Случай

lex-kravetski.livejournal.com — Намедни идём с пацанами по улице. Нас человек десять, а времени — часа два ночи. И тут в подворотне, видим, трое одного бьют....Но нас не проведёшь. Мы понимаем, что цель гопов — втянуть нас в конфликт. Поэтому замолчали на них ещё страшнее. А потом думаем, чёрт, нам за поигрывание мускулами тоже могут конфликт потом пришить. Ну и, в общем, перестали поигрывать. Тем более, наша тонкая игра в этом поигрывании вообще не нуждается — всем и без того страшно.
Новости, Политика | rfh 09:39 26.06.2014
94 комментария | 87 за, 57 против |
#1 | 09:40 26.06.2014 | Кому: Всем
Лекса плюсую. Но не соглашаюсь.
#2 | 09:42 26.06.2014 | Кому: Всем
Идем мы как-то. Неважно куда, неважно откуда. Помню что было хорошо. Нам вообще всегда хорошо.
Потому что мы на моральной высоте. А с высоты - вид всегда хороший. Даже если плохой. Потому что вид все равно внизу, а ты - на моральной высоте.

Парим, короче.

Ну, и видим - трое хулиганов студента бьют. А рядом еще сорок стоят и подзуживают.

Ну, мы ж не равнодушные какие люди. Начали призывать.

Призыв оказался правильным решением. Прибежала откуда-то компания человек десять. Все такие серьезные. Вежливые даже.

И давай разговоры разговаривать.

Ну, то есть втирать тем гопникам про дружбу там, мир. И все такое. И все время говорят чтобы не били студента.

Нам так противно стало. Чего это они прибежали и разговаривают? Надо же врезать как следует! По-мужски!

Но эти трусы ни на что не способные все просто пытались на словах разрулить - угрожали, обещали, наступали, отступали. Жалкое зрелище.

Ну, мы этого стерпеть не моги - начали, короче в этих козлов банановые шкурки кидать.

Откуда шкурки? В помойке нашли. Те ребята, что студента били бананы ели и шкурки выбрасывали - вот мы их в помойке нашли и кидали в знак протеста против пассивности "миротворцев".

Потом подошли еще и на спину им поплевали.

И домой пошли.

Чем кончилось?

А какая разница? Ничего интересного-то все равно не было. Ждать еще.... Лучше на футбол сходить. Там хоть точно знаешь через какое время результат будет.
[ссылка удалена]
#3 | 09:44 26.06.2014 | Кому: Всем
Аналогия натянута как сова на глобус.

(это я про сочинение Лекса если что)
#4 | 09:44 26.06.2014 | Кому: Всем
> Аналогия натянута как сова на глобус.

Автор в комментариях переобувается, что он писал не про аналогии, а про риторику.
#5 | 09:45 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> > Аналогия натянута как сова на глобус.
>
> Автор в комментариях переобувается, что он писал не про аналогии, а про риторику.

Ну если про риторику, то это все сразу же меняет.
#6 | 09:47 26.06.2014 | Кому: Всем
Скорее так.

Намедни идём с пацанами по улице. Нас человек десять, а времени — часа два ночи. И тут в подворотне, видим, трое детишек местного депутата нашего другана бьют. Ну как бьют... периодически от него огребая.
Мы понимаем, что в случае вызова полиции эти трое окажутся пострадавшими неуиновными рафиками. Поэтому полицию мы не вызываем, сами не вмешиваемся, но советуем другану как бить, где палку подобрать и грозно шипим на нападающих, не давая им зайти со спины.
#7 | 09:47 26.06.2014 | Кому: Всем
Намедни идём с пацанами по улице. Нас человек десять, а времени — часа два ночи. И тут в подворотне, видим, трое одного бьют....
---------------------
Почему десять, а не один, почему трое, а не десять?
#8 | 09:48 26.06.2014 | Кому: Всем
Тонкий вброс. В этой аналогии потерян момент про разные государства. Лексу в следущий раз стоит поиграть с внутрисемейной ссорой и реакцией соседей.
Keeponrage
дурачок »
#9 | 09:50 26.06.2014 | Кому: Kamazov
> Почему десять, а не один, почему трое, а не десять?

потому что так не особо выходит, что путивсеслил
#10 | 09:51 26.06.2014 | Кому: Simpson
> Скорее так.
>
> Намедни идём с пацанами по улице. Нас человек десять, а времени — часа два ночи. И тут в подворотне, видим, трое детишек местного депутата нашего другана бьют. Ну как бьют... периодически от него огребая.
> Мы понимаем, что в случае вызова полиции эти трое окажутся пострадавшими неуиновными рафиками. Поэтому полицию мы не вызываем, сами не вмешиваемся, но советуем другану как бить, где палку подобрать и грозно шипим на нападающих, не давая им зайти со спины.

Вот эта аналогия - гораздо точнее.

Еще бы добавил, что не только "советуем другану как бить", но и "когда нападающие не видят сами пару тумаков суем, плюс в нужный момент палку-камень незаметно ему подаем".
Пупкин
малолетний »
#11 | 09:52 26.06.2014 | Кому: Renatius
> Лекса плюсую. Но не соглашаюсь.

Соглашаюсь, и на этот раз Лекса плюсую, хотя обычно минусую.
Пупкин
малолетний »
#12 | 09:53 26.06.2014 | Кому: Kamazov
> Почему десять, а не один, почему трое, а не десять?

Потому что в компании Лекса было 10 человек. Сильная и могучая была его компания.
#13 | 09:53 26.06.2014 | Кому: Пупкин
Оппозиция - она такая оппозиция.
Пупкин
малолетний »
#14 | 09:54 26.06.2014 | Кому: vvru
> Тонкий вброс. В этой аналогии потерян момент про разные государства.

А что за "разные государства" в одной подворотне?
#15 | 09:55 26.06.2014 | Кому: Всем
Кравецкий в белом пальто стоит красивый?
Пупкин
малолетний »
#16 | 09:56 26.06.2014 | Кому: Всем
Сейчас диванные борцы, конечно, скажут, что мы на самом деле сдрейфили, но на то они и диванные борцы. Сами бы попробовали сначала, как мы, со стороны на гопов посмотреть или, как студент, с ними подраться, а потом бы нас осуждали. В общем, трындежа мы не любим, мы — люди дела.

ППКС!
#17 | 09:57 26.06.2014 | Кому: vvru
> Лексу в следущий раз стоит поиграть с внутрисемейной ссорой и реакцией соседей.

Для этого надо иметь опыт, но у Лекса ни семьи, ни соседей, он СССР 2.0 строит, некогда ему. И вообще он про риторику писал.
Keeponrage
дурачок »
#18 | 09:58 26.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Кравецкий в белом пальто стоит красивый?

в камуфляже в окопе сидит грозный
#19 | 09:58 26.06.2014 | Кому: Всем
О да, при Тютюкине такой хуйни бы не было.
#20 | 10:02 26.06.2014 | Кому: Пупкин
Это ты у Лекса спроси. Что у него с логикой?
#21 | 10:02 26.06.2014 | Кому: Keeponrage
> в камуфляже в окопе сидит грозный

Окоп, надо отметить, где-то в Подмосковье, в Коломне что ли.
Почему так от Украины далеко?!
А потому что Лекс такой грозный, что глядя на него укропы ядерное оружием могут применить, когда изобретут, настолько он - Лекс, грозен!
#22 | 10:05 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> И вообще он про риторику писал.

С каких пор "потрепаться ниочем" вдруг стало [риторикой] называться?
#23 | 10:05 26.06.2014 | Кому: Всем
Подождите, а где же та младшая сестренка, которая прибежала к старшему брату за помощью пока ее насилуют?

Ведь такая же была аналогия.
#24 | 10:06 26.06.2014 | Кому: Пупкин
> Потому что в компании Лекса было 10 человек.

Когда?
#25 | 10:06 26.06.2014 | Кому: Всем
Хотя я с Лексом тут и не согласен, но съезжать на обсуждение личности тоже не правильно.
Пупкин
малолетний »
#26 | 10:07 26.06.2014 | Кому: vvru
> Это ты у Лекса спроси. Что у него с логикой?

Про "разные страны" вы придумали, а не Лекс.
#27 | 10:07 26.06.2014 | Кому: vvru
> С каких пор "потрепаться ниочем" вдруг стало [риторикой] называться?

Это у Лекса надо спрашивать. Он два языка программирования знает, в университе учился, не то что я.
#28 | 10:07 26.06.2014 | Кому: Всем
потянуло какашечкой
Пупкин
малолетний »
#29 | 10:08 26.06.2014 | Кому: Kamazov
> > Потому что в компании Лекса было 10 человек.
>
> Когда?

Намедни, в 2 часа ночи, согласно креативу. Или бы думаете, что Лекс асоциальный тип и один по ночам шастает?
#30 | 10:09 26.06.2014 | Кому: Басурман
> Хотя я с Лексом тут и не согласен, но съезжать на обсуждение личности тоже не правильно.

Да, ладно! Раз Лексу можно на личности Кургиняна кататься, то почему бы и на Лексе не прокатиться?
Справедливо же?
Пупкин
малолетний »
#31 | 10:09 26.06.2014 | Кому: Басурман
> Хотя я с Лексом тут и не согласен

А в чём интересно? Разве стоило ради этого студентика впрягаться с риском для десяти бойцов?
#32 | 10:09 26.06.2014 | Кому: Fraypower
А его-то за шо?!
Пупкин
малолетний »
#33 | 10:09 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> Справедливо же?

Сайт vott.ru - место для установления справедливости!
#34 | 10:10 26.06.2014 | Кому: М. Нэков
> А его-то за шо?!

Отож!
незомби
Идиот »
#35 | 10:10 26.06.2014 | Кому: tuco
> потянуло какашечкой

Это у запутинцев-охранителей пуканы треснули
#36 | 10:10 26.06.2014 | Кому: Всем
Тушеночная невеста нас всех разоблачила.
Пупкин
малолетний »
#37 | 10:11 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> Окоп, надо отметить, где-то в Подмосковье, в Коломне что ли.
> Почему так от Украины далеко?!

Сейчас диванные борцы, конечно, скажут, что мы на самом деле сдрейфили, но на то они и диванные борцы. Сами бы попробовали сначала, как мы, со стороны на гопов посмотреть или, как студент, с ними подраться, а потом бы нас осуждали. В общем, трындежа мы не любим, мы — люди дела.

Потому, что Лекс не любит трыдежа, Лекс - человек дела!
#38 | 10:12 26.06.2014 | Кому: Пупкин
> "разные страны" вы придумали

Не надо мне приписывать беловежское преступление.
#39 | 10:12 26.06.2014 | Кому: Пупкин
> Сайт vott.ru - место для установления справедливости!

Нет, только для написания глупостей различными малолетними представителями контингента.
А вот СССР 2.0 это справедливое общество равных возможностей. И потому - раз можно Лексу, то можно и Лекса.
Чай, не в древнем Риме, - когда бык не мог того, что Юпитер и наоборот!
#40 | 10:12 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> Подождите, а где же та младшая сестренка, которая прибежала к старшему брату за помощью пока ее насилуют?

Прибежали насильники и стали жаловаться, что его младшая сестренка их пиздит, которую они хотели изнасиловать. Насильники стали просить, чтобы брат отобрал у неё биту и кастет, которыми она их пиздит. Ну и руки ей подержал бы.
#41 | 10:12 26.06.2014 | Кому: Пупкин
Демагогия в чистом виде. Аналогии нет и не прослеживается. Но Пупкин, как всегда, на коне.

Так победишь?
#42 | 10:12 26.06.2014 | Кому: незомби
> пуканы треснули

Стадия анальной фиксации.
Пупкин
малолетний »
#43 | 10:12 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> Для этого надо иметь опыт, но у Лекса ни семьи, ни соседей, он СССР 2.0 строит

Товарищ, это вы на чёй развод намекаете?
#44 | 10:13 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> Это у Лекса надо спрашивать

Комментов только первая страница, а уже столько вопросов к Лексу накопилось.
Пупкин
малолетний »
#45 | 10:14 26.06.2014 | Кому: Сашич
> Аналогии нет и не прослеживается.

Аналогии с чем? Какой аналогии и с чем вами не прослеживается.
Если честно, то мною тоже никакой аналогии не прослеживается. Но хотелось бы знать с чем?
С чем аналогии?
#46 | 10:15 26.06.2014 | Кому: Пупкин
> Товарищ, это вы на чёй развод намекаете

Развод вследствии опыта это несколько иное, чем отсутствие опыта. Теория без практики мертва. Уж Лекс-то должен знать чьи это слова.
незомби
Идиот »
#47 | 10:15 26.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Стадия анальной фиксации.

интересный у тебя диагноз, но не вижу тут предмета для гордости
Пупкин
малолетний »
#48 | 10:15 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> Нет, только для написания глупостей различными малолетними представителями контингента.

Ну дык а чего же вы тогда подняли тему за справедливость? С кем "справедливость"?
Пупкин
малолетний »
#49 | 10:16 26.06.2014 | Кому: Fraypower
> Развод вследствии опыта это несколько иное, чем отсутствие опыта.

Так есть семья или нет? А соседи?
#50 | 10:16 26.06.2014 | Кому: vvru
> Комментов только первая страница, а уже столько вопросов к Лексу накопилось.

Да и не только вопросов, люди дела, а не один же Лекс и К0 при деле, уже члены разминают!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.