Укросми про "признания Кургиняна"

pravda.com.ua — "Боевики ДНР признались, что получают военную технику и оружие в России, это подтвердил и кремлевский пропагандист Сергей Кургинян." Неожиданный поворот?
Новости, Политика | eneken 20:19 08.07.2014
154 комментария | 63 за, 17 против |
#101 | 22:11 08.07.2014 | Кому: kirillkor
> > Так что, если Кургинян её закончил, то он — офицер.
>
> А через 50 лет не поруководив и взводом, он пиздобол.

На это я уже ответил. Ты повторяешься.

> > А чего ты без звания? Здоровье или отмазался?

>
> Отмазался по здоровью.

Понятно.

> > Да мне насрать на твоё веское мнение о Кургиняне. Смирись.

>
> Ну и че ты мне про него тогда пишешь?

Ну ты с маниакальным упорством интересовался военным образованием Кургиняна. Я ответил.

На мой ответ ты сообщил, что это не считается и он охуел. С человеком отмазавшемуся по здоровью спорить не буду. Тебе виднее.

Вопрос исчерпан?
#102 | 22:13 08.07.2014 | Кому: Chingiz
> Офицер запаса - это не офицер, если он не служил.

Офицер запаса после военной кафедры - это полуфабрикат из которого при необходимости можно сделать офицера быстрее, чем из обычного человека с высшим образованием, т.к. он азы военной специальности знает и оружие в руках немного держал.
#103 | 22:14 08.07.2014 | Кому: Chingiz
> Офицер запаса - это не офицер, если он не служил.

Началась какая-то вкусовщина. Спорить не буду.

> Это все равно что получивший военник по болезни будет говорить что он военный.


Не. Один военнообязанный, другой нет.
#104 | 22:15 08.07.2014 | Кому: Арапник
> Ну ты с маниакальным упорством интересовался военным образованием Кургиняна. Я ответил.

Зря он это делал. Все же знают, что Сырожа гений! Он гениален во всем! В стратегии и тактике, точных науках, философии, филологии и фалометрии!.. Да во всех областях он гениален и равных ему просто нет!
#105 | 00:27 09.07.2014 | Кому: Всем
Кургинян очень настойчиво говорит, что военно-техническую помощь оказывает гражданское общество России.
Гражданское общество это не государство, гражданскому обществу официальных претензий не предъявишь.

Кстати начальник штаба Стрелкова это признал. С его слов три танка и два БМП за последний месяц было поставлено в Славянск.
#106 | 01:27 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
Я вот одного не пойму, что это за "гражданское общество", которое оружие поставляет? ОПГ "СВ"?? Это уже не преследуется УК РФ? Я что то пропустил? Тогда мне мож тоже начать БТР-ми барыжить?
#107 | 01:32 09.07.2014 | Кому: Злой
Из "пиджака" настоящего офицера можно сделать только в армии. Лет так за пару. Тогда он худо-бедно сможет себя офицером называть.
#108 | 03:20 09.07.2014 | Кому: алекс75
> Я вот одного не пойму, что это за "гражданское общество", которое оружие поставляет? ОПГ "СВ"??

Тут важно, что не государство.
СВ оружие не поставляет, у СВ оружия нету. И законы России СВ принципиально не нарушает.

>Это уже не преследуется УК РФ? Я что то пропустил?


Преследуется конечно.

>Тогда мне мож тоже начать БТР-ми барыжить?


Да на здоровье. Только не забывай про УК РФ.
#109 | 03:26 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> Кургинян очень настойчиво говорит, что военно-техническую помощь оказывает гражданское общество России.

В видео это отлично видно. Централизованные, вы не отмоете своего гуру уже. Он отлично наговорил сам. У тебя лично, от того, что ты топил Стрелка, ничего не свербит?
#110 | 03:28 09.07.2014 | Кому: алекс75
> Из "пиджака" настоящего офицера можно сделать только в армии. Лет так за пару. Тогда он худо-бедно сможет себя офицером называть.

Участие в горячих точках с 1989г не подойдет?
#111 | 03:32 09.07.2014 | Кому: Всем
> ну давай ,покажи видео, где активисты Сути времени передают Моторолле ключи от пары десятков танков.

Слышь дурачек, а что сразу не искандеров или тополей?
#112 | 03:34 09.07.2014 | Кому: Stvn2011
Когда он возьмет Ростов мы в такой жопе будем... или надеятесь укрыться за бугром?
#113 | 03:39 09.07.2014 | Кому: kirillkor
>В видео это отлично видно. Централизованные, вы не отмоете своего гуру уже. Он отлично наговорил сам. У тебя лично, от того, что ты топил Стрелка, ничего не свербит?

Отмоете от чего? От критики Стрелкова, или еще от чего?
Так все вопросы к нему по поводу отступления никуда не делись.
Просвирнина и компанию он нахер не послал. Его начальник штаба вместе с народным губернатором срулили, когда зашла об этом речь.
Или, раз Стрелков со своими людьми три месяца героически защищал Славянск у него есть право на любые поступки?
#114 | 03:43 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> Отмоете от чего? От критики Стрелкова, или еще от чего?

Какой критики? Где там критика? Просто обнажил своё гнилое мурло. Макфол и укропы даже рукоплещут.

> Или, раз Стрелков со своими людьми три месяца героически защищал Славянск у него есть право на любые поступки?


У него есть право слать нахер всяких дегенератов которые этого не делали, но учить пытаются. Учителя могут собрать свою секту в мощный кулак и всем показать как надо. Можно например Славянск обратно отбить. Продемонстрировав всем свой военный гений.
#115 | 03:47 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> Просвирнина и компанию он нахер не послал

Стрелков даже лжеца Кургиняна нахер не послал, с чего бы он должен посылать людей, которые ему помогали деньгами, добровольцами и грузами, лично доставляя все это в осажденный город?
#116 | 04:10 09.07.2014 | Кому: kirillkor
Ты жителям Славянска и Краматорска объясни величие Стрелкова, тем которые помогали ополченцам. Отдельно объясни это ополченцам из Славянска, которые пошли за Стрелковым защищать свой город и свои семьи.
А также попробуй доказать жителям Донецка, что Стрелков будет с ними до конца и не бросит на расправу хунты.

Кургинян занимался и занимается организацией гуманитарной и военно-технической помощи Новороссии. Специально для тебя - занимается организацией военно-технической помощи это в первую очередь договаривается с людьми которые такую помощь могут предоставить.

Стрелков своми теплыми отношениями с Просвирниным режет эту помощь. Отбивая желание у людей с соответствующими возможностями ее оказывать. Нахрена им улучшенный Навальный. И нихера с этим не делает. Никаких выступлений, заявлений, открещиваний.
На Кургиняна вот моментально среагировал, а на Просвирнина не реагирует.
#117 | 04:11 09.07.2014 | Кому: Всем
Цитата с конференции:

...теперь то, что я вижу, говорит мне о том, что поддержка есть. И это негосударственная поддержка, поддержка силами гражданского общества и так далее. Примерно симметричная той, которую оказывают американцы. Ни американцы не вводят войск, ни мы.

Поддержку Россией военной техникой я в деталях, как вы понимаете, не имею права обсуждать. Скажу вам лишь в целом, что военная техника, которую — я считаю, и буду настаивать на этом, — поставляет российское гражданское общество, а не власть, не государство, — вначале шла безобразно.

Укрофашисты, как обычно, устраивают наброс, элементарно вырывая цитату из контекста. Это называется информационная война.
Макфол, разумеется, подыгрывает укрофашистам, ибо все это одна шайка.

Ложь опровергается элементарно.

Однако, местные стрелковофанаты начинают подыгрывать хунте с другого бока. Буквально теми же словами, предъявляя те же претензии. Что ж, молодцы.

Еще немного и отдельные неуровновешенные стрелковофанаты начнут подыгрывать либероидам, как вот эти:

[censored]

[censored]
#118 | 04:13 09.07.2014 | Кому: Всем
Я правда не понимаю, почему за такие вот выступления на пользу вражеской пропаганде росскийских публичных лиц еще не сажают. Или хотя бы не отзывают для проведения воспитательной работы путем тяжелых ударов ногой.

И не нужно стыдливо прикрываться ладошкой - что, мол, сказано не Россия оружие поставляет, а неведомое гражданское общество. Танки и самоходные артсистемы, ага. Это совершенно детсадовские отмазки, в них не поверит даже школьник. А у укропов с обработкой школьников всё на уровне - моментально воспользовались в этом деле щедрым подарком Кургиняна.
#119 | 04:18 09.07.2014 | Кому: tourist9999
> И не нужно стыдливо прикрываться ладошкой - что, мол, сказано не Россия оружие поставляет, а неведомое гражданское общество. Танки и самоходные артсистемы, ага.

Кургинян ни слова ни сказал ни про танки, ни про самоходные системы. А вы только что сделали наброс в духе хунты.
#120 | 04:19 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> На Кургиняна вот моментально среагировал, а на Просвирнина не реагирует

Да, да. Дедуля обосрался, а кургинянозависимые продолжают рассказывать, что он не спал. А всё что ты выше написал здесь уже разъяснялось неоднократно. Воспользуйся поиском. Хотя вам и не надо. Центр не давал установку разобраться в происходящем, надо просто продолжать верить.
#121 | 04:26 09.07.2014 | Кому: Sergeyt81
> Кургинян ни слова ни сказал ни про танки, ни про самоходные системы. А вы только что сделали наброс в духе хунты.

Так в том и дело, что хунта может толковать слова Кургиняна подобным образом. И вполне себе толкует, кстати - вон статья, уверен, она на одна такая там.

Мы не в суде с вами, чтобы разбираться, кто точно что сказал, и где там стояла запятая. Кургинян дал вражеской пропаганде еще один инструмент против России - это безусловный факт. Вопрос тут только один - зачем он это сделал?
Fenchurch
F20-F29 »
#122 | 04:31 09.07.2014 | Кому: kirillkor
> Какой критики? Где там критика? Просто обнажил своё гнилое мурло. Макфол и укропы даже рукоплещут.

"Наша пропаганда хороша тем, что представляет собой чистую 100% правду." (с) Роман Носиков, благодарный Михалкову за "русское молчание" и просто в ряде постов рекламировавший спутникипподром. В Донецк этот автор, на сколько я знаю, так и не съездил.
#123 | 04:33 09.07.2014 | Кому: kirillkor
Ты пишешь как верующий, которому оскорбили символ веры.
Ругань, оскорбления, обвинения в сектанстве и пр.
Я внимательно читал дискуссии по теме. В основном ответы как у тебя - оскорбления на грани истерики. Те ответы, что осмысленны, типа выхода на оперативный простор, они больше похожи на попытку отбелить икону, чем на ответы.

И, блять, никакую установку я не выполняю. Да - авторитет Кургиняна, для меня выше авторитета Стрелкова. Но я с уважением отношусь к Стрелкову. И вопросы, которые я задаю - мои. Я понять хочу, что за хрень произошла.
#124 | 04:35 09.07.2014 | Кому: tourist9999
>Мы не в суде с вами, чтобы разбираться, кто точно что сказал, и где там стояла запятая. Кургинян дал вражеской пропаганде еще один инструмент против России - это безусловный факт. Вопрос тут только один - зачем он это сделал?

Кургинян перевел стрелки с государства на гражданское общество. Гражданское общество хрен в чем обвинишь.
Fenchurch
F20-F29 »
#125 | 04:36 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> что за хрень произошла.

Война произошла. А граждане слова обсуждают.
#126 | 04:43 09.07.2014 | Кому: Всем
Включена компания по дискредитации ополченцев. Тех, кто не повелся на предложения Путина почувствовать себя неотъемлемой частью уркаины, тех армянин и иже с ним изваляют в дерьме.
#127 | 04:45 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
Причём настолько ловко перевёл, что укроСМИ данный "перевод", как доказательство вмешательства РФ, уже вовсю пользуют. Видимо они не смотрели нужные видео с откровениями и не постигли тайную суть...
#128 | 04:48 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> Кургинян перевел стрелки с государства на гражданское общество. Гражданское общество хрен в чем обвинишь.

Ничего он не перевел, потому как это - полнейшая лажа. В которою даже русские толком не верят, не говоря уже о свидомитах с промытым мозгом и чаем с майдана.

Повторяю, мы не в суде, подобные аргументы не работают в принципе.
#129 | 04:49 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> Ты пишешь как верующий, которому оскорбили символ веры.

Ты не то чтобы очень прав, но в некотором роде.

Для меня люди уничтожавшие немецко-фашистских захватчиков в ВОВ - святые.

Все, кто пытается их каким-либо образом очернить или принизить их заслуги - пидорасы.

Стрелок прекрасно уничтожает фашистов сейчас.

> И, блять, никакую установку я не выполняю.


Ссылку дать где вам рассказывают куда бежать и что там делать, самостоятельный ты мой?

> Да - авторитет Кургиняна, для меня выше авторитета Стрелкова.


Пиши уже честно, один объект поклонения, а второй непойми кто.

> Но я с уважением отношусь к Стрелкову.


Ну вот, Стрелок опять стал хорошим, но воттафьорд помнит.

> Я понять хочу, что за хрень произошла.


А раньше, с не меньшим желанием, ты Стрелка с говном мешал.
#130 | 05:12 09.07.2014 | Кому: Всем
Укро сми про признания Кургиняна?) Нач штаба не при чем вася бля буду
БОЛЬШЕ РАЗОБЛАЧЕНИЙ!!!
Кургинян у нас оказывается "донецкий боевик"!)))бляяя не узнаю вотт
#131 | 05:24 09.07.2014 | Кому: kirillkor
> Для меня люди уничтожавшие немецко-фашистских захватчиков в ВОВ - святые.

Власов тоже?
alf
1 комментарий в день »
#132 | 05:29 09.07.2014 | Кому: Обыватель
> Кургинян у нас оказывается "донецкий боевик"!)))бляяя не узнаю вотт

Да охренеть, кургоняноненавистники уже используют аргументы укров(!!!) и обвиняют его в том, что украинские СМИ лгут как хотят и высасывают факты из пальцев. Это финиш.

PS Я никогда ни в каких СВ не состоял, и то, что я вижу в комментариях- это выглядит именно как балаган
#133 | 05:31 09.07.2014 | Кому: Всем
>Для меня люди уничтожавшие немецко-фашистских захватчиков в ВОВ - святые.
>Все, кто пытается их каким-либо образом очернить или принизить их заслуги - пидорасы.

Для меня тоже. За исключением тех, кто потом сам начал поливать грязью бывших товарищей.

>Стрелок прекрасно уничтожает фашистов сейчас.


Он сдал города, с людьми которые ему доверяли, на расправу фашистам.

>Ссылку дать где вам рассказывают куда бежать и что там делать, самостоятельный ты мой?


Видел ссылку. Призыв проигнорировал.

>Ну вот, Стрелок опять стал хорошим, но воттафьорд помнит.


Нихера. Вопросы к нему никуда не делись.

>А раньше, с не меньшим желанием, ты Стрелка с говном мешал.


Покажи сообщение где я хоть раз его оскорбил.
alf
1 комментарий в день »
#134 | 05:44 09.07.2014 | Кому: Всем
Маленький фактик... Помните мэра Славянска, Пономарёва, которого арестовали? Есть три версии его ареста: не обеспечил город необходимым, мелкокриминальные замашки и по некоторым укроСМИ прошла версия, что он наркоман и изнасиловал несовершеннолетнюю.
Так вот, его арестовали после того, как он назвал ДНР-овцев провокаторами и заявил, что там не с кем разговаривать - он говорил это жителям города на одном из видео.
Может ли этот человек по каким-то причинам быть политическим заключённым?
#135 | 06:02 09.07.2014 | Кому: kirillkor
> Да, да. Дедуля обосрался

Твой образ прям как живой перед глазами - Акела промахнулся! Акела промахнулся!!!
#136 | 06:04 09.07.2014 | Кому: alf
> Да охренеть, кургоняноненавистники уже используют аргументы укров(!!!) и обвиняют его в том, что украинские СМИ лгут как хотят и высасывают факты из пальцев. Это финиш. PS Я никогда ни в каких СВ не состоял, и то, что я вижу в комментариях- это выглядит именно как балаган

А как будут укросми использовать подобные выступления Кургиняна, заранее было догадаться решительно невозможно. Ну что вы как дети малые, ей-богу.

Когда российское публичное лицо на камеру начинает требовать от руководителей ополчения официальных подтверждений неофициальной российской помощи - да блин, у укросми просто праздник должен быть в этот день, с цветами и подарками.
И виноваты в этом отнюдь не укросми, которые и правда лгут как хотят. Виноват Кургинян лично, который своим неумеренно болтливым языком взял и подбросил им факты. Так что теперь они могут не просто огульно врать, как делали обычно, а ссылаться при этом на самого Кургиняна. А полуправда. как известно, гораздо опаснее лжи.

Я правда не понимаю, чего он хочет добиться таким поведением - и почему его еще не закрыли. Объясните кто-нибудь, пожалуйста.
#137 | 06:19 09.07.2014 | Кому: Арапник
> "А вы знаете, что эти НОНИ похищены. Из трех НОН одна не работает, одна похищена. Могу сказать о гранатометах, о ПТУРсы, которые должны были быть уничтожены в 2001 году. Из гранатометов работает из пяти – один, ПТУРСы – из четырех один" – возмутился начальник штаба Стрелкова.
> Начальник штаба из Славянска, который отказался себя называть, сообщил, что лишь в Славянске они получили "три танка и три БМП".

Т.е. военный командир ополчения сам добровольно раскрыл качественный и количественный состав предполагаемой помощи.
Это говорит начштаба, к словам которого на порядок больше внимания, чем к словам приезжего политолога.

Но виноват во всём Кургинян.
#138 | 06:34 09.07.2014 | Кому: tourist9999
>А полуправда. как известно, гораздо опаснее лжи.

Это про случай когда ты своим друзьям вместо правды говоришь полуправду. Когда ты говоришь полуправду врагам, она лжи не опасней.

> Я правда не понимаю, чего он хочет добиться таким поведением - и почему его еще не закрыли. Объясните кто-нибудь, пожалуйста.


Ну мои предположения такие.
Кургинян хотел объяснить гражданам России и Новороссии, что военно-техническая помощь оказывается, снять панику. Поскольку были многократные заявления Стрелкова, что такой помощи нет. А доверие к Стрелкову большое. Теперь его начальник штаба подтвердил, что помощь оказывается, пусть и в недостаточном объеме.

> А как будут укросми использовать подобные выступления Кургиняна, заранее было догадаться решительно невозможно. Ну что вы как дети малые, ей-богу.


Укросми даже не про помощь России пишут, а про войска России в Новороссии. Российские танки у них под Черниговом. Кургинян переводит стрелки на гражданское общество. Гражданское общество к делу на пришьешь.
#139 | 06:57 09.07.2014 | Кому: tourist9999
Эпический ..здец. Пардоньте.
Стрелков ноет, что мало мало или нет вообще. При этом его пиарят всякая погань и стоит ор путинвсеслил. Дальше уход из Славянска, обвинения в предательстве.
И как в такой ситуации не задавать такие вопросы? Ситуация требует ответов, не Кургинян. Ему и так известно что и в каких кол. было поставлено (см. пр.конф.) и уж наверняка, что можно обсуждать, а что нет (кто-то в этом сомневается ДА??).
#140 | 07:15 09.07.2014 | Кому: Бормотун
> Власов тоже?

Власов - предатель, предателей надо уничтожать ибо это эталон самых плохих пидорасов, об этом, внезапно, говорил и Стрелков. Есть доказательства что Стрелков предатель? Нет? Ну тогда всё понятно, раскрытие сути Сути прошло успешно.
alf
1 комментарий в день »
#141 | 07:17 09.07.2014 | Кому: tourist9999
> А как будут укросми использовать подобные выступления Кургиняна, заранее было догадаться решительно невозможно. Ну что вы как дети малые, ей-богу.

Тут уже ответили: укросми и не такое пишут. Это ничего не означает совершенно.
Я скажу так - если уж так всё призано, то пусть укры идут с этими "признаниями" в суд.

>Я правда не понимаю, чего он хочет добиться таким поведением - и почему его еще не закрыли.


Потихоньку начинает вырисовываться недопущение отступления в Ростов... Наверное.
А не закрыли - значит есть силы, которые считают обвинения СЕКа справедливыми и как-то охраняют его. Иначе давно бы сожрали - никакой Путин и никакой охранник из СВ не спас бы
#142 | 07:18 09.07.2014 | Кому: Ev-gen
> Твой образ прям как живой перед глазами - Акела промахнулся! Акела промахнулся!!!

Я два дня просил доказательств, просто просил доказательств. Вотт помнит. Кургинятам глубоко похуй на доказательства, кургинятам сказали топить. А теперь кургинята переобуваются обратно, т.к. гуру сказал всё ровно, Стрелок хороший, просто какие-то пидорасы решили попиариться на нём. Но сущность свою раскрыли, спасибо.
#143 | 07:22 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> Видел ссылку. Призыв проигнорировал.

Да я вижу как ты его проигнорировал. В связи с тем, что ты мне упорно пытаешься доказать, что чёрное это белое, не пиши мне, не надо, мне мысли вашего гуру в голову вложить не получится.
#144 | 07:31 09.07.2014 | Кому: kirillkor
Он лишь уточнил, что его пользуют, не снимая с него ранее озвученных вопросов про отступление.
Сколько же неосмысленного инфошума.
#145 | 07:37 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> Просвирнина и компанию он нахер не послал.

Ну пошлёт он их. Через день-два они напишут, что это всё для Путина, маскировка, пока силы собирает. А на самом деле он с ними и готовит великий поход Ростов-Москва и уже верёвочку для Путина персональную намылил. И что дальше? На колу мочало, начинай сначала? Опять Сергей Ервандыч сорвётся в Донецк ролики с дивана писать?
#146 | 08:02 09.07.2014 | Кому: Бормотун
> Власов тоже?

Истории про падшего ангела уже 2000 лет минимум.
#147 | 08:03 09.07.2014 | Кому: alf
> Да охренеть, кургоняноненавистники уже используют аргументы укров(!!!)

Шо, вот прям используют? Где? Ссылочку бы.
#148 | 08:13 09.07.2014 | Кому: Shearer
> Это говорит начштаба, к словам которого на порядок больше внимания, чем к словам приезжего политолога.
>
> Но виноват во всём Кургинян.

Человек, которого почти все СМИ считают теснейшим образом связанным с Кремлём, на камеру, для самого широкого распространения, говорит, что Россией поставляется много оружия, одних автоматов 12 тысяч (только для Славянска?). Губарев тему просёк и стал отрицать всё связанное с Россией: "Нет, всё сами добыли: и автоматы, и Ноны, и всё остальное". Начштаба хоть и не ответил прямо, откуда, но выходит, обсуждают именно российскую военную помощь.

Кургинян в данном случае выступил как опытный провокатор.
#149 | 08:20 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> Стрелков своми теплыми отношениями с Просвирниным режет эту помощь. Отбивая желание у людей с соответствующими возможностями ее оказывать. Нахрена им улучшенный Навальный. И нихера с этим не делает. Никаких выступлений, заявлений, открещиваний.

Не пытайся переложить истерику по поводу помощи Просвирнина ополчению, которую устраивает Кургинян и его интернет-секта, на мнение мифических "людей с возможностями". Вы конечно мастера надувания щек и переселения в альтернативную реальность, но такие грубые методы притягивания за уши доводов к выдуманным вами же проблемам слишком уж бросаются в глаза.
alf
1 комментарий в день »
#150 | 08:25 09.07.2014 | Кому: pavelat
> Шо, вот прям используют? Где? Ссылочку бы.

не умею ссылаться на посты. Один из постов алекс75 в этой теме "Я вот одного не пойму, что это за "гражданское общество", которое оружие поставляет? ОПГ "СВ"?? Это уже не преследуется УК РФ? Я что то пропустил? Тогда мне мож тоже начать БТР-ми барыжить?". Эта мысль скачет из треда в тред.
Точно то же самое слово в слово говорят укры, когда не верят в то, что оружие ополчению не Путин поставляет. Ссылку на укров искать не буду - эта тема уже много месяцев мусолится и если кто не в курсе - это его личное упущение.
После активного общения с майданутыми считаю перевод стрелок на "гражданское общество" крайне полезным и чуток запоздалым.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.