Военная фаза конфликта на Украине - это вопрос недель

russian.rt.com — Активная фаза вооружённого конфликта на востоке Украины закончится максимум через несколько недель. Об этом в интервью программе «Вести в субботу» заявил уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов.
Новости, Политика | Ворчун 09:16 05.07.2014
145 комментариев | 76 за, 1 против |
незомби
Идиот »
#51 | 10:10 05.07.2014 | Кому: nbzz
> никакого парадокса. многие слова в ходе в обиходе, передергивании, наклеивании ярлыков обретают новые значения и поводы для употребления отличные от толкового словаря русского языка под ред. Д. Н. Ушакова. и это относится не только к "охранителям".

Охранители - это не "дразнилка", это самоназвание.
Когда хотят оскорбить, обычно называют нашистами, путин-югендом, ватниками и тп.
#52 | 10:11 05.07.2014 | Кому: nbzz
> > Никакой Болотной ещё не было даже в проекте, а слово было. Парадокс. :))
>
> никакого парадокса.

Естесственно.
:))
Но слово не "болотное".
#53 | 10:11 05.07.2014 | Кому: nbzz
это да.. и радуга и голубой цвет были еще до того, как их опошлили пидоры. это не мат,надеюсь?
#54 | 10:12 05.07.2014 | Кому: yaroyar
> а что таки бросил?
>
> ну тоесть кто то вышел и сказал - всё расходитесь здесь смотреть не на что?
>
> кина не будет - электричество кончилось?

По факту - бросил.
#55 | 10:13 05.07.2014 | Кому: незомби
> Так себя называли поклонники Путина, которые выдумали себе врага (болотников, белоленточников и оранжад)
> Кто такие болотники и пр?

Юлить не надо. Твои слова. Так враги они или нет?
незомби
Идиот »
#56 | 10:15 05.07.2014 | Кому: staroi
> то есть поклонники Бандеры и Гитлера для тебя вроде как бы и не совсем враги? если они не организаторы чего-либо?

Поклонники Бандеры и Гитлера для меня враги, но не потому что они против действующей власти в РФ, а потому что они поддерживают людей, убивавших русских.
Впрочем, насчет Гитлера - у него поклонники бывают разные. Вот человек, который говорит что если б Алоизыч помер в начале 39 года, он бы вошел в историю как величайший правитель - он враг или нет?
Я разделяю точку зрения, что еще до войны у Гитлера поехала крыша. Может на волне от успехов, может еще почему.
Поначалу, до того как совершил свои преступления, он был отличным правителем.
#57 | 10:15 05.07.2014 | Кому: Всем
тем много, но все заканчиваются одним: слил - не слил, вы уроды-нет, вы уроды... от бессилия друг друга грызем..
незомби
Идиот »
#58 | 10:15 05.07.2014 | Кому: Doom405
> Юлить не надо. Твои слова. Так враги они или нет?

Я задал вопрос - кто именно. Не надо юлить, просто конкретизируй. Мой ответ зависит от уточнения.
незомби
Идиот »
#59 | 10:16 05.07.2014 | Кому: staroi
> тем много, но все заканчиваются одним: слил - не слил, вы уроды-нет, вы уроды... от бессилия друг друга грызем..

Вот с этим не поспоришь.
#60 | 10:19 05.07.2014 | Кому: незомби
"Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок" сам белоленточник. Потому что уточнят тут нечего. Твоя фраза "которые выдумали себе врага (болотников, белоленточников и оранжад)" все объясняет. И сорта говна разбирать не надо, если оно выдуманное. Поэтому дискуссию заканчиваю. А в отношении тебя у меня мнение одно: ты в лучшем случае провокатор. В лучшем.
незомби
Идиот »
#61 | 10:26 05.07.2014 | Кому: Doom405
> "Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок" сам белоленточник.

Черно-белый мир фанатиков, он такой. Если не согласен - то колдун и ведьма.
В сотый раз повторю, что оппозиция у меня вызывает не больше теплых чувств, чем настоящая власть.
А в нашей стране участвовать в борьбе власти с оппозицией - все равно, что вступать в драку геев с пидарасами на любой из сторон.

> Потому что уточнят тут нечего. Твоя фраза "которые выдумали себе врага (болотников, белоленточников и оранжад)" все объясняет. И сорта говна разбирать не надо, если оно выдуманное. Поэтому дискуссию заканчиваю. А в отношении тебя у меня мнение одно: ты в лучшем случае провокатор. В лучшем.


Черно-белый мир фанатиков, он такой. К счастью, у большинства с возрастом это проходит.
#62 | 10:28 05.07.2014 | Кому: Всем
Нашёл тред, где впервые это слово "охранитель" на вотте услышал.
[censored]
Сами себя, кстати, так и величают. Некоторые, из них, по меньшей мере.
#63 | 10:28 05.07.2014 | Кому: Всем
Только недавно был пост[censored] (кстати, обратите внимание на номер!!!) о том, что "Именем Стрелкова пользуются, для организации майдана в России" и, все-равно, все дружно про сливание пишут. Идите тогда уж к Кремлю. Ла-ла-ла, все дела... Путин слил, предал...
Давайте и в России уже закончим со всей этой нелепицей. Надо же как-то 30 млрд. американских оправдать. А ведь смеялись же когда-то над этой суммой, дескать, освоим и не заметим. Вместо того, что бы других успокаивать - сами истерику закатили по полной программе.
#64 | 10:28 05.07.2014 | Кому: Всем
>Активная фаза вооружённого конфликта на востоке Украины закончится максимум через несколько недель

Хорошо, если бы так.
Но только вот сам раскол внутри общества на Украине уже не залатать. И от социального коллапса Украину тоже уже не спасти.
#65 | 10:30 05.07.2014 | Кому: ptica
> Если они охраняют государство и общество - очень хорошо. Если охраняют лишь отдельного политика, то так себе.

Этот политик законно избранный президент государства, т.е. власть государства, его часть. Таким образом охрана политика и есть охрана государства.
#66 | 10:31 05.07.2014 | Кому: Всем
> Хорошо, если бы так.
> Но только вот сам раскол внутри общества на Украине уже не залатать. И от социального коллапса Украину тоже уже не спасти.

Победа над внешним врагом объединит украинское общество + пропаганда + списание всех трудностей на москалей. Ну а победителю "москалей" запад быстро найдет денюжку. И разговор по газу и его транзиту будет уже другим.
#67 | 10:32 05.07.2014 | Кому: yaroyar
> а что таки бросил?
>
> ну тоесть кто то вышел и сказал - всё расходитесь здесь смотреть не на что?

Честнее было бы, что вышел и сказал.
#68 | 10:33 05.07.2014 | Кому: insea
> Этот политик законно избранный президент государства, т.е. власть государства, его часть.

Мантрами трудно отбиваться от реального положения дел: ситуация с поддержкой общества радикально меняется.
#69 | 10:33 05.07.2014 | Кому: insea
> Этот политик законно избранный президент государства

Порошенко тоже вотт выбран.
Молодец, чё.

> Таким образом охрана политика и есть охрана государства.


[внимательно смотрит]
#70 | 10:39 05.07.2014 | Кому: Stopir
Демагогией будем заниматься или Вы и вправду разницы между этими двумя выборами не видите?
#71 | 10:40 05.07.2014 | Кому: незомби
> Я разделяю точку зрения, что еще до войны у Гитлера поехала крыша. Может на волне от успехов, может еще почему.
> Поначалу, до того как совершил свои преступления, он был отличным правителем

ебать, какой красивый образчик мыслей.

ты, это поинтересуйся когда он майн кампф написал.

и преступления на нацисткой почве он совершать начал еще даже до того, как власть получил.
ну а после 1933 вообще на поток поставил.
#72 | 10:43 05.07.2014 | Кому: insea
> Вы и вправду разницы между этими двумя выборами не видите?

А ты сходства не видишь?
Не нравится Порошенко - накидать других примеров "законно избранных", заведших страну в жопу для меня не проблема.
Надо?
[смотрит в профиль]
Сама, вроде знать должна уже.
#73 | 10:44 05.07.2014 | Кому: незомби
> Поначалу, до того как совершил свои преступления, он был отличным правителем.

Тадааам!
Ну вотт, камрад, твоя хладный, "трезвый" взгляд на всё и довёл до прекрасного.
Поздравляю.
#74 | 10:47 05.07.2014 | Кому: Валькирия
Уважаемые, если кто еще не понял, незомби у нас - гражданин галактики. Поэтому интересы России ему важны лишь постольку-поскольку он пока еще тут находится.
Помните это, когда читаете и комментируете его посты.

> Извини, а что тут не так? Известно кто процитированных слов не говорил? Все указанные в цитате "если" уже не наступили?


Как бы это сказать - если на фронте или вот в политике всё идет не так как хотелось бы, то настоящие граждане и патриоты терпят и надеются на лучшее, лишь теснее смыкая свои ряды. А паникеры и предатели тут же начинают кричать, что всё пропало, нас обманули что убивать никого не будут и т.п.

Мы не имеем полной информации, исходя из которой руководство РФ принимает решения. Да, полного доверия к этому руководству нет, мы отлично знаем, кто эти люди и откуда они пришли. Но альтернативы у нас не существует и даже не предвидится в обозримом будущем - поэтому смысла сейчас заниматься обличениями и разоблачениями никакого нет. А вот вред от таких действий в военное/предвоенное время есть - и еще какой.
#75 | 10:49 05.07.2014 | Кому: ptica
> ситуация с поддержкой общества радикально меняется.

И кое-кто этому активно в интенет-пространстве способствует. Как уже здесь озвучили, остаётся неясно, по недомыслию или целенаправленно.
незомби
Идиот »
#76 | 10:51 05.07.2014 | Кому: Ummon
> Тадааам!
> Ну вотт, камрад, твоя хладный, "трезвый" взгляд на всё и довёл до прекрасного.
> Поздравляю.

Уточни, до чего именно довел мой взгляд?
#77 | 10:52 05.07.2014 | Кому: insea
> И кое-кто этому активно в интенет-пространстве способствует. Как уже здесь озвучили, остаётся неясно, по недомыслию или целенаправленно.

Хорошо, перестанем думать. Будем следовать странным метаниям официальных СМИ.
#78 | 10:52 05.07.2014 | Кому: Stopir
И что же делать, если вдруг правитель перестаёт соответствовать вашим представлениям о прекрасном, а момент для страны критический?
#79 | 10:55 05.07.2014 | Кому: insea
> И что же делать, если вдруг правитель перестаёт соответствовать вашим представлениям о прекрасном, а момент для страны критический?

Если в трудный момент правитель не смог выполнить свой долг ( например, как Янукович, а ему верили многие), о стране можно только молиться.
#80 | 10:57 05.07.2014 | Кому: insea
> И что же делать, если вдруг правитель перестаёт соответствовать вашим представлениям о прекрасном, а момент для страны критический?

Возраст ты точно в профиле указала?
Гугли Октябрьская революция, например.
#81 | 10:58 05.07.2014 | Кому: ptica
Я наоборот за то, чтобы подумать и перестать метаться.
#82 | 10:58 05.07.2014 | Кому: insea
> И что же делать, если вдруг правитель перестаёт соответствовать вашим представлениям о прекрасном, а момент для страны критический?

Как же это можно сравнивать? Чувство прекрасного с какой-то там нашей страной.
Настоящий либерал вам за такие вопросы руки не подаст.
#83 | 10:59 05.07.2014 | Кому: Всем
А вот сижу я и думаю мысль крамольную. Что если нас подловить пытаются на сценарий 100-летней давности. Нашли повод для конфликта, нашли место больное у России и методично бьют по нашему братству. А Путин сидит у себя и охреневает от происходящего со всей командой. Одни дураки своё население истребляют, другие требуют не вмешиваться в дела Украины, а самые преданные взывают к немедленной мести за братьев. Да к такой мести, что бы только в Вашингтоне наши танки остановить. Как там в сказке: "налево пойдешь - коня потеряешь, направо... и т.д." Все претензии к России обязательно через СМИ, так, что бы у нас каждый диванный полководец обязательно имел свое мнение и список требований к правительству. Стрелков упрекает Россию и делает намеки Путину через интернет. У него, блин, до сих пор нет спутникового телефона с номером правительства РФ (утрирую, конечно)? Ну, что бы лично координировать действия, без подключения народных масс.

Что это? Наши дипломаты раскручивают Европу, расшатывают по частям. И, один хрен, Россия предает братьев! Один Лавров стоит нескольких дивизий, если не больше. На кону сейчас очень много. Так давайте давить на Путина массой, что бы похерить всю стратегию и тупо вляпаться в мировую войну с непредсказуемым концом за братьев переехавших в ростовскую область.

Извините за цинизм.

P.S. России надо победить не зарвавшиеся укровойска, России надо победить очередной фашизм. Не просто разбомбить кого-то, а судить трибуналом. Что бы макнуть европейские и штатовские морды в их псаки. Только такой итог противостояния нас устроит. Иначе, через 5 лет ситуация снова повторится. В Белоруссии или Казахстане, без разницы. И опять нас выставят абсолютным злом.
#84 | 11:01 05.07.2014 | Кому: Всем
> Так себя называли поклонники Путина, которые выдумали себе врага (болотников, белоленточников и оранжад) и боролись с ним не покладая клавиатур.
> Некоторые даже пришли на митинг против болотников (ИЧСХ предварительно попрощавшись с семьей)
> Грубо говоря, это граждане которые охраняют настоящее положение вещей в государстве и считают ВВП непорешимым.


>Поначалу, до того как совершил свои преступления, он был отличным правителем.


Учитесь шулерству пацаны.

Сегодня гроссмейстер превзошел сам себя
#85 | 11:02 05.07.2014 | Кому: Stopir
Т.е. Февральская у нас уже прошла? И нынешняя власть в России уже ничего не контролирует как и Временное правительство?
#86 | 11:03 05.07.2014 | Кому: bert
> Так давайте давить на Путина массой, что бы похерить всю стратегию

Возвращаемся к тому, с чего и начали.
В.В. Путина никто за язык не тянул. Ни я, ни ты, подозреваю.
[censored]
#87 | 11:06 05.07.2014 | Кому: незомби
> Поначалу, до того как совершил свои преступления, он был отличным правителем.

Твоё? Гитлер - отличный правитель, или я неверно понял?

И тебе уже заметили, что св. Атаульф начал вытворять всякое с самого начала, а местами и до.
Вотт так незнание и деление мира на чёрное и белоезомби и незомби медленно, но верно, превращает человека в первосортную нежить :)
#88 | 11:07 05.07.2014 | Кому: insea
> Т.е. Февральская у нас уже прошла?

Ты странная.
Тебе нужен был ответ, на твои: "И что же делать, если...".
Пример тебе дан.
Причём тут сегодняшние реалии общественно-политической ситуации в РФ?
Поясни, будь добра.

И да. Февральская революция уже прошла. В феврале 1917.
#89 | 11:14 05.07.2014 | Кому: Stopir
> Возвращаемся к тому, с чего и начали.

Путин очень эмоционален. Но и в этих его словах я не вижу конкретного срока ответного удара. Мы помогаем беженцам? Да. У нас их никто не тронет. Но России нужно освободительное движение самих жителей ЮВ, а там 1,5 миллиона здоровых мужиков из которых большая часть просто наблюдает происходящее из окна, а особо ценные экземпляры комментируют преступления укровойск уже чуть ли не с Урала. И не просто комментируют, а трезвонят о том, что "завтра на ЮВ Россию будут ненавидеть так же, как и в Киеве." За что ненавидеть? За то, что здоровых шахтеров не пришли защищать российские срочники? За то, что на улицах городов еще не лежат тела погибших наших 18-летних пацанов?
#90 | 11:15 05.07.2014 | Кому: ptica
Лучше уж молиться, чем паниковать и/или майданить.
#91 | 11:16 05.07.2014 | Кому: незомби
> Уточни, до чего именно довел мой взгляд?

раскрылся ты.

в лучших традициях мразей.

(слово мразь к тебе не адресовано)
#92 | 11:20 05.07.2014 | Кому: Stopir
И Октябрьская прошла. Это же ваша аналогия была. Хорошо, не хотите аналогий, спрошу напрямую, что же делать сейчас гражданам РФ, вдруг решившим, что действия Президента не соответствуют их чаяниям, а политическая ситуация при этом очень напряженная?
#93 | 11:26 05.07.2014 | Кому: insea
> Это же ваша аналогия была.

Я никаких аналогий не прoводил. Они, видать, у тебя в голове спонтанно возникают.
Это был пример действий на твоё абстрактное "И что же делать, если...", если ты не заметила.
Там слово такое специальное у меня в каментсе стоит: "например".
#94 | 11:27 05.07.2014 | Кому: незомби
Ни слова о картинах Шикльгрубера!
И не вздумай назвать Наполеона или Чингиза или Фридриха, величайшими в истории полководцами и политиками - посоны стулья прожгут к хуям!
#95 | 11:31 05.07.2014 | Кому: Всем
Знатный срач. Так и работают провокаторы.
#96 | 11:42 05.07.2014 | Кому: Stopir
> Они, видать, у тебя в голове спонтанно возникают.

Так же как и ваши абстракции. Спасибо за содержательную беседу, вопросов больше не имею.
#97 | 11:46 05.07.2014 | Кому: insea
> ваши абстракции

Каков вопрос - таков ответ.
Открытие для тебя?

> Спасибо за содержательную беседу,


На здоровье.

> вопросов больше не имею.


Всего хорошего.
незомби
Идиот »
#98 | 12:30 05.07.2014 | Кому: Ummon
> Твоё? Гитлер - отличный правитель, или я неверно понял?

До 39 года был очень неплохим правителем. Потом то ли налажал, то ли крыша поехала.
По общему итогу хреновый, а если б помер в 38 году, остался б в памяти как очень хороший.

> И тебе уже заметили, что св. Атаульф начал вытворять всякое с самого начала, а местами и до.

> Вотт так незнание и деление мира на чёрное и белоезомби и незомби медленно, но верно, превращает человека в первосортную нежить :)

Всякое может и вытворял, однако страну поднял из руин и ада (куда ее потом и опрокинул обратно, но потом).
А то что он вытворял поначалу по тем временам не было диким пиздецом
незомби
Идиот »
#99 | 12:32 05.07.2014 | Кому: честный
> раскрылся ты.
>
Что то я такого не замечаю.
незомби
Идиот »
#100 | 12:34 05.07.2014 | Кому: maksim1968
> Ни слова о картинах Шикльгрубера!
> И не вздумай назвать Наполеона или Чингиза или Фридриха, величайшими в истории полководцами и политиками - посоны стулья прожгут к хуям!

А Сталин то, Сталин рисовал хуже, чем Гитлер!!!!! [убегает огородами]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.