Порошенко позвал в Донбасс российских наблюдателей.

lenta.ru — По словам Порошенко, представители РФ могли бы вести наблюдение на блок-постах на территории Донбасса в рамках миссии ОБСЕ. Со стороны ОБСЕ, как сообщил украинский президент, согласие на отправку наблюдателей уже получено.
Новости, Политика | АлексМиГ-29 18:10 23.06.2014
40 комментариев | 41 за, 1 против |
#1 | 18:14 23.06.2014 | Кому: Всем
так по его версии там же российские спецы и сепаратисты!
или это по версии каломойского?

зы
походу совсем их Стрелков и его люди прижали
#2 | 18:16 23.06.2014 | Кому: Всем
Так Путин все слил или нет? Никак не пойму. Нужен комментарий эксперта.
#3 | 18:17 23.06.2014 | Кому: Mafusail
> Так Путин все слил или нет? Никак не пойму. Нужен комментарий эксперта.

слил и продолжает доливать!!!
#4 | 18:18 23.06.2014 | Кому: Всем
А не получится как с журналистами?
#5 | 18:18 23.06.2014 | Кому: den_fmj
Так то перемирие нужно Донбассу как воздух.
У гражданских кончается вода, продукты, медикаменты.
Это хорошая возможность перегруппироваться, отдохнуть, восстановить водоснабжение, и подачу электричества, опять же вывести ещё хоть кого то.

Наши наблюдатели могут дать гарантии прекращения огня.
Опять же, если Параша включил заднюю, то того же Каломойшу легче слить через ОБСЕ посредствам наших наблюдателей.
#6 | 18:18 23.06.2014 | Кому: 300
> А не получится как с журналистами?

Наши не от РФ поедут, а под эгидой ОБСЕ.
#7 | 18:19 23.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Наши не от РФ поедут, а под эгидой ОБСЕ.

Кровь у них всё равно красная.
#8 | 18:20 23.06.2014 | Кому: 300
> Кровь у них всё равно красная.

Это ты к чему?
#9 | 18:25 23.06.2014 | Кому: Всем
> Неудачи с ЮВ это только следствие, а не причина.

не просто лезет наружу, а вся ситуация катализатор руинности руин
#10 | 18:30 23.06.2014 | Кому: Всем
> > не просто лезет наружу, а вся ситуация катализатор руинности руин
>
> Ситуация в целом выходит из под контроля и Киев, почувствовав жаркое дыхание Харькова и Днепра на загривке, резко начал улыбаться Москве.

жаркое дыхание гауляйтера Бени это да
Stana
полит-сумасшедшая »
#11 | 18:31 23.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Так то перемирие нужно Донбассу как воздух.
> У гражданских кончается вода, продукты, медикаменты.
> Это хорошая возможность перегруппироваться, отдохнуть, восстановить водоснабжение, и подачу электричества, опять же вывести ещё хоть кого то.
>
> Наши наблюдатели могут дать гарантии прекращения огня.
> Опять же, если Параша включил заднюю, то того же Каломойшу легче слить через ОБСЕ посредствам наших наблюдателей.

Подтянуть из Галиции резервы, обучить и перевооружить, подтянуть тылы, наладить снабжение, построить и укрепить огневые позиции, вывести на рубежи бронетехнику, заменить и пополнить потрепанные ЧВК, продавить на международном уровне РФ и обезопасить ВС Украины от удара с тыла. Перемирие нужно как воздух, ага.
Suerte
дурачок »
#12 | 18:33 23.06.2014 | Кому: Всем
Я думаю, это попытка прикрыть украинские блок-посты российскими наблюдателями от атак со стороны армии Новороссии.
#13 | 18:34 23.06.2014 | Кому: Всем
> Ситуация в целом выходит из под контроля и Киев

+ ещё князьки коем области отдали на кормления начали показывать зубки.
#14 | 18:35 23.06.2014 | Кому: Stana
Сразу видно военного эксперта уровня Джен Псаки.

Как бы тебе объяснить по доступней?
Дело всё в том, что ВСУ и так это может сделать и делает, не задумывалась как постоянно несущий большие потери батальон "Донбасс" до сих пор в БД участвует?
А откуда идут те самые колонны БТ которые попадают в засады ополченцев?
Даже если бы в БД на Юго-Востоке участвовало 50% личного состава ВСУ, а участвует намного меньше, всё равно укропы имеют огромное преимущество в ротации подразделений, в мед обеспечении, у них отсутствуют проблемы с гражданскими, им ни кого не надо не кормить не поить, не защищать.
С рем базами, с подвозом БК с арт позициями, да просто с оперативным простором у них всё в разы лучше чему у ополчения.
Это ясный и очевидный факт.
Так что да, перемирие нужней ополчению.
#15 | 18:36 23.06.2014 | Кому: Suerte
Армия Новороссии больше не по блокам работает, а по колоннам и другому передвигающемуся личному составу.
Прямо как чехи во второю компанию.
#16 | 18:38 23.06.2014 | Кому: 300
Со стороны Коломойского могут быть провокации, ему мир на Украине не нужен. А нужен хаос. Поэтому он будет подставлять укроармию под удары нашей армии.
#17 | 18:39 23.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Армия Новороссии больше не по блокам работает, а по колоннам и другому передвигающемуся личному составу.
> Прямо как чехи во второю компанию.

тактика засад и РДГ
#18 | 18:40 23.06.2014 | Кому: Stana
>Подтянуть из Галиции резервы

Ну сколько повторять можно? Нет там из галиции, если есть то мизер в рамках службы. В основном там волынь, ЦУ и тот же юговосток против ополчения воюет.
#19 | 18:43 23.06.2014 | Кому: den_fmj
> тактика засад и РДГ

Да, причём видно что не по учебнику, а по отработанным схемам.
Тех же айдаровцев красиво приняли.
#20 | 18:45 23.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > тактика засад и РДГ
>
> Да, причём видно что не по учебнику, а по отработанным схемам.

среди меня есть мнение, что Стрелков только был бы рад, если бы в его распоряжении была какая нь ть танковая армия
но воюет тем что есть, причем умело
#21 | 18:48 23.06.2014 | Кому: Stana
А вот и эксперт! Наконец-то стало понятно что Путин все слил.
#22 | 18:49 23.06.2014 | Кому: den_fmj
> среди меня есть мнение, что Стрелков только был бы рад, если бы в его распоряжении была какая нь ть танковая армия

Не, есть обоснованное мнение, что на такой масштаб надо специально учится, иначе выйдет хуйня.

> но воюет тем что есть, причем умело


Именно по этому и умело, его масштаб.
Stana
полит-сумасшедшая »
#23 | 18:49 23.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Сразу видно военного эксперта уровня Джен Псаки.
>
> Как бы тебе объяснить по доступней?
> Дело всё в том, что ВСУ и так это может сделать и делает, не задумывалась как постоянно несущий большие потери батальон "Донбасс" до сих пор в БД участвует?
> А откуда идут те самые колонны БТ которые попадают в засады ополченцев?
> Даже если бы в БД на Юго-Востоке участвовало 50% личного состава ВСУ, а участвует намного меньше, всё равно укропы имеют огромное преимущество в ротации подразделений, в мед обеспечении, у них отсутствуют проблемы с гражданскими, им ни кого не надо не кормить не поить, не защищать.
> С рем базами, с подвозом БК с арт позициями, да просто с оперативным простором у них всё в разы лучше чему у ополчения.
> Это ясный и очевидный факт.
> Так что да, перемирие нужней ополчению.
Ну по комментарию к моим словам псакинг виден очень сильно.
ВСУ сейчас потрепаны и демарализованны. Постоянные потери в живой силе и технике пополняются с трудом. Недовольство постоянными военными поражениями зреет по всей территории Украины. Колонны уковойск попадают в засады. Самолеты с пополнением летают с опаской или сбиваются. Блок посты укреплять приходится под огнем противника. Дезертирство.
Отдых и время на приведение остатков укроармии в боеспособное состояние нужно Порошенко как воздух. Основная командная и ударная сила - ЧВК понесли большие потери, а наемники дерутся за деньги, вернее за большие деньги, а их еще надо достать. РФ, что то непонятное вытворяет с войсками вдоль границы - нужна уверенность в безнаказанном продолжении АТО.
Умник, поставь себя на место противника! Я на месте Порошенко пол Укропии продала бы за перемирие и возможность подлатать армию.
#24 | 18:51 23.06.2014 | Кому: Stana
> Я на месте Порошенко пол Укропии продала бы за перемирие и возможность подлатать армию.

Житомир-Винница )))
Stana
полит-сумасшедшая »
#25 | 18:51 23.06.2014 | Кому: Mafusail
> А вот и эксперт! Наконец-то стало понятно что Путин все слил.

Нее Путинвсезалил. Есть такая вещь, как чтение. Да и еще прочитав буковки, неплохо бы понять те слова, что из них складываются. Это называется уловить смысл написанного.
#26 | 18:57 23.06.2014 | Кому: Stana
Ну моим словам псакинг виден очень сильно.

Я поправил, не благодари.

> ВСУ сейчас потрепаны и демарализованны.


Завтра начнется марш на Киев?
Стрелков то знает?

> Постоянные потери в живой силе и технике пополняются с трудом.


Завтра Украина опустеет?
Откуда данные?
По характеру боёв видно обратное.

> Недовольство постоянными военными поражениями зреет по всей территории Украины.


Ага, вон Днепропетровск с Одессой уже поднялись.

> Колонны уковойск попадают в засады. Самолеты с пополнением летают с опаской или сбиваются. Блок посты укреплять приходится под огнем противника.


Ну и?
Федералы в Чечне были в том же положении, местами и в худшем, если вспомнить те времена когда у руля мой тезка с погоняло Мерседес был.

> Отдых и время на приведение остатков укроармии в боеспособное состояние нужно Порошенко как воздух.


Я вижу, что просто не переставляешь не масштабов действия, не понимаешь как и что делается.
Ещё раз, если укропам хотя бы есть куда вывести потрёпаные подразделения, то у ополчения нет даже оперативных тылов, недосягаемых для противника.

> Основная командная и ударная сила - ЧВК понесли большие потери, а наемники дерутся за деньги, вернее за большие деньги, а их еще надо достать.


Пруффы можно?

> РФ, что то непонятное вытворяет с войсками вдоль границы - нужна уверенность в безнаказанном продолжении АТО.


Ага, вот становится ясней из чего твои выводы, из непонятного.

> Умник, поставь себя на место противника!


В компьютерные стратегии переиграла?

> Я на месте Порошенко пол Укропии продала бы за перемирие и возможность подлатать армию.


Жаль ты не на месте Порошенко.
#27 | 18:59 23.06.2014 | Кому: Всем
> Обо что и разговор.

Да.
Но пока их внутренний раздрай идёт на пользу ДНР и ЛНР.
Stana
полит-сумасшедшая »
#28 | 19:02 23.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я вижу, что просто не переставляешь не масштабов действия, не понимаешь как и что делается.

А ты представляешь хоть о чем пытаешься рассуждать? У тебя за плечами есть хоть одна - две горячие точки, ты эксперт по работе ЧВК и ведению военных действий? Ты имеешь опыт дипломатической работы? Ты имеешь контакты с аналитиками ГРУ? Откуда такая безапеляционная уверенность в правоте того бреда, что ты несешь?
#29 | 19:04 23.06.2014 | Кому: Stana
> А ты представляешь хоть о чем пытаешься рассуждать?

это ты ща попыталась конечно с козырей зайти, только масть перепутала
#30 | 19:08 23.06.2014 | Кому: Stana
> А ты представляешь хоть о чем пытаешься рассуждать?

Нет конечно, куда мне до тебя.

> У тебя за плечами есть хоть одна - две горячие точки, ты эксперт по работе ЧВК и ведению военных действий?


Блин, я оказывается с ветераном трёх мировых войн общаюсь, ты извини, меня твои посты твой профиль ввёл в заблуждение.

> Ты имеешь опыт дипломатической работы?


Только в ларьке с пивом о кредите до зарплаты договориться, пойдёт?

> Ты имеешь контакты с аналитиками ГРУ?


У меня сосед по подъезду раньше в ВОХРЕ работал, он не обманет.

> Откуда такая безапеляционная уверенность в правоте того бреда, что ты несешь?


Ой, я залез на твою территорию, и покусился на твою прерогативу, извини!
#31 | 19:09 23.06.2014 | Кому: Всем
>А ты представляешь хоть о чем пытаешься рассуждать? У тебя за плечами есть хоть одна - две горячие точки, ты эксперт по работе ЧВК и ведению военных действий? Ты имеешь опыт дипломатической работы? Ты имеешь контакты с аналитиками ГРУ? Откуда такая безапеляционная уверенность в правоте того бреда, что ты несешь?

Многие вещи понятны даже троечникам закончившим военное училище и прослушавшим курс тактики и хотя бы державшим в руках БУ "взвод, отделение, танк". Я уже не говорю про тех кто принимал участие в БД. Поэтому подобные заключения диванных экспертов, у людей хоть немного разбирающихся в военном деле, на уровне общей тактики, даже не оперативного искусства, неизменно вызывают, как минимум, смех.
Stana
полит-сумасшедшая »
#32 | 19:18 23.06.2014 | Кому: den_fmj
> это ты ща попыталась конечно с козырей зайти, только масть перепутала

Не по фене ботаю? Тут как пиковые сидят?
#33 | 19:20 23.06.2014 | Кому: Stana
> > это ты ща попыталась конечно с козырей зайти, только масть перепутала
>
> Не по фене ботаю? Тут как пиковые сидят?

ты можешь по фене не ботать, но твое выступление в его адрес просто комично
он и в армаде служил и мент в отставке (вроде как в отставке), по этому твои потуги это из серии "хотела пукнуть, но обосралась"
#34 | 19:20 23.06.2014 | Кому: den_fmj
> (вроде как в отставке)

Не дождётесь!!!
#35 | 19:29 23.06.2014 | Кому: Stana
Возможно я погорячился с выпадами в твой адрес, и стоило начать немного с другого.

Ты делаешь три ошибки:
Ты равняешь ВСУ и ополченцев по возможностям.
Ты забываешь что ВСУ это ГОСУДАРСТВЕННОЕ вооруженное формирования, со всеми вытекающими.
Ты сильно доверяешь пропаганде с нашей стороны и через это сильно недооцениваешь ВСУ.

По этому твои выводы весьма спорны.
Suerte
дурачок »
#36 | 19:55 23.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Мне из Москвы не видно, но подозреваю, что новороссы чаще работают по блок-постам, так как это удобные цели. Просто нападения на колонны имеют больший резонанс.
Кстати, наблюдателей могут поставить и на аэродромах и позициях артиллерии, на Карачуне, например. Как ДНР потом их обстреливать из минометов?
Использовать российских наблюдателей это толковая идея со стороны хунты.
Вот бы наши отказались и предложили послать поляков?))
#37 | 20:08 23.06.2014 | Кому: Suerte
> Мне из Москвы не видно, но подозреваю, что новороссы чаще работают по блок-постам, так как это удобные цели.

Удобные?
Чем?
Например чехи так в своё время не считали.
Suerte
дурачок »
#38 | 03:22 24.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Тем, что можно напасть в удобное для тебя время. Это очевидно. Они стационарные, на них не требуется устраивать засаду и ждать, когда в нее кто-то попадет. Подкатил миномет - обстрелял, укатил. Снайпера пришли, сняли кого увидели и ушли. У чеченцев с этим тоже было все нормально - постоянно обстреливали блок-посты.
#39 | 07:13 24.06.2014 | Кому: Всем
> Самая распиздяйская, зачуханая армия априори сильнее самых ответственных, подготовленных ополченцев.

Так точно.
#40 | 07:17 24.06.2014 | Кому: Suerte
> Они стационарные, на них не требуется устраивать засаду и ждать, когда в нее кто-то попадет. Подкатил миномет - обстрелял, укатил. Снайпера пришли, сняли кого увидели и ушли. У чеченцев с этим тоже было все нормально - постоянно обстреливали блок-посты.

Ты про это.
Да так верно, беспокоящие нападения на блоки это да, но уничтожить блок это другое.
Блок неплохо защищен и его таким образом можно только пощипать, ущерб по любому не значителен.
А вот засада на колонны и патрули совсем другой коленкор.
Одна грамотная засада, а была она уже не одна, перекрывает десяток нападений на блоки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.