Как учителей стучать на родителей учат

r-v-s.su — ... и о том, какие открываются перспективы для распила бюджетных средств "... классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ). Происходит это по такой схеме: классный руководитель объявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования условий, в которых живет ребенок..."
Новости, Наука | Pchelka-134 17:31 25.06.2014
118 комментариев | 138 за, 5 против |
#1 | 17:48 25.06.2014 | Кому: Всем
Вот так просто и страшно чиновники проникают в семью и хотят строгать детей, одинаковых, как огурцы. Это реальные зачатки будущей Матрицы.
#2 | 17:50 25.06.2014 | Кому: Всем
А где эксперты по теме "в СССР было так же!"? Почему они еще не начали проводить аналогии между советской (которой такое было чуждо, но все же) и современной криминально-капиталистической реальностями?
#3 | 17:55 25.06.2014 | Кому: businessmsk
Нету их, "експертов". Потому что в СССР никому в страшном сне не могло присниться такое!
#4 | 17:57 25.06.2014 | Кому: businessmsk
да, эксперты скажут, что в СССР учителя тоже ходили по домам, но только рыночных товарно-денежных отношений тогда не было, и никто выгоду от признания семьи "неблагополучной" не получал и не превращал чужую беду в средство собственного существования
#5 | 17:58 25.06.2014 | Кому: Всем
Нужны сильные родительские комитеты, чтобы у желающих провести осмотр ЖБУ появлялся повод подумать, стоит ли соваться в чужой дом со своими представлениями о благе детей.
#6 | 18:00 25.06.2014 | Кому: Всем
Не стучать, а доводить до сведения компетентных органов.
#7 | 18:25 25.06.2014 | Кому: Pchelka-134
> да, эксперты скажут, что в СССР учителя тоже ходили по домам, но только рыночных товарно-денежных отношений тогда не было

а зачем в СССР ходили проверять жилищно-бытовые условия? наверное была причина и это было важно, так? а оттого, что у нас сейчас рыночные отношения, это что, перестало быть важным или причина исчезла?
#8 | 18:33 25.06.2014 | Кому: Pchelka-134
> эксперты скажут, что в СССР учителя тоже ходили по домам

Скажут, потому что так и было. Моя мама - учитель с огромным педстажем - провела не один "дивный" вечер, посещая с представителями родительского комитета класса семьи алкоголиков и тунеядцев (в прикрепленном к школе районе контингентик случался тот еще). Впрочем, по сравнению с окраинными школами у нас еще было хорошо и спокойно, вот там у классных руководителей вообще продыху не было.
#9 | 18:37 25.06.2014 | Кому: nbzz
Да, в СССР учителя занимались не только обучением, но и воспитанием учеников. Для этого поддерживали связь с семьёй, в том числе и посещая учеников на дому. Но это не было "обследованием ЖБУ" как "самоценность". И никто не требовал, как сейчас, заполнять базы данных на каждого "обучающегося". Важен был результат - успешная учёба и воспитание человека и гражданина.
Что касается "сейчас", то обследование ЖБУ преследует вполне определённую и вполне рыночную цель, о которой и говорится в статье. Прибамбасики про "права и интересы ребёнка" имеют своей целью "навести тень на плетень", как говорится в народе.
Теперь цель - "оказать услугу". "Четыреста первый способ сравнительно честного отъёма денег", как метко заметил один литературный герой))). Отъёма у бюджета или конкретного "потребителя".
#10 | 18:46 25.06.2014 | Кому: бабаня
Давайте устроим вечер воспоминаний про опыт наших мам)). Потому что моя мама тоже была учителем с огромным стажем. Да и я сама ходила в школу, как и все мои друзья и знакомые, а также незнакомые моего возраста.
Что касается тунеядцев и алкоголиков, то, в отличие от сегодняшнего времени, в СССР применяли меры воздействия именно к ним (напр. т.н. ЛТП, в которых алкоголиков и тунеядцев на некоторое время от семьи изолировали, давая возможность работать и вообще подумать над своей непутёвой жизнью), а не наказывали детей, вырывая их из семьи.
#11 | 18:46 25.06.2014 | Кому: Всем
Кто из опеки к нам пришёл - вытечет в виде гидроксида.
#12 | 18:47 25.06.2014 | Кому: элен
> Отъёма у бюджета или конкретного "потребителя".

И ведь можно было бы по итогам обнаружения плохих условий в семье ученика прийти и сделать ремонт за счёт ЖКХ!
#13 | 18:48 25.06.2014 | Кому: Всем
А я вот не понял. Я эту коммисию обязан домой пустить или они с учатковым ходить должны?
#14 | 18:52 25.06.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
А ЖКХ - это кто?))
А если серьёзно, то действительно, если иметь целью благо для ребёнка и детей вообще, а также благо для народа, который состоит из "ребёнков" и их родителей, то надо гнать поганой метлой рыночные отношения и принципы из социалки вообще. Напрочь и навсегда.
#15 | 19:00 25.06.2014 | Кому: ChaM
Вы не обязаны её пускать, и даже с участковым, если не считаете это необходимым. "Мы же живём в свободной стране"!)). Попасть к вам в дом кто-либо, хоть участковый, хоть ещё кто, может только по решению суда или акту, подписанному уполномоченным чиновником ( это достаточно высокопоставленный чиновник, например, вице-премьер по социальным вопросам местного правительства), для чего должны быть веские, обоснованные в законном порядке основания. Или непосредственно, вот прямо сейчас, опасность для жизни ребёнка. Тогда да, можно выбивать вашу дверь и спасать. Возможные сценарии можете перебрать сами.
Как правило, мы пускаем "благодетелей" в дом сами...
#16 | 19:18 25.06.2014 | Кому: Всем
Живейшая дискуссия ботов организована типа ваще без палева.
#17 | 19:58 25.06.2014 | Кому: businessmsk
> А где эксперты по теме "в СССР было так же!"?

Сейчас подтянутся. Им ссылку подкинут, как уже бывало.
#18 | 02:03 26.06.2014 | Кому: lex-kravetski
Вообще не палятся ребята.

Это поведение напоминает подростков в соц сетях:
[censored]
#19 | 05:33 26.06.2014 | Кому: Otger
> Кто из опеки к нам пришёл - вытечет в виде гидроксида.

Этот шедевр адекватности я, пожалуй, сохраню.
#20 | 05:56 26.06.2014 | Кому: Всем
Cкучно без оппонентов...
#21 | 06:16 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> Cкучно без оппонентов...

??? Ты одной фразой можешь найти себе кучу оппонентов по поводу и без, и тебе скучно??

[продолжает писать унылые камменты]
#22 | 06:20 26.06.2014 | Кому: Rockfeld
[искренне удивляется]

Я???

Я уныл и скучен по сравнению с некоторыми авторами, как бухгалтерский отчет по сравнению с фантастическим боевиком "Крвавая оргия в марисанском аду".

Почитай первый комментарий этой новости:

> Вот так просто и страшно чиновники проникают в семью и хотят строгать детей, одинаковых, как огурцы. Это реальные зачатки будущей Матрицы.


Вот ты можешь так красиво, убедительно, выразительно и кратко описать ситуацию?
Я - не могу. И я им завидую.
#23 | 06:20 26.06.2014 | Кому: ИгорьК
> Вот так просто и страшно чиновники проникают в семью и хотят строгать детей, одинаковых, как огурцы. Это реальные зачатки будущей Матрицы.

Это просто ужасно и невыносимо. Поравалить куда нибудь в Эритрею - наверняка там учителя, воспитатели детсадов и медсестры не ходят по домам и не выясняют условия жизни ребенка.
#24 | 06:22 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> Почитай первый комментарий этой новости:
>
> > Вот так просто и страшно чиновники проникают в семью и хотят строгать детей, одинаковых, как огурцы. Это реальные зачатки будущей Матрицы.
>
> Вот ты можешь так красиво, убедительно, выразительно и кратко описать ситуацию?
> Я - не могу. И я им завидую.

Я его в тетрадку переписал. Буду щеголять этим перлом перед всеми до кого дотянусь.
#25 | 06:24 26.06.2014 | Кому: Rockfeld
А вот эта простая и короткая фраза:

> Кто из опеки к нам пришёл - вытечет в виде гидроксида.


По-моему, круче только Александр Невский говорил, про "меч" и "придёт".
#26 | 06:29 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> По-моему, круче только Александр Невский говорил, про "меч" и "придёт".

Ты забыл классическое "Кто к нам с чем зачем, тот от того и того"!!!
#27 | 06:30 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> А вот эта простая и короткая фраза:
>
> > Кто из опеки к нам пришёл - вытечет в виде гидроксида.
>
> По-моему, круче только Александр Невский говорил, про "меч" и "придёт".

Я не в силах это прокомментировать.

[морщит лоб]

Можно еще с ходу валить классных руководителей. Прямо на "первом звонке". Ибо нехуй!!!
#28 | 06:33 26.06.2014 | Кому: элен
> не наказывали детей, вырывая их из семьи

А сейчас волосатые щупальца опеки так и тянутся к каждой семье. Только почему-то не дотягиваются до тех, кто лет 30 назад состоял бы на всех мыслимых учетах.
#29 | 06:34 26.06.2014 | Кому: Rockfeld
> Я не в силах это прокомментировать.

"Кто к нам из чиновников ворвется в семью с мечом строгать одинаковых огурцов, тот в Матрицу и утечет в виде гидраргирум диоксида!"
#30 | 06:37 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> Cкучно без оппонентов...

Вот ведь незадача - ты прав оказался. Ну вотт где плазменные борцы с ювенальными кикиморами???

Пришли и распугали всех. Мерд!! [ругается на иностранном языке]
#31 | 06:42 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> Кто нам из чиновников ворвется в семью с мечом строгать одинаковых огурцов, тот в Матрицу и утечет в виде гидраргирум диоксида!"

Кто нам огурцов настрогает, тот от огурцов и того!!!
#32 | 06:46 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> Я уныл и скучен по сравнению с некоторыми авторами, как бухгалтерский отчет по сравнению с фантастическим боевиком

Хм. Мне вотт форма КС-2 радует глаз, КС-6а я составляю с любовью, а справка три наполняет мое сердце безмятежностью.
#33 | 06:48 26.06.2014 | Кому: Rockfeld
Пруфы? Цитаты?
#34 | 06:53 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> Пруфы? Цитаты?

Работодатель не поймет. Бгггг!!!
#35 | 06:58 26.06.2014 | Кому: Rockfeld
> Мне вотт форма КС-2 радует глаз, КС-6а я составляю с любовью, а справка три наполняет мое сердце безмятежностью.

Ты достиг высочайших степеней просветления! Небось, и счета-фактуры составляешь, преисполнившись восторгом?
#36 | 07:31 26.06.2014 | Кому: Rockfeld
> Можно еще с ходу валить классных руководителей. Прямо на "первом звонке". Ибо нехуй!!!

Ага. И ментов, на упреждение. Врачей тоже надо - чего это они к людям присматриваются, какие-то непонятные базы ведут? Никакой тайны личной жизни, сплошной произвол и беспредел. И это ещё не говоря о подпольной торговле органами, к которым у врачей полный доступ!
#37 | 07:36 26.06.2014 | Кому: бабаня
> Ты достиг высочайших степеней просветления! Небось, и счета-фактуры составляешь, преисполнившись восторгом?

Счет-фактура это мелко. Вотт КС-3 на 10 ярдов - это дело.
#38 | 07:39 26.06.2014 | Кому: Ерш
> И это ещё не говоря о подпольной торговле органами, к которым у врачей полный доступ!

Как это "не говоря"??? Вотт у меня аппендицит вырезали в детстве!! Куда его дели врачи-убийцы??? Кто сейчас живет с моим аппендицитом???
#39 | 07:42 26.06.2014 | Кому: Rockfeld
> Вотт у меня аппендицит вырезали в детстве!! Куда его дели врачи-убийцы??? Кто сейчас живет с моим аппендицитом???

Может быть, он наконец-то зажил нормальной жизнью в какой-нибудь приличной европейской стране или даже в Штатах?

[censored]

-Слышь, братишка, чинарика оставь хоть на пару затяжек!
#40 | 07:46 26.06.2014 | Кому: Rockfeld
> Вотт КС-3 на 10 ярдов - это дело.

Не надо злоупотреблять КС, он не делает фразу шуткой. Пиши правильно: "Вотт !!! !!! !!! на 10 ярдов - это дело."

А что, борцы за детское счастье вернутся только когда дискуссия выйдет в топ?
#41 | 07:47 26.06.2014 | Кому: mxxtg
> А что, борцы за детское счастье вернутся только когда дискуссия выйдет в топ?

Команды вернуться и бороться с гидрой ЮЮ пока не было.
#42 | 07:57 26.06.2014 | Кому: Rockfeld
> Как это "не говоря"??? Вотт у меня аппендицит вырезали в детстве!! Куда его дели врачи-убийцы??? Кто сейчас живет с моим аппендицитом???

Во-от, ты понимаешь! А посмотри, с каким цинизмом выстроили систему всеобщего доносительства и тотального контроля за потенциальными донорами?! Эти так называемые профосмотры? Да что там говорить, с раннего детства людей осматривают, взвешивают, обследуют, берут разнообразные анализы - и наполняют, наполняют систему тотального контроля, выстроенную за деньги налогоплательщиков.

Конечно, эксперты скажут, что в СССР врачи тоже вели такую базу, но только рыночных товарно-денежных отношений тогда не было, и никто выгоду от признания донора "здоровым" не получал и не превращал чужую беду в средство собственного существования.
#43 | 07:58 26.06.2014 | Кому: Всем
А чЁй то в треде одни саламандры?
Так не честно!
#44 | 08:02 26.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А чЁй то в треде одни саламандры?

Я не они! Они не мы!

Не только лишь все.

[уходит в туманную даль]
#45 | 08:04 26.06.2014 | Кому: Ерш
> [уходит в туманную даль]

[задумчиво смотрит в след]
Да, наивный. он думает пообщался с саламандрами без грубости и предъяв свалил в туман и всё. без последствий.
[кричит в след]
Запомни, не нагрубил саламандре, не запостил пару хлёстких лозунгов, сам стал саламандрой!
#46 | 08:13 26.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Запомни, не нагрубил саламандре, не запостил пару хлёстких лозунгов, сам стал саламандрой!

[вырезано цензурой]?! [вырезано цензурой]! И вообще - [вырезано цензурой]!!!

Спасибо. Извините.
#47 | 08:18 26.06.2014 | Кому: Ерш
Да забей, что с него взять, от саламандру от ерша отличить не может! Не знает, что одно - амфибия, а другое - коктейль.
#48 | 08:21 26.06.2014 | Кому: Всем
Так, с 19-ти комментов накрутили до 48-ми!

Сколько мне должны будут заплатить за подъем темы?
#49 | 08:22 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> Сколько мне должны будут заплатить за подъем темы?

Тебе детьми или органами?
#50 | 08:23 26.06.2014 | Кому: mxxtg
> Тебе детьми или органами?

Работницами опеки!

Не старше 29-ти и не тяжелее 55 кг!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.