Госдума может быть созвана на внеочередное заседание

itar-tass.com — Сергей Нарышкин поручил руководству думских фракций проверить готовность депутатов оперативно собраться на заседание при ухудшении ситуации на Украине. Он сообщил, что накануне на заседании Совета Думы "поручил руководителям фракций перепроверить систему оповещения", чтобы в случае необходимости "не за две недели, а в течение суток" была "возможность собраться, обсудить и принять решение".
Новости, Политика | Doom405 08:29 04.07.2014
20 комментариев | 72 за, 0 против |
#1 | 08:30 04.07.2014 | Кому: Всем
"может быть", "госдума", "депутаты".
#2 | 08:32 04.07.2014 | Кому: Всем
Госдума - это не выход президента в экстренный прямой телеэфир, разговоры ни о чем.
#3 | 08:33 04.07.2014 | Кому: Всем
Может быть Госдума примет решение о начале миротворческой операции? А не лично "тиран" и ла-ла-ла? Но что-то готовится.
#4 | 08:35 04.07.2014 | Кому: Всем
Выразят озабоченность и обеспокоенность, не более.
jscbbo
Дурачок »
#5 | 08:39 04.07.2014 | Кому: Всем
ППР и ОПП
#6 | 08:58 04.07.2014 | Кому: Всем
Контрольный выстрел. Если вдруг случайно в мире обнаружится кто-то не обосравшийся от грозного молчания Путина, тут-то его Дума своей глубокой озабоченностью и порвет, как Тузик грелку. А Хамовнический суд г. Москвы заочно посадит на 15 суток.
photoscar
учится оформлению »
#7 | 09:08 04.07.2014 | Кому: Doom405
ну у нас президентская форма правления, а не парламентская) хотя если "за уши притянуть" то и так сойдет
#8 | 09:19 04.07.2014 | Кому: Всем
"...при ухудшении ситуации на Украине" - а сейчас ситуация ну просто "замечательная"!!!
Zaibatsu
дурко »
#9 | 09:22 04.07.2014 | Кому: Всем
Наши не могут ввести войска не из-за санкций. Наши не могут ввести войска, потому что у нас среди населения количество ебнутых шизофреников пока еще зашкаливает. Вот завтра введут войска, санкции включат настоящие: платежные системы отключат, полная экономическая изоляция, будем одни макароны есть, гугл какой-нибудь отключат, ойфоны отрубят. С голоду не умрем, медицина какая- никакая своя есть. НО! Не забывайте про ебнутых шизоидов. Они начнут говорить что это какая-то херня, за это ли их дети должны гибнуть, Путин сотворил хуйню, долой его и понесется. Нужную риторику быстро разработают, сценарий подгонят. Это не Путин сливает. Это биопродукт 20 лет промывки мозгов не готов самостоятельно мыслить и брать на себя ответственность вообще за что-бы то ни было. Сейчас все за ввод. А как только из-за ввода не будет денег на потреблядство, слабые безвольные мозги быстро сдадутся и будут орать "Путин уходи!". Не из-за санкций войска не вводят, не Америки бояться. Своего народа бояться. Вот такая шиза. Все хоят чтобы ввели войска, без каких-либо последствий, ответственность на себя должен взять только Путин. Так не будет. Если хотим спасти русских на украине, нужно быть готовым затянуть пояса и немного пообезжириваться. А люди не готовы. Люди хотят что бы правительство сделало "все хорошо".
#10 | 09:58 04.07.2014 | Кому: Zaibatsu
> Наши не могут ввести войска не из-за санкций. Наши не могут ввести войска, потому что у нас среди населения количество ебнутых шизофреников пока еще зашкаливает. Вот завтра введут войска, санкции включат настоящие: платежные системы отключат, полная экономическая изоляция, будем одни макароны есть, гугл какой-нибудь отключат, ойфоны отрубят. С голоду не умрем, медицина какая- никакая своя есть. НО! Не забывайте про ебнутых шизоидов. Они начнут говорить что это какая-то херня, за это ли их дети должны гибнуть, Путин сотворил хуйню, долой его и понесется. Нужную риторику быстро разработают, сценарий подгонят. Это не Путин сливает. Это биопродукт 20 лет промывки мозгов не готов самостоятельно мыслить и брать на себя ответственность вообще за что-бы то ни было. Сейчас все за ввод. А как только из-за ввода не будет денег на потреблядство, слабые безвольные мозги быстро сдадутся и будут орать "Путин уходи!". Не из-за санкций войска не вводят, не Америки бояться. Своего народа бояться. Вот такая шиза. Все хоят чтобы ввели войска, без каких-либо последствий, ответственность на себя должен взять только Путин. Так не будет. Если хотим спасти русских на украине, нужно быть готовым затянуть пояса и немного пообезжириваться. А люди не готовы. Люди хотят что бы правительство сделало "все хорошо".

Согласен.


А вотт еще...

Может накидает кто список конкретных проблем, с которыми придётся столкнуться среднестатистическому россиянину после ввода наших войск на Украину?

Запад вводит санкции и в результате:
1. Перестанут работать пластиковые карточки
2 ...
#11 | 10:00 04.07.2014 | Кому: Zaibatsu
> Это биопродукт 20 лет промывки мозгов

Хуясе ты соотечественников обласкал. Сам-то родом не из Гаскони, случайно?
#12 | 10:12 04.07.2014 | Кому: Zaibatsu
> НО! Не забывайте про ебнутых шизоидов. Они начнут говорить что это какая-то херня, за это ли их дети должны гибнуть

Дети вообще не должны гибнуть. Но нужно понимать: или полномасштабная война или её отсутствие. На полномасштабную никто пока не готов, это же факт. Потому что нет нужной консолидации во власти и элите РФ.

И не стоит забывать, что войны выигрывает не тот, кто побеждает в военном плане, а тот, кто в итоге побеждает политически. Нынешняя Украина - это русофобское государство. И выглядеть всё для нас будет примерно так же, как в Ираке или Афганистане для американцев: наша военная база за высоким забором, а вокруг дикость и братоубийственная война, а также ненависть к "оккупантам". И как тут выиграть политически? Можно будет постоять там лет 5, получить тысячи гробов назад и ту же самую разруху для местного населения, но потом всё равно придётся бесславно уходить и искать политическое решение.
#13 | 10:22 04.07.2014 | Кому: Zaibatsu
> Это не Путин сливает. Это биопродукт 20 лет промывки мозгов не готов самостоятельно мыслить.

Ясное дело. Народ недостоин Великого Пу.
В 1917, само собой, народ был ого-го. Даром что элементарно грамотных единицы были, но, несмотря на это, все как один были не темные, дремучие лапти, а высоколобые прозорливые мудрецы, самостоятельно мыслящие.
#14 | 10:25 04.07.2014 | Кому: SovietMan
> Дети вообще не должны гибнуть. Но нужно понимать: или полномасштабная война или её отсутствие. На полномасштабную никто пока не готов, это же факт.

Я-то согласен. Осталось всего ничего: убедить в этом пиндосов.
#15 | 10:36 04.07.2014 | Кому: боцман
> Ясное дело. Народ недостоин Великого Пу.

быстро перестраиваешься.. не сегодня-завтра уже и ПУТЛЕРОМ поименуешь?( нет, не охранитель... )
п.с. да .. штамп это..только фамилию меняй. удобно,да?
#16 | 11:11 04.07.2014 | Кому: staroi
> быстро перестраиваешься..

Сужу по делам всего лишь.

>не сегодня-завтра уже и ПУТЛЕРОМ поименуешь?


Нет. Какой он Гитлер? Скорее Ельцын, Николай Второй, или Хрущев.

>( нет, не охранитель... )


Да я так и не думаю.

Настоящая проблема с Путиным - одна. Совершенно классическая. Он очень старательно зачистил политикум от своих конкурентов. И теперь у русских нет никаких вариантов: все остальное, что плавает в кремлевском сортире - еще хуже Путина. Несравнимо хуже.
В общем, конечно, он - первый, кто это понимает. И понимает, что поэтому его не сковырнут. Даже если рейтинг упадет ниже плинтуса. Альтернативы нет. Операция по устранению конкурентов - пожалуй, одна из немногих удавшихся Путину комбинаций.

p.s. не знаю, кто тебя минусанул, но это не я. Так что, плюсую во имя восстановления мировой гармонии :)
#17 | 11:14 04.07.2014 | Кому: Всем
как же мне не хочется ругаться с хорошими , наверное , людьми.. но не выходит почему то по -другому.. хреново все это...извини, если что...
#18 | 11:18 04.07.2014 | Кому: боцман
> Операция по устранению конкурентов - пожалуй, одна из немногих удавшихся Путину комбинаций.

А кто были его конкурентами?
#19 | 11:33 04.07.2014 | Кому: Кабанатор
> А кто были его конкурентами?

Понятия не имею, я не следил за политикой в России, своей работы с головой хватало. Но в стране, в которой 144 миллиона человек, их не может не быть - исходя из самого элементарного зравого смысла. В любой стране вокруг корыта - не протолкаться. И грызня идет смертная.
А не видать. Ни одного. Как такое могло произойти? Они все самоустранились? Самоубились от созерзания ослепительного образа Путина?
#20 | 11:35 04.07.2014 | Кому: staroi
> как же мне не хочется ругаться с хорошими , наверное , людьми.. но не выходит почему то по -другому

Ты уверен, что разные мнения - это повод поругаться? Я еще понимаю, был бы ты за коммунизм, а я - за феодализм. А так...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.