Заявление от Стрелкова 24.06.2014

icorpus.ru — В связи с резонансом в информационной среде, вызванным моей благодарностью организации «Спутник и Погром», хочу сказать, что мне без разницы кого благодарить, будь-то монархисты, анархисты и так далее, главное, что они оказывают реальную помощь Славянску и не являются врагами.
Новости, Политика | Stvn2011 13:52 24.06.2014
108 комментариев | 84 за, 1 против |
#1 | 13:53 24.06.2014 | Кому: Всем
ЧТо там, интересно, за резонанс.
#2 | 13:55 24.06.2014 | Кому: Всем
Что сегодня за день такой...
[censored]
#3 | 13:57 24.06.2014 | Кому: Stvn2011
> ЧТо там, интересно, за резонанс.

ХЗ. Я, когда увидел его благодарность спутникуИпогрому, даже постить ее не стал, что бы здесь срач не поднимать.
#4 | 13:58 24.06.2014 | Кому: Doom405
> Я, когда увидел его благодарность спутникуИпогрому, даже постить ее не стал

Да это пипец какой-то!
#5 | 13:59 24.06.2014 | Кому: Doom405
И Стрелков слил? Да что ж за день такой.
#6 | 13:59 24.06.2014 | Кому: Babr
> Что сегодня за день такой...

[censored]
#7 | 14:00 24.06.2014 | Кому: Всем
Главный редактор «Спутник и Погром»:
[censored]
Посерединке, тот самый Егорка Просвирнин. Почитатель Власова и прочих пидарасов. Человек ратующий за уничтожение РФ.
#8 | 14:00 24.06.2014 | Кому: Babr
> Да это пипец какой-то!

Там еще много чего было вкупе. Но благодарность эта спровоцировала бы. А и так на душе муторно из-за непоняток последних дней.
#9 | 14:00 24.06.2014 | Кому: Babr
Да в чем писец? Спутникипогром собрал гуманитарку, броники, прицелы и отправил в Славянск. Стрелков поблагодарил, а тебе это некошерно? Пусть бойцы бронежилеты от идеологически правильной организации подождут?
Отправила бы Суть времени - поблагодарил бы её. Думаю, ему наплевать на местные политические срачи и гнилость конкретной организации.

Плакать надо, что благодарят за дело, бл. свинью Просвирнина, а не какого -нить хорошего, идеологически правильного левого, который, может, правильный, но здесь, конкретно в Славянск, конкретно сейчас помощь не отправил.
#10 | 14:00 24.06.2014 | Кому: Всем
> прочих пидарасов

Которые по-бокам...
#11 | 14:00 24.06.2014 | Кому: kirillkor
> И Стрелков слил? Да что ж за день такой.

Ты с чего это решил?
#12 | 14:03 24.06.2014 | Кому: Stvn2011
> Да в чем писец? Спутникипогром собрал гуманитарку, броники, прицелы и отправил в Славянск. Стрелков поблагодарил, а тебе это некошерно? Пусть бойцы бронежилеты от идеологически правильной организации подождут?

Вот именно. Тут по этому мизерному-то поводу срач намечается.

Что б судить Стрелкова, надо побыть на его месте. Полгодика.
#13 | 14:04 24.06.2014 | Кому: Stvn2011
> Отправила бы Суть времени - поблагодарил бы её.

Отправляют.
#14 | 14:05 24.06.2014 | Кому: Всем
креаклы помогли в Священной Войне. кто больше запятнался в этой ситуации?
#15 | 14:05 24.06.2014 | Кому: Doom405
> Ты с чего это решил?

Я вопрос спросил. Просто на вотте полно экспертов, которые с разбегу определяют кто и что слил. Вдруг ответят.
#16 | 14:06 24.06.2014 | Кому: Всем
эдакое спорное заявление
оно понятно, что отчитываться никто не заставляет, и результатов не требуют, но всё-таки

а вот интересно, есть ли граница, перейдя через которую откажешься принимать помощь и поддержку?

ну, например, просвирин подогнал бронников - хорошо, спасибо
а если бронники подгонит какой-нибудь наркобарон или (о ужас!) внезапный клуб педофилов?
#17 | 14:08 24.06.2014 | Кому: SHOEI
> а вот интересно, есть ли граница, перейдя через которую откажешься принимать помощь и поддержку?

Стрелков ее очертил: "оказывают реальную помощь Славянску и не являются врагами."
#18 | 14:09 24.06.2014 | Кому: SHOEI
> ну, например, просвирин подогнал бронников - хорошо, спасибо
> а если бронники подгонит какой-нибудь наркобарон или (о ужас!) внезапный клуб педофилов?

А где очереди из наркобаронов и педофилов, отправляющих помощь в Славянск?
#19 | 14:09 24.06.2014 | Кому: Doom405
> Что б судить Стрелкова, надо побыть на его месте. Полгодика.

Ну, из моего погреба, благодарить С&П - это всё равно, что благодарить Ассамблею гомосеков.
Сейчас ещё Стрелкову надо что-нибудь про "кровавого Сталина" выдать и тогда точно начнётся хаос.
Можете меня в минус загонять.
Мне, как ынтырэт-ыксперту - всё-равно.
#20 | 14:10 24.06.2014 | Кому: Babr
Так про Жукова и Ржев он уже выдал.
#21 | 14:11 24.06.2014 | Кому: EGP
> А где очереди из наркобаронов и педофилов, отправляющих помощь в Славянск?

т.е. просвирнин - это ОК? 0_0
#22 | 14:14 24.06.2014 | Кому: Всем
Уж не сливают ли ополчение, через компрометирующих народно-освободительную борьбу гомосеков ?
#23 | 14:14 24.06.2014 | Кому: Northwest
вот именно
#24 | 14:15 24.06.2014 | Кому: Northwest
Может, все проще? Все кому не лень и у кого есть мозги делают пеар на борьбе Новоросии, в том числе, и помощью.
#25 | 14:15 24.06.2014 | Кому: Всем
> Мне, как ынтырэт-ыксперту - всё-равно

> Так про Жукова и Ржев он уже выдал.


Добавим сюда еще и то, что они с Бородаем на Малофеева работали и сразу станет легче на душе. Типа, и хорошо, что его сливают - вон он какой, белогвардеец-монархист-креаклолюб.
Только вот других нету. А он стоит, без громких слов, за Россию. Какую он ее понимает. И не в интернетах стоит, а на поле боя. И кто, например, я такой, что бы судить его?
#26 | 14:15 24.06.2014 | Кому: Stvn2011
> Может, все проще? Все кому не лень и у кого есть мозги делают пеар на борьбе Новоросии, в том числе, и помощью.

Именно. Политически наживаясь на нашем общем горе, на которое им глубоко насрать.
#27 | 14:17 24.06.2014 | Кому: Doom405
> И кто, например, я такой, что бы судить его?

Так согласен я. Но PR мразоте-то зачем делать?
#28 | 14:17 24.06.2014 | Кому: Doom405
Да ладно, раз не коммунист с пламенным сердцем, то достоин украинской пули (САРКАЗМ).
#29 | 14:17 24.06.2014 | Кому: Babr
> т.е. просвирнин - это ОК? 0_0

Я не знаком с Просвирниным. Подозреваю, что Стрекову сейчас фиолетово, кто это такой. Собери такой же объем помощи и доставь ее в Славянск, чтобы Стрелков поблагодарил тебя, а не контору "Спутник и погром".
#30 | 14:18 24.06.2014 | Кому: EGP
"Спутник и погром" - это не контора. Это белоленточная власовская мразота.
#31 | 14:19 24.06.2014 | Кому: SHOEI
> а если бронники подгонит какой-нибудь наркобарон или (о ужас!) внезапный клуб педофилов?

Человек оправдывающий коллаборационистов, и заявляющий что поступил бы так же, набирает вес в обществе за счёт таких дел. Это как нацисты бы оплачивали евреям урну, в которую складывали их прах потом.

Просвирнин о «Правом секторе» и Майдане в Москве
[censored]

Пусть Стрелков поглядит на эту мразь у которой нет претензий к Правому сектору.
#32 | 14:19 24.06.2014 | Кому: Babr
> Но PR мразоте-то зачем делать?

Он просто сказал спасибо. А пеар сделали те, кто понес это "спасибо" по соцсетям со своими комментариями. И вот они-то как раз с Просвирниным и связаны. Поэтому я и не стал постить сообщение с благодарностью.:(
#33 | 14:20 24.06.2014 | Кому: Doom405
> Только вот других нету. А он стоит, без громких слов, за Россию. Какую он ее понимает. И не в интернетах стоит, а на поле боя. И кто, например, я такой, что бы судить его?

Да его никто и не судит. Просто не нравятся его некоторые высказывания. И Путин цветы Маннергейму возлагал, да и вообще он либерал. Но других-то у нас тупо нет.
#34 | 14:21 24.06.2014 | Кому: kirillkor
> Но других-то у нас тупо нет.

Другие есть. Только они заняты другим. Может дальше смотрят - хз. Может текучка заела - хз. Старый я, что б понимать:(
#35 | 14:21 24.06.2014 | Кому: Babr
> "Спутник и погром" - это не контора. Это белоленточная власовская мразота.

...которая пропеарилась, собрав помощь, вроде бы, состоящую из амуниции для ополченцев. Вот сидит в бронике и каске ополченец в траншее в Семеновке во время артобстрела и думает: Какая же мразота этот Просвирнин! Пеарится за мой счет. Где же бронежилет мне от КПРФ?".
#36 | 14:23 24.06.2014 | Кому: Babr
> "Спутник и погром" - это не контора. Это белоленточная власовская мразота.

Ну так имеет право Стрелков принимать от них помощь? Или должен с порога посылать их лесом?
#37 | 14:24 24.06.2014 | Кому: Всем
А как быть если хунтовцы привозят технику и оружие Стрелкову? Он обязан отклонить?
#38 | 14:24 24.06.2014 | Кому: Stvn2011
> ...которая пропеарилась, собрав помощь, вроде бы, состоящую из амуниции для ополченцев. Вот сидит в бронике и каске ополченец в траншее в Семеновке во время артобстрела и думает: Какая же мразота этот Просвирнин! Пеарится за мой счет. Где же бронежилет мне от КПРФ?".

Когда будут устраивать Майдан в Москве, этот помощник будет в его первых рядах.
незомби
Идиот »
#39 | 14:24 24.06.2014 | Кому: Всем
Диванные воены негодуют, что то ржу.
По мнению диванных военов Стрелков не должен принимать помощь у тех кто ее предлагает, а слушать Молчание Путина и смотреть как тот сливает ЮгоВосток нацистам.
#40 | 14:25 24.06.2014 | Кому: Doom405
> Другие есть. Только они заняты другим. Может дальше смотрят - хз. Может текучка заела - хз. Старый я, что б понимать:(

Ну я не о потенциальных лидерах и полководцах. Я о том, что если даже очень захотеть, поменять не на кого.
#41 | 14:26 24.06.2014 | Кому: RockSysteM
> Когда будут устраивать Майдан в Москве

Не будут.
#42 | 14:27 24.06.2014 | Кому: Stvn2011
КПРФ - хандоны. Я это всегда говорил. Но просвирнин - урод. Я согласен с Шои в этом вопросе.
#43 | 14:27 24.06.2014 | Кому: kirillkor
> Я о том, что если даже очень захотеть, поменять не на кого.

Мы не знаем, кто там еще есть. Мы вообще мало что знаем. :)
#44 | 14:28 24.06.2014 | Кому: Всем
Насколько я знаю Стрелков сам монархист и почитатель Белого Движения. Так что я не понимаю от чего трещат шаблоны?
Вы бы камрады ознакомились с личностью. А то получится опять нежданчик как с Ройзманом.
#45 | 14:28 24.06.2014 | Кому: незомби
> Диванные воены негодуют, что то ржу.

Удивлен, что воены еще дедушку с пломбированным вагоном и немецкими деньгами не вспомнили:(
#46 | 14:28 24.06.2014 | Кому: EGP
> Не будут.

Да ладно, а кто на Манежке интересно стоял и недовольно рожу морщил, что недостаточно радикально люди действуют, я подскажу - тот самый Просвирнин.
#47 | 14:29 24.06.2014 | Кому: Всем
Ладно, пойду я. Срач все равно случился:(
#48 | 14:30 24.06.2014 | Кому: Doom405
> Мы не знаем, кто там еще есть. Мы вообще мало что знаем. :)

Судя по перемещениям Шойгу, выбор небогатый. :)
#49 | 14:30 24.06.2014 | Кому: Всем
в ветку даже незомби прилетел! чувствует, видимо, запашок по шву...
В завершение: всё, что я хотел сказать по данному вопросу - я сказал. Ещё раз - я согласен с Шои.
Могу поспорить - когда в Москве начнут мутить майдан, гнида посвирнин будет в первых рядах, подняв как флаг благодарность Стрелкова.
Стрелков ещё устанет отбиваться от такой любви.
#50 | 14:32 24.06.2014 | Кому: Всем
Если бы Гитлер вторгся в ад, я бы по крайней мере замолвил за дьявола словечко в Палате общин. (С)
Так кажется?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.