Более 20 снарядов с территории [У] разорвались у КПП Донецк

lifenews.ru — Альтернативно ориентированные не унимаются.
Новости, Политика | Doom405 13:19 05.07.2014
21 комментарий | 41 за, 0 против |
#1 | 13:24 05.07.2014 | Кому: Всем
Они хотят получить еще больше озабоченности.
#2 | 13:25 05.07.2014 | Кому: cassad
> Они хотят получить еще больше озабоченности.
Может быть. Но получат пи...ды. Оооочень хорошей. За все.
#3 | 13:27 05.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 13:27 05.07.2014 | Кому: Всем
da_dzi

[censored]
#5 | 13:30 05.07.2014 | Кому: Всем
По моему самое время, сделать так чтоб весь мир обосрался
#6 | 13:31 05.07.2014 | Кому: SerAdmir
Я вас умоляю. Вот уж на обстрелы нашей территории серьезные политики смотрят с другого ракурса. И садануть за это, как предлагается в комментах " по Куеву, по Верховной раде" было бы верхом глупости и мальчишества.
#7 | 13:32 05.07.2014 | Кому: Всем
>По моему самое время, сделать так чтоб весь мир обосрался

Я тоже так думал, но мне объяснили, что это помешает ХИТРОМУ ПЛАНУ!!!
Озабоченность и только озабоченность!!!
#8 | 13:33 05.07.2014 | Кому: siex
Чуть-чуть изменить магнитное поле Земли? (Ц)
#9 | 13:35 05.07.2014 | Кому: siex
> По моему самое время, сделать так чтоб весь мир обосрался

Мы, вообще то ,тоже в составе мира... Ты хочешь обосраться? я - нет.
п.с а вотт дать просраться тем батарейцам было бы славно.
#10 | 13:35 05.07.2014 | Кому: Всем
Хз, мне сейчас не ясно хорошо или плохо, то что Россия не бомбит Киев. А с другой стороны, сдержанная позиция воспринимается как слабость и вседозволенность.
#11 | 13:38 05.07.2014 | Кому: Doom405
Я вовсе не предлагаю ипануть по Ки начать боевые действия. Почему нет публичных заявлений, что координаты огневой точки вычислены и в случае повторов инцедентов данная огневая точка будет уничтожена?

Не в смысле заявлений, а в смысле реальных действий.
#12 | 13:42 05.07.2014 | Кому: SerAdmir
> Я вовсе не предлагаю ипануть по Ки начать боевые действия. Почему нет публичных заявлений, что координаты огневой точки вычислены и в случае повторов инцедентов данная огневая точка будет уничтожена?
>
> Не в смысле заявлений, а в смысле реальных действий.

И весь прогрессивный мир завоет о Российской агрессии. Полагаю сначала следует инспекторов ОБСЕ посадить на каждом посту на каждом километре на цепь, чтобы не сбежали. И после того как однозначно установят факт обстрела, бахнуть на все деньги.
Пупкин
малолетний »
#13 | 13:43 05.07.2014 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Предлагаю допенить до 100 запенивших.
#14 | 13:47 05.07.2014 | Кому: SerAdmir
> Не в смысле заявлений, а в смысле реальных действий.

Я из комментов процитировал. А почему наши сдержанно реагируют? Почем мне знать - у Шайтана спроси:)

А если серьезно, идет война. Для кого еще холодная, для кого уже горячая. На войне, да и вообще в армии, единоначалие. И принимает решения Верховный Главнокомандующий. У нас В.В.Путин. Хороший он, плохой - другого нет. А менять его во время войны преступно глупо. Поэтому враг так этого хочет. А я, скромный "вот-вот пенсионер", могу только верить Верховному. И все. Точка.
#15 | 13:50 05.07.2014 | Кому: roman4238
> И весь прогрессивный мир завоет о Российской агрессии. Полагаю сначала следует инспекторов ОБСЕ посадить на каждом посту на каждом километре на цепь, чтобы не сбежали. И после того как однозначно установят факт обстрела, бахнуть на все деньги.

инспектора ОБСЕ видят только то, что выгодно европе, Если к примеру они видят стрельбу УВС по мирным жителям то они прямо и честно заявляют: террористы используя опознавательные знаки УВС расстреляли сотни мирных жителей. Если они видят что ополченцы стреляют в нацгвардов то они так-же честно заявляют: террористы стреляют в мирных жителей.
Кому и что ты хочешь доказать?
Пора перестать ориентироваться на всю эту еврогейскую плесень.
#16 | 14:02 05.07.2014 | Кому: hopstop
> инспектора ОБСЕ видят только то, что выгодно европе, Если к примеру они видят стрельбу УВС по мирным жителям то они прямо и честно заявляют: террористы используя опознавательные знаки УВС расстреляли сотни мирных жителей. Если они видят что ополченцы стреляют в нацгвардов то они так-же честно заявляют: террористы стреляют в мирных жителей.
> Кому и что ты хочешь доказать?
> Пора перестать ориентироваться на всю эту еврогейскую плесень.

Понятно, что не кому и ничего не докажешь, но бахнуть на все деньги тоже не выход.
#17 | 14:15 05.07.2014 | Кому: hopstop
ты прав, в мире уважают право сильного. но с другой стороны доказывая свою правоту силой можно превратиться в сша
Пупкин
малолетний »
#18 | 14:19 05.07.2014 | Кому: eldar2116
> ты прав, в мире уважают право сильного

Например, режим в Эстонии уважают.
Пупкин
малолетний »
#19 | 14:21 05.07.2014 | Кому: Doom405
> А если серьезно, идет война...

... в далёком иностранном государстве, в которую гражданам России лучше не вмешиваться.
#20 | 14:31 05.07.2014 | Кому: roman4238
> Понятно, что не кому и ничего не докажешь, но бахнуть на все деньги тоже не выход.

бахать надо не на все деньги, а на те которые обещали. Если сказал дам по зубам то надо дать в зубы, отбить печень, почки и яйца. Потом можно извиниться перед мировым сообществом за выбитые зубы и синяки под глазами клиента. Поймут и простят и на 50 км границам подходить будут бояться.
#21 | 14:44 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> > А если серьезно, идет война...
>
> ... в далёком иностранном государстве, в которую гражданам России лучше не вмешиваться.

В данный момент Россия всеми силами старается оправдать характеристику данную загорелым американским парнем - региональная держава способная отобрать кошелек у пьяного прохожего в подворотне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.