Бэкграунд Стрелкова: олигархи, белоэмигранты и американцы?

gurianov-pavel.livejournal.com — Подробно об бэкграунде Стрелкова и Бородая: православный олигарх-рейдер Малофеев, князья белоэмигранты, высокопоставленная американская элита, кремлёвские «болотники» Юрьев и Сурков, курирующий весь процесс. Не заточено ли это всё под супермайдан в России?
Новости, Политика | metaphizik 10:10 08.07.2014
163 комментария | 142 за, 54 против |
#101 | 11:18 08.07.2014 | Кому: natarintah
> Я понимаю, что кроме пены и прочих вещей ты ничего обсуждать не намерен. Поэтому сразу все точки над И я поставил.

Я понимаю что источники информации, значения для птенцов не имеют, поэтому и говорю - не надо это со мной обсуждать. Просто раскрывайтесь дальше, а я понаблюдаю.
Marder
своевременно подпущенный »
#102 | 11:19 08.07.2014 | Кому: Всем
>Kot_1983
>ngani

Сколько подснежников повылазило, однако.
#103 | 11:20 08.07.2014 | Кому: Slesar
> В период с 2013 по 2014 год Стрелков И. И. работал в службе безопасности компании «Маршал Капитал».Как заявлял сам Стрелков, он занимал в Маршал Капитал пост руководителя службы безопасности компании.

Что ты несешь? Если внимательно почитаешь статью, то увидишь, что это из якобы вскрытой, якобы электронной почты, якобы Стрелкова. Посему - хуйня это и трёп.

"Усы, лапы, хвост -вот мои документы!"
#104 | 11:22 08.07.2014 | Кому: Kot_1983
> Видно Стрелков в эти все схемы конкретно вплетён. И его действия полностью укладываются в сценарий проведения майдана в России

Имеющий уши да услышит. Имеющий миф да будет потом сидеть с его осколками и ощущаться себя идиотом.
#105 | 11:23 08.07.2014 | Кому: ngani
> Оставил город и много оружия в Славянске - ПЗРК Игла, минометы, тысячи автоматов, боеприпасы.
> А самое главное - бросил поверивших ополченцам людей.

Ваши доказательства? А то Кургинян оперировал доказательствами типа "а мне оплченцы сказали!". Но имена ополченцев он никому не скажет, фоток не даст. Так что просто поверьте ему.

"У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам о них не расскажем!!"
#106 | 11:23 08.07.2014 | Кому: Marder
> Сколько подснежников повылазило, однако.

А ты видимо тут один роза красная? Ближе к делу, к содержанию материала. Мы ждем конструктива.
#107 | 11:26 08.07.2014 | Кому: natarintah
> Ближе к делу, к содержанию материала. Мы ждем конструктива.

Начни с меня. Какие доказательства прямой связи Стрелкова с Малофеевым, кроме СБУ-шной плёнки и непонятно чьей переписки о которой никто не знает?

Давай, конструктив. Без "имеющий уши." и прочего.
#108 | 11:32 08.07.2014 | Кому: Всем
Походу, секту обожателей предателя Пургиняна надо топить. Сами не успокоятся.
#109 | 11:32 08.07.2014 | Кому: william_thomas
Связь Бородай-Стрелков никто не отрицает. И связь Малофеев-Бородай тоже. Значит веротяность связи Стрелков-Малофеев более чем вероятна.
#110 | 11:33 08.07.2014 | Кому: william_thomas
> Начни с меня. Какие доказательства прямой связи Стрелкова с Малофеевым, кроме СБУ-шной плёнки и непонятно чьей переписки о которой никто не знает?

Скажи, а прямую связь между Бородаем и Малофеевым ты тоже не признаешь? На мой взгляд, эта связь гораздо важнее. По крайней мере, не менее важная уж точно.
Мясоруб
дурко »
#111 | 11:34 08.07.2014 | Кому: Всем
Открылись новые подробности!

>Кургинян ([Бекман]) разносит Стрелкова в пух и прах в ходе жаркой полемики. На видео последний аргумент Бекмана перед которым не смог устоять Стрелков. Игорь Иванович, услышав сей неоспоримый аргумент, упал перед Курягиным на колени, попросил у него пощения и публично вступил в Суть Времени


[censored]

Аргументация вышла на новый неопровержимый уровень!
#112 | 11:35 08.07.2014 | Кому: natarintah
> Читаю вот комментарии и рука тянется к лицу, чтобы совершить смачный фейспалм. Хоть кто-нибудь статью прочитал из истерических защитников непогрешимости Стрелка? Кто-нибудь факты изложенные опровергнуть может? Или куда интересней визжать про проклятого Кургиняна, который вносит раскол?

К сожалению, фамилия Кургинян, у многих здесь автоматически вызывает истерическую реакцию, опуская мышление на уровень штампов и лишая способности мыслить за их пределами.
#113 | 11:37 08.07.2014 | Кому: Всем
Константин Малофеев подтвердил «Ведомостям», что Бородай внештатно консультировал Marshall Capital. У Бородая свое консалтинговое агентство «Социомастер», у него есть и другие клиенты, сказал Малофеев.
Александр Бородай: что в Славянске находился мой друг, Игорь Стрелков (министр обороны ДНР, командующий ополчением, настоящее имя — Игорь Гиркин. — РБК), по крайней мере его так называют в последнее время. Я, собственно, прежде чем попасть в Донецк, был у Стрелкова в Славянске. Был в Луганске. Более того, в этой поездке был наш общий с Игорем Стрелковым товарищ, довольно известный человек — Михаил Леонтьев.

Малофеев - Бородай-Стрелков -доказано?
#114 | 11:37 08.07.2014 | Кому: william_thomas
> Начни с меня. Какие доказательства прямой связи Стрелкова с Малофеевым, кроме СБУ-шной плёнки и непонятно чьей переписки о которой никто не знает?

В данном материале прямой связи, кроме указанной - никакой (это не значит что ее нет). Косвенная - через Бородая.

Малофеев: «Александр Бородай, действительно, до назначения на нынешнюю должность являлся моим консультантом по пиару, мы с ним работаем около трех лет. Он вел ряд проектов, связанных с деятельностью как «Маршала», так и Фонда Святителя Василия Великого

Свою связь со Стрелком при этом отрицает. При этом связь Малофеева и Бородая бесспорна. При этом Бородай и Стрелков высокие деятели ДНР. Голос на записи чертовски пхож на стрелковский. По всей видимости это он, если, конечно не был привлечен гиперталантливый пародист. Переписка же рассматривается как дополнительный элемент
контекста.

Связь же с Малофеевым - не единственная ниточка. Не забывайте про Просвирнина.
#115 | 11:38 08.07.2014 | Кому: Zergulio
> Походу, секту обожателей предателя Пургиняна надо топить.

Спокойно.
#116 | 11:38 08.07.2014 | Кому: Vitalis
> К сожалению, фамилия Кургинян, у многих здесь автоматически вызывает истерическую реакцию, опуская мышление на уровень штампов и лишая способности мыслить за их пределами.

А вот это сейчас написано про сторонников Кургиняна или про его противников?
Marder
своевременно подпущенный »
#117 | 11:40 08.07.2014 | Кому: natarintah
>А ты видимо тут один роза красная? Ближе к делу, к содержанию материала. Мы ждем конструктива.

Вам похуй на конструктив. Вам вера в гуру мозги заменяет.

>metaphizik


А вот и еще один подснежник.
#118 | 11:42 08.07.2014 | Кому: metaphizik
> Связь Бородай-Стрелков никто не отрицает. И связь Малофеев-Бородай тоже. Значит веротяность связи Стрелков-Малофеев более чем вероятна.

Вся связь Бородая с Малофеевым выражена в двух предложениях: Александр Бородай, действительно, до назначения на нынешнюю должность являлся моим консультантом по пиару, мы с ним работаем около трех лет.

Работал. Окей. Это не мало, но и не много. Путин работал на Собчака, Собчак работал на Ельцина. Однако Путин - не человек Ельцина.

Решительно не понятно, имеет ли Бородай какое-то реально влияние на Стрелкова, какое это влияние и чем подкреплено. Так что верояность не "более чем вероятна", а "очень даже хрен знает".
#119 | 11:42 08.07.2014 | Кому: Marder
> Вам похуй на конструктив. Вам вера в гуру мозги заменяет.

Ты за себя говори, а не за меня.

> А вот и еще один подснежник.


Правильно, считай лучше "подснежники". Конструктива от тебя все равно не дождемся.
#120 | 11:44 08.07.2014 | Кому: kirillkor
> > Да, представляешь, я тоже думала, что стрелков - порядочный человек. А оказывается, что нет ))) На то, чтобы ныть и пиариться у него время есть, а на то, чтобы откреститься от подонков - нет. Бедный-бедный
>
> Путин - либерал-западник. Вы Родину защищать пойдёте под его руководством или только если Кургинян скажет? Просто недолго осталось уже. Надо бы определится.

Встречный вопрос: а ты под чьим началом готов защищать страну Власова или Рокоссовского? Чисто напомнить: Власов был на очень хорошем счету в РККА, а вот Рокоссовского посадили. Вопрос: кем является Стрелков? Ответ на этот вопрос зависит от того ради чего он сдал Славянск. К сожалению, по инфе в интернете на этот вопрос ответить нельзя. На это можно ответить только проведя расследование в Донецке. Кто из здешних интернет-воинов на это способен?
#121 | 11:45 08.07.2014 | Кому: Всем
Пошла инфо аттака на лидеров ополчения
#122 | 11:45 08.07.2014 | Кому: Всем
> Вся связь Бородая с Малофеевым выражена в двух предложениях: Александр Бородай, действительно, до назначения на нынешнюю должность являлся моим консультантом по пиару, мы с ним работаем около трех лет.

Это отрицает наличие связи или что? Связь между почем длительная.

>Решительно не понятно, имеет ли Бородай какое-то реально влияние на Стрелкова, какое это влияние и чем подкреплено. Так что верояность не "более чем вероятна", а "очень даже хрен знает".


Никто не может говорить со 100% вероятности. А вот с высокой степенью вероятности описанное в статье запросто может быть. И все складывается как раз по описанному. Все говорит за это.
#123 | 11:46 08.07.2014 | Кому: Slesar
> Малофеев - Бородай-Стрелков -доказано?

Нет. Ты когда-нибудь слышал принцип "вассал моего вассала - не мой вассал"?

К тому же, приличные люди дают ссылки на такие слова. К тому же, осторожные люди, не будут брать слова олигарха, связанного с Американцами на веру. А вдруг наврал?
#124 | 11:49 08.07.2014 | Кому: Vitalis
> Встречный вопрос: а ты под чьим началом готов защищать страну Власова или Рокоссовского?

Да мне насрать под чьим руководством защищать Родину. На вопрос ответь, он лёгкий.

> На это можно ответить только проведя расследование в Донецке.


Так его надо сначала провести, а не рот раскрывать. Сначала доказательства, а потом всё остальное.
#125 | 11:50 08.07.2014 | Кому: william_thomas
> Нет. Ты когда-нибудь слышал принцип "вассал моего вассала - не мой вассал"?

В его тексте написано, что у Бородая есть и другие клиенты, но разве это кому-то интересно.
#126 | 11:50 08.07.2014 | Кому: william_thomas
> Нет. Ты когда-нибудь слышал принцип "вассал моего вассала - не мой вассал"?

Вы понимаете, что структурно аналогия не то что хромает, она никакая. Это пошло еще из эпохи европейской раздробленности, когда земли и полномочия владения собственностью дробились до безумия. Это выражение имеет привязку к эпохе. И может быть использовано как метафора, но там где это уместно. Где здесь иерархическая цепочка из хозяина, вассала хозяина и вассала вассала? Раз уж на то пошло, Бородай и Стрелков - два вассала Малофеева. Тогда при чем тут вассал моего вассала?
#127 | 11:51 08.07.2014 | Кому: Всем
> Это отрицает наличие связи или что?

Не подразумевает её наличие. А надо бы.

> И все складывается как раз по описанному.


А вот тебе ещё одна статья - там тоже всё сказывается как по написаному:
[censored]

Там тоже всё очень хорошо съигрывается, но не в пользу Ку. На первоисточник ссылку не даю умышленно.
#128 | 11:54 08.07.2014 | Кому: william_thomas
> Не подразумевает её наличие. А надо бы.

Подразумевает и напрямую: Александр Бородай, действительно, до назначения на нынешнюю должность являлся моим консультантом по пиару, мы с ним работаем около трех лет.

Отрицать это значит отрицать что Земля круглая
#129 | 11:57 08.07.2014 | Кому: natarintah
> Раз уж на то пошло, Бородай и Стрелков - два вассала Малофеева. Тогда при чем тут вассал моего вассала?

Ты очень вяло доказал связь Бородая и Молофеева. Работали три года - ну ладно. Связь Стрелкова и Молофеева ты не доказал даже близко. То, что Стрелков ходит под Бородаем ты не доказал даже близко. Так что Стелков ну ооочень натянуто тянет на вассала.

П.С. Подозреваю, что любой нормальный пиарщик в РФ так или иначе работает/работал на какого-то крупного богача.
#130 | 12:01 08.07.2014 | Кому: william_thomas
> Ты очень вяло доказал связь Бородая и Молофеева.

Ее доказал сам Малофеев.

> То, что Стрелков ходит под Бородаем ты не доказал даже близко. Так что Стелков ну ооочень натянуто тянет на вассала.


Я не утверждал этого. Я говорю о их связях в рамках ДНР.
#131 | 12:03 08.07.2014 | Кому: Tedbul
> > К сожалению, фамилия Кургинян, у многих здесь автоматически вызывает истерическую реакцию, опуская мышление на уровень штампов и лишая способности мыслить за их пределами.
>
> А вот это сейчас написано про сторонников Кургиняна или про его противников?

Гы... А ты кем себя ощущаешь?
Вообще, если смотреть со стороны на весь этот срач, то противники Кургиняна обычно рассуждают по примитивной логике: Стрелков воюет против фашистов, Кургинян наехал на Стрелкова, следовательно Кургинян предатель и пособник фашистов. Все, что выходит за пределы этой логики немедленно отметается и обильно пересыпается штампами (придуманными, кстати в основном белоленточниками и "доброжелателями" из КПРФ) такими как пургенян, секта и пр. Любые попытки приводить какие-то доводы и доказательства так-же отметаются под предлогом, что Стрелков герой, Кургинян истерик, а все, кто защищает Кургиняна - лохи ничего не смыслящие в военном искусстве. Здесь может быть воспринято только одно доказательство: взять за шкирку, привезти в Донецк и ткнуть носом. Но так как это невозможно, то "эта музыка будет вечной".
#132 | 12:04 08.07.2014 | Кому: natarintah
> Мы ждем конструктива.

А потом:

> веротяность связи Стрелков-Малофеев более чем вероятна

> Косвенная - через Бородая.
> вою связь со Стрелком при этом отрицает
> Никто не может говорить со 100% вероятности. А вот с высокой степенью вероятности описанное в статье запросто может быть. И все складывается как раз по описанному.

Господа, вам до конструктива - как до Китая раком. Приходите с чем-нибудь конкретным, кроме плёнок СБУ, Олега Кашина, почти-полностью-многовероятных-косвенных связей, внештатной работы и слов олигарха.

> Ее доказал сам Малофеев.


Мощно. Веришь словам ологарха, который, согласно статье, связан с ЦРУ и заинтересован в развале Украины?

За сим прощаюсь.
#133 | 12:09 08.07.2014 | Кому: Всем
Непонятно об чем спор, примерно такой же был после Поклонной когда Кургиняна склоняли на все буквы. О людях судят по их делам, СВ пытался поднять народ Украины против хунты, не получилось, Стрелков несколько месяцев защищал Славянск, но после окружения города вывел своих людей. И ДНР и ЛНР обладают как материальными так и людскими ресурсами, только результата не много, в Донецке активно действуют правосеки, территория области контролируется частично, в Луганске аэропорт контролируют правосеки а значит имеется возможность захватить город. Кто враг а кто друг покажет время, и требовать от человека что бы тот умер во славу диванного патриотизма не комильфо. К тому же из биографии Стрелкова видно что тот целенаправленно служит идее русского патриотизма (ни за красных ни за белых).
Ну а если кто то надеется собрать майдан на Красной площади, пусть успокоится бо народ видит к чему привел майдан на Украйне, и не пойдет ни с Стрелковым ни с Кургиняном, кто бы за ними не стоял, возможно Сталин смог бы собрать народ, но он уже давно умер. Возможно перед президентскими выборами в России можно было бы попиарить, но до них пока еще далеко.
#134 | 12:10 08.07.2014 | Кому: kirillkor
> > Встречный вопрос: а ты под чьим началом готов защищать страну Власова или Рокоссовского?
>
> Да мне насрать под чьим руководством защищать Родину. На вопрос ответь, он лёгкий.

А мне не насрать. Я хочу защищать страну "в составе подразделения во главе с хорошим командиром. А хорошего в жизни мало." (с)
Под началом абы кого можно только помирать. Так, что ты ответил на мой вопрос о своих приоритетах.

>

> > На это можно ответить только проведя расследование в Донецке.
>
> Так его надо сначала провести, а не рот раскрывать. Сначала доказательства, а потом всё остальное.

И сколькими жизнями ты готов заплатить, заметая каку под коврик?
#135 | 12:13 08.07.2014 | Кому: Vitalis
> А мне не насрать. Я хочу защищать страну "в составе подразделения во главе с хорошим командиром. А хорошего в жизни мало." (с)

Список можно? Я тоже повыбираю. На войне демократия же в конце концов. Каждый может не только выбрать себе командира, но и дать ему совет. Любой рядовой имеет право требовать отчёта от командующего. Ведь так нас учит сам Кургинян.

> Так, что ты ответил на мой вопрос о своих приоритетах.


Мой приоритет защищать, а не выбирать.

> И сколькими жизнями ты готов заплатить, заметая каку под коврик?


Какую каку? Из твоего воспалённого сознания? Можно ответить на этот вопрос когда уже будут доказательства. А можно и вообще не отвечать. Раскрылись отлично. А ты это и персонально сделал.
#136 | 12:22 08.07.2014 | Кому: kirillkor
> > А мне не насрать. Я хочу защищать страну "в составе подразделения во главе с хорошим командиром. А хорошего в жизни мало." (с)
>
> Список можно? Я тоже повыбираю. На войне демократия же в конце концов. Каждый может не только выбрать себе командира, но и дать ему совет. Любой рядовой имеет право требовать отчёта от командующего. Ведь так нас учит сам Кургинян.

Да-а-а? Как интересно! Вот об этом поподробнее пожалуйста. Что ты там говорил о воспаленном воображении? Я с интересом почитаю.

>

> > Так, что ты ответил на мой вопрос о своих приоритетах.
>
> Мой приоритет защищать, а не выбирать.

Молодец. В одиночку будешь?

>

> > И сколькими жизнями ты готов заплатить, заметая каку под коврик?
>
> Какую каку? Из твоего воспалённого сознания? Можно ответить на этот вопрос когда уже будут доказательства.

Расстрелы в Славянске - это как? Фиалками пахнет?
#137 | 12:27 08.07.2014 | Кому: Slesar
> Константин Малофеев подтвердил «Ведомостям», что Бородай внештатно консультировал Marshall Capital. У Бородая свое консалтинговое агентство «Социомастер», у него есть и другие клиенты, сказал Малофеев.
> Александр Бородай: что в Славянске находился мой друг, Игорь Стрелков (министр обороны ДНР, командующий ополчением, настоящее имя — Игорь Гиркин. — РБК), по крайней мере его так называют в последнее время. Я, собственно, прежде чем попасть в Донецк, был у Стрелкова в Славянске. Был в Луганске. Более того, в этой поездке был наш общий с Игорем Стрелковым товарищ, довольно известный человек — Михаил Леонтьев.
>
> Малофеев - Бородай-Стрелков -доказано?

Да что ты! Пока Стрелков лично им не признается в том, что он связан с Малофеевым, это всё несчитово! Какая разница то, что Стрелков - друг Бородая? Какая разница в том, что Бородай - работает с Marshall Capital и Малофеевым? Нету связи прямой же, значит вы врёте! 2 + 2 = 0
#138 | 12:36 08.07.2014 | Кому: Tmaster
> Какая разница то, что Стрелков - друг Бородая? Какая разница в том, что Бородай - работает с Marshall Capital и Малофеевым?

А у Кургиняна на Кипре фонд! Вот!
А у вас?
#139 | 12:39 08.07.2014 | Кому: BekAidar
> и требовать от человека что бы тот умер во славу диванного патриотизма не комильфо

Кто от него такое требовал? Никто. Он говорил это сам и в итоге отказался от своих слов. И он не просто оставил город. Можно там было еще обороняться успешно или нет - отдельный вопрос. Его пусть разбирают специалисты. Узнать точно, мог бы или не мог уже нельзя. Город сдан. Он ушёл из города, открыв фронт, открыв дорогу на Донецк, попутно оставив и другие города. Но даже не это важно. Он пошёл брать власть. Видимо - не срослось.

> К тому же из биографии Стрелкова видно что тот целенаправленно служит идее русского патриотизма (ни за красных ни за белых).


Да? А как же "белая идея" и "монархизм"?

> пусть успокоится бо народ видит к чему привел майдан на Украйне


Народ ничего не будет решать. Народная "память" - это месяц. Решать будет малый процент людей в столице. А в итоге за народ всё решит телевизор, который попадет в руки тех, кто решит всё в столице.
#140 | 12:39 08.07.2014 | Кому: Tedbul
> А у Кургиняна на Кипре фонд! Вот!
> А у вас?

Номер счетика не подскажешь? )
Sabio
Мудак »
#141 | 12:42 08.07.2014 | Кому: Всем
"...Итак, давайте, наконец, соберём картинку: В процессе у нас Олигарх Малафеев, тесно связанный с высшими белоэмигрантскими и американскими политическими, спец-службистскими, финансовыми структурами направляет своих людей Бородая и Гиркина Стрелкова на Украину и продолжает ими управлять. Контора коллеги Малофеева Юрьева, специализирующаяся на рисковых сделках, покупает долги Украины на 5 миллиардов. Сурков прикрывает, но скорее всего курирует процессы, осуществляемые Бородаем и Стрелковым в Адмнистрации Президента. Суть процесса – успешный оранжевый сценарий супермайданного типа. Политическую раскрутку процесса обеспечивает власовский «Спутник и Погром», восхищающийся белоэмигранством также как Малафеев и его хозяева. Юрьев – член команды Медведева, либеральной части Кремля, которая и создавала Болотную и сейча кровно своими деньгами заинтересован в победе Украины. Она ему должна 5 миллиардов. И это все великолепие может сломать только вменяемое патриотическое гражданское общество, сохранившие способность к крититическому мышлению и элементарной логике..."

А если еще короче, то Д. Медведев через третьих лиц хочет чтобы Украина вернула 5 млрд. баксов, НО для этого отправляет туда Стрелкова и Бородая, чтобы ВНИМАНИЕ!!!!! Скинуть Путина и устроить СУПЕРМАЙДАН в России. -- да автор просто упопротый был когда писал.

з.ы. Какая разница кто на кого работал и с кем знаком. Я вот работаю в бюджетной организации в Москве, я что теперь Проводник идей Собянина на вотт???
#142 | 12:45 08.07.2014 | Кому: Tmaster
> Номер счетика не подскажешь? )

Пф-ф-ф! Тебе надо - ты и ищи!
Так же, как и всякие прочие доказательства про малофеевых-бородаев и прочих просвирниных....
#143 | 12:47 08.07.2014 | Кому: BekAidar
> Ну а если кто то надеется собрать майдан на Красной площади, пусть успокоится бо народ видит к чему привел майдан на Украйне

И что, поднялся украинский народ?
Ну, который не только видит, но уже и чувствует?
#144 | 12:47 08.07.2014 | Кому: Slesar
> Что искали со словом «игорь стрелков» — 146 328 показов в месяц
> Что искали со словом «кургинян» — 25 339 показов в месяц
> Разница в 6 раз. Игорь Стрелков - суперзвезда Интернета.

и че? это он сам себя в интернетах 146 328 раз искал. или это может закономерный интерес к первоисточнику из точки событий?
#145 | 12:54 08.07.2014 | Кому: Всем
1. Вот с такого разбора и надо было начинать, он должен был быть опубликован 3 назад!!!

2. Как симптоматично, первые комментарии появляются в первые 5 минут после публикации, а вы быстро читаете я гляжу...
#146 | 13:12 08.07.2014 | Кому: Всем
Запарили уже со своей поисковой статистикой:

Что искали со словом «царёв» — 172 164 показа в месяц
Что искали со словом «бабай» — 142 989 показов в месяц
Что искали со словом «рысь» — 142 867 показов в месяц
Что искали со словом «моторола» — 65 612 показов в месяц

и с другой стороны

Что искали со словом «спутник и погром» — 21 812
Что искали со словом «просвирин» — 5 415
#147 | 13:15 08.07.2014 | Кому: kirillkor
> Я и видео с ним смотрел и? Мне различным пиздоболам от журнаглистики надо верить? Или лучше непосредственного руководителя всего этого смотреть и читать? Коц и Стешин успевали не везде и были там не всегда.

Ну и что. Горбачёва и Ельцина тоже все по телеку лично видели. Говорить можно одно, делать другое. Стрелков так и поступил.
#148 | 13:34 08.07.2014 | Кому: Tedbul
> > Какая разница то, что Стрелков - друг Бородая? Какая разница в том, что Бородай - работает с Marshall Capital и Малофеевым?
>
> А у Кургиняна на Кипре фонд! Вот!
> А у вас?

Помнится Немцов уже наезжал с этим на Кургиняна. Тот его в суд вызвал. А суд постановил, что фонда конечно нет, но чести и достоинства Кургиняна эта заява Немцова не унижает. Поэтому все остались при своих.
Ты решил по пути Немцова пойти? Боюсь Кургинян тебя в суд вызывать не будет. Так не прославишься.
#149 | 13:37 08.07.2014 | Кому: Vitalis
> Ты решил по пути Немцова пойти? Боюсь Кургинян тебя в суд вызывать не будет. Так не прославишься.

Кургинян решил по пути Немцова пойти? Боюсь, Стрелков его в суд вызывать не будет. Так Кургинян не прославится.
#150 | 13:40 08.07.2014 | Кому: Tedbul
> > Ты решил по пути Немцова пойти? Боюсь Кургинян тебя в суд вызывать не будет. Так не прославишься.
>
> Кургинян решил по пути Немцова пойти? Боюсь, Стрелков его в суд вызывать не будет. Так Кургинян не прославится.

Это ты о счетах на Кипре? Что и у Стрелкова тоже на Кипре?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.