Ну что у нас нового.

yurasumy.livejournal.com — Стрелков в Донецке. Да это так. Это было необходимо (ждать было нельзя). И информационная "завеса", которая всеми силами создавалась была нужна именно для этого, для успешного выхода (потому и были вбросы от меня. Прошу понять и простить). Почему это было сделано. Причин очень много. Самая главная это сам Донецк. Кое-кто совершенно спокойно готовил его сдачу. Теперь и я могу сообщить, что операция "зачистка" Донецка от пятой колоны уже начата. Думаю Стрелков быстро с этим справится. Далее.
Новости, Политика | gramsci 21:32 06.07.2014
34 комментария | 127 за, 10 против |
#1 | 21:45 06.07.2014 | Кому: Всем
СЕКтанты и лидер могут прям щас изящно соскочить с темы. Заявив что помогали организовывать дезинформацию предателям которые хотели сдать Донецк.
#2 | 21:47 06.07.2014 | Кому: Всем
Один из немногих вменяемых авторов. Правильно, что отказываются от жж.
#3 | 21:49 06.07.2014 | Кому: Всем
Чем ответит СЕК?
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 21:54 06.07.2014 | Кому: gramsci
> СЕКтанты и лидер могут прям щас изящно соскочить с темы. Заявив что помогали организовывать дезинформацию предателям которые хотели сдать Донецк.

Ты слишком переоцениваешь сектантов, если считаешь, что они могут проявить некое "изящество".
#5 | 21:55 06.07.2014 | Кому: Всем
Укропы тоже помогают во всю, я смотрю, до сих пор:

Следующее сообщение Арестовича
«По колонне - все интереснее и интереснее.
Добрые люди говорят, что приказ не открывать огонь, НГШ Виктору Муженко дал внезапно приехавший в штаб министр обороны Гелетей.
Позже в этот день, Гелетей позировал в Славянске.
А отчего это министр обороны, подписавший присягу народу закрытой ручкой, так вовремя - как раз к "неожиданному" оставлению боевиками города - бросил массу дел в Киеве и приехал куда надо?.»
Regal
злостный антипрививочник »
#6 | 21:59 06.07.2014 | Кому: gramsci
> СЕКтанты и лидер могут прям щас изящно соскочить с темы. Заявив что помогали организовывать дезинформацию предателям которые хотели сдать Донецк.

А что с предателями, которые хотели сдать Славянск?
#7 | 22:00 06.07.2014 | Кому: gramsci
> СЕКтанты и лидер могут прям щас изящно соскочить с темы. Заявив что помогали организовывать дезинформацию предателям которые хотели сдать Донецк.

Очень это удобно для Стрелкова получается, "назначить предателей и провести чистки".

То есть он для этого выводил ополченцев из Славянска в Донецк? Спасибо, если так, все становится яснее. и про коридор и про сдачу города и про все остальное.
#8 | 22:11 06.07.2014 | Кому: Regal
Нужно было защищать славянск, что бы сдали Донецк, а потом бы всё равно грохнули.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 22:11 06.07.2014 | Кому: Tmaster
> Очень это удобно для Стрелкова получается, "назначить предателей и провести чистки".

Ты говори прямо: Стрелков вот-вот начнёт жрать донецких детей.

А то всё ходишь вокруг да около.
#10 | 22:12 06.07.2014 | Кому: Tmaster
Как это назначить? А что в донецкое ополчение не могло деблокировать Славянск? как выесняеться луганские танки и вооружение туда прибывали. Но до Словянска не доходили. Вопрос почему?
#11 | 22:13 06.07.2014 | Кому: Egor Motygin
Он говорит прямым текстом, - Он посмел выжить!
#12 | 22:16 06.07.2014 | Кому: Egor Motygin
Значит окончательно станут сетевыми сумашедшими, которых будут ссаной тряпкой гонять по интернету.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 22:29 06.07.2014 | Кому: gramsci
> Он говорит прямым текстом, - Он посмел выжить!

Вот тут, кстати, может проглядываться цель хозяев СЕКа. Выходит, живым Стрелок не нужен. И очень плачевные выводы.

> Значит окончательно станут сетевыми сумашедшими, которых будут ссаной тряпкой гонять по интернету.


Не будут - сделают ебало кирпичом, выложат пару схем со стрелками и никому не известными фамилиями - и всё норм.
alf
1 комментарий в день »
#14 | 22:30 06.07.2014 | Кому: Всем
У него же:

"А теперь оптимизма. Может кто сейчас мне не поверит, но хунта реально издыхает, чтобы там ни говорили (не могу обо всем говорить. Кто верит пусть верит. Кто охает пойму). И Славянск она не возьмет (разве предательство)"
[censored]

хомячков тупо водят за нос, поднимая продажи попкорна.
#15 | 22:31 06.07.2014 | Кому: Egor Motygin
>хозяев СЕКа. Выходит, живым Стрелок не нужен. И очень плачевные выводы.

Израиловке? Израиловке живой Стрелок не нужен.
a.v.v
дурачок »
#16 | 22:34 06.07.2014 | Кому: alf
> (разве предательство)

ну так он про то и пишет, или читая непонимаем смысла?
alf
1 комментарий в день »
#17 | 22:37 06.07.2014 | Кому: a.v.v
>ну так он про то и пишет, или читая непонимаем смысла?

Совсем не понимаю. Спокойной ночи
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 22:42 06.07.2014 | Кому: gramsci
> Израиловке?

Не, хозяева гораздо ближе и прозаичнее.
#19 | 22:48 06.07.2014 | Кому: Egor Motygin
Да ты прав. Синагога на Марьиной Роще. Если ты на кремль наякиваешь, то такой хитрожопый и ненадёжный пассажир как Ервандыч нафиг не нужен. Его как в 1993 выкинули из дома советов так только эпизодически привлекают. Он же язык за зубами держать не умеет. Вот как щас. Чуть потерпел бы, не попался бы на дезу Гирькина направленную на развод предателей в Донецке. Сейчас хорошо если живым вернётся с ДНР.

А уж если его передачи послушать, можно столько про людей с которыми он рядом был услышать, весьма так сказать, интересные подробности.
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 22:52 06.07.2014 | Кому: gramsci
> Да ты прав. Синагога на Марьиной Роще.

Как еврей ответственно заявляю: мы тут ни при чём!!!
#21 | 22:58 06.07.2014 | Кому: Egor Motygin
Вы не монолитны как по генетике так и по поведению. Это другие евреи!!!
#22 | 22:59 06.07.2014 | Кому: Всем
анекдот в про Кургиняна.

В горной долине пасется стадо овец. Вдруг, ниоткуда, появляется шикарный внедорожник, из которого выходит мужчина в шикарном костюме и направляется к пастуху.
— Вы знаете, вы совершенно неправильно выпасаете свое стадо. Вот взгляните (с этими словам мужчина открывает ноутбук, подключает его к интернету) — если перейти через эту гору, то там пастбище намного больше и трава там сочней. А вот смотрите, три варианта маршрута для перегона стада. Первый маршрут очень длинный, по второму вам придется преодолевать горную реку, что неудобно с таким большим стадом, поэтому я рекомендую вам третий. В качестве оплаты за мой совет я возьму себе одну овцу.
Закончив свой монолог и, забрав гонорар, отправляется обратно к машине. И тут заговорил пастух:
— Вы, наверное, консультант из консалтинговой фирмы?
— Да, а как вы догадались?
— Ну, вас никто не звал, и советов не просил — а вы появились и начали меня учить делу, в котором сами ничего не понимаете, и вообще верните мне мою собаку.
#23 | 23:08 06.07.2014 | Кому: Всем
> Да погибли десятки мирных жителей (я понимаю горе людей потерявших родных и переживание остальных). Да именно так. Хунта всеми силами хочет спровоцировать войну между Украиной и Россией.

Да лааааадно, какая фигня - погибли десятки мирных жителей.

Главное - манёвр Стрелкова, который хотел их спасти!


> А теперь оптимизма. Может кто сейчас мне не поверит, но хунта реально издыхает, чтобы там ни говорили


США ещё никогда не предавало своих интересов.

> И Славянск она не возьмет (разве предательство).


Уже взяла.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 23:37 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Да лааааадно, какая фигня - погибли десятки мирных жителей.
> Главное - манёвр Стрелкова, который хотел их спасти!

А вот если бы погибли десятки мирных жителей, Стрелок и все его люди - тогда всё было бы нормально и кургиняноугодно.
#25 | 02:13 07.07.2014 | Кому: gramsci
чо там уже тотальный заговор Израиловки против Стрелкова вскрыли ой вей ?

>>хозяев СЕКа. Выходит, живым Стрелок не

>> нужен. И очень плачевные выводы.
> Израиловке? Израиловке живой Стрелок не нужен.
> Ответить
#26 | 02:15 07.07.2014 | Кому: gramsci
> Его как в 1993 выкинули из дома советов так
> только эпизодически

Дом Советов после этого зачотно продержался
хотя Стрелковых там было - жопой ешь
#27 | 02:19 07.07.2014 | Кому: Всем
Ну что. Таки власть Стрелков брать поехал.

Кругом ведь предатели - что в Донецке, что в Луганске. Один Игорь Иванович весь в белом. Даже войска хунты прониклись и пропустили колонну.

Интересно что будут делать войска хунты если начнутся разборки/боевые действия между полевыми командирами ополчения?
Не менее интересно что будут делать ополченцы, если их командира арестуют/расстреляют люди Стрелкова?
#28 | 02:55 07.07.2014 | Кому: ArcanAG
> что будут делать ополченцы, если их командира арестуют/расстреляют люди Стрелкова?

Шутить про Кургиняна. Это же так смешно.
#29 | 02:56 07.07.2014 | Кому: gramsci
> Сейчас хорошо если живым вернётся с ДНР.

Если бы Кургинян боялся - он бы не поехал в Донецк.
#30 | 03:09 07.07.2014 | Кому: Всем
в очередной раз наглядно видно, что память у людей 3 месяца. очень интересно посмотреть, когда призывы повесить или расстрелять Стрелкова будут исходить от этих же самых людей.
#31 | 03:09 07.07.2014 | Кому: Всем
Автор вменяемый, написано разумно, отход Стрелкова из котла в Славянске - дело своевременное и правильное.

Надеюсь, Стрелков наведёт порядок в Донецке и отправит "ахметовских" и помогающих им "московских диванных аналитиков" копать окопы вокруг города.
#32 | 03:48 07.07.2014 | Кому: GROM
> Надеюсь, Стрелков наведёт порядок в Донецке и отправит "ахметовских" и помогающих им "московских диванных аналитиков" копать окопы вокруг города.

И посадит принца гарри на московский престол
#33 | 04:22 07.07.2014 | Кому: Slesar
> И посадит принца гарри на московский престол

"Вы уже перестали пить коньяк по утрам?"(с)
NK »
#34 | 05:36 07.07.2014 | Кому: ArcanAG
>Интересно что будут делать войска хунты если начнутся разборки/боевые действия между полевыми командирами ополчения?

Мне кажется, им это будет только на руку. Может, поэтому-то Стрелков относительно спокойно покинул Славянск, так как был нацелен на внутренние разборки. В любом случае пока ясно, что ничего не ясно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.