Нацгвардия Украины атаковала ополченцев на границе с Россией

ria.ru — Бой начался около девяти утра. Сейчас пункты пропуска закрыты. Российские пограничники и сотрудники ФТС отошли на безопасное расстояние. Оформление сейчас вестись не может
Новости, Политика | rfh 07:26 01.07.2014
38 комментариев | 125 за, 0 против |
#1 | 07:27 01.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#2 | 07:28 01.07.2014 | Кому: Всем
шта??? куда отошли???
#3 | 07:28 01.07.2014 | Кому: Всем
>шта??? куда отошли???

До восточных границ.
#4 | 07:31 01.07.2014 | Кому: Всем
Теперь беженцев никто выпускать не будет. И России мороки меньше, и едына украина получается.
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 07:32 01.07.2014 | Кому: Всем
То есть пограничники по приказу сверху уже и границу не защищают! То есть в случае нападений на погранпункты пограничникам надо отходить??

Вместо стягивания туда войск и защиты рубежей нашей страны надо блять отходить??

Доколе?...
#6 | 07:32 01.07.2014 | Кому: pAd104ka
> шта??? куда отошли???

Пока немного. Но если будут давить, придётся отойти за Урал.

> Вместо стягивания туда войск и защиты рубежей нашей страны надо блять отходить??


Не надо провокаций! Такое может расстроить европейских партнёров и госдеп.
#7 | 07:35 01.07.2014 | Кому: rfh
> придётся отойти за Урал

надеюсь бункер успели выкопать,волнуемся!
#8 | 07:38 01.07.2014 | Кому: Всем
Опять хитрый план?
#9 | 07:43 01.07.2014 | Кому: Vikand
> Опять хитрый план?

заманить врага под Москву и дождаться прихода зимы!!!
#10 | 07:46 01.07.2014 | Кому: Всем
Весна 41-го. Советско-польская граница.
pAd104ka
СВ-бот »
#11 | 07:47 01.07.2014 | Кому: rfh
> Не надо провокаций! Такое может расстроить европейских партнёров и госдеп.

Не дай бог пострадает бизнес уважаемых людей!
Не дай бог правительству придётся ответить за экономический спад!
Пацаны не поймут
#12 | 07:50 01.07.2014 | Кому: Yuriks
> Весна 41-го. Советско-польская граница.

в 41 году "советско-польская" граница? о_О
#13 | 07:51 01.07.2014 | Кому: Всем
тут хочешь - не хочешь зауважаешь Израиль
#14 | 07:51 01.07.2014 | Кому: Всем
Не знаю, может я и ошибаюсь, но заметил - примерно с неделю на бегущей строке (Россия 24) теперь значится : "... самопровозглашенная республика ЛНР (ДНР)..." Раньше, вроде бы, было просто ЛНР (ДНР).
Второе - теперь, оказывается, АТО это внутриукраинское "дело" (пущай сами разбираются) - Матвиенко (например) так озвучила. Ранее была агрессия с участием (или с "подзуживанием" запада).
Нехорошие мысли всё это навевает.
Наверное, я всепропальщик.
#15 | 08:00 01.07.2014 | Кому: Всем
Российской элите не нужны Стрелковы, Мозговые и русские ополченцы. А то еще домой вернутся.
#16 | 08:04 01.07.2014 | Кому: tazuja
Да знаю я про осень 39-го, все мои оттуда. Я ж не об этом, а о пограничных провокациях.
#17 | 08:09 01.07.2014 | Кому: Yuriks
так их с 1922 было до черта и больше. включая переход границы вооруженными формированиями "белых" и нападения на заставы и приграничные города.

но в 1941, советско-германская граница, даже номинально не была близка к советско-польской.
#18 | 08:13 01.07.2014 | Кому: Всем
Ахаха, вот это пиздец!
Правильно сделали - если страну защищать, то можно и пострадать. Главное, избежать жертв среди себя!
#19 | 08:19 01.07.2014 | Кому: tazuja
Да, ты прав, про "границу" - это я зря. Я скорей про то, что и наши погранзаставы, и приграничные деревни тогда тоже подвергались многочисленным нападениям и приходилось сдерживаться.
#20 | 08:25 01.07.2014 | Кому: Всем
Щас небось и клоуны какие повылазят, и грозно задвигают бровями: "почему не защищаешь границу???" =)))
#21 | 08:30 01.07.2014 | Кому: Yuriks
> наши погранзаставы, и приграничные деревни тогда тоже подвергались многочисленным нападениям и приходилось сдерживаться.

Кто нападал-то? Немцы? Зачем?
Они концентрировали войска на границе СССР и пытались уверить советское руководство, что войска отведены "на отдых", провокации подобного рода им были ни к чему.
Про такое не приходилось слышать/читать.
Разведывательные полёты совершались гансами, да.
За несколько часов до нападения были задействованы диверсионные группы на нашей территории.
#22 | 08:43 01.07.2014 | Кому: Stopir
> Кто нападал-то? Немцы? Зачем?

Вы не правы

"Только в 1940г. по вине германских властей произошло 235 различных конфликтов и инцидентов. С октября 1939–го по февраль 1940г. на белорусском участке государственной границы было зафиксировано 17 случаев обстрела наших пограничников и местного населения с сопредельной стороны. Во втором полугодии 1940г. здесь произошло уже 187 таких случаев. Например, 22 ноября 1940г. был обстрелян наряд на участке 105–го Кретингского погранотряда."
[censored]
#23 | 08:46 01.07.2014 | Кому: tazuja
> Вы не правы
>
> "Только в 1940г.

Речь была за весну 1941.
[censored]
#24 | 08:48 01.07.2014 | Кому: Stopir
Мою маму в апреле 41-го там, под Белостоком, ранило немецкой пулей в руку. Ей 3 года было, огромный шрам на всю жизнь.
#25 | 08:52 01.07.2014 | Кому: Stopir
> Речь была за весну 1941.

там и про 1941 есть:
"С весны 1941г. на советско–германской границе резко возросло число вооруженных провокаций и обстрелов советских пограничников с сопредельной стороны, резко активизировалась немецкая разведка, увеличилось количество засылаемых на советскую территорию агентов. Все чаще через границу стали переправляться целые разведывательные группы, снабженные не только всевозможным шпионским снаряжением, но и инструкциями о действиях в условиях войны. Немецкие агенты чаще всего были одеты в форму советских военнослужащих. Так, 25 марта 1941г. наряд заставы 86–го отряда в составе ефрейтора С. В. Короткина и красноармейца И. И. Теличко в районе шоссе Августов – Броды обнаружил группу нарушителей. При попытке задержания нарушители открыли огонь. "
#26 | 08:54 01.07.2014 | Кому: Yuriks
> Мою маму в апреле 41-го там, под Белостоком

А уточнить не можешь, где конкретно это было? Не в Польше, случаем?
Потому как:
Белосток — самый крупный город на северо-востоке Польши. Расположен на Северо-Подлясской низменности.
Расстояние до Варшавы — 188 км, до границы с Белоруссией — 54 км
Не с целью поставить твои слова под сомнение. Уточнения для.
#27 | 08:59 01.07.2014 | Кому: Stopir
> А уточнить не можешь, где конкретно это было? Не в Польше, случаем?

В сентябре 1939 года захвачен немцами, но тотчас в соответствии с пактом Молотова-Риббентропа передан СССР. Стал столицей Белостокской области Белорусской ССР.
#28 | 09:02 01.07.2014 | Кому: tazuja
> Все чаще через границу стали переправляться целые разведывательные группы, снабженные не только всевозможным шпионским снаряжением, но и инструкциями о действиях в условиях войны.

Насколько я понимаю они должны были приступить к активным действиям в час "Ч".
Вряд ли их задачей было уничтожение единичных пограничных нарядов в марте-апреле. Или попросту обстреливать территорию СССР.
Только в случае обнаружения перехода вступали в бой.
Что твоей же ссылкой и подтверждается.
" 25 марта 1941г. наряд заставы 86–го отряда в составе ефрейтора С. В. Короткина и красноармейца И. И. Теличко в районе шоссе Августов – Броды обнаружил группу нарушителей. При попытке задержания нарушители открыли огонь."

В 2014-ом пограничники от границы отходят.
С целью не допустить провокаций и не дать РФ втянуть себя в войну, не иначе.
#29 | 09:04 01.07.2014 | Кому: Stopir
В то время - наша территория. Дед был командир Красной Армии (потом погиб под Ленинградом), там наша танковая часть стояла.
#30 | 09:09 01.07.2014 | Кому: Yuriks
> В то время - наша территория.

Точно. Затупил, прошу прощения.

> Дед был командир Красной Армии (потом погиб под Ленинградом)


Земля пухом.

> там наша танковая часть стояла.


10-я армия?
#31 | 09:10 01.07.2014 | Кому: Yuriks
> Весна 41-го. Советско-польская граница.

В 41м вместо Польши уже генерал-губернаторство было.
#32 | 09:11 01.07.2014 | Кому: Vikins
> Российской элите не нужны Стрелковы, Мозговые и русские ополченцы. А то еще домой вернутся.

Ух ты! Немцов на вотте!

[censored]
#33 | 09:13 01.07.2014 | Кому: tazuja
> в соответствии с пактом Молотова-Риббентропа передан СССР.

Забыл.
Благодарю.
#34 | 09:25 01.07.2014 | Кому: Stopir
Этого не знаю, к сожалению.
#35 | 09:31 01.07.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Ух ты! Немцов на вотте!

Я тоже удивился.
Такие люди нас посещают своим вниманием... аж не по себе.
#36 | 10:04 01.07.2014 | Кому: pAd104ka
> Вместо стягивания туда войск и защиты рубежей нашей страны надо блять отходить??

Кто-то нападает на нашу страну? Кто-то перешел границы и идет к Москве?
Наши заставы атакованы подлым врагом?
#37 | 13:53 01.07.2014 | Кому: tazuja
Забыл добавить-Москву сжечь!!!
#38 | 14:28 01.07.2014 | Кому: алекс75
> Забыл добавить-Москву сжечь!!!

без этого никак!!!
как "говорил" Кутузов: "Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!!!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.