АвтоВАЗ окончательно перешел под контроль иностранцев

auto.mail.ru — Завершилась многолетняя процедура по переделу собственности на главном автозаводе России. Альянс Renault-Nissan, еще четыре года назад объявивший о намерении довести свой пакет акций до контрольного, наконец, получил в свое распоряжение 50,01% акций завода.
Новости, Политика | СвирепыйБамбр 08:30 27.06.2014
34 комментария | 49 за, 1 против |
#1 | 08:36 27.06.2014 | Кому: Всем
Ну ппц.
#2 | 08:42 27.06.2014 | Кому: Всем
И чё? Неужели начнут делать некачественные машины?
#3 | 08:42 27.06.2014 | Кому: Всем
Ну, это, теперь то "Lada", считай иномарка получается :)
#4 | 08:44 27.06.2014 | Кому: Всем
> Ну, насколько я знаю, с приходом ниссана качество жигулей стало расти. Особого ппц не вижу, если честно.

тоже подобное слышал.
#5 | 08:47 27.06.2014 | Кому: Всем
КБ похерят, будут лепить тазики на базе стандартных платформ.
#6 | 08:47 27.06.2014 | Кому: Всем
> Особого ппц не вижу, если честно.

Такую же политику проводила и Советская Россия в период индустриализации. Только тогда все с нуля начинали и называлось по-другому. Потом все прибрали к рукам. Как - что-то официальная история молчала в период СССР. А как сейчас рассказывают, куда делся иностранный капитал - не знаю. Есть еще один плюс: вложившись в российскую экономику, Запад лишний раз задумается, а стоит ли с нами ссорится. Поэтому "переплетение" интересов с европейским и азиатским капиталами на данном этапе полезно.
#7 | 08:47 27.06.2014 | Кому: Всем
Как сказал один тольяттинец недавно: АвтоВАЗа больше нет, есть 33-й завод Рено.
#8 | 08:48 27.06.2014 | Кому: Всем
> с приходом ниссана качество жигулей стало расти.

Оно и раньше каждый год планомерно росло. Машину дедушки не стоит вспоминать.

> Да, часть прибыли уходит за рубеж -- но мне лично все равно, будут прибыль получать наши олигархи или не наши


Их как пришли, так и уйти в любой момент Путин может. Мистрали откажутся передавать и все. Так что у них задача одна - все выжить за короткие сроки. Людей если что сокращают даже сильнее чем раньше, а что-то лучше не становится в целом ситуация. Так что иллюзий тут не надо строить про варягов.
#9 | 09:01 27.06.2014 | Кому: felisest
> КБ похерят, будут лепить тазики на базе стандартных платформ.

На базе чего их лепили раньше?
#10 | 09:09 27.06.2014 | Кому: Doom405
> Такую же политику проводила и Советская Россия в период индустриализации. Только тогда все с нуля начинали и называлось по-другому.

Кроме того готовили собственные кадры, обучали специалистов. Сборщика на конвеере в этом смысле назвать нельзя.
#11 | 09:10 27.06.2014 | Кому: Soo
> На базе чего их лепили раньше?

Все до Ларгуса это разве не собственные разработки?
#12 | 09:15 27.06.2014 | Кому: felisest
> Все до Ларгуса это разве не собственные разработки?

Нет, не все)
#13 | 09:21 27.06.2014 | Кому: Всем
Автофрамос на месте АЗЛК делает приличные машины.
И что-то не слышно возмущений.

А был брошенный всеми завод. Точнее - территория.
Теперь есть рабочие места и восхищения таксистов.
Не вижу ничего плохого.
#14 | 09:28 27.06.2014 | Кому: felisest
> Все до Ларгуса это разве не собственные разработки?

Молодец что про копейку вспомнил.
#15 | 09:53 27.06.2014 | Кому: Всем
Пожелай им удачи!!!

*сам езжу уже на четвертом ВАЗе. На этот раз - Lada Largus.
#16 | 10:01 27.06.2014 | Кому: Praudmur
> Людей если что сокращают даже сильнее чем раньше

Как раз знакомая, много лет отработавшая на ВАЗе, попала под сокращение. Наверное неэффективная.
#17 | 10:05 27.06.2014 | Кому: felisest
> КБ похерят

В оборонку пойдут, к Рогозину .

PS ИМХО уже столько пепелацев наклепали что пройти невозможно. Пора бы автопрому переводить количество в качество, и ресурсы страны родной экономить.
#18 | 10:53 27.06.2014 | Кому: Всем
Призываю в тред ШУ!!! Хочу слышать песни про поддержуку отечественного производителя!
#19 | 10:56 27.06.2014 | Кому: Всем
Будет жалко если Нива/Шнива превратятся в унылую Кашкай-подобную какашку.
#20 | 11:04 27.06.2014 | Кому: Всем
Ура! Ура! Ура! Привет массовым сокращениям для увеличения эффективности предприятия.
#21 | 12:27 27.06.2014 | Кому: ju5t
> Привет массовым сокращениям для увеличения эффективности предприятия.

Капитолизом мля, и это не радует совершенно, согласен.
незомби
Идиот »
#22 | 13:11 27.06.2014 | Кому: Soo
> На базе чего их лепили раньше?

платформа 2108 (она же 2110, калина, приора и гранта) - была своя, хотя и разработана инженерами Порше. Но не куплена у Порше и даже не заказана - а ее делали инженеры Порше, прикомандированные к ВАЗу, попутно обучая инженеров КБ ВАЗа.
незомби
Идиот »
#23 | 13:17 27.06.2014 | Кому: felisest
> Все до Ларгуса это разве не собственные разработки?

Частично. Вся классика - это Фиат 124, купленный занедорого.
Нива 2121 - это платформа Фиат 124 переделанная во внедорожник.
Сама идея была и подход были гениальны, но с технической точки зрения революции не произошло.

ВАЗ 2108 - результат волевого решения руководства СССР, который заключил контракт с Порше, после чего Порше прикомандировал к ВАЗу своих инженеров-конструкторов, в серию пошла в 1984 году.
2110 - сделан на чуть удлиненной платформе 2108, готова была идти в серию в 1986 году - перестройка не дала.
Калина - на расширенной платформе 2108, кто делал кузов - неизвестно.
Приора - ресталинг ВАЗ 2110.
Гранта - удешевленная версия Приоры.
Единственное что интересно, кто и в каком объеме вложился в Шниву.
#24 | 15:03 27.06.2014 | Кому: Всем
[censored]

Отличную, отличную программу Кабанатор заделал. Прямо душа радуется
#25 | 16:11 27.06.2014 | Кому: незомби
> Гранта - удешевленная версия Приоры.

Вообще-то Калина переделанная.
незомби
Идиот »
#26 | 16:19 27.06.2014 | Кому: EGP
> Вообще-то Калина переделанная.

[бьет себя по голове Большой Советской Энциклопедией]
Блин, не то написал что хотел. Конечно, Калина.
#27 | 18:26 27.06.2014 | Кому: незомби
> была своя, хотя и разработана инженерами Порше

Доработана.
#28 | 18:28 27.06.2014 | Кому: незомби
> Нива 2121 - это платформа Фиат 124 переделанная во внедорожник.

Гениально, я счетаю!
#29 | 18:29 27.06.2014 | Кому: незомби
> Единственное что интересно, кто и в каком объеме вложился в Шниву.

Шнива это переработаная Нива, значит см:

>Нива 2121 - это платформа Фиат 124 переделанная во внедорожник.


т.е. это "Фиат 124"
незомби
Идиот »
#30 | 18:48 27.06.2014 | Кому: felisest
> Доработана.

Именно разработана.
"В период 1980-84 гг. состоялся большой проект "Гамма-1" – разработка автомобиля ВАЗ-2108. [Porsche был представлен во всех сферах этой разработки, кроме дизайна.]"

"Контрактом была предусмотрена разработка только автомобиля ВАЗ-2108 – трёхдверного хэтчбека с двигателем 1,3 л, хотя ВАЗ практически параллельно вёл работы над всем семейством – и по пятидверному кузову для "девятки", и по двигателям 1,1 и 1,5 л."

> Гениально, я счетаю!


То что Ниву делали с максимальным заимствованием от ВАЗ2106 - не секрет, а скорее предмет для гордости.
Это было свежее и на тот момент очень необычное решение - взять легковушку и сделать на ее платформе внедорожник, принципиальные узлы не менять а всего лишь усилить. По этому пути теперь идет весь мир. Но СССР был первым.

> т.е. это "Фиат 124"


Изменений уже очень много. Но движок по сути тот же - только вширь раздался. коробка та же. Однако сама платформа переделана, геометрия моста изменена.
2121 то делалась с максимальной унификацией.
#31 | 07:12 28.06.2014 | Кому: Всем
Занимательная хрень получается, в 2000-х мы имеем конские налоги на ввозимые иномарки, под обоснавнием того что автовазу надо поддержать штаны, т е мы за это платили, а теперь Автоваз даже не государственная контора, её просто сдали иностранцам. Шикарно че. До сих пор не вижу в треде патриота Шу, любившего рассказывать о том как круто любить продукцию Автоваза, ибо она своя родная.
#32 | 14:33 28.06.2014 | Кому: Chipeska
> конские налоги на ввозимые иномарки

"Конские" налоги были для того, чтобы инопроизводители начали открывать производства здесь, что в дальнейшем и произошло. Форд, тойота, киа-хендай в Питере. Фольксваген-шкода, пежо-ситроен в Калуге.
#33 | 14:43 28.06.2014 | Кому: незомби
> платформа 2108 (она же 2110, калина, приора и гранта)

Это не так. Платформы у 2108, калины и приоры разные.
незомби
Идиот »
#34 | 22:06 28.06.2014 | Кому: vadimka80
> Это не так. Платформы у 2108, калины и приоры разные.

Платформа Калины - модернизированная платформа 2108, с заимствованием кучи запчастей.
То же самое с Приорой.
Основные узлы взаимозаменямы, что говорит об одной платформе, хотя и сделанной с некоторыми вариациями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.