Собянин: Средняя ЗП учителей в Москве 75 000 руб

news.mail.ru — Средняя зарплата московских школьных учителей «вплотную приблизилась» к 75 000 руб., заявил мэр Сергей Собянин на заседании межрайонного совета директоров образовательных организаций и межрайонной ассоциации родительской общественности. #статистика #врать_не_стыдно #бл...кий_цирк Мата не хватает, на этого мэра.
Новости, Наука | zavhoz 09:57 30.06.2014
51 комментарий | 74 за, 3 против |
#1 | 09:59 30.06.2014 | Кому: Всем
Ну таки же все знают анекдот про голубцы.
#2 | 10:00 30.06.2014 | Кому: Всем
Ну так 20 000 -это же вплотную близко к 75 000
#3 | 10:01 30.06.2014 | Кому: Всем
Как получаем такие цифры: Директор от 200 тыс., завучи (кореша или родственники директора) от 150 тыс., прихлебатели завучей (делающие за завучей всю работу) 100 тыс. Обычный учитель - 20-25 тыс рублей, с высшей категорией до 45 тыс.

Табулька о средней ЗП в школе, отправляемая в управление образования - 70 тыс рублей.

После укрупнения школ цифры выросли: Директор от 250 тыс., завучи (кореша или родственники директора) от 200 тыс., прихлебатели завучей (делающие за завучей всю работу) 120 тыс. Обычный учитель - 20-25 тыс рублей, с высшей категорией до 45 тыс.

ОБЭП по нашим директорам школ плачет короче. Кстати обратился к одному знакомому в ОБЭП по этой ситуации - сказал даже не рыпаться, это никому не интересно.
#4 | 10:04 30.06.2014 | Кому: Всем
отцу-губренатору воры-чиновники неправильно докладывают!!!
#5 | 10:08 30.06.2014 | Кому: Всем
Год назад тоже самое говорил про врачей. Специально храню газетку. Показываю начальству (из вменяемых) при важных переговорах.

"Где деньги, Зин?"
#6 | 10:09 30.06.2014 | Кому: Всем
Ехал по весне в московском метро, на стекле висела реклама, мол, приходите работать машинистом и зарабатывайте, ЕМНИП, 40 тысяч рублей. А снизу ручкой кто-то написал резолюцию - "пиздёшь".
#7 | 10:11 30.06.2014 | Кому: Всем
После таких заявлений у остального населения России появляются байки о зажравшейся Москве.
#8 | 10:11 30.06.2014 | Кому: zavhoz
> ОБЭП по нашим директорам школ плачет короче. Кстати обратился к одному знакомому в ОБЭП по этой ситуации - сказал даже не рыпаться, это никому не интересно.
>
по главврачам та же ситуация. Я знал что они люди не порядочные, но когда в неурочный день привели мужика и на полном серьёзе просили посмотреть потому что это КОНЮХ главного врача, я прям в осадок выпал. Конюх, ребята!
#9 | 10:13 30.06.2014 | Кому: avicenna
> Конюх, ребята!

Скажи спасибо, что не главного ловчего из барской псарни.
#10 | 10:13 30.06.2014 | Кому: Саныч
> После таких заявлений у остального населения России появляются байки о зажравшейся Москве.

В регионах та же ситуация. Подают средние данные о зарплате бюджетников, бодро отчитываясь, что выполнили поручение Президента об увеличении доходов бюджетников.
#11 | 10:14 30.06.2014 | Кому: avicenna
> КОНЮХ главного врача

Возвращается Россия, которую мы потеряли!!!
#12 | 10:16 30.06.2014 | Кому: avicenna
> Конюх, ребята!

А что с ним было то? Поди пороли на конюшне?
#13 | 10:18 30.06.2014 | Кому: avicenna
Ну дык, етить, новая харя. Садовника и гувернантку давно лечатзнают.
photoscar
учится оформлению »
#14 | 10:18 30.06.2014 | Кому: Всем
Он наверно учел взятки берущиеся теперь в школах за хороший бал на ЕГЭ. Бизнес там очень хороший)
#15 | 10:18 30.06.2014 | Кому: zavhoz
А к гинекологу водили на осмотр и аборты крепостных девок!
photoscar
учится оформлению »
#16 | 10:19 30.06.2014 | Кому: ogrim
ты серьезно думаешь что в московской школе кто то получает 20тру?)) наивный человек!
#17 | 10:20 30.06.2014 | Кому: Всем
Бля! Я чуть не подавился!
#18 | 10:20 30.06.2014 | Кому: photoscar
> Он наверно учел взятки берущиеся теперь в школах за хороший бал на ЕГЭ.

Взятки за баллы на ЕГЭ распределяются по нескольким каналам, и учителя имеют с них меньше всех.
photoscar
учится оформлению »
#19 | 10:21 30.06.2014 | Кому: zavhoz
один директор и несколько завучей не могут сильно изменить статистику нескольких десятков учителей по 25тру.
photoscar
учится оформлению »
#20 | 10:23 30.06.2014 | Кому: бабаня
интересно узнать на какие деньги тогда скромные учителя покупают машины?
#21 | 10:23 30.06.2014 | Кому: photoscar
В кредит, ептыть.
А как иначе?
#22 | 10:29 30.06.2014 | Кому: Всем
Есть тут доля правды. Высокий разряд, доп. уроки, состояние в всяческих коммиссиях - 45-50 000 рублей. Единицы - не все, но что-то есть.

А так вспомнилось!!!

[censored]
#23 | 10:33 30.06.2014 | Кому: Всем
Прекрасный розовый мир Собянина.
#24 | 10:33 30.06.2014 | Кому: photoscar
6 (директор + завучи и приближенные) х 200 т.руб (в среднем)=1.2 млн. руб.
20 учителей х 30 тыс.руб. = 600 тыс. руб
Итого 1 800 : 26 = 70 тыс.руб.
Да, не забудем, что на 1 ставку (как и врачи) не разгуляешься!
Дочка учитель английского - правда сейчас в декрете 1 год. Согласен, что в разных школах по всякому бывает. Где директор имеет совесть и является настоящим учителем, там более справедливо.
Shtirliz
малолетний »
#25 | 10:36 30.06.2014 | Кому: Высотник
> Ехал по весне в московском метро, на стекле висела реклама, мол, приходите работать машинистом и зарабатывайте, ЕМНИП, 40 тысяч рублей. А снизу ручкой кто-то написал резолюцию - "пиздёшь".

В чём пиздёшь? У нас в Новосибе больше получают. А там - Москва.
#26 | 10:36 30.06.2014 | Кому: photoscar
> один директор и несколько завучей не могут сильно изменить статистику нескольких десятков учителей по 25тру.

На примере школы, где работает моя мать:
1 дир - 250000р
9 завучей по 200000 рублей
20 прихлебателей по 100.000
20 человек работающих в 2 смены (продленка, эти да, получают "много") по 50000
Где-то 30 человек с высшей категорией и нагрузкой в [1,5-2] ставки по 48000 рублей
ну и где-то 20 человек молодых учителей на [1,5-2] ставки - по 25000 рублей (иногда могут премию выдать в 5000 рублей)

Средняя ЗП в табульке, отправляемой в управление образования 70000 рублей.

Как-то так.
#27 | 10:40 30.06.2014 | Кому: photoscar
> интересно узнать на какие деньги тогда скромные учителя покупают машины?

Подготовка к ЕГЭ - 1000-1500 рублей в час в частном порядке. У меня есть знакомый литератор умудряющийся к на этом до 120 тыщ в месяц иметь.

Ну и это, большинство учителей - женщины. У них есть мужья, любовники, родители.
#28 | 10:43 30.06.2014 | Кому: Андриан
> Где директор имеет совесть и является настоящим учителем, там более справедливо.

Вот тут да, до этого у меня мать работала как раз в такой школе - учителя за рабочее место держались, потому что минимальная ЗП была 60 тыщ.
#29 | 11:04 30.06.2014 | Кому: Высотник
> Ехал по весне в московском метро, на стекле висела реклама, мол, приходите работать машинистом и зарабатывайте, ЕМНИП, 40 тысяч рублей.

Там вроде от ДЕПО зависит. На таганско-краснопресненской, коей часто пользуюсь, написано 80000 вроде.
#30 | 11:05 30.06.2014 | Кому: Shtirliz
> В чём пиздёшь?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно найти автора "резолюции" и спросить у него. Я в Челябинске живу, у нас вообще метро нет.
#31 | 11:06 30.06.2014 | Кому: photoscar
> один директор и несколько завучей не могут сильно изменить статистику нескольких десятков учителей по 25тру.

не приходило в голову, что на всю Москву не 1 директор и несколько завучей. Что в каждой школе они есть, и в каждой школе оно вот так (почти) ?
#32 | 11:24 30.06.2014 | Кому: Soo
> Там вроде от ДЕПО зависит

40к если в каком депо и было, то лет 10 назад может.
Сейчас везде машинист висит 80-90. Помошник - поменьше. А 40-50к, емнип, - техник подвижного состава.
Оно и понятно, машинист - работа ответственная и с нехилой надбавкой за вредность.
photoscar
учится оформлению »
#33 | 11:37 30.06.2014 | Кому: zavhoz
ну т.е. я правильно понимаю что из 120 человек работающих в школе только 20 имеют ставку! 25000? а остальные 100 человек минимум в 2 раза больше?
photoscar
учится оформлению »
#34 | 11:40 30.06.2014 | Кому: zavhoz
> 20 прихлебателей по 100.000

а кстати кто это такие? люди которые приходят только за зп?
photoscar
учится оформлению »
#35 | 11:41 30.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> В кредит, ептыть.
> А как иначе?

ну и как в Москве платить кредит с 20-25тру? если в Питере это почти невозможно
photoscar
учится оформлению »
#36 | 11:47 30.06.2014 | Кому: zavhoz
Обычно если один из родителей приносит мало денег то со второй зп не сильно много остается. Хотя может в Москве теперь и по другому.

А про репетиторство согласен, сейчас сам немного в это окунулся, был сильно удивлен на сколько там всё развито в плане денег
#37 | 12:12 30.06.2014 | Кому: photoscar
> а кстати кто это такие? люди которые приходят только за зп?

а чем занимается такое кол-во завучей, емнип раньше было 3-4 и то впритык?
#38 | 12:35 30.06.2014 | Кому: photoscar
Понятия не имею.
У меня авто нет, у подавляющего большинства коллег - тоже.
#39 | 12:36 30.06.2014 | Кому: photoscar
> ну т.е. я правильно понимаю что из 120 человек работающих в школе только 20 имеют ставку! 25000?

Неправильно понимаешь, там русским по белому написано и даже выделено, что это зарплата за полторы-две ставки (это не считая прочих педагогических радостей) или при совмещении должностей:
20 человек работающих в 2 смены (продленка, эти да, получают "много") по 50000
Где-то 30 человек с высшей категорией и нагрузкой в [1,5-2] ставки по 48000 рублей
ну и где-то 20 человек молодых учителей на [1,5-2] ставки - по 25000 рублей


Во всех трех строках описаны весьма грустные ситуации, когда учитель имеет столько нагрузки, что домой приходит только ночевать. В последней - грустная вдвойне.

[вспоминает свои 32 часа + полставки кружка + классное руководство, вздрагивает]
#40 | 14:00 30.06.2014 | Кому: Всем
пиздец, у нас в провинции - молодые учителя зарплата 7-10, зажралась москоу... ну естсественно при тех же нагрузках...
photoscar
учится оформлению »
#41 | 14:20 30.06.2014 | Кому: Lady_Alia
А у меня ситуация ровно наоборот, редко у кого машины нет в семье. И зп в моей области 40кру почти минимум. И это в Санкт-Петербурге
#42 | 14:29 30.06.2014 | Кому: photoscar
Ну, мы - сибирское быдло - живем попроще.
И взяток не берем.
photoscar
учится оформлению »
#43 | 15:17 30.06.2014 | Кому: Lady_Alia
Ну я же не про это говорю :) а про то что есть некий уровень жизни. И если я вижу в другом городе то же самое, да еще зная при этом, что там в среднем всё на 10-15% дороже. То отсюда не трудно сделать определённые выводы о доходах населения
photoscar
учится оформлению »
#44 | 15:19 30.06.2014 | Кому: бабаня
> Во всех трех строках описаны весьма грустные ситуации, когда учитель имеет столько нагрузки, что домой приходит только ночевать. В последней - грустная вдвойне.
>

согласен, но вроде Собянин не говорил о том что такие деньги платятся за 8 часов в день.
#45 | 16:46 30.06.2014 | Кому: photoscar
> Собянин не говорил о том что такие деньги платятся за 8 часов в день.

Вот на этом месте позвольте грязно выругаться. По трудовому законодательству у учителей сокращенная рабочая неделя - и это правильно, потому что для качественного проведения аудиторных занятий нужно затратить как минимум еще столько же на подготовку. При стандартной ставке школьного учителя (18 часов) примерно так и получается, но [censored] прожить на это, если ты не заслуженный учитель, ветеран труда и доктор наук в одном лице, невозможно. А если молодой учитель работает на полторы ставки, у него такое дивное качество работы получается (особенно если администрация школы дает в нагрузку адскую сборную солянку).
#46 | 03:18 01.07.2014 | Кому: Ниггер
> пиздец, у нас в провинции - молодые учителя зарплата 7-10, зажралась москоу... ну естсественно при тех же нагрузках...

Это где такое? Там откуда я приехал (ирк. область), год назад у только что устроившихся учителей после педа была ЗП 17-20 тыс. Учитель младших классов с опытом работы более 10 лет получала > 40.
#47 | 03:20 01.07.2014 | Кому: Всем
Кстати, московские камрады. кто может подсказать какая сумма в Мск считается хорошей зп? Я как понаехавший пока не могу понять, хорошая у меня зп, или не очень :)
#48 | 13:53 01.07.2014 | Кому: Vader
> Кстати, московские камрады. кто может подсказать какая сумма в Мск считается хорошей зп? Я как понаехавший пока не могу понять, хорошая у меня зп, или не очень :)

Чтобы хватало на жильё, еду, одежду, машину, досуг и сбережения. Думаю, что от 60-70 может считаться хорошей.
#49 | 16:26 01.07.2014 | Кому: drkot
Спасибо, хорошая у меня зп значит, и это радует. :)
#50 | 17:16 01.07.2014 | Кому: Vader
> Спасибо, хорошая у меня зп значит, и это радует. :)

Хорошо, что радует. Некоторым и овер 100 тыр мало. Тут всё от личного отношения исходит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.