Крым и Сочи стали игорными зонами

vesti.ru — Депутаты Госдумы сегодня одобрили закон о создании игорных зон в Крыму и Сочи сразу во втором и третьем чтениях.
Новости, Политика | ptica 09:48 04.07.2014
33 комментария | 75 за, 2 против |
#1 | 09:52 04.07.2014 | Кому: Всем
Вот щас еще[censored] и "заживём"!!! =/
#2 | 09:55 04.07.2014 | Кому: Всем
При социализме были всесоюзными здравницами, при капитализме - всероссийскими игорницами.
#3 | 10:00 04.07.2014 | Кому: Всем
Своевременное решение. У депутатов и чиновников на носу отпуска.
#4 | 10:06 04.07.2014 | Кому: Всем
Таки Сочи тоже оставили? :)
#5 | 10:08 04.07.2014 | Кому: Связист
> При социализме были всесоюзными здравницами, при капитализме - всероссийскими игорницами.

Да уж, примета времени.
#6 | 10:10 04.07.2014 | Кому: Всем
А чего мелочиться, давайте еще там как в америке сделаем зоны свободной продажи марихуаны ну и легализуем проституцию. Вот тогда заживём!!!
#7 | 10:15 04.07.2014 | Кому: zavhoz
> А чего мелочиться, давайте еще там как в америке сделаем зоны свободной продажи марихуаны ну и легализуем проституцию. Вот тогда заживём!!!

Ты думаешь, что эти вопросы обошли стороной?
#8 | 10:17 04.07.2014 | Кому: Ворчун
> Своевременное решение. У депутатов и чиновников на носу отпуска.

Я думаю цель более прагматична. Нужно привлечь частных инвесторов, а куда граждане капиталисты охотнее вкладывают деньги? Туда где можно особо не напрягаясь получить хороший барыш. Торговля наркотиками - незаконный бизнес, вот и остаются всякие казино. Тем более в них еще отдыхающие будут деньги просаживать, значит налоги в бюджет. Нужно же на что-то Крым восстанавливать.
#9 | 10:19 04.07.2014 | Кому: Всем
Не пойму, чему все удивляются. Мы же при капитализме живём.
Red Alert
надзор »
#10 | 10:49 04.07.2014 | Кому: Berserker
> Не пойму, чему все удивляются. Мы же при капитализме живём.

А я вот всё понять не могу, каким образом сфера услуг (в частности казино, как самый бесполезный вид услуг) создают добавленную стоимость?
По Адаму Смиту получается что сфера услуг это просто дармоеды (почти так и написано!) которая перераспределяет доходы в свою пользу ничего не создавая.
Но если от парикмахерских есть хоть какая-то польза людям, то от казино один вред (теневая экономика, зависимость вплоть до разорения и.т.п.).

Нет правда, ведь те деньги которые лох отнесёт в казино, его жена не отнесёт в супермаркет, потеряет прибыль реальный сектор, не?
Кто сведущ в экономике?
#11 | 10:53 04.07.2014 | Кому: Всем
Казино - проституция, наркомания, орг.преступность. Верной дорогой блеать.
#12 | 10:59 04.07.2014 | Кому: Red Alert
Всё так. До всяких финансовых махинаций по дармоедистости конечно не дотягивают, но.
Red Alert
надзор »
#13 | 11:06 04.07.2014 | Кому: pavelat
Ну а причём сдесь тогда капитализм? Капитализм это когда производственник увеличивает свой капитал.
А когда идёт перекачка из одного кармана в другой в чём польза государству, которое этому способствует?

Экономическая деятельность как самоцель, даже если она сомнительного характера? Налоги лишний раз снять?
#14 | 11:29 04.07.2014 | Кому: Red Alert
> Экономическая деятельность как самоцель

Цель - получение прибыли. Чем меньше для этого нужно делать и чем больше прибыль - тем лучше.
#15 | 11:42 04.07.2014 | Кому: Red Alert
> Ну а причём сдесь тогда капитализм? Капитализм это когда производственник увеличивает свой капитал.

Капитализм - это когда капиталист увеличивает свой капитал, не гнушаясь никакими его источниками. Перераспределением чужого оно выгоднее получается, чем производством. Собсно, очень выгодно например крышевать. Или пилить бюджет. Но это почему-то незаконно. Вот и мыкаются не имеющие соответствующих связей и т.п. как могут.
#16 | 11:42 04.07.2014 | Кому: Всем
Что ни новость сегодня, то в цель...
#17 | 11:47 04.07.2014 | Кому: Всем
Ну вот, а говорили, что самый тупой депутат умнее среднего россиянина!
#18 | 13:02 04.07.2014 | Кому: Всем
Можно спокойно праздновать 9 мая и чтить своих предков и свою историю!
За такое можно пока переждать до наступления неизбежного светлого будущего!
#19 | 15:27 04.07.2014 | Кому: Всем
Что за хуйня творится. Нет приличный слов..
#20 | 18:14 04.07.2014 | Кому: Связист
> при капитализме - всероссийскими игорницами.

где вы капитализм увидели? У нас, что развитие из первой формации коммунистического строительства ЕСТЕСТВЕННО и плавно перетекает в капитализм?

[censored]
#21 | 18:15 04.07.2014 | Кому: Всем
> Мы же при капитализме живём.

расскажите пожалуйста, где вы живете при капитализме? В США наверное? В Великобритании? В Западной Германии? Во Франции? В Сомали?
#22 | 18:19 04.07.2014 | Кому: [email protected]
Нет, блин, на Марсе.
#23 | 18:22 04.07.2014 | Кому: Walet
> Цель - получение прибыли. Чем меньше для этого нужно делать и чем больше прибыль - тем лучше.

На территории СССР подобную деятельность лучше всего рассматривать не через призму псевдо-экономических теорий, а через призму советского Уголовного Права. Тогда все становится на свои места.
#24 | 18:28 04.07.2014 | Кому: Всем
> Нет, блин, на Марсе.

ну тогда Вам лучше видно, Вам видимо марсиане плюсуют? Вы там на Марсе, в каком году с феодализмом распрощались? Монархию свергли? Буржаузно-демократическую революцию совершили? Или американский Curiosity для марскианских аборигенов демократию привез?
#25 | 18:31 04.07.2014 | Кому: pavelat
> Но это почему-то незаконно.

Если незаконно, значит это не капитализм, а уголовно наказуемое преступление.

Осталось разобраться в какой стране это произошло и по какому УК классифицировать данное деяние.

Вы в каком государстве проживаете?
#26 | 19:45 04.07.2014 | Кому: [email protected]
Пупкин №2? Али виртуал?
#27 | 21:06 04.07.2014 | Кому: pavelat
> Пупкин №2? Али виртуал?

Это эпидемия!!!
Red Alert
надзор »
#28 | 21:22 04.07.2014 | Кому: Walet
Прибыль не резиновая. Когда кто-то перераспределяет прибыль в свою пользу, кто-то другой её ровно столько же теряет.

Я же писал выше. Все те деньги которые лох отнёс в казино, его жена уже не потратит в супермаркете, лишив последний прибыли, а заодно и товаропроизводителей.
Вопрос почему государство помогает казиношникам отнимать прибыль у коммерсантов и производителей? Капиталисты и те и другие, но от последних есть вполне зримая польза в отличии от.
#29 | 04:20 05.07.2014 | Кому: Всем
> Пупкин №2? Али виртуал?

Павелат, почему Вам так сложно ответить в каком государстве Вы живете?
#30 | 05:22 05.07.2014 | Кому: [email protected]
А почему тебе сложно ответить на прямой вопрос?
#31 | 05:26 05.07.2014 | Кому: Red Alert
> Прибыль не резиновая. Когда кто-то перераспределяет прибыль в свою пользу, кто-то другой её ровно столько же теряет.

Всё ещё хуже. Любая прибыль - результат перераспределения. Просто потому, что прибыль - это когда получают больше, чем отдают.

> Я же писал выше. Все те деньги которые лох отнёс в казино, его жена уже не потратит в супермаркете, лишив последний прибыли, а заодно и товаропроизводителей.

> Вопрос почему государство помогает казиношникам отнимать прибыль у коммерсантов и производителей? Капиталисты и те и другие, но от последних есть вполне зримая польза в отличии от.

А какое дело до этого капиталистам? До вот этой вот пользы?
Red Alert
надзор »
#32 | 10:07 05.07.2014 | Кому: pavelat
> Всё ещё хуже. Любая прибыль - результат перераспределения.

Не любая. В первую очередь деньги зарабатываются выкапыванием всякого из земли и переработки во всякие полезные ништяки и подажей оных.
Остальное потом.

> А какое дело до этого капиталистам? До вот этой вот пользы?


В государственной думе сидят капиталисты-казиношники?
А капиталисты от торговли, с/х и промышлености где сидят?
#33 | 16:40 05.07.2014 | Кому: Red Alert
> Не любая. В первую очередь деньги зарабатываются выкапыванием всякого из земли и переработки во всякие полезные ништяки и подажей оных.

Любая. Учи матчасть.

> В государственной думе сидят капиталисты-казиношники?

> А капиталисты от торговли, с/х и промышлености где сидят?

Все они там сидят. И что? Капиталистам от торговли, с/х и промышленности какое дело до пользы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.