Для США важно не допустить ввода российских войск на Украину

novorosinform.org — Бжезинский объяснил, почему США должны предотвратить использование Россией силы на Украине.
Новости, Политика | Русский Витязь 06:33 29.06.2014
39 комментариев | 50 за, 2 против |
#1 | 06:34 29.06.2014 | Кому: Всем
Придут ли комментировать сию новость эльфы со своими утверждениями "насвтягивают", "провоцируют" и с прочим бредом?
#2 | 06:35 29.06.2014 | Кому: Всем
Ах да. Старый враг говорит, что Россия не должна вводить войска. Нам полагается с визгом сделать наоборот.
#3 | 06:39 29.06.2014 | Кому: М. Нэков
Ну старому врагу и всем эльфам "насвтягивают" лучше бы конечно чтоб Новороссию добили.

= Нам полагается с визгом сделать наоборот.=

Пока что эльфы визжат о "насвтягивают" и борются с теми, кто утверждает, что путинвсеслил. Вот на это визга хватает
#4 | 06:41 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
А, вы, гражданин, очередной истерик. Тогдыть все понятно.
#5 | 06:44 29.06.2014 | Кому: М. Нэков
Ну да типичный ваш ход:
- обвинить в истерике
- обвинить в утверждении, что путинвсеслил

А Новороссию пусть добьют по вашему. Знаю даже следующее ваше утверждение
#6 | 06:49 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
Что Союз Народных Республик выстоит и победит?
#7 | 06:50 29.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Очень бы хотелось, но я не могу ответить на этот вопрос - я же не провидец
#8 | 06:55 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
Как не провидец? А как же:

> Знаю даже следующее ваше утверждение


Так вы, батенька, шарлатан!!
#9 | 06:59 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
А как вам пишется из блиндажа?
#10 | 07:06 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
Если Россия начнет полномасштабную войну на Украине сам то воевать пойти готов? Или детей (если есть) на войну отправить? Погибнуть готов за Новороссию?
#11 | 07:07 29.06.2014 | Кому: Всем
Живя в Донецке, я, конечно, очень хочу, чтобы русские танки, пройдя по нашим улицам, размолотили гусеницами в кровавую кашу укрофашистов...
Проблема заключается в том, до каких пределов они, эти танки, должны идти - и что со всем этим делать потом.
Один единственный вопрос - бюджет освобожденных регионов? Сейчас, как ни крути, но финансирование из бюджета Украины сюда поступает: платятся пенсии, зарплаты бюджетникам,.. Очевидно, что после ввода войск, бюджет Новоросии должен будет финансироваться именно из бюджета России. Во всяком случае, до момента восстановления и перестройки ее, Новороссии, экономики, в связи с очевидным разрушением действующих финансово-экономических связей с прочей Украиной.
А инфраструктура Новороссии - это далеко не один Крым, и населения здесь в три-с-хвостиком раза поболее, и потребности его несколько отличны от полкило хлеба в день...

И вот просто поставьте себя на место руководства России...
#12 | 07:08 29.06.2014 | Кому: Всем
Русский Витязь... в таком возрасте и такой пафосный ник вызывает, мягко, очень мягко говоря, недоумение .
#13 | 07:11 29.06.2014 | Кому: Всем
Просто читаем внимательно и думаем головой.

> Неоказание военной поддержки или недостаточно высокие темпы усиления украинской армии смогут, по мнению Бжезинского спровоцировать Россию на ввод войск, чего допустить ни в коем случае нельзя.


> По его мнению, необходимо усилить украинскую армию вооружением и спецсредствами, предназначенных для боев в городских условиях. Это очень интересный комментарий, подтверждающий веру Бжезинского в собственную стратегию, ведь в сложившейся ситуации на Донбассе это оружие необходимо в первую очередь не для того, чтобы противостоять наступающей российской армии, но для взятия удерживаемых ополченцами городов типа Славянска, Донецка, Луганска.


То есть смысл сказанного простой - надо срочно плеснуть керосинчику, а то похоже, всё идёт совсем не так, как хотелось бы...
Россия не нападает.
Сопротивление крепнет.
Новороссия оформляется.
Порошенко начинает говорить про мирные переговоры и невозможность военной победы - явно не от хорошей жизни.

А для того, чтобы пропихнуть тему крупномасштабной военной помощи Украине, надо раскрутить истерику про готовящееся вторжение России.
Что собственно и делается.
#14 | 07:13 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
Чуть раньше я написал в комментарии: Знаю даже следующее ваше утверждение. Вот вы и сделали это из серии "апочемусамненавойне". Это толкло с сознании эльфов может быть такое чтоб гражданские воевали, а армия чтоб проводила все время в учениях и парадах. Ты не знал, что есть такая профессия защищать Родину и народ? Такая же профессия, как и врач. Представь, что случилось ужасное в плане здоровья с твоим родственником. И ты звонишь в Скорую помощь, а там тебе отвечают, типа, а что вы такие разтакие сами не можете вылечить, откачать или сделать операцию. Как тебе? Вот почему то кто сейчас на войне и просят ввести войска(Губарев, Стрелков), а диванные эльфы только и рассуждают "нас втягивают"
#15 | 07:17 29.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Ах да. Старый враг говорит, что Россия не должна вводить войска.

Учитывая, что враг не только старый, но и умный, он вполне может говорить "только не бросай меня в колючий терновник". Как вариант.
#16 | 07:18 29.06.2014 | Кому: alados
=чтобы пропихнуть тему крупномасштабной военной помощи Украине=
А кто вообще говорит о крупномасштабной операции? Ты о таких понятиях как бесполетная зона и ввод миротворческих сил слышал? Вот какая интересная штука получается - при Ельцине мы вводили миротворческие силы и останавливали бойню в 90-х в Абхазии и Южной Осетии. Это что ж получается, страшно представить, при прозападном алкоголике Ельцине могли это, а при антизападном патриоте ..... ой даже не буду дальше писать. Страшно подумать
#17 | 07:30 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
> Ты о таких понятиях как бесполетная зона и ввод миротворческих сил слышал?

все это делается при согласии ООН, как не так давно было в Ливии.
Если иначе - это вторжение в суверенное государство и начало войны.
Даже в грузии2008 мы имели полное право ввести войска, потому что были в ЮО миротворцами с мандатом от ООН.
#18 | 07:33 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
> Ты о таких понятиях как бесполетная зона и ввод миротворческих сил слышал?

Я слышал, что на бесполетную зону и ввод миротворческих сил необходима санкция ООН.
А если такой санкции нет, то это будет называться военной агрессией против суверенного государства.
И тогда уже любые формы военной поддержки Укриины со стороны Запада будут абсолютно законными и оправданными.
потому что Россия будет агрессором, а Запад будет оказывать помощь законному правительству
#19 | 08:21 29.06.2014 | Кому: Всем
Аля не орет с пеной у рта, что надо срочно начать интервенцию. В отличие от.
#20 | 08:27 29.06.2014 | Кому: alados
=Я слышал, что на бесполетную зону и ввод миротворческих сил необходима санкция ООН. =

08.08.08. все сделали без санкции ООН, организации подконтрольной одной стране - США. Не санкции нужны, а политическая воля, которая не может быть у того, у кого дети живут на Западе. И хватит уже этот правой формализм, все международное право держится только на одном постулате - на праве сильного. а сильный э
то тот, кто по настоящему независим и имеет политическую волю.
#21 | 08:32 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
> Чуть раньше я написал в комментарии: Знаю даже следующее ваше утверждение. Вот вы и сделали это из серии "апочемусамненавойне".

Бывает.

> Это толкло с сознании эльфов может быть такое чтоб гражданские воевали, а армия чтоб проводила все время в учениях и парадах.


Это толЬко в сознании эльфов, что Путин должен сам навести порядок в Хохляндии.

> Ты не знал, что есть такая профессия защищать Родину и народ?


ЗналА. Я девочка.

> Такая же профессия, как и врач. Представь, что случилось ужасное в плане здоровья с твоим родственником. И ты звонишь в Скорую помощь, а там тебе отвечают, типа, а что вы такие разтакие сами не можете вылечить, откачать или сделать операцию. Как тебе?


Аналогия притянута за уши. Ситуация выглядит так, как если бы с моим родственником случилась беда, и я начала бы звонить в службу спасения, например, Австралии с требованием немедленно приехать и помочь.
#22 | 08:36 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
А при чем здесь Австралия? Там, на Украине. живут наши люди, русские. И они ничем не хуже русских живущих в РФ. Какую муйню вы только пишите, чтоб оправдать прозападного слабака. о котором внушили населению РФ, что он патриот и антизападный. Ога, он против Запада и детей своих держит в логове врага)))
#23 | 08:41 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
В Австралии тоже живут русские. И они ничем не хуже русских, живущих в РФ.

А свои эротические фантазии мне приписывать не надо. Я не фанатка Путина.

[censored]
#24 | 08:46 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
Аля, забей. Гражданин с пафосным ником пытается сбросить стресс по поводу Украины за чужой счет, устраивая истерику в интернете.
Stana
полит-сумасшедшая »
#25 | 08:55 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
Убеждать кого то в чем то бесполезно и затратно для нервной системы. Любители Путина будут его самозабвенно любить. Нелюбители Путина будут его так же самозабвенно нелюбить. Самому Путину глубоко пох и те и другие, он делает свое дело. "Голубки", несмотря ни на что, будут голубеть о мином небе хлюпая по лужам крови. Диванные "коршуны" будут заходится в крике о помощи всем обиженным. Только Путину пох и те и другие, у него свои задачи. Нормальные люди, без крика сделают то, что должны и помогут САМИ как смогут. А Путину и они тоже пох - он президент и у него свои задачи.
#26 | 09:00 29.06.2014 | Кому: М. Нэков
Да, у меня стресс, потому как гибнут люди. И я его не сбрасываю никуда. А вот черствых диванных "насзаманивают" я конечно не переубедю.
#27 | 09:02 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
=В Австралии тоже живут русские.=

Да в Австралии тоже живут, а в Новороссии все русские. Хотя вряд ли вы поймете такую существенную разницу, ведь для этого нужно обладать логикой.
#28 | 09:04 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
Попробуйте поплакать. Вам это должно помочь.
#29 | 09:04 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
Хм, вотт в 1994 году на территории Чеченской республики тоже проживали русские люди. И никто не помог нам в двух наших гражданских войнах. Никто. Как бы там не было со своими мы справились. И теперь мы помогаем, да. Но так, как это нужно нам. Без крови наших солдат.
#30 | 09:09 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
Конечно, откуда у меня логика? Она есть только у тех, кто призывает Россию начать блицкриг и сравнять Киев с землей.
#31 | 09:16 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
Ну зачем вы так нагло передергиваете? Я не предлагаю нападать на всю Украину, а только ввести миротворческие силы в ДНР и ЛНР . Вот только не нужно про мандат ООН и миротворческие силы, а то мне начинает казаться, что общаюсь с либералом, поборников права и "общечеловеческих ценностей"
#32 | 09:20 29.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
= Без крови наших солдат.=

Насилие может остановить только насилие.

Та страна, что между позором и войной выбирает позор, получает и позор и войну.

Ты страна, где граждане вдруг решили, что их дети не должны погибать в войнах и это считается недопустимым, долго не просуществует. Их место займут народы, где смерть сыновей и мужей считается гордостью и честью и это считается лишь трагической неизбежностью.
#33 | 09:27 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
Ещё раз, специально для милитаристов, мы сделаем, как нужно нам. Когда примут решение, тогда и ударят всей мощью нашей самой лучшей армией в мире.
#34 | 09:58 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
> 08.08.08. все сделали без санкции ООН

Как это без санкции?
Там были наши миротворцы. И были они там по мандату ООН.
Нападение на миротворцев давало реальный повод для военного вмешательства.
#35 | 10:16 29.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> всей мощью нашей самой лучшей армией в мире.

Не надо лишний раз скромничать.
Самой лучшей в обитаемых мирах!!!
#36 | 10:26 29.06.2014 | Кому: Stopir
Да, у нас имеются проблемы, но мы их решаем.
Но я буду распоследней паскудой, коль скажу, что доблестные ряды Вооружённых Сил России полное говно.
#37 | 10:34 29.06.2014 | Кому: Всем
БрусТвер, грамотей!!! Но в главном ты прав!!!
#38 | 10:37 29.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Но я буду распоследней паскудой, коль скажу, что доблестные ряды Вооружённых Сил России полное говно.

[смотрит]
Уничижение такое же зло как и пустая похвальба.
Никто здесь ни к тому, ни к другому тебя не призывает, вроде. :)
#39 | 10:37 29.06.2014 | Кому: Русский Витязь
Ты то поди уже окопался подушками на диване, перезарядил планшет иготов мочить очередями ищ "Интернета"???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.