Первый полноценный прототип ОБТ "Армата" готов

sdelanounas.ru — По ссылке внешний вид танка. Возможно, с 2018 года будет двухместный вариант. Возможно, Армату будут переводить на электротрансмиссию. До конца 2014 года изготовят 16 машин (5 уже на стапеле), так что на параде танк представлен будет. Возможно, госы будут завершены до конца года.
Новости, Технологии | AndroidSav1 13:04 03.07.2014
31 комментарий | 97 за, 0 против |
#1 | 13:05 03.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 13:13 03.07.2014 | Кому: Всем
Бауманке Ура !
#3 | 13:23 03.07.2014 | Кому: Всем
alexpro - это, конечно, мощный источник.
#4 | 13:23 03.07.2014 | Кому: Всем
За Московский, ордена Ленина, ордена Великой ... зверски убитого черносотенцами в тёмном Денисовском переулке обрезком трубы, завёрнутым в газету!

Хорошо бы, конечно.
#5 | 13:48 03.07.2014 | Кому: atan
... Трудового Красного Знамени....
#6 | 13:50 03.07.2014 | Кому: Всем
Прототип хоть бы показали. А то рисунок только
#7 | 14:04 03.07.2014 | Кому: Всем
В Бауманке до недавнего времени была оочень сильная команда по созданию робототехнических и систем для глубоководных аппаратов. Очень может быть что наработки приплыли из этой сферы.
#8 | 14:06 03.07.2014 | Кому: Всем
> Прототип хоть бы показали. А то рисунок только

Значит как минимум на ВОТе будет точно.
#9 | 14:17 03.07.2014 | Кому: Всем
Херня на постном масле. Наши военные сами будут бегать от этого танка как от врага, ибо не любят электронику и то что не могут починить своими руками с помощью кувалды и какой-то матери. Даже БМП-3 не любят из-за сложности и всячески срывают их заказы. А на такой танк экипаж нужно будет готовить как летчиков 5 лет. Совмещение функций - тоже из разряда фантастики. Человек физиологически не может сосредоточится на нескольких вещах одновременно. Например - одну тарелку, до краев наполненную водой вы легко сможете пронести в одной руке не пролив ни капли. А попробуйте две в двух руках одновременно? С мяхким знаком, еп! Так же и мехвод не сможет одновременно и рулить и стрелять из пушки - он и промажет и обязательно въебется. Танк и так то слеп и глух - потому наводчик-оператор стреляет, а командир пасет поляну и командует. Потому и отказались от одноместного Ка-50 - тупо не хватает глаз и рук.
Ну, и танк - это не только гонять-стрелять по полю боя - это еще обслуживание и эксплуатация. Залить соляры, загрузить боекомплект, поменять трак в порванной гусенице - это кто будет делать? Аутсорсинг, как при Сердюкове?
#10 | 14:23 03.07.2014 | Кому: Всем
Ну и полюбому импортная электроника - даже не смешно.
#11 | 15:14 03.07.2014 | Кому: Лом-3
"При наличии отсутствия пропитанных шпал, это будет не трамвай, а одно горе!" (С)
#12 | 15:26 03.07.2014 | Кому: Всем
На первой картинке вот это

[censored]
#13 | 15:32 03.07.2014 | Кому: Лом-3
> Потому и отказались от одноместного Ка-50

а зачем в двухместном создали полностью дублированную систему управления, так что каждый пилот может полноценной управлять машиной?

имхо, это дублирование весьма может пригодится в случае выведения одного из членов экипажа из строя.
#14 | 15:56 03.07.2014 | Кому: Всем
У меня вызывает некоторые сомнения двухместный вариант. ИМХО управление движением, наблюдение за окружающей обстановкой в целом и концентрация на поражении выбранной цели это три очень разные функции. Наблюдение и стрельбу ИМХО совмещать можно только в той стадии автоматизации, когда на цель достаточно кликнуть мышкой. Хотелось бы услышать мнение специалистов.
#15 | 16:20 03.07.2014 | Кому: Всем
> имхо, это дублирование весьма может пригодится в случае выведения одного из членов экипажа из строя.

Ну, не только. Ка-50 достаточно маневренный свинтопрульный аппарат. Пилотирование достаточно изматывающее, особенно в боевых условиях. А если при этом еще нужно отслеживать цели, вести огонь, следить за рельефом местности, контролировать приборы, навигацию, держать связь - то летчик, если в одного, покидает машину мокрый как мышь, как после 40 км марш-броска. По настоящему пилотировать Ка-50 получалось только у заводского летчика-испытателя, который снялся в роли пилота в фильме "Черная акула".
von_herrman
надзор »
#16 | 05:13 04.07.2014 | Кому: Лом-3
Интересно, а летчики Су-25 как со всем этим справляются? Да еще на бОльших скоростях, где время на реакцию - меньше.
#17 | 05:43 04.07.2014 | Кому: von_herrman
Встречный вопрос: как ты думаешь - почему в ПДД запрещено говорить по телефону во время движения? Наверно идиоты какие-то придумали, м?
von_herrman
надзор »
#18 | 06:07 04.07.2014 | Кому: Лом-3
Т.е. ответить не можешь.

> Встречный вопрос: как ты думаешь - почему в ПДД запрещено говорить по телефону во время движения?


Может, потому что водятел - это не летчик, которого годами готовят?
Расскажи мне, почему во время воздушного боя умудряются пользоваться радиосвязью.
#19 | 06:07 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> Встречный вопрос: как ты думаешь - почему в ПДД запрещено говорить по телефону во время движения? Наверно идиоты какие-то придумали, м?

эмм, потому, что рука занята, телефон прижимая к уху, или уходят усилия на его прижимания головой, что отвлекает от наблюдения за обстановкой. Фиг его, можно ли одноруким инвалидам водить машину, но, насколько мне известно, у тех, у кого башка не вертится после травм шеи водить нельзя, а однорукий - обязательно будет со знаком инвалид, от него можно ожидать всякое. А тут - обычная машина, внезапно становится управляемым одноруким или не могущим повернуть башку налево или направо, в зависимости от того, к какому уху он прижимает телефон башкой. С блютуз гарнитурой, у нас по крайней мере, хоть обговорись.

Присоединяюсь к вон_херману в ожидании твоего ответа на его вопрос :)
#20 | 06:48 04.07.2014 | Кому: Всем
Окей. Упростим задачу. Как я и писал выше - попробуйте сначала пронести полную до краев тарелку с водой одной рукой. Получится практически у любого не пролив не капли. А теперь попробуйте две полных тарелки, в двух руках. О результатах - доложить.
von_herrman
надзор »
#21 | 06:51 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> Получится практически у любого не пролив не капли.

Летчик - это не любой.

> теперь попробуйте две полных тарелки, в двух руках.


Пять-шесть лет тренировок - и не вопрос. Еще и не такое можно будет пронести.

> О результатах - доложить.


Разрешите бегом?
#22 | 06:56 04.07.2014 | Кому: Всем
[всё ещё ожидает ответа на вопрос о том, как справляется лётчик су-25]
#23 | 07:16 04.07.2014 | Кому: Всем
> [всё ещё ожидает ответа на вопрос о том, как справляется лётчик су-25]

Штурмовка - более простая задача, штурмовик фронтовой работает по земле, с чОтким целеуказанием. Вылетел, пизданул по квадрату - и домой. По системе гаубицы. И 25-ки были одноместными не от хорошей жизни, а по массовым ограничениям. Для бомбера важна бомбовая нагрузка, а штурмовик еще и броню на себе таскает. А "лишний" пилот - это -300, 500 кг бомб или снижение бронирования. Но задачи со временем усложнились - и что мы видим? Су-34 уже двухместный. Жаль вас там не было, где Су-34 проектировали. Вы б подсказали идиотам, что можно и одним пилотом обойтись!
Прекращайте уже с детскими вопросами. Детский сад какой-то. )
#24 | 07:18 04.07.2014 | Кому: von_herrman
> > теперь попробуйте две полных тарелки, в двух руках.
>
> Пять-шесть лет тренировок - и не вопрос. Еще и не такое можно будет пронести.

Не получится. Это физиология. Особенности работы мозга и концентрации внимания.
von_herrman
надзор »
#25 | 07:24 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> Вылетел, пизданул по квадрату - и домой.

Да-да-да, по квадрату :)

> Су-34 уже двухместный. Жаль вас там не было, где Су-34 проектировали. Вы б подсказали идиотам, что можно и одним пилотом обойтись!


Ту-160 еще в пример приведи

> Не получится. Это физиология. Особенности работы мозга и концентрации внимания.


Бгг
#26 | 07:27 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> Штурмовка - более простая задача, штурмовик фронтовой работает по земле, с чОтким целеуказанием. Вылетел, пизданул по квадрату - и домой. По системе гаубицы. И 25-ки были одноместными не от хорошей жизни, а по массовым ограничениям. Для бомбера важна бомбовая нагрузка, а штурмовик еще и броню на себе таскает. А "лишний" пилот - это -300, 500 кг бомб или снижение бронирования. Но задачи со временем усложнились - и что мы видим? Су-34 уже двухместный. Жаль вас там не было, где Су-34 проектировали. Вы б подсказали идиотам, что можно и одним пилотом обойтись!
> Прекращайте уже с детскими вопросами. Детский сад какой-то. )

А су-34 он фронтовой бомбардировщик? Или у него есть ещё смежная специальность?

Жаль тебя не было там, где проектировали су-25, уж ты бы им рассказал. Заодно и А-10 бы помог спроектировать. Там, видимо, тоже чего-то не хватало. На примере с двумя тарелками - было бы круто :)
#27 | 07:38 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> С мяхким знаком, еп! Так же и мехвод не сможет одновременно и рулить и стрелять из пушки - он и промажет и обязательно въебется. Танк и так то слеп и глух - потому наводчик-оператор стреляет, а командир пасет поляну и командует.

Легко, ёп!!!

[censored]
#28 | 07:40 04.07.2014 | Кому: Всем
> > Вылетел, пизданул по квадрату - и домой.
>
> Да-да-да, по квадрату :)

Именно. Целеуказание штурмовикам дает либо наземная, либо авиа-космическая разведка. Которые несут за это ответственность - вплоть до трибунала. Штурмовики в разведку, "свободный поиск", на патрулирование или перехват не ходят. Если кто-то штурмовикам отдаст приказ - "а сгоняйте-ка пацаны в вон ту степь, да посмотрите чо-как", да с полной бомбовой загрузкой, да расхерачьте там всё нахер - то штурмовики его нахуй пошлют, не взирая на звания. Такое только в компьютерных игах бывает. Вам сколько лет? В каком полку служили?
von_herrman
надзор »
#29 | 08:03 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> Именно. Целеуказание штурмовикам дает либо наземная, либо авиа-космическая разведка. Которые несут за это ответственность - вплоть до трибунала. Штурмовики в разведку, "свободный поиск", на патрулирование или перехват не ходят. Если кто-то штурмовикам отдаст приказ - "а сгоняйте-ка пацаны в вон ту степь, да посмотрите чо-как", да с полной бомбовой загрузкой, да расхерачьте там всё нахер - то штурмовики его нахуй пошлют, не взирая на звания. Такое только в компьютерных игах бывает. Вам сколько лет? В каком полку служили?

Сразу видно матерого специалиста :)
#30 | 11:32 04.07.2014 | Кому: von_herrman
> Расскажи мне, почему во время воздушного боя умудряются пользоваться радиосвязью.

ИМХО.

1) Радиосвязью пилот пользуется эпизодически, в отличие от наблюдения за окружающей обстановкой. Ему не надо постоянно начитывать в эфир "Войну и мир". При необходимости он может прервать радиообмен.

2) Одно дело - в дополнение к визуальному каналу восприятия добавить аудиальный, а другое - перегружать один канал одновременным наблюдением за общей картиной и сопровождением цели. Да и в самолёте как правило стрельба ведётся по ходу движения аппарата, в отличие от танка. И в воздушном бою момент концентрации на стрельбе самый опасный.

3) В самолёте лишний член экипажа и средства его жизнеобеспечения гораздо больше сказываются на характеристиках машины, чем в танке.

4) Можно вспомнить, почему отказывались при первой возможности от одноместных башен в танках времён ВОВ. Именно потому, что одновременно использовать оружие и контролировать ход боя крайне сложно. Если электроника "Арматы" сможет самостоятельно решать задачу управления оружием полностью, лишь по одному целеуказанию командира - тогда да, можно.
von_herrman
надзор »
#31 | 12:07 04.07.2014 | Кому: Dmitrij
> Радиосвязью пилот пользуется эпизодически, в отличие от наблюдения за окружающей обстановкой. Ему не надо постоянно начитывать в эфир "Войну и мир". При необходимости он может прервать радиообмен.

Самое сложное при пилотировании, для чего и сажают на ударные самолеты и вертолеты второго члена экипажа (оператора вооружения) - это применение управляемого оружия.
Но тенденция такова, что это оружие все больше стараются делать по типу "пустил-забыл" и в этом случае оператор уже не особо нужен.
Радиосвязь мешает только в воображения Лома.

Про состав экипажей танков я ниче не буду писать, потому что с темой не особо знаком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.