Технологическая критика

friend.livejournal.com — Кто может, объясните нам, каким образом можно на Камазах (!), 2-х танках и 8 машинах (!) вырваться из котла, в который взяли Славянск?
Новости, Политика | businessmsk 08:05 05.07.2014
14 комментариев | 43 за, 2 против |
#1 | 08:05 05.07.2014 | Кому: Всем
Читая сообщения об оставлении Славянска, например, от LifeNews: «Как сообщают очевидцы, в Краматорск из Славянска прорвалась колонна военной техники ополченцев, несмотря на противодействие силовиков. Приблизительно три КамАЗа, два танка и восемь машин прибыли в центр Краматорска к местному штабу ополчения. Кроме того, сообщается об одном бэтээре и пяти автомобилях в микрорайоне Лазурный», мы, желая понять происходящее, а не перевозбужденно орать что-то, не можем не применить к этим сообщениям технологическую критику.

Кто может, объясните нам, каким образом можно на Камазах (!), 2-х танках и 8 машинах (!) вырваться из котла, в который взяли Славянск?
Только вчера Стрелков писал, что Славянск полностью блокирован, т.е. по-крайней мере, все дороги были плотно перекрыты, КАК в таких условиях можно выехать из города на дорогах?
Блокпост на дороге можно пробить, но почему хунта не накрыла едущую по дороге (!) колонну (!) техники артиллерией и авиацией (!)?
Пупкин
малолетний »
#2 | 08:09 05.07.2014 | Кому: Всем
А власти скрывают!
На этот раз - государственные власти.
#3 | 08:13 05.07.2014 | Кому: Всем
>Только вчера Стрелков писал, что Славянск полностью блокирован, т.е. по-крайней мере, все дороги были плотно перекрыты, КАК в таких условиях можно выехать из города на дорогах? Блокпост на дороге можно пробить, но почему хунта не накрыла едущую по дороге (!) колонну (!) техники артиллерией и авиацией (!)?

Пользователи Twitter сообщают о 50 единицах военной техники ополченцев, которые прорвались в Краматорск по полям. Со стороны горы Карачун украинские военные вели по машинам плотный огонь.
[censored]

Ну и повторюсь : это не говорит о "сдаче Славянска".
#4 | 08:13 05.07.2014 | Кому: businessmsk
По Вестям, отход ополченцев подтвердили только что. Вопросы задавать уже бессмысленно.
[censored] даёт ту же инфу.
Пупкин
малолетний »
#5 | 08:16 05.07.2014 | Кому: Всем
Возможно, что манёвр отступления предпринят в рамах Хитрого плана с секретным номером.
Надеюсь, что скоро появятся толкователи хитрых планов и подтвердят мою догадку.
#6 | 08:18 05.07.2014 | Кому: businessmsk
> Блокпост на дороге можно пробить, но почему хунта не накрыла едущую по дороге (!) колонну (!) техники артиллерией

В теории:
отряды Мозгового недалеко, но за пределами окружения, минометами нашинковали укроп из рассчета "Мсты"
по идее, если у Стрелкова есть прямая и зашифрованая связь с Мозговым - тот мог обстрелять укропов и отвлечь артилерию
После чего наши вырвались из окружения - опять же, в теории.

> и авиацией (!)?


[censored]
#7 | 08:22 05.07.2014 | Кому: tonyware
> В теории:
> отряды Мозгового недалеко, но за пределами окружения, минометами нашинковали укроп из рассчета "Мсты"
> по идее, если у Стрелкова есть прямая и зашифрованая связь с Мозговым - тот мог обстрелять укропов и отвлечь артилерию
> После чего наши вырвались из окружения - опять же, в теории.

[censored]

Сегодня колонна противника с тяжелым вооружением, которая двигалась от Артмемовска, была отбита Попаснянским блокпостом. В это же время, вблизи поселка Варваровка, где находилась Мста-С и другое тяжелое вооружение, по позициям противника отработала минометная группа. Личный состав противника понес большие потери. Из числа минометной группы потерь нет.
#8 | 08:46 05.07.2014 | Кому: Всем
Мэр Славянска Владимир Павленко сообщил: В ночь на 5 июля, после продолжительных боев, ополченцы во главе с главнокомандующим армией ДНР Игорем Стрелковым покинули попавший в окружение Славянск. Их части выдвинулись в сторону Артемовска и Краматорска.
«Ополченцев в городе нет. Противник на окраине города. В течение часа, очевидно, стоит ждать его в центре города», — сообщил мэр Славянска Владимир Павленко в 11 утра.
[censored]
#9 | 08:58 05.07.2014 | Кому: Всем
Вопрос безо всякой задней мысли: почему не ввязаться в уличные бои в городе, где перевес в технике перестаёт играть роль? Срочно эвакуировать гражданское оставшееся население и долбиться хоть месяц - хрен же смогут взять?
#10 | 09:09 05.07.2014 | Кому: Всем
Кроме того, что блокада не означает полной неозможности движения, особенно при помощи артиллерией и миномётами извне (что и произошло) существует ещё идея договоренности. Не обязательно это будет прямой подкуп. В качестве плюшек могут быть договоренности на уровне среднего командования "Я в тебя не стреляю, ты в меня не стреляешь". Хунтовцам тоже не особо хотелось бы гибнуть при зачистке города. А так, дав возможность выехать стрелковцам, сейчас они могут имитировать многодневный штурм,а затем выстраиваться в очередь за званиями, наградами и прочими сладкими плюшками от хунты. Ещё и пропаганду толкнуть. Типо сбежал только трусливый Стрелков, а евойных бандитов мы доблестно победили! :)
Хунта сделает вид, что поверила своим воякам. И победу раздует до размеров эпической.
#11 | 09:25 05.07.2014 | Кому: Yuriks
> Вопрос безо всякой задней мысли: почему не ввязаться в уличные бои в городе

В городе воевать только если между собой, укропов там нет.

> Срочно эвакуировать гражданское оставшееся население и долбиться хоть месяц - хрен же смогут взять?


В окружении? Это как?
#12 | 09:42 05.07.2014 | Кому: visionary
Да, действительно. Они ж на штурм не идут. И население никуда не деть.
#13 | 10:03 05.07.2014 | Кому: Yuriks
> И население никуда не деть.

И боеприпасы кончаются. И горючка. И еда. И вода.

Нет ничего хуже боёв в окружении. Это смерть.
#14 | 10:05 05.07.2014 | Кому: Всем
Да, согласен полностью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.