Украинские силовики угрожают стрелять по вертолётам РФ

russian.rt.com — Пограничники зафиксировали несколько нарушений воздушного пространства Украины двумя российскими вертолётами Ми-8 и одним вертолётом Ми-24. И на сегодня органы власти Украины дали предупреждение, что при повторном пересечении границы мы будем наносить авиаудары по тем воздушным объектам, которые пересекают украинскую границу
Новости, Политика | rfh 10:17 04.07.2014
84 комментария | 185 за, 0 против |
#1 | 10:18 04.07.2014 | Кому: Всем
Воспряли хохлы...
#2 | 10:19 04.07.2014 | Кому: Всем
Откровенно чмырят
a.v.v
дурачок »
#3 | 10:19 04.07.2014 | Кому: Всем
они не поняли великого русского молчания
#4 | 10:21 04.07.2014 | Кому: Всем
Эдак они все свои вертушки оставшиеся посбивают. Наши-то границ не пересекают покуда.
#5 | 10:23 04.07.2014 | Кому: Всем
"Авиаудар по воздушным объектам" - это вообще как?
#6 | 10:23 04.07.2014 | Кому: Всем
ну чиста зайцы во хмелю, блин!

Среди депутатов ГосДумы РФ объявлена "СУТОЧНАЯ готовность". Не к добру это.

Но укропы не внемлют.
#7 | 10:23 04.07.2014 | Кому: Всем
— Вы арестованы!
— У тебя пистолет-то есть?
— Тогда задержаны.
#8 | 10:24 04.07.2014 | Кому: Мюллер
> "Авиаудар по воздушным объектам" - это вообще как?

а вот так. ну что бы позавывали всякие про то как все слито.
#9 | 10:25 04.07.2014 | Кому: Всем
ну собьют допустим, но тогда ведь МИД выразит обеспокоенность и недоумение. что тогда хохловояки делать будут?
#10 | 10:26 04.07.2014 | Кому: eldar2116
> ну собьют допустим, но тогда ведь МИД выразит обеспокоенность и недоумение. что тогда хохловояки делать будут?

а с каких пор истерика из-за слов мудака Парубия?
может еще хохлосми всерьез воспринимать начнете?
#11 | 10:29 04.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Эдак они все свои вертушки оставшиеся посбивают. Наши-то границ не пересекают покуда.

Насколько я понимаю задача "доебаться до России исподтишка и выставить Россию агрессором" теперь переделана в "доебаться до России вообще любой ценой". Обстреляют над Россией и скажут что залетел но упал в России из-за гравитационного поля Луны.
#12 | 10:33 04.07.2014 | Кому: armorfox
> Среди депутатов ГосДумы РФ объявлена "СУТОЧНАЯ готовность"

Где об этом можно подробнее узнать?
#13 | 10:34 04.07.2014 | Кому: Всем
Да они и так уже херачат, без предупреждения
#14 | 10:37 04.07.2014 | Кому: Всем
Пиписька ещё не выросла, чтобы угрожать.
#15 | 10:38 04.07.2014 | Кому: armorfox
> Среди депутатов ГосДумы РФ объявлена "СУТОЧНАЯ готовность".

И чего могут депутаты ГосДумы? Поговорить? Это даже не СФ.
#16 | 10:39 04.07.2014 | Кому: ptica
Я думаю, камрад вот про это
[censored]
Пупкин
малолетний »
#17 | 10:39 04.07.2014 | Кому: a.v.v
> они не поняли великого русского молчания

Русское молчание оно для правильных пацанов, а не для лохов.
#18 | 10:40 04.07.2014 | Кому: ptica
> Где об этом можно подробнее узнать?

[censored] - там кратко, но идея в том что ГД может собраться на внеочередное по поводу [У].
#19 | 10:43 04.07.2014 | Кому: tonyware
Рогатку с майдана подвезут?

Что бы реализовать вот этот бред, надо держать в воздухе кучу истребителей иметь самолеты ДРЛО и развернутую войсковую ПВО у границы.
#20 | 10:44 04.07.2014 | Кому: Solo
> И чего могут депутаты ГосДумы? Поговорить? Это даже не СФ.

Я честно не знаю что думает Верховный Главнокомандующий - но в случае обстрела российского вертолета ему не нужно разрешение СФ для приказа о обороне страны.
Пупкин
малолетний »
#21 | 10:44 04.07.2014 | Кому: Мюллер
> "Авиаудар по воздушным объектам" - это вообще как?

Это когда с самолёта ударяют по воздушным объектам - вертолётам, самолётам, беспилотникам, крылатым ракетам.
#22 | 10:46 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> > "Авиаудар по воздушным объектам" - это вообще как?
>
> Это когда с самолёта ударяют по воздушным объектам - вертолётам, самолётам, беспилотникам, крылатым ракетам.

Гастелло-style?
Пупкин
малолетний »
#23 | 10:47 04.07.2014 | Кому: den_fmj
> Гастелло-style?

Нет. Ракетами, пушками, пулемётами.

[censored]
von_herrman
надзор »
#24 | 10:47 04.07.2014 | Кому: Пупкин
Украина может в воздушный бой!!!
#25 | 10:48 04.07.2014 | Кому: armorfox
> Среди депутатов ГосДумы РФ объявлена "СУТОЧНАЯ готовность".

В Новороссию отправят что ли на помощь ополченцам?
#26 | 10:48 04.07.2014 | Кому: tonyware
> ему не нужно разрешение СФ для приказа о обороне страны.

Я тебе больше скажу, ему вообщем-то и разрешение СФ о вводе войск на территорию другой страны не нужно.
Пупкин
малолетний »
#27 | 10:48 04.07.2014 | Кому: von_herrman
> Украина может в воздушный бой!!!

uk.wikipedia.org/wiki/Авіаційний_удар
#28 | 10:49 04.07.2014 | Кому: von_herrman
> Украина может в воздушный бой!!!

не даром подводная лодка (Запорожье, прим.) в степях Украины погибла в неравном воздушною бою (с катапультой)!!!
Пупкин
малолетний »
#29 | 10:49 04.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Я тебе больше скажу ему вообщем-то и разрешение СФ о вводе войск на территорию другой страны не нужно...

... во избежание такого ввода.
#30 | 10:49 04.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Рогатку с майдана подвезут?

Ну смогли же они сбить гражданский самолет во времена Кучмы ?
Какое-то ПВО у них есть. И кроме того, могут опять сбить гражданский самолет. Они уже по-моему не знают как спровоцировать Россию.

Вопрос в том что мы будем делать если они таки собьют вертолет или гражданский самолет на территории Росси, причем не как при Кучме а совершенно злонамеренно ?
#31 | 10:50 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> > Украина может в воздушный бой!!!
>
> uk.wikipedia.org/wiki/Авіаційний_удар

ты бы почитал что ли разнообразия ради )
#32 | 10:50 04.07.2014 | Кому: Всем
Где можно почитать о том что российские официальные лица заявили, что если хоть один украинский снаряд попадет на территорию РФ, то ВС РФ нанесут удар по тем объектам, откуда был сделан залп?
#33 | 10:50 04.07.2014 | Кому: den_fmj
> Гастелло-style?

Гастелло - это по наземным. Тут, скорее - Талалихин. Но таран - это крайние меры. Пушкой-скорострелкой или ракетами - как-то надежнее. Да и дешевле.
von_herrman
надзор »
#34 | 10:52 04.07.2014 | Кому: Пупкин
Как они не запариваются постоянно раскладки переключать при наборе таких текстов?
#35 | 10:52 04.07.2014 | Кому: denisdavidoff
ха-ха-ха, в окопы их блин рядовыми
#36 | 10:54 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> ... во избежание такого ввода.

Нет, по конституции президент является главнокомандующим и может вводить что угодно и куда угодно, еще он может объявлять войну, тоже кому угодно и когда угодно. Так что все эти разрешения, это просто танцы с бубном на публику.
#37 | 10:54 04.07.2014 | Кому: von_herrman
> Как они не запариваются постоянно раскладки переключать при наборе таких текстов?

У них клава специальная, с мовой, там не надо часто переключать.
#38 | 11:10 04.07.2014 | Кому: Пупкин
Авиаудар: военн. сокр. от авиационный удар; удар авиации по позициям противника.
Синоним: авианалёт

Т.е. воздушные объекты для авиаудара - это что-то вроде летающих островов?
#39 | 11:12 04.07.2014 | Кому: Мюллер
> "Авиаудар по воздушным объектам" - это вообще как?
>

[censored]
#40 | 11:15 04.07.2014 | Кому: Мюллер
> Авиаудар: военн. сокр. от авиационный удар; удар авиации по позициям противника.
> Синоним: авианалёт
>
> Т.е. воздушные объекты для авиаудара - это что-то вроде летающих островов?

Справедливости ради, удары по наземным целям, тоже не корпусом самолета наносят.
Так что, в принципе удар по малоподвижным воздушным целям можно считать воздушным авиаударом. Например по дирежоплям или воздушным шарам.
#41 | 11:18 04.07.2014 | Кому: Art Zin
> Так что, в принципе удар по малоподвижным воздушным целям можно считать воздушным авиаударом. Например по дирежоплям или воздушным шарам.

подгоним факты под нашу лажу (с)
#42 | 11:18 04.07.2014 | Кому: tonyware
Обстрел вертолета это инцидент на границе. И не более того!
Это еще не нападение на страну.
#43 | 11:19 04.07.2014 | Кому: Мюллер
> "Авиаудар по воздушным объектам" - это вообще как?

Включаешь вентилятор, подбрасываешь - и вотт оно!
#44 | 11:20 04.07.2014 | Кому: tonyware
> Ну смогли же они сбить гражданский самолет во времена Кучмы ?

Это ты в точку, смогли, охуено получилось, я считаю.

> Какое-то ПВО у них есть.


Какое и где?

> И кроме того, могут опять сбить гражданский самолет.


После недавних неприятностей в их частях ПВО на ЮВ, теперь только над Днепром, а то и Киевом.

> Они уже по-моему не знают как спровоцировать Россию.


В точку.

> Вопрос в том что мы будем делать если они таки собьют вертолет или гражданский самолет на территории России, причем не как при Кучме а совершенно злонамеренно ?


ХЗ.
Я не Кремль.
Мой вариант: разъебать всех в ответ, тут явно не годится.
#45 | 11:26 04.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Рогатку с майдана подвезут?

> Что бы реализовать вот этот бред, надо держать в воздухе кучу истребителей иметь самолеты ДРЛО и развернутую войсковую ПВО у границы.


Фигни не неси. Радиолокационное поле у укров позволяет контролировать приграничную территорию со стороны России, я думаю, что километров на 50 (другой вопрос, какая высота нижней границы этого поля). Применить истребители против вертушек - задача не из самых сложных, тем более если укры сами выберут время и место. Не забываем и о дивизионе С-200 (в НАТО его называли "длинная рука") и пару дивизионов С-300, что у них остались. Так что у укров имеются и силы и средства для атаки над нашей территории из достаточно удаленных от границы позиций

ЗЫ Раз речь зашла о "авиаударе", значит они реально рассматривают такую возможность:
Развернут поближе к границам мобильные РЛС (кстати, в Запорожье их еще выпускают или кердык, интересно?), дождуться подходящей цели и подымут на перехват истребители. Им даже границу пересекать не надо будет, если правильно рассчитают рубеж пуска ракет.
#46 | 11:26 04.07.2014 | Кому: Мюллер
> "Авиаудар по воздушным объектам" - это вообще как?

Таран, не?
#47 | 11:28 04.07.2014 | Кому: Ипибар
> Радиолокационное поле

Это какое? Которое в течение двух последних месяце на юго-востоке планомерно уничтожалось неизвестными ополченцами??
#48 | 11:31 04.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Которое в течение двух последних месяце на юго-востоке планомерно уничтожалось неизвестными ополченцами??

от же хулиганы какие!!!
#49 | 11:32 04.07.2014 | Кому: Ипибар
> Фигни не неси. Радиолокационное поле у укров позволяет контролировать приграничную территорию со стороны России, я думаю, что километров на 50 (другой вопрос, какога высота нижней границы этого поля).

С подключение!
Или ты спецом игноришь все новости о диверсиях на их станциях РЛО?

> Применить истребители против вертушек - задача не из самых сложных, тем более если укры сами выберут время и место.


Самолёты ДРЛО подымут, а они есть?

> Не забываем и о дивизионе С-200 (в НАТО его называли "длинная рука") и пару дивизионов С-300, что у них остались.


Целеуказание кто выдаст?

> Так что у укров имеются и силы и средства для атаки над нашей территории из достаточно удаленных от границы позиций


В случаи разворачивание войсковой ПВО.
#50 | 11:34 04.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Я там ниже дополнил, если что. У них задача несколько другая - не прикрыть пространство или обьект, а сбить первый попавшийся в зоне досягаемости вертолет. Так что не путай. Ну уничтожили пару радиолакационных рот, так это некритично - мы вот тоже всерьез готовились, что с началом войны группировка РТВ однозначно канет в Лету, но сдаваться то не собирались. А у них просто сейчас на одном направлении РЛП "задралось" да и дыр добавилось, однако перекрыть они это могут частично.

ЗЫ Самолеты ДРЛО нужны как раз там, где нет наземных станций обнаружения и целеуказания. МиГ-31, к примеру, вполне себе самостоятельно может перехватывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.