Коротченко: Стрелков достоин присвоения звания Герой России

twitter.com — - пусть даже закрытым указом [И с ним трудно не согласиться]
Новости, Политика | Doom405 17:24 05.07.2014
26 комментариев | 89 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 17:26 05.07.2014 | Кому: Всем
Стрелков конечно же умелый и смелый воин и достоин всяческого уважения. Только непонятно насчёт "Героя России".
Как Стрелков связан с этим молодым государством?
#2 | 17:28 05.07.2014 | Кому: Всем
Кургинян с этим не согласен.
#3 | 17:29 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> Как Стрелков связан с этим молодым государством?

Пупкин. Ты, конечно, косишь под "малолетнего". Но вот меру надо знать. Сечешь? Ме-ру.
#4 | 17:29 05.07.2014 | Кому: ptica
> Кургинян с этим не согласен.

Кургинян пока задает вопросы. И только.
#5 | 17:30 05.07.2014 | Кому: Всем
Как только оставил, так сразу и героя =)
И НТВ вотт уже описывает блага, полученные жителями Славянска после прихода укро-освободителей.

Хитрый план
Пупкин
малолетний »
#6 | 17:31 05.07.2014 | Кому: Всем
> Сечешь? Ме-ру.

Хочется узнать за связь Игоря Стрелкова с молодым государством.
Про Героев Советского Союза мне понятно. А в данном случае связь не очевидна.
Игорь Стрелков герой Донецкой Народной Республики.
#7 | 17:38 05.07.2014 | Кому: Doom405
> Кургинян пока задает вопросы. И только.

Максимальное количество стрелковцев в городе – двести. Точка дислокации стрелковцев-эвакуантов – Снежное. В Донецке абсолютный порядок, и всякий, кто постарается этот порядок нарушить, будет раздавлен! (Кургинян)

Вопросы, говоришь?
Пупкин
малолетний »
#8 | 17:40 05.07.2014 | Кому: ptica
> В Донецке абсолютный порядок, и всякий, кто постарается этот порядок нарушить, будет раздавлен! (Кургинян)

Насколько я понимаю, Кургинян перешёл на сторону граждан Украины.
#9 | 17:41 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> Насколько я понимаю, Кургинян перешёл на сторону граждан Украины.

Нет. Это Стрелков перестал соответствовать. Конжурации, понимаешь.
#10 | 17:42 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> Игорь Стрелков герой Донецкой Народной Республики.

С сегодняшней авантюры:

"НЕМНОГО ИСТОРИИ ДЛЯ ПАТРИОТОВ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВ — русский город. Он был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. Причём здесь какая-то Украина?
СУМЫ — был основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. Причём здесь Украина?
ПОЛТАВА — была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. Причём здесь Украина?
ДНЕПРОПЕТРОВСК — был основан Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. Причём здесь Украина?
ЛУГАНСК — был основан в 1795 году, когда Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Причём здесь Украина?
ХЕРСОН — был основан Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина?
ДОНЕЦК — был основан Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина?
НИКОЛАЕВ — был основан Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль „Святой Николай“. Причём здесь вообще Украина?
ОДЕССА — была основана Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. Причём здесь Украина?
ЧЕРНИГОВ — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: причём здесь Украина?
СИМФЕРОПОЛЬ — был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. Причём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.
СЕВАСТОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. Причём здесь Украина?
МАРИУПОЛЬ — был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков — переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина?
КРИВОЙ РОГ —был основан Екатериной II в 1775 году. Причём здесь Украина?
ЗАПОРОЖЬЕ — был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. Причём здесь Украина?
КИРОВОГРАД — был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной. Назывался он Елисаветградом. Причём здесь Украина, как, впрочем, и Киров?"

Вывод: Донецкая Народная Республика - это Россия.
#11 | 17:43 05.07.2014 | Кому: ptica
> Вопросы, говоришь?

А причем тут Стрелков?
Пупкин
малолетний »
#12 | 17:46 05.07.2014 | Кому: sidor
> Вывод: Донецкая Народная Республика - это Россия.

Э... Российская Федерация?
#13 | 17:47 05.07.2014 | Кому: Doom405
> А причем тут Стрелков?

"Максимальное количество стрелковцев в городе – двести. Точка дислокации стрелковцев-эвакуантов – Снежное. В Донецке абсолютный порядок, и всякий, кто постарается этот порядок нарушить, будет раздавлен!" (Кургинян)

Это про то, что Стрелков неблагонадежен.
#14 | 17:49 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> > Вывод: Донецкая Народная Республика - это Россия.
>
> Э... Российская Федерация?

В недалёком будущем вполне возможно.
#15 | 17:54 05.07.2014 | Кому: ptica
> Это про то, что Стрелков неблагонадежен.

Сильный вывод. Я вот такого не услышал. Я услышал вопросы: почему оставили Славянск? Но что Стрелков неблагонадежен - это домыслы. И давай подождем разъяснений, прежде чем делать такие выводы.
#16 | 18:01 05.07.2014 | Кому: Всем
Обратите внимание на комментарии там!
#17 | 18:04 05.07.2014 | Кому: ptica
> "Максимальное количество стрелковцев в городе – двести. Точка дислокации стрелковцев-эвакуантов – Снежное. В Донецке абсолютный порядок, и всякий, кто постарается этот порядок нарушить, будет раздавлен!" (Кургинян)
>
> Это про то, что Стрелков неблагонадежен.

Пока что это твои домыслы.
Пупкин
малолетний »
#18 | 18:41 05.07.2014 | Кому: sidor
> > > Вывод: Донецкая Народная Республика - это Россия.
> >
> > Э... Российская Федерация?
>
> В недалёком будущем вполне возможно.

А сейчас? Россия или же не Россия?
#19 | 19:26 05.07.2014 | Кому: Всем
Стрелкова - в Президенты!
Только один вопрос: а кто это? Не в смысле сейчас, а вообще. Кто-то слышал про такого человека полгода назад?
Но сегодня медийная машина может раскрутить кого угодно за полгода (вспомним того же Навального), вопрос в том, кто раскручивает и с какой целью.
Пупкин
малолетний »
#20 | 19:34 05.07.2014 | Кому: SovietMan
> Стрелкова - в Президенты!

В президенты которого из государств?
В президенты ДНР или в президенты ЛНР?
#21 | 19:37 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> В президенты которого из государств?
> В президенты ДНР или в президенты ЛНР?

В президенты СССР!
#22 | 19:45 05.07.2014 | Кому: Пупкин
Толсто.
#23 | 20:02 05.07.2014 | Кому: Всем
Вот теперь понимаю почему Пупкина гнобят. Он вопросы неудобные задает. Россия всячески отбивается от своей причастности к событиям на 404-не, а тут хренак - Коротченко считает, что Стрелков достоин звания Героя РФ! А завтра CNN напишет, что закрытым указом присвоено... И хрен чего докажешь. И мы в очередном шоколаде из-за того, что Коротченко себе нафантазировал.
Пупкин
малолетний »
#24 | 20:24 05.07.2014 | Кому: bert
> И мы в очередном шоколаде из-за того, что Коротченко себе нафантазировал.

Проблем было бы гораздо меньше, если бы была ясная государственная ориентация. Что? Где? Как?
В какой стране? Гражданин какой страны? На чью меньницу.

А то получается, что "Муму" Тургенев написал, а памятник почему-то Толстому.

Стрелков сражается в Донецкой Народной Республике или в ином государстве?
#25 | 20:37 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> Проблем было бы гораздо меньше, если бы была ясная государственная ориентация. Что? Где? Как?

Садиться за игровой стол с открытыми картами? Ни Путин, ни Стрелков этого не сделают. Я уже как-то приводил фразу из "Искусства войны", про то, что самый лучший ход для полководца тот, который станет неожиданностью не только для врагов, но и для союзников.
#26 | 01:32 06.07.2014 | Кому: rabochiy
согласен на 100%
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.