Кремлевский диод

vedomosti.ru — Президентская комиссия по модернизации сменила приоритеты: переход страны на обычные энергосберегающие лампы отменяется, нынешние лампы накаливания заменят сразу светодиодами.
Новости, Технологии | Master of the Wind 09:40 23.03.2010
43 комментария | 49 за, 2 против |
#1 | 09:48 23.03.2010 | Кому: Всем
С учетом того, что первый светодиод, излучающий в видимом диапазоне спектра был презентован 50 лет назад, "прогресс" онанотехологий завораживает (((. Смотрел вчера как нАнотолий пизду на уши МД натягивал, МД кивал и улыбался. Президент-гуманитарий - зло для страны.
#2 | 09:52 23.03.2010 | Кому: morro
> Президент-говнометарий - зло для страны.

Извините
#3 | 09:53 23.03.2010 | Кому: Всем
Ох...чувствую, в конечном результате, после всех этих медведо-реформ, будем все сидеть при свечах !
#4 | 09:54 23.03.2010 | Кому: Всем
У меня у одного ощущение того, что идея рассчитана только на мега-распил? Круче только Человек Грызлов со своей водой.
#5 | 09:55 23.03.2010 | Кому: Малиновая Харя
>> Президент-говнометарий - зло для страны.
>
> Извините

Ну ты и дал под штангу! :-D
#6 | 09:56 23.03.2010 | Кому: Всем
не ртутью отравимся, так ослепнем
#7 | 09:56 23.03.2010 | Кому: Sith
> Ох...чувствую, в конечном результате, после всех этих медведо-реформ, будем все сидеть [на] свечах !

Извините.
#8 | 09:57 23.03.2010 | Кому: Sith
> Ох...чувствую, в конечном результате, после всех этих медведо-реформ, будем все сидеть при свечах !

Зато экономия какая? Потребность в электроэнергии сразу в нуля сводиться!!!
#9 | 09:59 23.03.2010 | Кому: Всем
Бензин из нефти делать нормальный в России мы не можем,а лампочки то конечно(((
#10 | 10:03 23.03.2010 | Кому: urlov
> Бензин из нефти делать нормальный в России мы не можем,а лампочки то конечно(((

А где сказано что делать будут в России? Закупим на западе.
#11 | 10:06 23.03.2010 | Кому: Всем
Как-то ахуенно не смешно в сарайке на даче или в хлеву с коровами лампочки за 300 рублей вкручивать - причем сгорают они точно так же.
Ну и опять же дружественному Китаю нужно помочь! Кто ж для нас лампочки то делать будет - если не китайцы? Сами то не умеем и не хотим.
#12 | 10:07 23.03.2010 | Кому: SMK
> Как-то ахуенно не смешно в сарайке на даче или в хлеву с коровами лампочки за 300 рублей вкручивать - причем сгорают они точно так же.
> Ну и опять же дружественному Китаю нужно помочь! Кто ж для нас лампочки то делать будет - если не китайцы? Сами то не умеем и не хотим.

Я конечно ни разу не эксперт, но вроде как лампочки такие собираются токма на предприятиях внедрять, хотя конечно станется с них всех заобязать!
#13 | 10:11 23.03.2010 | Кому: SMK
> Как-то ахуенно не смешно в сарайке на даче или в хлеву с коровами лампочки за 300 рублей вкручивать - причем сгорают они точно так же.

Дак лампочки в коровниках - прошлое тысичилетие, в передовых давно уже мониторами освещаются. Осталось только караоке для коров ставить.
#14 | 10:11 23.03.2010 | Кому: Всем
Господин Чубайс, уже похвастался, что это все, в интересах граждан так же - как и реформа энергетики и что стоить эти "чуда" будут - обоснованно (ловкое слово придумали управители для повышения цен) дороже.
Поскольку служить она будет в 50 раз дольше и приятнее и удобнее и вообще оххх - о цене могут догадаться только астрономы.
Еще ждут подарочки от нано очистных фильтров на унитазы и прочих удовольствий "зеленого дома".
Где взять деньги, на все эти удовольствия судя по всему, творцов реформ не интересует, что логично это уже не их проблемы.
#15 | 10:11 23.03.2010 | Кому: Всем
Чубайс выдал перл у Медведа - "цена дешевле". Колхоз.
#16 | 10:20 23.03.2010 | Кому: SMK
> Ну и опять же дружественному Китаю нужно помочь! Кто ж для нас лампочки то делать будет - если не китайцы? Сами то не умеем и не хотим.

Я как то покупал лампочку в машину, пришел в магазин, гляжу лежит фирмы "Маяк". Спрашиваю - отечественная? Не, говорит, китай - у нас заводов по производству автомобильных галогенок не осталось.
#17 | 10:21 23.03.2010 | Кому: bujpf
> Где взять деньги, на все эти удовольствия судя по всему, творцов реформ не интересует, что логично это уже не их проблемы.

Да, походу кризис только у нас, а у них там всё хорошо.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#18 | 10:25 23.03.2010 | Кому: Всем
А свечки экологичнее, и их можно изготавливать из несогласных с модернизацией!!!
#19 | 10:37 23.03.2010 | Кому: Logicque
> А свечки экологичнее...

Да! А если их ещё и много, то можно и отапливаться ими же. Вотт он, нанопрорыв в энергетике и ЖКХ!
:DDDDD
#20 | 10:52 23.03.2010 | Кому: Art Zin
>> Бензин из нефти делать нормальный в России мы не можем,а лампочки то конечно(((
>
> А где сказано что делать будут в России? Закупим на западе.

В Азии, в Азии..

Кстати, вчера специально посмотрел на цены в Москве. Самая мощная светодиодная лампа - 15 Вт эквивалент 150 Вт накаливания и стоит около 4 тыс.руб.
Большей мощности не бывает, а так распространены за 200-300 р. по 1,5 Вт, что как раз недалеко от свечки по световому потоку.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#21 | 11:04 23.03.2010 | Кому: Всем
Нет, не прав был.
Свечи - то не наше, диоды тоже.

Наше исконно русское православное - лучина.
Причем возобновляемый источник.

[ушел проектировать гламурные держатели для лучин]
#22 | 11:06 23.03.2010 | Кому: Всем
Слабаки! Надо сразу на источники на квантовых точках переходить!!!
#23 | 11:12 23.03.2010 | Кому: Всем
предлагаю начать пиздить светодиоды прямо сейчас.

пока наши интеллектуалы разговаривают про их внедрение и изготовление - тупые немцы и ускоглазые япошки их уже давно в светоприборы своих говённых машин засовывают!!!
#24 | 11:12 23.03.2010 | Кому: Zx7R
> Слабаки! Надо сразу на источники на квантовых точках переходить!!!

для начала - необходимо обеспечить каждую квартиру ксеноновыми лампами!!!!

лично я хочу себе ксеноновый ночник :)
#25 | 11:16 23.03.2010 | Кому: morro
> С учетом того, что первый светодиод, излучающий в видимом диапазоне спектра был презентован 50 лет назад, "прогресс" онанотехологий завораживает (((

Камрад, телевизор изобрели 70 лет назад.
А с колесом так совсем все плохо, счет на десятки веков идет.

Если ты не в курсе прогресса в области светодиодов - то это не значит, что прогресса нет.
#26 | 11:22 23.03.2010 | Кому: Sith
> Ох...чувствую, в конечном результате, после всех этих медведо-реформ, будем все сидеть при свечах

причем при тех, что продают в церквях!!!
#27 | 11:28 23.03.2010 | Кому: D.E.V.
>> С учетом того, что первый светодиод, излучающий в видимом диапазоне спектра был презентован 50 лет назад, "прогресс" онанотехологий завораживает (((
>
> Камрад, телевизор изобрели 70 лет назад.
> А с колесом так совсем все плохо, счет на десятки веков идет.
>
> Если ты не в курсе прогресса в области светодиодов - то это не значит, что прогресса нет.

Чубайс, ты ли чо ли? Никак обиделся? :-)
Если серьезно - я не МД, я в курсе. Вот только причем здесь, НАНОтехнологии в общепринятом в мире смысле? Этак скоро нАнотолик целый pnp-транзистор изобретет.
#28 | 11:34 23.03.2010 | Кому: olegga
>> Ох...чувствую, в конечном результате, после всех этих медведо-реформ, будем все сидеть при свечах
>
> причем при тех, что продают в церквях!!!

Фигня, главное, чтоб другие свечи были не в жопе ).
#29 | 11:51 23.03.2010 | Кому: Zx7R
> Слабаки! Надо сразу на источники на квантовых точках переходить!!!

Или, например, на такие, как были в Аватаре у Нави. Кстати, я считаю, что Джек Салли был предателем!!!
#30 | 11:58 23.03.2010 | Кому: Ulmerer
> Кстати, я считаю, что Джек Салли был предателем!!!

да ты бесчувственное быдло!!!
#31 | 12:20 23.03.2010 | Кому: Всем
Нанотолий, Нанотольевич и диоды.
#32 | 12:34 23.03.2010 | Кому: Бармалектор
> Нанотолий, Нанотольевич - идиоды.

извините
#33 | 12:39 23.03.2010 | Кому: Ulmerer
> Кстати, я считаю, что Джек Салли был предателем!!!

вентилятор забыл включить!
#34 | 13:07 23.03.2010 | Кому: Всем
А мне понравился аргумент против внедрения этих лампочек. Видите ли Роспотребнадзор не знает, что такие лампочки бывают. Видимо считает это мракобесием каким-то.
#35 | 13:27 23.03.2010 | Кому: morro
>Вот только причем здесь, НАНОтехнологии в общепринятом в мире смысле?

Ты хочешь, чтобы я объяснил тебе, почему ты в первом сообщении назвал светодиоды нанотехнологиями?
На этот вопрос я не смогу ответить - я не знаю, почему ты это сделал.
#36 | 13:48 23.03.2010 | Кому: D.E.V.
>>Вот только причем здесь, НАНОтехнологии в общепринятом в мире смысле?
>
> Ты хочешь, чтобы я объяснил тебе, почему ты в первом сообщении назвал светодиоды нанотехнологиями?
> На этот вопрос я не смогу ответить - я не знаю, почему ты это сделал.

Внимательно читаем по буквам в первом посте: о-н-а-н-о-технологии. ;)
#37 | 15:00 23.03.2010 | Кому: SHOEI
>> Слабаки! Надо сразу на источники на квантовых точках переходить!!!
>
> для начала - необходимо обеспечить каждую квартиру ксеноновыми лампами!!!!
>
> лично я хочу себе ксеноновый ночник :)

[Светит в лицо специальной лампой из подва]

А тебе зачем???
#38 | 15:00 23.03.2010 | Кому: SHOEI
>> Кстати, я считаю, что Джек Салли был предателем!!!
>
> вентилятор забыл включить!

[рж0т]
#39 | 15:53 23.03.2010 | Кому: Всем
Кремлевский идиот
#40 | 16:09 23.03.2010 | Кому: morro
> Внимательно читаем по буквам в первом посте: о-н-а-н-о-технологии. ;)

Ах вот оно что. Это, наверное, чисто случайное созвучие.

Допустим, смеха ради. Но скажи тогда, зачем в #27 ты спросил про нанотехнологии, если нанотехнологии никто и не упоминал?
#41 | 21:35 23.03.2010 | Кому: D.E.V.
>> Внимательно читаем по буквам в первом посте: о-н-а-н-о-технологии. ;)
>
> Ах вот оно что. Это, наверное, чисто случайное созвучие.
>
> Допустим, смеха ради. Но скажи тогда, зачем в #27 ты спросил про нанотехнологии, если нанотехнологии никто и не упоминал?

Читаем внимательно: затем, что пизду на уши нАнотолик натягивал МД по поводу НАНО, тогда как нормальные люди видят в его потугах ОНАНО. Я доступно пояснил?
Да, и еще, в качестве доброго совета - камрад, тон смени, здесь не удафком.
#42 | 10:07 24.03.2010 | Кому: morro
> Читаем внимательно: затем, что пизду на уши нАнотолик натягивал МД по поводу НАНО, тогда как нормальные люди видят в его потугах ОНАНО. Я доступно пояснил?

Есть нюанс: в статье светодиоды не называют нанотехнологией. Ни разу. Я даже погуглил - может, в другом месте где-то назвали, не в этой статье? Нет, не похоже.
Но если ты лично слышал их разговор, то вопросов нет, конечно.

Кстати, при гуглении оказалось, что некий политехнический институт Ренслера, США, разработал нанопокрытие для светодиодов.
Ну а светодиодные лампы вообще половина Китая клепает уже давным-давно.

Но нам, конечно, ничего такого не надо - нахрена нам наука, производства какие-то высокотехнологичные, ежели у нас нефти завались?
#43 | 11:01 24.03.2010 | Кому: Всем
Цитирую по материалам [censored] МД:
"Д.МЕДВЕДЕВ: Анатолий Борисович, у нас завтра с Вами очередное заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России. Прежде чем обратиться к завтрашнему заседанию, хотел бы, чтобы Вы мне рассказали о том, как дела с энергоэффективностью по линии Роснано. Что удалось реализовать за последнее время? Мы с Вами разговаривали на эту тему приблизительно год назад. Какие проекты удались, какие сейчас на стадии формирования находятся?

А.ЧУБАЙС: Дмитрий Анатольевич, для нас тема энергоэффективности – как одна из пяти президентских тем – приоритетная. И мы сегодня уже дошли до стадии, когда несколько проектов в этом направлении находятся на стадии рабочего финансирования или даже выходят на подготовку к пуску серийного производства на вновь построенных предприятиях.

Наиболее значимые из них следующие. Первое – светодиоды. Тема, по которой был целый ряд Ваших поручений, которой мы занялись после нашей с Вами встречи. И на сегодняшний день мы в стадии завершения строительства первого российского промышленного предприятия по изготовлению светодиодов на основе российской же технологии."
[на ВАЗе напряглись]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.