Даже Рогозин...

twitter.com — включился в травлю. [Ку!] Или это - не его твиттер?
Новости, Наука | Stvn2011 06:50 09.07.2014
213 комментариев | 120 за, 24 против |
#101 | 08:04 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> "Уважаемому Гражданскому обществу". Оно хочет понимать, почему при начатых поставках произошел косяк, кто за этим стоит и какие цели преследует.
> "Уважаемое Гражданское общество" хочет иметь политический контроль над процессами и только в этом случае что-то будет. Иначе - кирдык.
Я же не спорю что хочет и т.д. но мозги тоже надо иметь ибо он подставляет и людей и страну.

А еще такую информацию очень хочет получить ООН и НАТО и Парашенко.
А если информация о поставках тяж вооружения попадет в ООН и ПАСЕ то Россию скорее всего заставят
их прекратить или введут "миротворцев" только уже не российских т.к. Россия - сторона конфликта теперь
это не догадки а подтвержденный факт.

Да и на Губарева мне плевать у нас ведь Кургинян патриот так че он творит - то?
Чуркин и Лавров из кожи лезут вон чтобы добиться переговоров,мира и т.д. а тут
заявляеться мега-аналитик и подкладывает им такую свинью.

Если он действительно политик мирового масштаба как он любит себя величать - так
зачем тогда он это делает.
#102 | 08:04 09.07.2014 | Кому: DonJad
> Оранж

Вы же его победили, лично организовав поклонную? Или нет?

> поцреоты


Зачет. Вы только потом не удивляйтесь, почему у многих к вам такое неоднозначное отношение.

> Т.е. факт, что он вскрыл и срывает какую-то оранжевою игру, неоспорим.


Вы так шутите или серьёзно?
Мрак, в общем.
#103 | 08:05 09.07.2014 | Кому: Беспечный Лесовод
> а Кургинян даже не рядовой.

Не, ну посоны! Ну нельзя же так тупить!
Да у СЕК на лбу написано слово "спецура".
У него даже целый председатель КГБ СССР работал в штате.
#104 | 08:05 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> > СЕК на эмоциях таки совершил политическое самоубийство.
>
> Это так кажется. Он хирург, который делает больно, чтобы больной орал, но выздоровил.

А как назвать хирурга, который врачебную тайну на весь мир растрещал?
#105 | 08:06 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> Это так кажется. Он хирург, который делает больно, чтобы больной орал, но выздоровил. Лично я - апплодирую стоя.

Не, ну посоны! Ну нельзя же так тупить!
#106 | 08:09 09.07.2014 | Кому: Shearer
>
> Начштаба подробно рассказал на камеру состав и численность техники.
>
> Но виноват во всём Кургинян.

Кому надо - пересчитали всё на марше, если на то пошло. Даже на видеорегистраторах есть.
#107 | 08:09 09.07.2014 | Кому: VITKI
> А как назвать хирурга, который врачебную тайну на весь мир растрещал?

ППЦ. Это только для ламеров тайна. Для меня тайно было только то, что в этом СЕК принимал участие. Но от это высветил, и даже не попросил его поблагодарить )
Не, чуваки, не умеете вы правильно слушать и акценты расставлять.
#108 | 08:09 09.07.2014 | Кому: Вовинч
> Не, ну посоны! Ну нельзя же так тупить!

Да не тупят они, у них установка начать сглаживать последствия, методички меняются в прямом эфире просто.
#109 | 08:09 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> Он хирург, который делает больно, чтобы больной орал, но выздоровил.

а если больной умрет от шока?
#110 | 08:10 09.07.2014 | Кому: DonJad
> глядишь и диванного политолога тоже замечать перестанешь.

Лично я был бы весьма рад, если бы этот опозорившийся пустозвон перестал навязчиво лезть в медиа-поле Рунета сам и дал команду своим недалёким последователям перестать засирать бредом патриотические Интернет-ресурсы.

Но это, к сожалению, маловероятно.

Поэтому впредь буду более тщательно проверять источники информации на предмет связи с "диванными политологами", ну а на этом сайте - молча топить темы и посты с бредом "секты свидетелей диванчиков".
Пупкин
малолетний »
#111 | 08:11 09.07.2014 | Кому: Umlaut
> По накалу диванной истерики переплюнул даже хдтв с его "еще раз повторяю, не надо вводить войска".

Этот ваш ХДТВ вообще склонен впадать в истерику.
Сначала истерил про то, что не надо вводить войска, а сейчас вообще истерически молчит.

Впал в Истерическое Молчание.
#112 | 08:12 09.07.2014 | Кому: Всем
Вырезали хамство Губарева "вы сидите и воняете", возмущение этим хамством Кургиняна оставили. Выглядит как будто он ни с того ни с сего начал кричать "вы хам" на Губарева. Пидорские какие-то приемчики.
#113 | 08:12 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> Он хирург, который делает больно, чтобы больной орал, но выздоровил.

А что если больной нахер открытым текстом такого незваного хирурга посылает, он все равно должен операцию делать?
#114 | 08:12 09.07.2014 | Кому: VITKI
> Кому надо - пересчитали всё на марше

Да там в режиме онлайн космическая разведка пиндостана все смотрит. И передает в Киев. Есть сомнения?
#115 | 08:12 09.07.2014 | Кому: Stvn2011
> Дозоры, они - графомания

Отличные диалоги и полное непонятное между ними.
#116 | 08:13 09.07.2014 | Кому: Stvn2011
> больной нахер открытым текстом такого незваного хирурга посылает

Да. Доктору виднее. Не занимайтесь самолечением, больной! ;)
#117 | 08:13 09.07.2014 | Кому: Stvn2011
Нет а как назвать хирурга который позвонил родителям пациента и сказал -
что пациент чуть умер и скорее всего умрет от у чего у них был приступ.
Но потом оказалось что сам он не хирург а так много смотрел на операции со
стороны.(Кург же не военный).
#118 | 08:14 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> > Кому надо - пересчитали всё на марше
>
> Да там в режиме онлайн космическая разведка пиндостана все смотрит. И передает в Киев. Есть сомнения?

У меня лично - никаких.
#119 | 08:14 09.07.2014 | Кому: undefined
> Официальные лица могли бы попросить репортёров удалить то, что они наснимали

У нас свобода слова.
#120 | 08:14 09.07.2014 | Кому: CKC
> Вырезали хамство Губарева "вы сидите и воняете", возмущение этим хамством Кургиняна оставили. Выглядит как будто он ни с того ни с сего начал кричать "вы хам" на Губарева. Пидорские какие-то приемчики.

Тут уж извини у Курга много врагов.
И разумеется при совершении политического самоубийства у него будет куча помощников.
#121 | 08:14 09.07.2014 | Кому: kirillkor
> Да не тупят они, у них установка начать сглаживать последствия, методички меняются в прямом эфире просто.

Оставлен Славянск. В интернетах и на Вотт в частности относительная тишина, ну да жаль, ну да, так было надо и пр. И тут выходят "Срочно". Адепты расчехляются и стоит вой "Предатель". Вчера Кургинян даёт заднюю, сегодня накал здесь уже ниже на несколько порядков.
Даже ужи на сковородке не могут так вертеться.
#122 | 08:15 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> > больной нахер открытым текстом такого незваного хирурга посылает
>
> Да. Доктору виднее. Не занимайтесь самолечением, больной! ;)

Не совсем так. Ибо на операцию даёт согласие сам больной или же его родственники.
#123 | 08:15 09.07.2014 | Кому: vadkov
> а если больной умрет от шока?
Бывает и такое. Для этого есть анестезиолог в штате. Но по-любому, исход операции зависит в том числе от организма больного, и теории вероятности (Б-га)
#124 | 08:16 09.07.2014 | Кому: VITKI
> или же его родственники

Я так понимаю, в тредах собрались таки родственники больного )
#125 | 08:16 09.07.2014 | Кому: ogrim
> (Кург же не военный).

Военный!!!! См: Примерно с 6: 15 :[censored]
#126 | 08:17 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> Это так кажется. Он хирург, который делает больно, чтобы больной орал, но выздоровил. Лично я - апплодирую стоя.

Пациент - умер. Хирург не виноват, он не бог.
Пациент - живой, слава Хирургу.

Удобная аналогия. Чтоб [Ку] не тварил, он будет мудрым и знающим.
#127 | 08:18 09.07.2014 | Кому: Вовинч
> Оставлен Славянск. В интернетах и на Вотт в частности относительная тишина, ну да жаль, ну да, так было надо и пр. И тут выходят "Срочно". Адепты расчехляются и стоит вой "Предатель". Вчера Кургинян даёт заднюю, сегодня накал здесь уже ниже на несколько порядков.
> Даже ужи на сковородке не могут так вертеться.

Кстати да, помнишь тему, где Совьетман про "усатую мразь" отметился? Я очень и очень хочу посмотреть его комменты, если Ку сейчас начнет дифирамбы Стрелкову петь. При вчерашнем заявлении СЕКа это уже вполне возможно.
#128 | 08:18 09.07.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Чтоб [Ку] не тварил, он будет мудрым и знающим.

В определённых кругах.
#129 | 08:18 09.07.2014 | Кому: VITKI
> Военный!!!!

- Послушайте, военный, когда нам дадут автоматы?
[censored]
#130 | 08:21 09.07.2014 | Кому: Stvn2011
> Я очень и очень хочу посмотреть его комменты, если Ку сейчас начнет дифирамбы Стрелкову петь. При вчерашнем заявлении СЕКа это уже вполне возможно.

Скоро. Повторю наблюдения о вилянии:



6 июля, 4:02: Сдача Славянска – это военное преступление, и Стрелкову придется за него ответить

[censored]

Последние месяцы возглас «Стрелков герой и умрет за Славянск!» звучал из каждого утюга. Теперь же, когда «Триста стрелковцев» отдали Славянск на растерзание бандеровским карателям, миф о всемогущем «царе Леониде» рухнул, и перед глазами накачанного «стрелковской героичностью» обществом оказался лишь полевой командир, который вышел из котла (о страшной силе которого так много говорил он сам) вообще без потерь. ..Зачем он сдал Славянск бандеровцам? Только не надо подлого бреда про «гениальный военный ход»….С кем он вел переговоры об этой сдаче? Кто давал коридор?

P.S. Всем, кто сейчас возбужденно орет что-то на тему «героя Стрелкова», советуем сохранить все ссылки на свои высказывания, и взглянуть на них в недалеком будущем.

8 июля, 21:10: Кургинян о встрече со Стрелковым

[censored]

Все обратили внимание на то, что Стрелков, будучи публичной фигурой до оставления Славянска, резко пропал из поля видения СМИ … В принципе, это можно объяснить тем, что Игорю Ивановичу не до интернетов, и не до СМИ вообще, он делом занят… Медиа превратили командира героически сражавшегося ополчения Славянска в фигуру. Де-факто сегодня есть два Стрелкова: реальный Стрелков, приехавший воевать против фашистов (а это подвиг, на который сегодня способны немногие) и медиа-Стрелков, т.е. транслируемый СМИ образ… Медийный Стрелков, даже в полном отрыве от реального Стрелкова, сам по себе является супер фактором ведущей подлой игры, и нельзя допустить, чтобы Стрелков стал разыгрываемой в ней картой. Для этого крайне необходим сам, реальный Стрелков, понимающий внутреннюю структуру этой игры и не отдающий чужим право говорить от своего имени и рисовать свой образ.

Сейчас идет война не против, а за Стрелкова. И проигрывать ее нельзя.
#131 | 08:21 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> Это так кажется. Он хирург, который делает больно, чтобы больной орал, но выздоровил. Лично я - апплодирую стоя.

Мне видится чуть иначе. Тут как-то сказали, что СМИ наши перегнули палку в поддержку ДНР и демонизации Киева. Вот отправили старика привести всё к виду "не всё так однозначно".

Раньше чем через пару месяцев понятно не станет.
#132 | 08:21 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> "Уважаемое Гражданское общество" хочет иметь политический контроль над процессами и только в этом случае что-то будет. Иначе - кирдык.

Хочу дополнить мысль:
просто есть вероятность, что "Уважаемому гражданскому обществу" закроют возможность помогать, ибо из двух зол выбирают меньшее. Как-то так.

И это, начштаба там обмолвился, что ополчению поставлялись образцы систем, которые должны были быть утилизированы аж еще в 2001 году.
Внимание, вопрос: что это означает с точки зрения формальной логики?
#133 | 08:22 09.07.2014 | Кому: Stvn2011
> Кстати да, помнишь тему, где Совьетман про "усатую мразь" отметился? Я очень и очень хочу посмотреть его комменты, если Ку сейчас начнет дифирамбы Стрелкову петь. При вчерашнем заявлении СЕКа это уже вполне возможно.

Пффф, да всё будет нормально, кто-то через месяц полезет обратно, кто через неделю, некоторым пары дней хватит, а кому-то хоть ссы в глаза. Опять тут будут игорьки, донны розы и прочие элен и ребята резвится, ну в общем обычный выводок птенцов. Первый мощный набег будет после мощного аналитического видео, где всё те же будут петь дифирамбы Уму Его Спасшему.
#134 | 08:23 09.07.2014 | Кому: Damned
> Вот отправили старика привести всё к виду "не всё так однозначно".

Да нах его в этом случае слать. Раз доктора шлют - значит еще борются за жизнь больного. Иначе бы уже простынкой накрыли и в морг вперед ногами. И карантин по больнице.
#135 | 08:23 09.07.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Пациент - умер. Хирург не виноват, он не бог.
> Пациент - живой, слава Хирургу.

[censored]
#136 | 08:24 09.07.2014 | Кому: Stvn2011
> Кстати да, помнишь тему, где Совьетман про "усатую мразь" отметился?

Кстати это было написано уже, имхо, даже после задней от СЕКа. Видимо, ещё по инерции, остановиться не могут.

И даже сегодня выдают в граните:

> Это так кажется. Он хирург, который делает больно, чтобы больной орал, но выздоровил. Лично я - апплодирую стоя.


Хоть стой хоть падай.
#137 | 08:25 09.07.2014 | Кому: Ev-gen
Пару раз был на митингах и посиделках, но после спецоперации ''ах, оранж, мой оранж'' пожелал ребятам удачи и посоветовал не пропустить момент поворота вправо ''единственного левого движения''.
#138 | 08:26 09.07.2014 | Кому: ogrim
>
> Тут уж извини у Курга много врагов.
> И разумеется при совершении политического самоубийства у него будет куча помощников.

Вырезание отрывков из записи показывает сущность этих врагов. Уже второй момент, где вырезали увидел.
#139 | 08:30 09.07.2014 | Кому: CKC
> Вырезание отрывков из записи показывает сущность этих врагов. Уже второй момент, где вырезали увидел.

Вырезание показывает что среди эти врагов есть и такие и все.
Есть и те которые просто матом на него пишут.
Это не отменяет ни его поведения ни того что он сказал.

Есть полные версии(ну или те что выкладывает СВ - может они сами что вырезают).
#140 | 08:34 09.07.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Пациент - умер. Хирург не виноват, он не бог.
> Пациент - живой, слава Хирургу.
>
> Удобная аналогия.

Ага. Применимо ко всему, где есть вероятностное поле возможных исходов. Так и живём.
von_herrman
надзор »
#141 | 08:35 09.07.2014 | Кому: Regal
> Чего орешь-то? Все уже полгода твердят о новой Болотной. От Кургиняна до Просвирина-Калашникова.

Понятно, о новой болотной твердит Кургинян и некие никому не известные персонажи :)
Потом Кургинян ловко заборет собственные страхи?
#142 | 08:36 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> Ага. Применимо ко всему, где есть вероятностное поле возможных исходов. Так и живём.

Да и еще не забывай что в обще-то хирург несет ответственность за свои действия вплоть до уголовной.
И у него есть диплом подтверждающий его квалификацию. Человек который просто заявился куда-то,
сказал что он хирург и напортачил не хирург а преступник.
#143 | 08:40 09.07.2014 | Кому: von_herrman
> Понятно, о новой болотной твердит Кургинян

Неординарно мыслить, выстраивать замысловатые комбинации, просчитывать ходы соперника – в этом задача опытного гроссмейстера. Шахматист должен обладать интуицией и логикой. Гроссмейстер Савелий Тартаковер всегда советовал помнить об одержанных победах и немедленно забывать о поражениях.
#144 | 08:42 09.07.2014 | Кому: colonelisaev
> Это так кажется. Он хирург, который делает больно, чтобы больной орал, но выздоровил. Лично я - апплодирую стоя.

Это какая-нибудь мелочевка типа "патриотических блоггеров" могла самоубиться таким образом. Кургиняну вопли в интернетике - что укус комара слону. А если от того, что он делает, будет польза - тем лучше.
#145 | 08:45 09.07.2014 | Кому: М. Нэков
> А если от того, что он делает, будет польза - тем лучше.

Особенно, если эти дела(вопли про поставки оружия Россией) запад приведёт как доказательство.
#146 | 08:46 09.07.2014 | Кому: ogrim
> несет ответственность за свои действия вплоть до уголовной.

Конечно. В случае подтвержденной экспертным сообществом врачебной ошибки. Спич доктора был набит ключевыми словами. Хотя местами я бы эмоции и поубавил. Но это ситуационное плюс темперамент.

> И у него есть диплом подтверждающий его квалификацию. Человек который просто заявился куда-то, сказал что он хирург и напортачил не хирург а преступник.


Если бы Просточеловек заявился с такими претензиями, то с ним бы никто и говорить не стал. Мало ли сумасшедших.

И не нужно быть таким наивным, полагая, что ситуация играется Простокургиняном.
#147 | 08:46 09.07.2014 | Кому: VITKI
> Чё эта? Вона, в ролике он Губареву зарядил, что "я -де офицер". Примерно с 6: 15 :[censored]

[Плачет]

Хорошо что хоть не "молчи, говно, я воевал!"
#148 | 08:50 09.07.2014 | Кому: william_thomas
> Хорошо что хоть не "молчи, говно, я воевал!"

"Я на колчаковских фронтах ранен"!
#149 | 08:52 09.07.2014 | Кому: VITKI
> Особенно, если эти дела(вопли про поставки оружия Россией) запад приведёт как доказательство.


Они все уже доказали, когда "Путин признал, что за референдумом в Крыму стояли русские войска".
#150 | 08:53 09.07.2014 | Кому: CKC
И заметь, как камера начинает на объектах фокусироваться, когда Губареву человек подходит что-то на ушко шептать.
По любому что-то затевали, но не срослось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.