Прекращение огня от ДНР.

russian.rt.com — Бородай сообщает в результате переговоров.
Новости, Политика | Stvn2011 16:45 23.06.2014
28 комментариев | 89 за, 0 против |
#1 | 16:46 23.06.2014 | Кому: Всем
Руководство Донецкой народной республики надеется на переход к переговорам о мирном урегулировании конфликта до 27 июня, заявил в эфире телеканала «Россия 24» премьер-министр самопровозглашенной ДНР Александр Бородай.
23 июня 2014, 20:31
«Срок действия о прекращении огня такой же, как был объявлен ранее, — до 10 утра 27 июня. Хотим сказать, что за этот период будет организован режим мониторинга со стороны России и ОБСЕ за соблюдением этого режима. Надеемся, что за время прекращения огня с обеих сторон мы сможем договориться и начать консультации о ведении переговоров о мирном урегулировании конфликта», — сказал Бородай.

Он подчеркнул, что ополченцы готовы прекратить огонь в ответ на аналогичные действия украинской стороны. «Мы в ответ на прекращение огня со стороны Киева обязуемся прекратить огонь со своей стороны», — сказал Бородай.



Оригинал статьи:[censored]
#2 | 16:50 23.06.2014 | Кому: Всем
А тем временем в Киеве:[censored]

Шевченковский районный суд Киева принял решение удовлетворить ходатайство правоохранителей Украины об аресте представителей республик ДНР и ЛНР по статье «создание террористической организации», сообщает РИА Новости.
#3 | 16:51 23.06.2014 | Кому: RockSysteM
Да не будет никаких переговоров. Разве что со стороны ДНР и ЛНР нарколог и психопатолог в переговорах будут участвовать.
#4 | 16:52 23.06.2014 | Кому: Пальтоконь
> Да не будет никаких переговоров. Разве что со стороны ДНР и ЛНР нарколог и психопатолог в переговорах будут участвовать.

"А вешать будем потом ! " ©
#5 | 16:54 23.06.2014 | Кому: Пальтоконь
Тем не менее, до 27-го наши обещают прекращение огня.
#6 | 16:55 23.06.2014 | Кому: Всем
Наличие Зурабова всякие плохие предчувствия вызывает.
#7 | 16:56 23.06.2014 | Кому: Stvn2011
> Тем не менее, до 27-го наши обещают прекращение огня.

Хотелось бы услышать Стрелкова, тем не менее. Пока погодим.
#8 | 17:01 23.06.2014 | Кому: Всем
Прекращение огя на востоке не решит проблемы страны 404. Огонь на востоке может реально закончится в случае федерализации, отвод войск и т.д. А это же самое вызовет началоогня на западе. Перефразирую - "то что Донбассу хорошо, то Галичине смерть".
#9 | 17:02 23.06.2014 | Кому: Всем
[censored]

В рамках учений ЦВО приведена в боевую готовность миротворческая бригада/

Гамбит Путина с вводом миротворцев?
#10 | 17:03 23.06.2014 | Кому: Voyager
Та пусть горит ярче.
Будет очень злорадно (простигосподи) наблюдать, как за едыну Краину Львов бомбят.
#11 | 17:04 23.06.2014 | Кому: Stvn2011
> Тем не менее, до 27-го наши обещают прекращение огня.

Во-первых, "ополченцы готовы прекратить огонь в ответ на аналогичные действия украинской стороны". Неужели укры удержатся от стрельбы?
Во-вторых, передислокация уркосил говорит о нежелании идти на компромисс.
#12 | 17:05 23.06.2014 | Кому: Всем
А тем временем украинская армия стягивает танки к Луганску 23.06.2014[censored]
#13 | 17:07 23.06.2014 | Кому: Пальтоконь
Зурабов заявляет, Россия будет наблюдать за режимом прекращения огня.
Наблюдатели будут.
#14 | 17:07 23.06.2014 | Кому: Всем
Очень мутная компания там собралась

кучма, медведчук, зурабов

особенно радует Зурабов, который открыто симпатизирует другу порошенко
не могу обьяснить себе именно его назначение Кремлем на эту сходку.

мутно очень это все короче.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#15 | 17:08 23.06.2014 | Кому: Voyager
>Как только огонь на востоке за кончится реально, то он тут же начнется на западе.

Это был бы неплохой вариант, кстати - чтобы галичане взбургутили, отделились и ушли интегрироваться в известном направлении.
А пока что сделать такую федерализацию, чтобы Россия смогла избирательно оказывать помощь отдельным субъектам.
#16 | 17:09 23.06.2014 | Кому: Пальтоконь
> Во-вторых, передислокация уркосил говорит о нежелании идти на компромисс.

Сейчас всю сволочь собирают в азовы-донбассы-штормы и т.п., и отправляют на восток.
#17 | 17:09 23.06.2014 | Кому: Stvn2011
Да, Кровосос Параша уже призвал наших наблюдателей. Дабы приехали засвидетельствовать, мол, каратели и людоеды не стреляют.
#18 | 17:13 23.06.2014 | Кому: ptica
Мда, вот дособирают до 27 июня и как раз в день окончания перемирия вдарят всеми силами.
Shtirliz
малолетний »
#19 | 17:13 23.06.2014 | Кому: Stvn2011
> Зурабов заявляет, Россия будет наблюдать за режимом прекращения огня.

И что? Что будет делать Россия, если укры вероломно атакуют ночью позиции ополченцев? Ну кроме как выразить очередной ничего не значащий протест?
#20 | 17:13 23.06.2014 | Кому: Stvn2011
> Зурабов заявляет, Россия будет наблюдать за режимом прекращения огня.
> Наблюдатели будут.

Наши наблюдатели видят в Ростове беженцев, ихие - горных туристов. Так и тут может выйти.
Но, конечно, если переговоры пройдут и будет достигнут компросмисс, то я только за. Только я не могу выстоить ни малейшего предположения, как этот компромисс может получиться.

> Мда, вот дособирают до 27 июня и как раз в день окончания перемирия вдарят всеми силами.


Вот это, по-моему, уже ближе к реальности. Еще и посла РФ завалят, чтобы наверняка войну начать. Кстати, может быть поэтому там именно Зурабов?
#21 | 17:14 23.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Ага, чтоб картинка была про мирных и добрых карателей.
#22 | 17:14 23.06.2014 | Кому: Всем
> Да, Кровосос Параша уже призвал наших наблюдателей. Дабы приехали засвидетельствовать, мол, каратели и людоеды не стреляют.

Вот кстати интересно будет посмотреть на пофамильный состав этих наблюдателей. Очень интересно будет посмотреть.
#23 | 17:15 23.06.2014 | Кому: pochechun
Все участники Щаранской революции, без сомнения.
#24 | 17:35 23.06.2014 | Кому: Shtirliz
Сделает очередную запись у себя в Белой Книге!!!
#25 | 17:47 23.06.2014 | Кому: Stvn2011
Как в анекдоте: "...где-же мы вас всех хоронить то будем?"
#26 | 18:16 23.06.2014 | Кому: Всем
Так то перемирие нужно Донбассу как воздух.
У гражданских кончается вода, продукты, медикаменты.
Это хорошая возможность перегруппироваться, отдохнуть, восстановить водоснабжение, и подачу электричества, опять же вывести ещё хоть кого то.
Stana
полит-сумасшедшая »
#27 | 18:20 23.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это хорошая возможность перегруппироваться, отдохнуть, восстановить водоснабжение, и подачу электричества, опять же вывести ещё хоть кого то.

Подтянуть из Галиции резервы, обучить и перевооружить, подтянуть тылы, наладить снабжение, построить и укрепить огневые позиции, вывести на рубежи бронетехнику, заменить и пополнить потрепанные ЧВК, продавить на международном уровне РФ и обезопасить ВС Украины от удара с тыла. Перемирие нужно как воздух, ага.
#28 | 18:33 23.06.2014 | Кому: Stana
Сразу видно военного эксперта уровня Джен Псаки.

Как бы тебе объяснить по доступней?
Дело всё в том, что ВСУ и так это может сделать и делает, не задумывалась как постоянно несущий большие потери батальон "Донбасс" до сих пор в БД участвует?
А откуда идут те самые колонны БТ которые попадают в засады ополченцев?
Даже если бы в БД на Юго-Востоке участвовало 50% личного состава ВСУ, а участвует намного меньше, всё равно укропы имеют огромное преимущество в ротации подразделений, в мед обеспечении, у них отсутствуют проблемы с гражданскими, им ни кого не надо не кормить не поить, не защищать.
С рем базами, с подвозом БК с арт позициями, да просто с оперативным простором у них всё в разы лучше чему у ополчения.
Это ясный и очевидный факт.
Так что да, перемирие нужней ополчению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.