Случай

lex-kravetski.livejournal.com — Намедни идём с пацанами по улице. Нас человек десять, а времени — часа два ночи. И тут в подворотне, видим, трое одного бьют....Но нас не проведёшь. Мы понимаем, что цель гопов — втянуть нас в конфликт. Поэтому замолчали на них ещё страшнее. А потом думаем, чёрт, нам за поигрывание мускулами тоже могут конфликт потом пришить. Ну и, в общем, перестали поигрывать. Тем более, наша тонкая игра в этом поигрывании вообще не нуждается — всем и без того страшно.
Новости, Политика | rfh 09:39 26.06.2014
94 комментария | 87 за, 57 против |
#51 | 10:16 26.06.2014 | Кому: незомби
> интересный у тебя диагноз

Это не у меня, это Фрейд придумал.

> но не вижу тут предмета для гордости


Да, тут не гордиться, тут вам надо за помощью обращаться.
#52 | 10:18 26.06.2014 | Кому: Пупкин
> Ну дык а чего же вы тогда подняли тему за справедливость? С кем "справедливость"?

Я всё написал про справедливость. Перечитайте! И чтобы два раза не вставать - это смотря чей развод, кого и как.
Пупкин
малолетний »
#53 | 10:18 26.06.2014 | Кому: vvru
> > "разные страны" вы придумали
>
> Не надо мне приписывать беловежское преступление.

В подворотне терпилу отпиздили, а не в "разных странах". Читайте первоисточник:

А студента в это время уже на земле ногами фигарят. Жалко, конечно, но это ж просто какой-то посторонний студент. Мы сами тоже студентами были, но это не значит, что мы с ним прямо единое целое. Так просто — родственные души. Ну не совсем прямо родственные. Дальнеродственные скорее. Поначалу нам показалось, что близкородственные, но потом мы поняли, что всё-таки не очень. Во всяком случае, проблемы на работе нам из-за него не нужны. Он всё-таки один, а нас — десять. И настоящая мудрость состоит в том, что нельзя из-за одного дальнеродственного подвергать опасности десятерых.

Не стоит вписываться из-за одного терпилы. Я бы мимо прошёл бы, и вам этого же советую. Берегите нервы, а не вписывайтесь, когда трое бьют одного. Оно вам надо?
#54 | 10:19 26.06.2014 | Кому: Всем
Идем мы как-то. Неважно куда, неважно откуда. Помню что было хорошо. Нам вообще всегда хорошо.

Вдруг, смотрим - а Донецк и Луганск от Украины отделяться начали.
Ну, задумались мы тут.
Помочь же надо!

А как тут помочь, кому, каким образом?

[censored]
Пупкин
малолетний »
#55 | 10:20 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> это смотря чей развод, кого и как.

А вы намекали на чей, когда писали, что у него нет ни семьи ни соседей?
#56 | 10:21 26.06.2014 | Кому: Пупкин
> С чем аналогии?

[пожимает плечами]

Ну продолжай ваньку валять, у тебя это великолепно получается. Природный дар, наверное.
#57 | 10:21 26.06.2014 | Кому: Пупкин
> Читайте первоисточник

Разрешите шнурки погладить, а потом сразу по ссылке подорваться.
Пупкин
малолетний »
#58 | 10:21 26.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Да, тут не гордиться, тут вам надо за помощью обращаться...

... к Лексу с десятью грозно молчащими богатырями.
Пупкин
малолетний »
#59 | 10:22 26.06.2014 | Кому: vvru
> > Читайте первоисточник
>
> Разрешите шнурки погладить, а потом сразу по ссылке подорваться.

Не разрешаю. Сначала ознакомьтесь с похождениями десяти грозно молчащих героев, тактически переигравших и гопоту и ментов.
Пупкин
малолетний »
#60 | 10:23 26.06.2014 | Кому: Сашич
> > С чем аналогии?
>
> [пожимает плечами]
>
> Ну продолжай ваньку валять, у тебя это великолепно получается. Природный дар, наверное.

А про Ваньку у вас с чем аналогия?
Уж не русофоб ли вы?
#61 | 10:23 26.06.2014 | Кому: Пупкин
> А вы намекали на чей, когда писали, что у него нет ни семьи ни соседей?

У Лекса, там ясно сказано. Он же за ювенальную юститцию, его про детей спрашивали он говорил, что нет, а нет детей - нет семьи.
Пупкин
малолетний »
#62 | 10:24 26.06.2014 | Кому: vvru
> Комментов только первая страница, а уже столько вопросов к Лексу накопилось.

Задавайте ваши вопросы вотт тутт:[censored]
#63 | 10:25 26.06.2014 | Кому: Всем
Вместо

>похождений десяти грозно молчащих героев


мне подсунут переживания и фантазии мутного страдальца.
Пупкин
малолетний »
#64 | 10:27 26.06.2014 | Кому: vvru
> >похождений десяти грозно молчащих героев
>
> мне подсунут переживания и фантазии мутного страдальца.

Вы не верите в правдивость этой истории, случившейся с Лексом намедни в 2 часа ночи?
#65 | 10:28 26.06.2014 | Кому: Пупкин
> Задавайте ваши вопросы вотт тутт

Там не ждут вопросов от забаненных.

[Сайт vott.ru - место для установления справедливости! ]
#66 | 10:32 26.06.2014 | Кому: vvru
> Там не ждут вопросов от забаненных.

Странно, автор пишет всякое про СССР 2.0, общество равных среди равных, а анально огораживается как Варламов какой-то!?
#67 | 10:34 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> огораживается как Варламов

Некоторые вопросы автора обижают. В СССР 2.0 недопустимо обижать человека.
#68 | 10:37 26.06.2014 | Кому: vvru
> Некоторые вопросы автора обижают. В СССР 2.0 недопустимо обижать человека.

А ну да. Обижать можно только человеку.
#69 | 10:56 26.06.2014 | Кому: Басурман
> Хотя я с Лексом тут и не согласен, но съезжать на обсуждение личности тоже не правильно.

Оне по-другому не умеют. Доступных вариантов всего два: либо обсуждать личность оппонента, либо отсылать к тысяче выпусков Кургиняна.
#70 | 11:02 26.06.2014 | Кому: lex-kravetski
> Оне по-другому не умеют. Доступных вариантов всего два: либо обсуждать личность оппонента, либо отсылать к тысяче выпусков Кургиняна

Но справедливости ради надо отметить, что твою личность стало принято обсуждать только тогда,
когда ты позволил себе обсуждать личность Кургиняна. Так что когда ты говоришь "оне" знай - в этом "оне" ты и сам по уши обмазан.
#71 | 11:06 26.06.2014 | Кому: Всем
> 47 голосов за, 38 голосов против

Вотт расколося как Украина
#72 | 11:08 26.06.2014 | Кому: rfh
> > 47 голосов за, 38 голосов против

> Вотт раскололся как Украина


Ага-ага.

И треснул мир напополам, кипит разлом.
Идет извечная борьба добрасозлом...
#73 | 11:08 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> добрасозлом

осла с бобром
von_herrman
надзор »
#74 | 11:12 26.06.2014 | Кому: rfh
> Вотт расколося как Украина

Я, видимо, пропустил тот момент, когда "в пену" и "в топку" стало обозначать согласие или несогласие с позицией автора, высказанной по сылке.
#75 | 11:17 26.06.2014 | Кому: Всем
Недавно участвовал зрителем в групповом обсуждении.
Ночью, при свете фар пацанских точил.
Тема обсуждения была сначала "Ты кого на хер послал?", а потом уже "ты зачем мне руку сломал?", с финалом "из-за тебя правильный пацан в ментовке теперь". Обсуждение заняло всю ночь, хотя экшена там было на 20 секунд.

Такой вот случай.
Пупкин
малолетний »
#76 | 11:21 26.06.2014 | Кому: Всем
А чо там "раскалываться"?
Всё правильно Лекс с компанией сделал. Гопоту постращали, мускулами поиграли, но втянуть себя в братоубийственный конфликт с гопничками не дали.

Это грозное молчание весь район долго ещё помнить будет.
#77 | 11:25 26.06.2014 | Кому: von_herrman
> Я, видимо, пропустил тот момент

[подмигивает]
#78 | 11:33 26.06.2014 | Кому: von_herrman
> Я, видимо, пропустил тот момент, когда "в пену" и "в топку" стало обозначать согласие или несогласие с позицией автора, высказанной по сылке.

А я вот так до сих пор и не понял, что означает "пена" и "топка" по отношению к самой ссылке, к тредстартеру и событиям или участникам событий, описываемых по ссылке.
#79 | 11:39 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> Но справедливости ради надо отметить, что твою личность стало принято обсуждать только тогда…

…когда я стал вам оппонентом.
#80 | 11:46 26.06.2014 | Кому: lex-kravetski
> Доступных вариантов всего два: либо обсуждать личность оппонента, либо отсылать к тысяче выпусков Кургиняна

- сказал Кравецкий, сходу помянувший Кургиняна =)
#81 | 11:50 26.06.2014 | Кому: Всем
Вот ведь какие замечательные аналогии рождаются в окопах Донбасса!
#82 | 11:51 26.06.2014 | Кому: lex-kravetski
> когда я стал вам оппонентом

Вы себе льстите. Я вам не оппонирую, я исключительно за справедливость.
#83 | 12:00 26.06.2014 | Кому: Всем
Текст отличный. -)
#84 | 13:42 26.06.2014 | Кому: Всем
Обычные паникёры, мастера сарказма и титаны диванной аналитики уже наскучили шумом своих сливных бачков и заупокойными молитвами.

А тут свежая струйка: живенько всё так написано, весьма не дурно.
Пупкин
малолетний »
#85 | 15:19 26.06.2014 | Кому: verbovsky
> Вот ведь какие замечательные аналогии рождаются в окопах Донбасса!

А с чем аналогия? Пишут вот, что "аналогия аналогия", а с чем - не пишут.
Я вотт вообще никакой "аналогии" тут не вижу. Всё написано предельно ясно и конкретно.
#86 | 15:19 26.06.2014 | Кому: Всем
В камментах наличествует высококультурная дискуссия между Юлиным и Носиковым.
Пупкин
малолетний »
#87 | 15:23 26.06.2014 | Кому: Claus
> В камментах наличествует высококультурная дискуссия между Юлиным и Носиковым.

Благодарю за наводку.
#88 | 15:35 26.06.2014 | Кому: Всем
Ну хоть эта-то страшная обличающая правда нам написана из Славянска? Стыдит на автор сидя в подбитом нацгвардией БТР?
Или же очередной сержант диванных войск осуждает президента, что он не послал армию туда, куда хотят диванные эксперты?
Пупкин
малолетний »
#89 | 15:45 26.06.2014 | Кому: ИнженеГр
> Ну хоть эта-то страшная обличающая правда нам написана из Славянска?

Нет. Из Москвы, кажется. Да город не важен, в Риге то же самое. Лучше по чужим районам по ночам не шастать.
#90 | 16:18 26.06.2014 | Кому: Claus
> В камментах наличествует высококультурная дискуссия ...

Грамотное махание банхамером даёт свой результат.
Пупкин
малолетний »
#91 | 16:32 26.06.2014 | Кому: Всем
Надо уметь поставить себя на районе. Пацаны не будут бить кого попало, это же пацаны. Такие же как и мы. Студентик этот чего-то натворил. Может быть денег должен пацанам, или просто умничал много. У студентиков такое бывает. Пацаны обычно бьют за дело. Надо поставить себя с самого начала.
#92 | 14:14 27.06.2014 | Кому: Всем
> Грамотное махание банхамером даёт свой результат.

это у лекса высококультурная дискуссия и грамотное махание? бггг. Да он ведет себя как среднестатистический либеральный лебердас, что вкупе с сирежей удальцовым в друзьях как бы намекает.
#93 | 14:48 27.06.2014 | Кому: ИнженеГр
> это у лекса высококультурная дискуссия и грамотное махание?

Сарказм совсем не улавливаете?
#94 | 20:57 28.06.2014 | Кому: Fraypower
Рукоблудам не место на моей помоечке!

: 3
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.