Детей, рожденных вне больниц, регистрировать не будут

news.mail.ru — Минюст России предлагает запретить регистрацию детей, рожденных не в медицинских учреждениях, кроме отдаленных районов. Авторы закона отмечают участившиеся случаи мошенничества при установлении происхождения ребенка от матери на основании свидетельских показаний. Это зафиксировано в Астраханской, Новосибирской, Пензенской и Рязанской области. По данным Минюста, в Астраханской области в 2012 — 2013 годах в судебном порядке аннулированы 43 записи акта о рождении, составленные по заявлениям цыган.
Новости, Политика | HeadStone 11:11 26.06.2014
55 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 11:13 26.06.2014 | Кому: Всем
Аннулировать циган, срочно!
#2 | 11:15 26.06.2014 | Кому: Всем
Хук сверху по идиотам - любителям рожать в ванне
#3 | 11:17 26.06.2014 | Кому: Всем
Но с другой стороны. Ребёнок есть, а свидетельства - нет. Казус!
#4 | 11:21 26.06.2014 | Кому: Всем
Ежели ребёнок всё же родится - пусть залазеет обратно. Какие чудестные люди в Минюсте работают.
Cyberaptor
надзор »
#5 | 11:21 26.06.2014 | Кому: Всем
В Минюсте, по ходу, компрачикосы работают.
#6 | 11:21 26.06.2014 | Кому: Всем
Т.е. вернуть категорию "незаконнорожденные". Оригинальное мнение.
#7 | 11:21 26.06.2014 | Кому: Renatius
> Но с другой стороны. Ребёнок есть, а свидетельства - нет. Казус!

Через 18 лет можно не служить в армии. Плюс очевиден!
#8 | 11:24 26.06.2014 | Кому: Всем
А труднодоступные места это где?
А деревня в центральной части России это труднодоступное место?
А если в поезде родила?
#9 | 11:26 26.06.2014 | Кому: sitalval
> А труднодоступные места это где?

в рифме)

> А если в поезде родила?


Возьмут на баланс РЖД...или Минюста.
#10 | 11:28 26.06.2014 | Кому: Всем
точно, не регистрируйте, а отбирайте и в пидоросемьи на запад или на органы.
#11 | 11:30 26.06.2014 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 11:32 26.06.2014 | Кому: Predator
> циган

[censored]
#13 | 11:35 26.06.2014 | Кому: Малиновая Харя
Жи и Ши пиши с буквой И!
А вот что делать с Ци и Цы?
#14 | 11:37 26.06.2014 | Кому: Всем
Догнал. Возможна ситуация, когда ребёнок родился, и его первый раз зарегили как положено, а второй раз - по свидетельским показаниям. И получается, что у нас появляется один документ прозапас, на украденного в будующем ребёнка.
#15 | 11:38 26.06.2014 | Кому: Малиновая Харя
Через ы написано чтобы было смешнее!!!
#16 | 11:39 26.06.2014 | Кому: Малиновая Харя
Если написать правильно - это призыв к геноциду :)
незомби
Идиот »
#17 | 11:39 26.06.2014 | Кому: Predator
> Аннулировать циган, срочно!

Или хотя бы переименовать!
#18 | 11:42 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> А вот что делать с Ци и Цы?

Ну ведь понятно, что имелось в виду.
Ци-ган - оружие, работающее на энергии Ци!
#19 | 11:42 26.06.2014 | Кому: Всем
Интересно, а что если ребенок родится при транспортировке в роддом ? Или внезапно, мало ли, бывает и так ... да еще не при свидетелях.
Задумался, почему озвучивается всякий бред недалёких? Ведь понятно: семь раз подумай, один раз скажи, так нет же ...
незомби
Идиот »
#20 | 11:42 26.06.2014 | Кому: Bespoiisk
> Хук сверху по идиотам - любителям рожать в ванне

Коллега с женой третьего решили рожать дома - после знакомства с прекрасной российской медициной во время первых двух родов. И дело не в рваных простынях - первый раз чуть не угробили жену, второй - ребенка, и бабки тянули как цыган на рынке.
К делу подошли ответственно. Договорились с акушером по соседству, настоящим, с многолетним стажем.
Нашли для подстраховки другого акушера.
В результате все прошло значительно лучше и дешевле чем в бесплатном роддоме.
#21 | 11:44 26.06.2014 | Кому: незомби
> Договорились с акушером по соседству, настоящим, с многолетним стажем.
> Нашли для подстраховки другого акушера.

Ну, это нещитово. Это читерство.
По настоящему надо рожать только в ванну и только с повитухами.
#22 | 11:44 26.06.2014 | Кому: незомби
В целом-то как, думаешь - лучше рожать дома, да?
незомби
Идиот »
#23 | 11:46 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> Ну, это нещитово. Это читерство.
> По настоящему надо рожать только в ванну и только с повитухами.

Лучше сразу в деревенский сортир - только так можно раскрыть чакры в нужную сторону, не погнув
#24 | 11:47 26.06.2014 | Кому: незомби
> Коллега с женой третьего решили рожать дома

Лотерея и теорвер. А если бы пошло что-то не так? И, например, нужны были бы срочные действия реанимационного характера?
незомби
Идиот »
#25 | 11:47 26.06.2014 | Кому: Bespoiisk
> В целом-то как, думаешь - лучше рожать дома, да?

В целом, если без осложнений, если запланировано потратить некоторую сумму, не слишком большую - то лучше дома с профессиональным акушером.
А вообще, лучше всего рожать в Белоруссии в государственной больнице, судя по отзывам знакомых баб))
#26 | 11:48 26.06.2014 | Кому: незомби
Так же и в роддоме можно было "договориться".
#27 | 11:49 26.06.2014 | Кому: Всем
Дебилы! Надо просто детей регистрировать с генетической экспертизой матери. 2014 год на дворе всё-таки, пора использовать технические достижения.
#28 | 11:50 26.06.2014 | Кому: colonelisaev
> Лотерея и теорвер. А если бы пошло что-то не так? И, например, нужны были бы срочные действия реанимационного характера?

Всегда же можно вызвать неотложку.

А потом писать в жежешках о том, какие все врачи сволочи, о том, что скорая ехала три часа, приехала без запаса крови и вообще погубила ребенка. И врачи вместо того, чтобы немедленно спасать мать и ребенка начали спрашивать и выяснять какого хера рожали дома, а не поехали в роддом.

В общем, всё как обычно.
#29 | 11:51 26.06.2014 | Кому: Tedbul
Цыган на цыпочках цыпленку цыц!
#30 | 11:52 26.06.2014 | Кому: ShaiHulud
> Цыган на цыпочках цыпленку цыкнул "Цыц!"
#31 | 11:53 26.06.2014 | Кому: insea
В Роддомах щас есть платные роды. Отдельная палата, еще кой-какой сервис.
Муж при желании может присутствовать. Правда не все на это способны.
незомби
Идиот »
#32 | 11:53 26.06.2014 | Кому: colonelisaev
> Лотерея и теорвер. А если бы пошло что-то не так? И, например, нужны были бы срочные действия реанимационного характера?

А на этот случай был акушер который работает в соседней больнице, и бригада бы прилетела.
Только ты зря думаешь, что в государственной больнице если нужны срочные действия реанимационного характера кто то сразу подхватится и все сделает.
Собственно, именно после пары таких случаев они и решили рожать дома.
ЗЫ подруга жены рожала в 68й больнице, ее больше суток мурыжили, потом вкололи ей два препарата, против которых были противопоказания в медкнижке и в оконцовке сделали то что должны были сделать изначально - кесарево. Только изза того что они сутки друг на друга ответственность перекладывали, кесарево пишлось делать экстренное - можешь полюбоваться на шрамы после этой процедуры в гугеле. И баба 30 часов от боли сознание теряла, а врачи боялись что она в их смену помрет.
По результатам разбирательства кстати, дежурную смену из больницы уволили на хуй, разбираться приезжали серьезные родственники.
#33 | 11:53 26.06.2014 | Кому: Bespoiisk
> Хук сверху по идиотам

Нет, это попытка остановить работорговлю. В данном случае - торговлю детьми.
С цыганами часто расплачиваются детьми или родственниками различные опустившиеся граждане. Чаще всего это возврат долга.
Охотнее берут совсем маленьких детей, их можно зарегистрировать на себя - это раб на всю жизнь.
Его можно покалечить, чтобы он своим видом собирал милостыню. Чужого ребёнка не жалко, их уродуют очень часто.
Он может идти как часть ежемесячной дани барону. Там тоже нужны слуги.

Это - кроме того, что перечислено в статье.
Только вот из текста непонятно, что Минюст предлагает делать с таким ребёнком? Да и криминальный рынок поддельных документов пока никто окончательно не поборол.
незомби
Идиот »
#34 | 11:55 26.06.2014 | Кому: insea
> Так же и в роддоме можно было "договориться".

Это отдельная фишка. В бОльшей части роддомов договариваются со своим врачом, веселье начинается когда роды идут не в его смену.
незомби
Идиот »
#35 | 12:00 26.06.2014 | Кому: Fosnet
> Нет, это попытка остановить работорговлю. В данном случае - торговлю детьми.
> С цыганами часто расплачиваются детьми или родственниками различные опустившиеся граждане. Чаще всего это возврат долга.
> Охотнее всего берут совсем маленьких детей, их можно зарегистрировать на себя - это раб на всю жизнь.
> Его можно покалечить, чтобы он своим видом собирал милостыню. Чужого ребёнка не жалко, их уродуют очень часто.
> Он может идти как часть ежемесячной дани барону. Там тоже нужны слуги.

Проблема реально присутствует, только лекарство получится хуже болезни.
Я абсолютно точно знаю что в нулевые имело место "черное" усыновление и суррогатное материнство в Тульской области для иностранцев, приезжал медик и писал новорожденного на женщину, которую скажут. Типа после домашних родов.
Вроде как пользовались иностранцы, которые не хотели чтобы кто то знал про усыновление или которым на родине не разрешили бы усыновить ребенка.
Впрочем, такой ребенок писался им родным, значит получал гражданство другой страны. Лучше чем детдом.
#36 | 13:03 26.06.2014 | Кому: незомби
> В результате все прошло значительно лучше и дешевле чем в бесплатном роддоме.

А могло кончиться смертью ребенка и/или матери. Роды - это ж тебе не по нотам играть. Могут внезапно быть осложнения, и где тогда лучше: в больнице, где есть необходимая техника, врачи разного профиля, донорская кровь в запасе, или дома, где нихрена этого нет?
#37 | 13:18 26.06.2014 | Кому: Всем
Стремительные роды? Нет, не слышал.

Я своих детей дома родила. О чем ни разу не жалею. Акушерская бригада у меня подобралась лучшая в Москве. А печально и в роддоме кончится может.
К сожаления.
#38 | 13:20 26.06.2014 | Кому: Bespoiisk
> Хук сверху по идиотам - любителям рожать в ванне

Меня вообще поражает такое отношение. Почему-то вырезать воспаленный аппендикс или гланды, срастить перелом со смещением, да даже зуб удалить - в домашних условиях желающих нет. А роды - ну фигня-вопрос, природа поможет, можно и дома в ванной, при консультации акушера-шарлатана по скайпу.
#39 | 13:26 26.06.2014 | Кому: незомби
А я приведу свой пример - обратный. Жена рожала в этом мае в Москве в 70 роддоме, бесплатно. Что с её стороны - обращение с ней и отношение к работе медперсонала, качество родовой и послеродовых палат, что с моей стороны - организация передачек, отношение персонала, претензий нет никаких. Палаты были чисты, медперсонал приветлив и адекватен.
#40 | 13:41 26.06.2014 | Кому: Lotrus
> Палаты были чисты, медперсонал приветлив и адекватен.

Сколько тебе Минздрав заплатил за эту пропаганду и пеар???
#41 | 14:05 26.06.2014 | Кому: Tedbul
МИЛЛИОНЫ!!!
#42 | 14:12 26.06.2014 | Кому: Lotrus
> А я приведу свой пример - обратный.

А вот в "ужасном СССР" меня мама вообще нахаляву родила в самой крутой больце города :) Тогда ж УЗИ не было, и в местной женской консультации ей срок родов поставили на месяц с лишним позже. И тут - неожиданно, учитывая поставленный срок - у мамы воды отошли. Вызвали "скорую", врач посмотрел мамину медкарту, и повезли ее в специализированную больницу по патологии и недоношенности. А она тогда была на голову лучше остальных: по персоналу, оборудованию, комфорту. Мама рассказывала, что когда ее туда привезли, еще в приемном покое пожилая бабушка-акушерка только на живот ее посмотрела, и сразу сказала, что все нормально, девять месяцев :) Но, естественно, роженицу в схватках уже в другой роддом не стали везти. там оставили. Так что и так бывает :)
незомби
Идиот »
#43 | 14:36 26.06.2014 | Кому: Валькирия
> А могло кончиться смертью ребенка и/или матери. Роды - это ж тебе не по нотам играть. Могут внезапно быть осложнения, и где тогда лучше: в больнице, где есть необходимая техника, врачи разного профиля, донорская кровь в запасе, или дома, где нихрена этого нет?

Врачи то в больнице есть, только что толку, если они не хотят заниматься проблемой?
Я уже приводил пример, когда врачи были, а толку с них - не было.
А дома есть рядом муж, есть человек который занимается данной конкретной женщиной и у него есть возможность вызвать бригаду из своей больницы.
В целом, оба варианта имеют свои плюсы и свои минусы.
незомби
Идиот »
#44 | 14:37 26.06.2014 | Кому: Lotrus
> А я приведу свой пример - обратный. Жена рожала в этом мае в Москве в 70 роддоме, бесплатно. Что с её стороны - обращение с ней и отношение к работе медперсонала, качество родовой и послеродовых палат, что с моей стороны - организация передачек, отношение персонала, претензий нет никаких. Палаты были чисты, медперсонал приветлив и адекватен.

О том и речь. Лотерея.
#45 | 15:26 26.06.2014 | Кому: Валькирия
А когда родился я в 1987 году в роддоме обнаружилась инфекция менингита. Это опять же в Москве. Я и ещё несколько детей заразились. Слава Богу нас вылечили. В деревне в детстве имел возможность пообщаться с больной женщиной, у которой так же при рождении был менингит. Она в свои 60 была как 2 летний ребёнок.
#46 | 16:25 26.06.2014 | Кому: Renatius
> Догнал. Возможна ситуация, когда ребёнок родился, и его первый раз зарегили как положено, а второй раз - по свидетельским показаниям. И получается, что у нас появляется один документ прозапас, на украденного в будующем ребёнка.

Суть ты верно уловил. Только дело не в краже детей, а в то, что цыгане поголовно занимаются криминалом. И хотят иметь второй комплект документов, на другое имя. Чтобы, когда тебя объявят в федеральный розыск, спокойно выбросить первые документы и жить по вторым.
#47 | 16:47 26.06.2014 | Кому: Lotrus
> А когда родился я в 1987 году в роддоме обнаружилась инфекция менингита.

Слушай, ну я ж написала не в плане посоревноваться, кому при рождении больше повезло. ПРосто хотелось внести позитивный аккорд в дискуссию.

> В деревне в детстве имел возможность пообщаться с больной женщиной, у которой так же при рождении был менингит.


А у женщины при рождении. кроме менингита, все ок было? Потому что у меня бабушка (стала кандидатом наук) в младенчестве пережила менингит, и очень хорошая учительница, как говорят, "от бога", - тоже. И ни у кого на умственном состоянии это не отразилось.
#48 | 17:19 26.06.2014 | Кому: Валькирия
Я это просто к тому, что и в советское время никто не был застрахован от беды, чего уж говорить о сегодняшних днях. По поводу женщины, мне говорили, что это именно из-за осложнений от болезни.
#49 | 18:52 26.06.2014 | Кому: Predator
"Ненавижу, блядь, цыган!". (с)
#50 | 18:55 26.06.2014 | Кому: Валькирия
Да чо там, врачей вообще отменить надо. В интернете инструкции для любой операции найти можно!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.