Расшифровка 9-го обращения Кургиняна.

eot.su — №9: 6 июля, 18:13. Ответ на статью "Извините, что не умерли под Славянском"
Новости, Политика | maxxxi 20:50 06.07.2014
110 комментариев | 76 за, 42 против |
#1 | 20:53 06.07.2014 | Кому: Всем
Для начала запеню, а потом прокомментирую:

Стрелков по факту лососнул у укроармии.
Его же в Российских СМИ начинают превозносить как гениального стретега, который может выиграть всю кампанию.

В Донецке сплочёный коллектив единомышленников, который воюет каждый как умеет, но Стрелков решил начать чистки.

Возникает вопрос, на каком основании будут искать предателей, если Стрелков этих людей в глаза не видел.

По факту:
- Стрелкову сделали огромную подставу PR-ом, чтобы потом на него всех собак повесить.
- Кургиняну, который первый это отметил, приписали помимо его справедливого возмущения "а за "базар" ответишь?" паникёрство и раздрай.

Кто-то неплохо сыгранул.

Выкручиваться придётся обоим. Или же Стрелкова поставят к стенке за саботаж и сговор. Потому, что у Кургиняна репутация не год и не два складывалась. И в патриотичности Сергея Еревандовича можно не сомневаться.
Пупкин
малолетний »
#2 | 20:54 06.07.2014 | Кому: Всем
Понеслась![censored]
Пупкин
малолетний »
#3 | 20:55 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> лососнул у укроармии...

... что отлично видно с моего дивана.
#4 | 20:58 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
Иногда свой дурак хуже врага. Это я не про Стрелкова. И не про Кургиняна.
#5 | 20:59 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> И в патриотичности Сергея Еревандовича можно не сомневаться.

А в Стрелкове прошедшем 4 войны за Россию можно сомневаться ?
#6 | 20:59 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> ... что отлично видно с моего дивана.

Ну, кому-то из-за студийной мебели видно, что он у всех выиграл.

И эти люди критикуют ХПП? (с)
#7 | 21:01 06.07.2014 | Кому: RockSysteM
> А в Стрелкове прошедшем 4 войны за Россию можно сомневаться ?

Следовательно, выкручиваться придётся обоим. Хотя российсие myAss-media уже подмахивают Стрелкову и называют СЕК прокремлёвским, а не пропатриотичным политиком. И ведь не оговариваются же, сволочи.

Но вот о Стрелкове как о человеке как-то мало было слышно последние два десятилетия, в отличие от...
#8 | 21:03 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Стрелков по факту лососнул у укроармии.

Научи его, как надо.
В каком полку служил?
#9 | 21:04 06.07.2014 | Кому: RockSysteM
> А в Стрелкове прошедшем 4 войны за Россию можно сомневаться ?

Эм, Стрелков работал в Маршал Кэпитал? Маршал Кэпитал занимается чем? Зачем Маршал Кэпитал занимается тем чем занимается? Неужели за деньги?
#10 | 21:05 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Или же Стрелкова поставят к стенке за саботаж и сговор

да, я представляю. приходит значит моторолла и говорит: "стрелков, именем диванных солдат приговариваю тебя к расстрелу". ладно, раз там все так круто в Донецке, что секта думает по поводу аэропорта и кучи фашистов сидящих там?
#11 | 21:05 06.07.2014 | Кому: Stopir
> Научи его, как надо.

А почему ты ко мне с такими вопросами? Тоже хочешь со стороны людей набирать, чтобы потом Стрелков в них сомневался?

> В каком полку служил?


С козырей зашёл. У меня другое образование.
#12 | 21:06 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> сплочёный коллектив единомышленников, который воюет каждый как умеет

Это как? Коллектив сплочённый, но воюют каждый кто как? Только я вижу тут противоречие?
Пупкин
малолетний »
#13 | 21:06 06.07.2014 | Кому: Всем
Товарищи, кто знает грузинский? У Шота Руставели была фраза: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(С)
Хотелось бы найти её в оригинале.

UPD:

Реклама:
[censored]

[censored]

Аккурат для офиса.
#14 | 21:07 06.07.2014 | Кому: eldar2116
> стрелков, именем диванных солдат приговариваю тебя к расстрелу

По итогам разбирательства действий Стрелкова и его намерений с порога начать чистки, посмотрим, насколько смешна твоя ирония.
#15 | 21:08 06.07.2014 | Кому: Всем
Это что же получается, Стрелков не тот, за кого себя выдает? Курнинян не тот, за кого себя выдавал?

[бегает кругами по потолку]
#16 | 21:08 06.07.2014 | Кому: pavelat
> Это как? Коллектив сплочённый, но каждый воют кто как? Только я вижу тут противоречие?

Вот могут люди разных специальностей одной технологической цепочки быть сплочённым коллективом? Могут.
#17 | 21:09 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> По итогам разбирательства действий Стрелкова и его намерений с порога начать чистки, посмотрим, насколько смешна твоя ирония.

я не удивлюсь, если кургиняна выпиздят из донецка с позором. вот уж реально полоумный старикашка. а главное претензии какие - не остались в окружении и не потеряли всю армию в котле. у него там скорее всего диван 90-го левла, что такие стратегии там рождаются)
#18 | 21:09 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Вот могут люди разных специальностей одной технологической цепочки быть сполочённым коллективом? Могут.

Могут. Только вот работают они при этом не кто как, а в рамках одной задачи и под единым руководством.
#19 | 21:11 06.07.2014 | Кому: pavelat
> Могут. Только вот работают они при этом не кто как, а в рамках одной задачи и под единым руководством.

Логично. Но Стрелков хочет стать тем начальством, которое будет весь день ходить по всему цеху и доёбываться до каждого работника, показывая "как надо".
#20 | 21:11 06.07.2014 | Кому: Пупкин
>Хотелось бы найти её в оригинале.

"Каждий, как говориль мой дед, мнит себе стратэгом, видя бой, панимаищь, са стороны".
#21 | 21:12 06.07.2014 | Кому: eldar2116
> я не удивлюсь, если кургиняна выпиздят из донецка с позором.

Ты дурак? Он к ним с гуманитаркой, а они - "вали отсюда - нам Ыльдар сказал, что ты не знаешь, что делаешь"?

> остались в окружении и не потеряли всю армию в котле.


У него претензии, что "за базар" Стрелков не ответил. А это с твоими словами - разные вещи.
#22 | 21:13 06.07.2014 | Кому: Всем
>Я бы хотел, чтобы все обратили внимание на этот стиль...

А кто он такой? Главный режиссер этого спектакля? Не по сценарию сыграли?
#23 | 21:14 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Но Стрелков хочет стать тем начальством, которое будет весь день ходить по всему цеху и доёбываться до каждого работника, показывая "как надо".

Это откуда такой вывод?
#24 | 21:15 06.07.2014 | Кому: Ворчун
> А кто он такой? Главный режиссер этого спектакля? Не по сценарию сыграли?

Нет, он всего-лишь режиссёр театра, который знает, как передавать и читать эмоции. Хуле?
Пупкин
малолетний »
#25 | 21:16 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Ты дурак?

А ты?
#26 | 21:19 06.07.2014 | Кому: pavelat
> Это откуда такой вывод?

Потому, что Кургинян сказал, что в Донецке есть много начальников, у каждого свой отряд с широкими полномочиями автономии. Стрелков, отличившийся в сливе Славянска, решил взять единоначалие и объяснить, как Родину любить, как надо воевать.

Вообще, получается, что Стрелков как начальник может и уважаем, но то, что он слил Славянск журнашлюги решили "перебить", заставив его признаться в заяваях на Маршальские погоны.

Всё не вовремя. Всё.
#27 | 21:20 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> А кто он такой? Главный режиссер этого спектакля? Не по сценарию сыграли?

>Нет, он всего-лишь режиссёр театра, который знает, как передавать и читать эмоции. Хуле?


Похоже очень сильный облом случился, коль такой психоз наблюдается.
#28 | 21:21 06.07.2014 | Кому: eldar2116
>я не удивлюсь, если кургиняна выпиздят из донецка с позором. вот уж реально полоумный старикашка. а главное претензии какие - не остались в окружении и не потеряли всю армию в котле. у него там скорее всего диван 90-го левла, что такие стратегии там рождаются)

Безумный Стрикашка в дисскуссии на любую тему съест тебя без масла, минуты за полторы. Смотри Сванидзе, Млечин, и прочих Игорей Чубайсов. Диванный воин, my ass.

И претензия не в том, что не сдохли. А в том, что Стрелков оставил без боя города, при этом кинув тех людей которые ему поверили, взяли в свои руки автоматы, чтобы защищать свои семьи.

А им приказали засунуть языки в жопы и двигать в ритме марша на Донецк. Если бы это была карманная армия Стрелкова - не вопрос. Но это - ополчение, у которого за спиной оставались семьи, старики, женщины и дети.

Которые благодаря укропнутым соседям станут первыми жертвами карателей.
#29 | 21:22 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> Товарищи, кто знает грузинский?

Caaкашвили.
#30 | 21:22 06.07.2014 | Кому: Ворчун
> Похоже очень сильный облом случился, коль такой психоз наблюдается.

См. выше. Выяснилось, что Кургиняна можно "прижать" не на большом плече, где он гуру. А в оперативной суете. И вот тут уже машина проболотной пропаганды разворачивается и смакует.

Зато раскрылись многие, кто раньше только лаял, а теперь подумали, что могут укусить.
#31 | 21:28 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Потому, что Кургинян сказал, что в Донецке есть много начальников, у каждого свой отряд с широкими полномочиями автономии. Стрелков, отличившийся в сливе Славянска, решил взять единоначалие и объяснить, как Родину любить, как надо воевать.

Разброд и шатание ээ... У каждого свой отряд с широкими полномочиями в военное время смертельно опасны. Единоначалие гораздо эффективней. И воевать Стрелков умеет. А. Да. Ещё одна мелочь. Он и так там главный, среди военных. Должность у него такая - министр обороны называется. И они как-то не оспаривали этого при его назначении.
Насчёт слива Славянска - это надо во первых знать тамошнюю обстановку, а во вторых уметь её анализировать. Без этого судить можно лишь постфактум, когда всё закончится.
#32 | 21:29 06.07.2014 | Кому: DonJad
> Но это ополчение, у которого за спиной оставались семьи, старики, женщины и дети.

Семьи они взяли с собой.
#33 | 21:31 06.07.2014 | Кому: pavelat
> Он и так там главный, среди военных. Должность у него такая - министр обороны называется

Давно его все выбрали-то? Помимо СМИ? Не зря ему все ифно-козыря в руки всучили. Сбросить всё ополчение в его лице проще.

Кургинян же говорит, что отряды автономны.

> Без этого судить можно лишь постфактум, когда всё закончится.


Как бы они там друг друга не начали судить с желанием Стрелкова начать чистки.

Кургинян не зря заострят внимание на единстве. Он, будучи участником всех кампаний в странах-бывших республиках СССР, знает откуда растут ноги при загонах как у Стрелкова.
#34 | 21:34 06.07.2014 | Кому: DonJad
> А им приказали засунуть языки в жопы и двигать в ритме марша на Донецк. Если бы это была карманная армия Стрелкова - не вопрос. Но это ополчение, у которого за спиной оставались семьи, старики, женщины и дети.

Что важнее, Кургинян говорит о том, что тем, с кем он разговаривал, не сказали, куда они идут.
#35 | 21:37 06.07.2014 | Кому: pavelat
> Семьи они взяли с собой.

Это - преступный миф.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 21:37 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Выкручиваться придётся обоим. Или же Стрелкова поставят к стенке за саботаж и сговор. Потому, что у Кургиняна репутация не год и не два складывалась. И в патриотичности Сергея Еревандовича можно не сомневаться.

Не в патриотичности, а в преданности хозяину.

> Зато раскрылись многие, кто раньше только лаял, а теперь подумали, что могут укусить.


То есть если некто совершает очевидно мудацкий поступок, а окружающие указывают ему на то, что он мудак - это на самом деле не он мудак, это окружающие мудаки, а совершивший мудацкий поступок один весь такой на самом деле в белом пальто стоит красивый. Ну что, и такая версия имеет право на жызнь.

> Он, будучи участником всех кампаний в странах-бывших республиках СССР


Можно узнать, как повлияло участие СЕК во всех кампаниях на их исход?
#37 | 21:39 06.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> То есть если некто совершает очевидно [мудацкий] поступок, а окружающие указывают ему на то, что он [мудак] - это на самом деле не он [мудак], это окружающие [мудаки], а совершивший [мудацкий] поступок один весь такой на самом деле в белом пальто стоит красивый. Ну что, и такая версия имеет право на жызнь.

В тебе говорит твоё внутренне "Я".

Это и называется "раскрыться".
#38 | 21:39 06.07.2014 | Кому: Всем
......И пока здесь не наступит нормальная, здоровая, суровая, спартанская, военная, дружественная атмосфера.
Это как понимать?
Egor Motygin
дурачок »
#39 | 21:40 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> В тебе говорит твоё внутренне "Я".

> Это и называется "раскрыться".


"Кто со мной не согласен - пошёл на хуй".

Вот это я понимаю - Диалог с большой буквы Г.
#40 | 21:41 06.07.2014 | Кому: maximax
> Это как понимать?

Вроде понятно. Что не так?
#41 | 21:43 06.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> "Кто со мной не согласен - пошёл на хуй".

Раскрывай лексические конструкции, плавающие у тебя в голове, не останавливайся.
#42 | 21:45 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Зато раскрылись многие, кто раньше только лаял, а теперь подумали, что могут укусить.

Правду говорит Кургинян или нет, рано или поздно (скорее рано), вскроется. Видимо, как только будет проведена нужная работа, доказательства будут выложены. Просто некоторые свято уверены в том, что он лжет. А у меня тут же возникает вопрос - а ему зафигом это делать? Изощренный способ политического самоубийства? Ради чего? "Путина спасти"?! Он в каждой передаче из последних постоянно говорил про то, что он вообще за ввод войск. У атакующих вообще замок из спичек не складывается, они его складывают с помощью суперклея.

Ну а так то да, пока будет ситуация неопределенности, каждый обиженный попытается укусить. Ну да хрен с ним, скоро все станет яснее.
Egor Motygin
дурачок »
#43 | 21:46 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Раскрывай

Слив засчитан.
#44 | 21:46 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Давно его все выбрали-то? Помимо СМИ?

Т.е. ты даже не удосужился узнать, кто он такой? 15 марта сего года его туда назначили. Верховный совет ДНР.

> Кургинян же говорит, что отряды автономны.


Автономные отряды при наличии какой-никакой гос. власти и министра обороны? Кто им полномочия на автономность выдал?

> Как бы они там друг друга не начали судить с желанием Стрелкова начать чистки.


Это тут причём?

> Кургинян не зря заострят внимание на единстве. Он, будучи участником всех кампаний в странах-бывших республиках СССР, знает откуда растут ноги при загонах как у Стрелкова.


Про загоны подробнее пожалуйста. Пока выглядит как внезапное возвращение начальства к подчинённым, которые в его отсутствие забили на работу и принялись что-то левое мутить.
Пупкин
малолетний »
#45 | 21:46 06.07.2014 | Кому: DonJad
> Безумный Стрикашка в дисскуссии на любую тему съест тебя без масла, минуты за полторы.

А меня?
Например, в дискуссии по факту отсутствия украинского государства.
#46 | 21:47 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Это - преступный миф.

Стрелков сказал, что взяли. Есть доказательства, что не взяли?
#47 | 21:48 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Кургинян не зря заострят внимание на единстве. Он, будучи участником всех кампаний в странах-бывших республиках СССР, знает откуда растут ноги при загонах как у Стрелкова.

Да что ты. Всем же известно, что Кургинян диванный аналитик, ни на что не способный, а все что говорят о его авторитете - сказки.
Пупкин
малолетний »
#48 | 21:48 06.07.2014 | Кому: maximax
> ......И пока здесь не наступит нормальная, здоровая, суровая, спартанская, военная, дружественная атмосфера.
> Это как понимать?

А вотт так -[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#49 | 21:49 06.07.2014 | Кому: Tmaster
> Просто некоторые свято уверены в том, что он лжет. А у меня тут же возникает вопрос - а ему зафигом это делать? Изощренный способ политического самоубийства? Ради чего?

Кургинян - максимально несамостоятельная фигура. То есть - выполняет заказ. Осталось только понять - чей это заказ и чем всё по прикидкам заказчика должно закончиться.

Но вместо этого надо тут же, при всяком отсутствии каких-либо пруфов свято верить Кургиняну на слово и отважно обличать всех еретиков, посмевших усомниться в истине главаря СВ.
#50 | 21:51 06.07.2014 | Кому: pavelat
>Т.е. ты даже не удосужился узнать, кто он такой? 15 марта сего года его туда назначили. Верховный совет ДНР.

> Про загоны подробнее пожалуйста. Пока выглядит как внезапное возвращение начальства к подчинённым, которые в его отсутствие забили на работу и принялись что-то левое мутить.


То есть верховный совет ДНР его назначил, а он сейчас возвращается к ним как начальник к подчиненным и будет с них спрашивать используя военную силу, уведенную из оставленного города.

Это не "загоны"? Он Диктатор?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.