Славянск и "молчание"

cassad.net — "Заявления Стрелкова о скором падении Славянска, выдвинули на первый план вопрос о "молчании" России или о так называемом ХПП... тут есть занятная аллюзия с Первой мировой войной, когда от массового патриотического подъема практически во всех слоях российского общества за 2 года смогли дойти до практически всеобщей ненависти к тем же правителям, которых превозносили в начале войны, причем эта ненависть затронула даже традиционные слои поддерживающие самодержавие."(с)
Новости, Политика | Акелла 03:50 05.07.2014
23 комментария | 92 за, 4 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 04:37 05.07.2014 | Кому: Всем
За здравствует ХПП!
Ура, камрады!
#2 | 04:54 05.07.2014 | Кому: Всем
Чувствую, песню про Путина, которая ла-ла-ла будут уже скоро петь и на ЮВ.
Пупкин
малолетний »
#3 | 04:58 05.07.2014 | Кому: Всем
На фоне ухудшающейся обстановки под Славянском, в российских социальных медиа продолжает нарастать волна непонимания и недовольства переходящие в ненависть. Заявления Стрелкова о скором падении Славянска, выдвинули на первый план вопрос о "молчании" России или о так называемом ХПП. На наших глазах в информационном пространстве происходит дробление пост-крымского пропутинского патриотического большинства, когда одна часть обвиняет другую в предательстве и измене, а другая - в работе на Госдеп. Если рассматривать ситуацию с точки зрения США, которых в некоторых патриотических кругах у нас чрезмерно боятся, то уже сам по себе этот дискурс для них огромное достижение, так как буквально за считанные месяцы они смогли развернуть ситуацию так, что вместо всеобщего "одобрямса", они без особых усилий получили ситуацию в духе риторических вопросов Милюкова "Что это - глупость или измена?". Тут есть занятная аллюзия с Первой мировой войной, когда от массового патриотического подъема практически во всех слоях российского общества за 2 года смогли дойти до практически всеобщей ненависти к тем же правителям, которых превозносили в начале войны, причем эта ненависть затронула даже традиционные слои поддерживающие самодержавие.

В нашем случае, официальная пропаганда, которая вынуждена танцевать от изменившейся политики, приобретает созерцательно-меланхоличный характер (что у многих даже сверхлояльных граждан вызывает недоумение), у ура-охранителей всех несогласных скопом записывают во враги и изменники (примерно как в 1914 году ура-патриоты ловили по Москве и Петрограду "немецких шпионов"), в том числе и тех, кто еще составляет/недавно составлял часть того самого пост-крымского большинства. Такая дуболомная риторика ничего кроме новых разочаровавшихся и озлобленных граждан не плодит.


По негражданам несколько иная картина.
#4 | 04:58 05.07.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#5 | 05:03 05.07.2014 | Кому: eldar2116
> Люди, не ведитесь. Россия не введет войска, она лишь будет поддерживать ополчение до тех пор, пока в Киеве не пройдет новый майдан и дальше будет лишь отделение 2 республик по образу ПМР.

Ах вот ты какой, Хитрый План!
#6 | 05:11 05.07.2014 | Кому: eldar2116
> Стрелков играет роль, отведенную ему Россией по дезинформации противника

Да я смотрю, ты там свечку держал, когда роли раздавали.
Пупкин
малолетний »
#7 | 05:16 05.07.2014 | Кому: zavhoz
> > Стрелков играет роль, отведенную ему Россией по дезинформации противника
> Да я смотрю, ты там свечку держал, когда роли раздавали.

Тебе не дали роли, вот ты и бесишься.
#8 | 05:18 05.07.2014 | Кому: zavhoz
> Да я смотрю, ты там свечку держал, когда роли раздавали.

Местным экспертам с дивана виднее что происходит.
#9 | 05:19 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> Тебе не дали роли, вот ты и бесишься.

[В бешенстве грызет угол стола]

А так хотелось объяснять камрадам, что реально думает Путин и что на самом деле происходит!!!
#10 | 05:34 05.07.2014 | Кому: eldar2116
> Стрелков играет роль, отведенную ему Россией по дезинформации противника касательно военной помощи России.

Тогда он великий актер. А пока я вижу только идейного бойца, которые воюют с разномастной русофобской швалью всю свою взрослую жизнь. И другой жизни не знает и не хочет знать.
#11 | 05:56 05.07.2014 | Кому: zavhoz
> , что реально думает Путин и что на самом деле происходит!!!

слава богу есть другая группа камрадов, которая постоянно объясняет, что путинвсеслил. и тоже, потому что реально знают что думает Путин и что на самом деле происходит.
Пупкин
малолетний »
#12 | 05:59 05.07.2014 | Кому: честный
> которая постоянно объясняет, что путинвсеслил. и тоже, потому что реально знают что думает Путин и что на самом деле происходит.

Нельзя ли доставить конкретным иллюстративным примером?

Типа такого:[censored]

[censored]
Пупкин
малолетний »
#13 | 07:14 05.07.2014 | Кому: Всем
А вотт из стареньких тем: Каддафи прекращает войну:[censored]
#14 | 07:20 05.07.2014 | Кому: Doom405
> Тогда он великий актер. А пока я вижу только идейного бойца, которые воюют с разномастной русофобской швалью всю свою взрослую жизнь. И другой жизни не знает и не хочет знать.

Ну сам подумай что его официальное признание будет значить. Ведь войска не вводят лишь потому, что это даст пендосам возможность настроить против России всю общественность в странах-колониях, ввести нато на территорию украины, т.к. укры попросят об этом, а русские оккупанты.
Хотя я бы предпочел увидеть как Россия раскатает физически все нато и прочих фашистских шлюх по всей Украине. Увы, это будет не сегодня
Пупкин
малолетний »
#15 | 07:40 05.07.2014 | Кому: eldar2116
> Ведь войска не вводят лишь потому, что это даст пендосам возможность настроить против России всю общественность в странах-колониях, ввести нато на территорию украины, т.к. укры попросят об этом, а русские оккупанты.

ХПП №2
#16 | 08:56 05.07.2014 | Кому: Всем
Ввести войска - много ума не надо. Как в Афганистан, например. А что делать с местными в политическом плане, после того, как укровояки разбегутся по норам? Все полимеры РФ продула на Украине давным-давно.
2 млн. крымчан могут радоваться, что там была база ЧФ РФ и полуостров имеет большое геополитическое значение. Это приобретение для России. Ну, а без Украины мы как-то жили все эти 23 года, поэтому тот же Донбасс абсолютно никакой роли не играет, раз уж США так упираются. Это с точки зрения голой прагматики.
Поставить сегодня всё на взятие Донбасса? Путин, по-моему, слишком прагматичен и осторожен для подобных авантюр. И эта осторожность одновременно идёт ему и в плюс и в минус.

Наши войска могут создать отдельные очаги спокойствия, но не могут спасти всю Украину, которую охватывает ужас гражданской братоубийственной войны. Это, к сожалению, всё больше походит на Таджикистан-92.

Да, я понимаю, что такое положение дел пугает украинцев и наших ура-патриотов (которые хотят через неделю "взять Киев"), разрушая более приятную любому человеку картину, что скоро кто-то сильный придёт и всё разрулит. Но не разрулит, это уже очевидно.
Пупкин
малолетний »
#17 | 09:03 05.07.2014 | Кому: SovietMan
> разрушая более приятную любому человеку картину, что скоро кто-то сильный придёт и всё разрулит. Но не разрулит, это уже очевидно.

Нету "кого-то сильного"?

[censored]

[censored]
#18 | 09:14 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> Нету "кого-то сильного"?

Дело совсем не в силе субъектов мировой политики. Дело в том, что когда начинаются такие шевеления (в виде разжигания гражданских войн в разных странах), то конфликты затягиваются на многие годы (и даже десятилетия). Вот навскидку:

Война во Вьетнаме - 28 лет
Корейская война - 3 года
Сирийская война - уже 3-й год пошел
Таджикистан - 5 лет
и т.д..
Пупкин
малолетний »
#19 | 09:42 05.07.2014 | Кому: SovietMan
Крым - 2 месяца
#20 | 10:10 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> Крым - 2 месяца

В Крыму решили вопрос с местной элитой. Поэтому всё прошло быстро.
Остальная украинская элита так просто свои пожитки "москалям" не отдаст. И страдать, как и всегда, будет простой народ. Это вообще проблема всего бывшего СССР: народ бы давно объединился и жил себе без войн, но местные князьки процветают только в эпоху раздробленности и локальных войн.
#21 | 11:52 05.07.2014 | Кому: Пупкин
> Крым - 2 месяца

В Крыму не было гражданской войны. А Юго-Восток Украины теперь, даже если его задавят, то вспыхнет при первой же возможности вновь.
Пупкин
малолетний »
#22 | 13:14 05.07.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> В Крыму не было гражданской войны

И в Новороссии не было бы, но увы.
Пупкин
малолетний »
#23 | 13:15 05.07.2014 | Кому: SovietMan
> Это вообще проблема всего бывшего СССР:

Товарищ, я думал, что вы из СССР пишете.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.