ЕдРа.
dym80
дурко »
#3 | 19:38 26.03.2010 | Кому: Всем
"Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки!" (c)МиМ
#4 | 19:47 26.03.2010 | Кому: Всем
Бред какой то.
axyonoff
идиот »
#5 | 19:53 26.03.2010 | Кому: mendelev
> Почему ахуеть. Так и надо. Снижение издержек для бизнеса. Это и есть основная политика ЕдРа.

Школа не бизнес (если не частная)!

Вообще они всё правильно делают. Надо ввести такой подход по всей стране, потом заняться медициной - нищие должны умирать, не хуй пенсионный фонд проедать. Думаю ещё пару идей они и сами придумают.

Чем быстрее они всё это реализуют, теб быстрее их отсюда выпиздят!
#6 | 19:54 26.03.2010 | Кому: Всем
Welcome to the Europe!
#7 | 19:55 26.03.2010 | Кому: axyonoff
>> Почему ахуеть. Так и надо. Снижение издержек для бизнеса. Это и есть основная политика ЕдРа.
>
> Школа не бизнес (если не частная)!

Она содержиться на налоги с бизнеса. Меньше на школу, меньше налогов.
>
> Вообще они всё правильно делают. Надо ввести такой подход по всей стране, потом заняться медициной - нищие должны умирать, не хуй пенсионный фонд проедать. Думаю ещё пару идей они и сами придумают.
>
> Чем быстрее они всё это реализуют, теб быстрее их отсюда выпиздят!

Сомневаюсь. Зомбоящик обоснует, что это самый лучший вариант для всех.
axyonoff
идиот »
#8 | 20:00 26.03.2010 | Кому: mendelev
> Она содержиться на налоги с бизнеса. Меньше на школу, меньше налогов.

Ставка налога не меняется от размера бюджета. Это не бизнес, это гос.инициатива долбоёбов. Бизнес ещё хоть как то можно понять.

> Сомневаюсь. Зомбоящик обоснует, что это самый лучший вариант для всех.


Где-то есть критический порог, за которым вера правительству пропадёт совсем. Тогда и ТВ сильно не поможет - трудно объяснить родителям, что за образование лучше платить, чем не платить.

Если не делается лучше - пуская быстрее делают хуже, раньше начнём - раньше кончим.
#9 | 20:02 26.03.2010 | Кому: axyonoff
>> Она содержиться на налоги с бизнеса. Меньше на школу, меньше налогов.
>
> Ставка налога не меняется от размера бюджета. Это не бизнес, это гос.инициатива долбоёбов. Бизнес ещё хоть как то можно понять.
>
Тык в думе бизесмены и сидят.

>> Сомневаюсь. Зомбоящик обоснует, что это самый лучший вариант для всех.

>
> Где-то есть критический порог, за которым вера правительству пропадёт совсем. Тогда и ТВ сильно не поможет - трудно объяснить родителям, что за образование лучше платить, чем не платить.
>
> Если не делается лучше - пуская быстрее делают хуже, раньше начнём - раньше кончим.

См. Лат. Америку там херово, но люди терпят.
axyonoff
идиот »
#10 | 20:05 26.03.2010 | Кому: mendelev
> См. Лат. Америку там херово, но люди терпят.

См. Россия 1917 там херово и не вытерпели
#11 | 20:14 26.03.2010 | Кому: axyonoff
>> См. Лат. Америку там херово, но люди терпят.
>
> См. Россия 1917 там херово и не вытерпели

Там работа велась. Ленин, Троцкий и Сталин. +Власть была слаба, в Зимний пришли и сказали, все свободны. Сейчас такое не повторить. Да еще и ПМВ дала жару, появились фронтовики у которых было оружие и идейная стойкость.
#12 | 20:15 26.03.2010 | Кому: Всем
Сомнительное сообщение. Очень сомнительное.
#13 | 20:19 26.03.2010 | Кому: pavelat
> Сомнительное сообщение. Очень сомнительное.

Согласен. Пованивает ж0лтой прессой.
dym80
дурко »
#14 | 20:28 26.03.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>> Сомнительное сообщение. Очень сомнительное.
>
> Согласен. Пованивает ж0лтой прессой.

Скорее испорченный телефон. Родителю бы не в интернете караул кричать, а поинтересоваться на основании чего такие нововведения - что за документ, кто его подписал и пр. И желательно копию получить.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 23:00 26.03.2010 | Кому: pavelat
> Сомнительное сообщение. Очень сомнительное.

Что значит сомнительная? Ещё полгода назад была ссылка на ебанутого министра образования о том, что он такое хочет ввести. Для некоторых это новость? ЕГЭ также начинали. И ввели. И народ не пошёл штурмовать Кремль. Потому как вытерпят всё.
#16 | 05:35 27.03.2010 | Кому: Всем
Не правильно названа тема.
"Быдлу не положено" или десять лет реформ. Вот как нужно было.
#17 | 05:37 27.03.2010 | Кому: Всем
> Народ все вытерпеть не может. Особенно когда это касается будущего его детей! Даже если нет государства и вместо нормальной идеи - идеология денег - все равно. Мы - не латинская Америка. Или уже да? Мы - не Африка! Надо просто вспомнить, как оно бывает когда готов умереть за идею равенства, свободы и справедливости!

Мы да, не латинская америка, были, благодаря и не в последнюю очередь бесплатному и качественному образованию.
Но все еще впереди - реформы рулят.
#18 | 08:00 27.03.2010 | Кому: Всем
Интересно, ЕГЭ по религии сделают обязательным?
Shtirliz
малолетний »
#19 | 14:41 27.03.2010 | Кому: Всем
> Народ все вытерпеть не может. Особенно когда это касается будущего его детей! Даже если нет государства и вместо нормальной идеи - идеология денег - все равно. Мы - не латинская Америка. Или уже да? Мы - не Африка! Надо просто вспомнить, как оно бывает когда готов умереть за идею равенства, свободы и справедливости!

Народ вытерпел Ельцина. Максимум что было - шахтёры касками по дорогам стучали. Так что "народ всё вытерпеть не может" - это ещё под большим вопросом. Нового Ленина и Ко нет. Большевики наверху протухли и капитализировались. Идейных не уважают. О чём речь? Ничего не будет. Более того, скажу: если кто-то и выйдет и попытается сопротивляться - его накажут и другие, такие же ущемлённые как он, но сидящие дома, будут над ним смеяться и приговаривать "так ему и надо". Потому как такова человеческая природа. Как это все обойти - неизвестно.
#20 | 03:04 02.04.2010 | Кому: Shtirliz
>> Народ все вытерпеть не может. Особенно когда это касается будущего его детей! Даже если нет государства и вместо нормальной идеи - идеология денег - все равно. Мы - не латинская Америка. Или уже да? Мы - не Африка! Надо просто вспомнить, как оно бывает когда готов умереть за идею равенства, свободы и справедливости!
>
> Народ вытерпел Ельцина. Максимум что было - шахтёры касками по дорогам стучали. Так что "народ всё вытерпеть не может" - это ещё под большим вопросом. Нового Ленина и Ко нет. Большевики наверху протухли и капитализировались. Идейных не уважают. О чём речь? Ничего не будет. Более того, скажу: если кто-то и выйдет и попытается сопротивляться - его накажут и другие, такие же ущемлённые как он, но сидящие дома, будут над ним смеяться и приговаривать "так ему и надо". Потому как такова человеческая природа. Как это все обойти - неизвестно.

Камрад, вот ты пойдешь, если что?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.