Телефон недоверия

r-v-s.su — О детском телефоне доверия: "Тогда я задал второй вопрос: «А если ребенок вам пожалуется, что родители его лишили сладкого в наказание за «двойку» в школе?» Мне ответили, что это психологическое насилие. И что этот вид насилия ничуть не менее страшен, чем физическое. «Подчас такое насилие даже еще хуже». А если родители накричат на ребенка, это тоже «психическое насилие»? - в третий раз спросил я. «Да». И соответственно, последует выезд опеки на дом с последующими разбирательствами"
Новости, Общество | Pchelka-134 09:00 27.06.2014
263 комментария | 215 за, 5 против |
#1 | 09:04 27.06.2014 | Кому: Всем
Зато малолетние дебилы, жалующиеся на родителей, смогут пожить в интернате.
#2 | 09:06 27.06.2014 | Кому: Беспечный Лесовод
Ну они то дети, какой с них спорос, мало ли взбрет в голову. Последствий то они не знают.
Cyberaptor
надзор »
#3 | 09:06 27.06.2014 | Кому: Беспечный Лесовод
> Зато малолетние дебилы, жалующиеся на родителей, смогут пожить в интернате.

Скорее, в других, "правильных" семьях, с деньгами и интересными наклонностями.
#4 | 09:09 27.06.2014 | Кому: Беспечный Лесовод
"Дебилы" -то -- малолетние! А как назвать тех взрослых, которые используют их малолетство для организации тотального и всеобъемлющего контроля над КАЖДОЙ семьёй в целях организации "бизнесов" разнообразного вида и разной степени серости: от "рынка услуг", до прямой торговли детьми под видом усыновления?
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 09:11 27.06.2014 | Кому: Беспечный Лесовод
> Зато малолетние дебилы, жалующиеся на родителей, смогут пожить в интернате.

И там станут умудрёнными опытом гражданами!
ну... или мудаками и распиздяями
а может запчастями для какого-нибудь румяного сытого бюргера
ну или будут вкалывать на подпольной фабрике в мексике
или в тайланд для секс-утех уважаемых людей

короче, жизнь резко заиграет новыми красками и непередаваемыми впечатлениями!
#6 | 09:14 27.06.2014 | Кому: Всем
Самое страшное то, что государство отказавшись от выполнения многих социальных функций (сделав из этого социальное предпринимательство и поддерживая НКО), одновременно отказывается понимать какую гадость делают т.н. социальные предприниматели. Они просто разрушают основные нормы, декларируемые государством. Поэтому благие намерения часто оборачиваются бедами для конкретных семей.
#7 | 09:15 27.06.2014 | Кому: элен
> А как назвать тех взрослых, которые используют их малолетство для организации тотального и всеобъемлющего контроля над КАЖДОЙ семьёй в целях организации "бизнесов" разнообразного вида и разной степени серости: от "рынка услуг", до прямой торговли детьми под видом усыновления?

[завыла, забилась, захрипела]
Какое счастье, что Эленифер все уточнила в офисе и готова продолжить нести ПравдуЪ.
#8 | 09:15 27.06.2014 | Кому: pAd104ka
> И там станут умудрёнными опытом гражданами!

Даже те, которым "повезёт", останутся без полноценной социализации, которую можно получить только в родной, или ставшей родной по-настоящему, а не в виде "фостера" (ну, или "приёмной", как это сейчас по-иезуитски называется) семье.
#9 | 09:15 27.06.2014 | Кому: Всем
ну эти органы опеки до "опекуются", что их в темных подворотнях будут пиздить нещадно.
#10 | 09:18 27.06.2014 | Кому: Всем
наверное на телефоне сидела начинающая неопытная ювенальная кикимора. так в легкую спалила контору.
#11 | 09:21 27.06.2014 | Кому: Всем
А кто может пояснить: какое-то время назад была громкая история со сбором подписей в отмену подобного безобразия, там ещё один высокопоставленный чиновник обещал вмещаться, если много-много соберут подписей. Вроде бы собрали нужное количество?
#12 | 09:29 27.06.2014 | Кому: Avantjurist
> ну эти органы опеки до "опекуются", что их в темных подворотнях будут пиздить нещадно.

Вы, гражданин, от жизни поотстали. Нынче в моде[censored]
#13 | 09:35 27.06.2014 | Кому: nbzz
> наверное на телефоне сидела начинающая неопытная ювенальная кикимора. так в легкую спалила контору.

На телефоны сажают спешно обученных тёток, которые, как правило, в жизни вполне нормальные тётки)). Не будут же им на семинарах объяснять вот так откровенно: "обманывайте!" Им объясняют, что в семьях страшное насилие и говорят, в чём оно заключается. Что эта "кикимора", как Вы её изящно назвали, и выложила.
#14 | 09:37 27.06.2014 | Кому: Всем
Да, Эленифер, раз уж вы здесь, может быть, уже просветите по тем вопросам, которые в одном из предыдущих тредов зависли: Сколько детей воспользовались этим телефоном? По скольким звонкам было проведено расследование? Сколько детей из числа звонивших было изъято?
А то опять сплошные эмоции и сферические кони в вакууме.
Впрочем, авторам статьи надо отдать должное - они поняли, что могут быть призваны к ответу за совсем уж откровенный 3,14ж и скрепя сердце признали тот факт, что мнение родителей учитывается.
#15 | 09:48 27.06.2014 | Кому: KarazzZ
> какое-то время назад была громкая история со сбором подписей в отмену подобного безобразия, там ещё один высокопоставленный чиновник обещал вмещаться, если много-много соберут подписей. Вроде бы собрали нужное количество?

Было собрано четверть миллиона живых подписей против принятия законопроектов "Об опёке и попечительстве" и "Об общественном контроле", в которых были прописаны все ювенальные нормы. В одном месте, так сказать. После чего законопроекты были сняты с рассмотрения, а "высокопоставленный чиновник" П.Астахов (Уполномоченный по правам ребёнка) заявил, что ювеналки у нас не будет, а будет "сохранение традиционных семейных ценностей". Кстати, подтвердил это и Гарант, неоднократно и публично.
Но ювенальное лобби никуда не делось. И те же нормы они расфасовали по другим законам. Например, в уже принятом и вступающем в силу с 1 января 2015 года Законе о социальном обслуживании, в перечень "услуг", осуществляемых за бюджетный счёт, или за счёт самого "потребителя" (то бишь, родителей), включены и "психолого-педагогические услуги" семье.
Так что борьба идёт с переменным успехом.
Кстати, периодически ювенальщики проводят "информационные кампании" для создания проювенального общественного мнения. Используя при этом самые грязные методы. Среди прочего, интернет-троллей. Мы можем наблюдать под каждым постом РВС на ВОТТе такую группу. В том числе и под этим уже появился некий "бабаня".
#16 | 09:48 27.06.2014 | Кому: Всем
Распечатать объявления с привлекательными предложениями о продаже, обмене или работе, с контактными телефонами этой самой гнуси. И расклеивать везде. Пусть им провода пообрывают.
#17 | 09:48 27.06.2014 | Кому: бабаня
>Да, Эленифер, раз уж вы здесь, может быть, уже просветите по тем вопросам, которые в одном из предыдущих тредов зависли: Сколько детей воспользовались этим телефоном? По скольким звонкам было проведено расследование? Сколько детей из числа звонивших было изъято?

Нормально поинтересовался.
Откуда у авторов заметки может быть такая информация? Кто им ее предоставит?
#18 | 09:50 27.06.2014 | Кому: ArcanAG
> Откуда у авторов заметки может быть такая информация? Кто им ее предоставит?
>

откуда тогда паника по поводу этих телефонов? на основании "так подумалось?"
#19 | 09:51 27.06.2014 | Кому: бабаня
> Сколько детей воспользовались этим телефоном? По скольким звонкам было проведено расследование? Сколько детей из числа звонивших было изъято?

Почему ты думаешь, что такая статистика
- есть лично у элен
- есть у РВС
- есть у кого-того, кроме надлежащих органов (подлежит распространению)
- вообще есть (собирается)?
#20 | 09:53 27.06.2014 | Кому: Shearer
На Вотте приводилась. И - о ужас! - выяснилось, что дети жалуются в основном на проблемы в школе, а жалобы на родителей составляют всего 10 или 12 процентов.
#21 | 09:55 27.06.2014 | Кому: элен
> Кстати, периодически ювенальщики проводят "информационные кампании" для создания проювенального общественного мнения. Используя при этом самые грязные методы. Среди прочего, интернет-троллей. Мы может наблюдать под каждым постом РВС на ВОТТе такую группу. В том числе и под этим уже появился некий "бабаня".

ну т.е. если человек не согласен с вашей позицией и она вызывает у него сомнения, то он тролль. да не просто сам по себе тролль, а участвующий в "информационной компании"? не кажется ли тебе, что подобное обвинение оппонентов, как-то как раз на грязные методы и походит? особенно на фоне того, что антиювенальщики сами и ведут организованную компанию? даже целое "сопротивление" создали.
#22 | 09:56 27.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> На Вотте приводилась. И - о ужас! - выяснилось, что дети жалуются в основном на проблемы в школе, а жалобы на родителей составляют всего 10 или 12 процентов.

Телефон доверия - это толковое изобретение. С этим разве кто-то спорит?
#23 | 10:00 27.06.2014 | Кому: nbzz
Сектантская логика. "Кто не скачет - тот москаль!" не с нами - тот против нас!"
Записываем во враги всех не согласных, и вот уже повод заявить о травле со стороны беспредельщиков у власти.
#24 | 10:01 27.06.2014 | Кому: Всем
Приют в структуре "службы телефона доверия" - это прекрасно!

Отставить панику! На основании одного разговора вашего ребенка по телефону с оператором им, вашим ребенком, заинтересуется структура с детским приютом наготове.
Диагноз по телефону - это нормально!!!

[censored]

Прекрасный доклад руководителя службы ЭПП «Телефон доверия» Глинко О. Д.[censored]
#25 | 10:03 27.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> Сектантская логика. "Кто не с нами - тот против нас!"

Qui non nobiscum,adversus nos est
Выражение "Кто не с нами, тот против нас" восходит к евангельскому " Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мной, тот расточает. (Иисус фарисеям)


Ой, гевалт!!!
#26 | 10:03 27.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> На Вотте приводилась.

Было бы интересно ознакомиться.
Ссылка есть?

Вообще, в любом случае: есть ли у тебя потребность увидеть грядущую тенденцию, то, куда толкают - а не только то, что сейчас и под носом?
#27 | 10:06 27.06.2014 | Кому: Всем
Скажите, по какому телефону звонить, если работодатель регулярно применяет ко мне психологическое насилие?
Этот фашист угрожает не заплатить зарплату, если я не начну работать!!!
#28 | 10:10 27.06.2014 | Кому: Shearer
Я эту тенденцию увижу намного раньше, чем многие здесь присутствующие.
У меня вся семья в образовании работает, причем некоторые - далеко не гардеробщиками.
#29 | 10:11 27.06.2014 | Кому: nbzz
> антиювенальщики сами и ведут организованную компанию?

Т.е., нам всем молчать в тряпочку и хавать, что дают?))
Мы работаем в рамках закона, используя свои гражданские права, донося до общественности свою точку зрения. А не лезем на ювенальные ресурсы с пошлым троллингом

> тролль, а участвующий в "информационной компании"?


Достаточно посмотреть вот на это "обсуждение"[censored] , вчерашнее. В котором участвовали также и Вы. Сидит целая группа ботов, или не ботов, и клацает, ерничая, передёргивая и уводя от темы.
Кстати, этот Ваш вопрос тоже не по теме поста.

...вот и вчерашняя группа в полосатых купальниках подтянулась)) Красиво плывут!
#30 | 10:13 27.06.2014 | Кому: Вася Кроликов
Да. А свастика - древний символ солнца.
#31 | 10:13 27.06.2014 | Кому: Shearer
> Вообще, в любом случае: есть ли у тебя потребность увидеть грядущую тенденцию, то, куда толкают - а не только то, что сейчас и под носом?

ну так было бы интересно эту тенденцию услышать/увидеть в конкретных фактах и исследованиях от сопротивленцев. чисто логически. тут же никто не вбрасывает темы, "дескать вот есть такие телефоны доверия, срочно обучите детей по ним звонить"? вы же сопротивляетесь?
#32 | 10:19 27.06.2014 | Кому: элен
Когда одна и та же группа граждан под записями на определённую тематику в комментах всячески осуждает страшную ювенальную юстицию, предрекает массовые изъятия и далее в том же духе — это нормальные сочувствующие люди.

А когда такая же группа граждан под такими же записями на определённую тематику в комментах постоянно указывает, что члены предыдущей группы истерят, гонят пургу, умалчивают и манипулируют etc, и запрашивает достоверную информацию по существу — это сплошные боты и тролли.

Хороший, годный пример расщепления сознания.
#33 | 10:19 27.06.2014 | Кому: элен
> передёргивая и уводя от темы.

Вотт кстати да. Некто элен, в качестве доказательств страшной ЮЮ привела ссылку на расследование незаконной продажи детей. Оказывается, что в стенающей под игом ЮЮ Италии это незаконно. Элен - тролль или на зарплате?
#34 | 10:20 27.06.2014 | Кому: Всем
"Элен и ребята" начался!!!

[устраивается поудобнее]
#35 | 10:22 27.06.2014 | Кому: Всем
> Мы работаем в рамках закона, используя свои гражданские права, донося до общественности свою точку зрения. А не лезем на ювенальные ресурсы с пошлым троллингом

я бы предложил, конечно проверить, сколько тем регулярно (складывается порой ощущение, что по графику) создают сопротивленцы, а сколько их противники. ну чтобы прикинуть, кто на самом деле упорно лезет. но боюсь, ты сочтешь это особо злым троллингом.
#36 | 10:27 27.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> Я эту тенденцию увижу намного раньше, чем многие здесь присутствующие.

Да, это уже давно началось. Тут много всего намешано. И то, что сейчас тысячи бездетных женщин занимают высокие посты в образовании, им не понятные проблемы воспитания. И разные заграничные фонды продвигающие гнилые идейки в наше общество цель которых разрушение семьи, снижение рождаемости и как следствие вымирание нации. И разные мутные шайки, что делают бизнес на передачи детей иностранным опекунам, педофилам.
Уже сейчас у нас достаточно хорошая система защиты прав ребенка, но к сожалению, он держится в основном за счет старых кадров. Но они уходят и ситуация всё больше начинает меняться в худшую сторону. Здесь уже давно пора самим родителям брать контроль в свои руки.
#37 | 10:27 27.06.2014 | Кому: Всем
Я вот чего не понимаю, может потому и занимаю неправильную позицию. ЮЮ на Западе развернулась во всю ширь, отняла детей на органы и в семьи пока-еще-нетрадиционной ориентации (куда, интересно? в Китай?), и теперь столкнулась с тем, что угнетать больше некого. Теперь она лезет в Россию, с тем, чтоб отнять и продать наших детей на Запад, чтобы и там можно было опять отнимать и продавать. Я правильно излагаю?
#38 | 10:29 27.06.2014 | Кому: элен
Элен, а у меня к тебе вот какой вопрос:
Лично тебя не смущает, что в каждой подобной теме есть коммент на вроде №9, а то и не один.
Это случайно или вы этого целенаправленно добиваетесь?
Не опасаетесь ответственности, хотя бы моральной, если из за вашего нагнетания кто то возьмёт и воплотит угрозу в жизнь?
Как спать после такого, нормально будите?
#39 | 10:29 27.06.2014 | Кому: nbzz
> сколько тем регулярно (складывается порой ощущение, что по графику) создают сопротивленцы, а сколько их противники

Кстати, да. Где ваши тему с объяснениями, что телефон доверия - это прекрасно и почему это так прекрасно?
Нету? На это ни у кого из вашей группы в полосатых купальниках нет компетенции?
А почему? работа у вас другая?))
И на этом я кормить троллей прекращаю. Привет шатенистому коммунисту-интернационалисту-евроинтегратору!
#40 | 10:30 27.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> Я эту тенденцию увижу намного раньше, чем многие здесь присутствующие.
> У меня вся семья в образовании работает, причем некоторые - далеко не гардеробщиками.

Есть ли мнение в семье - куда движется система образования и соц. защиты?

Каково мнение по ряду громких случаев (Шевалдины, Воропаевы)?
Знакомы ли с концептуальными разработками (Форсайт-проект Детство 2030)?
Бывали на семинарах, проводимых западными фондами и организациями? [без подколки, интересует знание о таких фактах / впечатления]

ПС. Ссылку на статистику по телефонам доверия, лежащую где-то на Вотте по твоим словам, не имею пока счастья кликнуть.
#41 | 10:31 27.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> коммент на вроде №9

А он разве не из ваших?
#42 | 10:32 27.06.2014 | Кому: nbzz
> ну так было бы интересно эту тенденцию услышать/увидеть в конкретных фактах и исследованиях

[censored]

Читай.
Цитаты и ссылки на документы и законодательные акты - во многих статьях.
#43 | 10:35 27.06.2014 | Кому: элен
Из каких "ваших"?
#44 | 10:37 27.06.2014 | Кому: Shearer
Раньше модно было отсылать к выпускам Сути Времени, теперь к сайту РВС. =)
#45 | 10:37 27.06.2014 | Кому: Laudit
> Уже сейчас у нас достаточно хорошая система защиты прав ребенка, но к сожалению, он держится в основном за счет старых кадров. Но они уходят и ситуация всё больше начинает меняться в худшую сторону. Здесь уже давно пора самим родителям брать контроль в свои руки.

Разреши подписаться, только вот система защиты семьи досталась нам в наследство от СССР и разваливается и мутирует, как и всё остальное наследство СССР.

Про то, что родители могут и обязаны интересоваться работой органов соцзащиты, контролировать и корректировать их работу - многим потомственным педагогам тут просто невозможно подумать.
#46 | 10:37 27.06.2014 | Кому: Avantjurist
> ну эти органы опеки до "опекуются", что их в темных подворотнях будут пиздить нещадно.

Камрад, вот тут - vott.ru/entry/298457?cid=2476943 говорят, что ты из "сторонников ЮЮ". Правду бают, али троллят?
#47 | 10:39 27.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Раньше модно

Наплюй на моду. нбзз хочет конкретики - она есть там, и много!

В теме о статье РВС есть ссылка на сайт РВС - вот ведь неожиданность.
Пупкин
малолетний »
#48 | 10:46 27.06.2014 | Кому: Всем
Телефон доверия является бесприбыльным некоммерческим проектом.
#49 | 10:46 27.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это случайно или вы этого целенаправленно добиваетесь?

Полицейские запирают родителей в туалете, избивают людей при незаконном изъятии детей из семьи.
Другие - ебут мужика в околотке бутылкой из-под шампанского и стреляют в прохожих.

Узнав об этом, масса простых граждан незатейливо выражает пожелания причинить этим полицейским различные повреждения.

Это случайно или сотрудники полиции этого целенаправленно добиваются?
#50 | 10:49 27.06.2014 | Кому: Всем
> В теме о статье РВС есть ссылка на сайт РВС - вот ведь неожиданность.

да здесь никакой неожиданности, если честно. это называется сами на себя ссылаемся.
если бы ты привел ссылку на конкретные исследования - вот это была бы неожиданность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.