49 украинских военных погибли при падении Ил-76

ria.ru — по словам представителя спецоперации украинских силовиков на востоке страны Владислава Селезнева.
Новости, Политика | TermiX 07:11 14.06.2014
126 комментариев | 156 за, 1 против |
#101 | 09:37 14.06.2014 | Кому: alik-sander
> в Одессе жгли не солдаты, а приезжие нацики. Это большая разница. Есть много фактов того, как солдаты или дезертируют, или даже переходят на сторону ополченцев. Я думаю это как раз фактор, доказывающий, что армия колеблется.

Это вопрос "кому ты служишь". Если ЭТИ на твоей стороне - ты тоже виноват. Значит ты неправильно выбрал сторону. Значит тебе надо бежать с нее. Срочно. Быстро. Куда угодно. Или ты - ничем не лучше их

> И в этом самолете их скорее всего тупо везли на бойню, которая и произошла


Вот тут я бы попросил хоть каких-нибудь доказательств. Потому как оная аэромобильная бригада из Днепра - одно из немногих боеспособных подразделений укроВС. Воюет там с самого начала. В Луганск они летели на усиление окруженных в аэропорту, значит собирались воевать. До сегодняшней новости с флагами в Луганске не было никаких случаев, чтобы народ оттуда переходил к ополченцам или дезертировал. Зато в боевых действиях активно участвовали.

Да и сегодняшний случай с флагами, цинично предположу, это как раз результат двух сбитых самолетов: часть ребят поняла, что со снабжением плохо, в окружении грустно и вообще вот-вот убивать начнут. И тут где-то нашелся российский флаг...
alik-sander
подросток »
#102 | 09:42 14.06.2014 | Кому: william_thomas
да я не думаю, что они прямо таки решили убивать. Первое желание - не попасть по статью, и скорее всего надеялись, что все разрулится без них или до них. Но война сделала свое дело
Пупкин
малолетний »
#103 | 09:48 14.06.2014 | Кому: alik-sander
> Первое желание - не попасть по статью, и скорее всего надеялись, что все разрулится без них или до них.

Под какую статью?
В каком государстве?
#104 | 09:52 14.06.2014 | Кому: Пупкин
> Под какую статью?
> В каком государстве?

336 статья УК Украины - Уклонение от призыва по мобилизации. От 2 до 5.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#105 | 09:52 14.06.2014 | Кому: william_thomas
> 336 статья УК Украины - Уклонение от призыва по мобилизации. От 2 до 5.

Это бандитская писулька, а не государственный закон. Тем более, в ЛНР, на территории которой были уничтожены террористы.
Пупкин
малолетний »
#106 | 09:56 14.06.2014 | Кому: Всем
> Э!? Т.е. мобилизация на войну это сугубо добровльное дело? Тут пруфлинк бы надо...

В каком государстве?
#107 | 09:56 14.06.2014 | Кому: Пупкин
> Это бандитская писулька, а не государственный закон.

Да какая разница - на нары так и так заедут.
Пупкин
малолетний »
#108 | 09:57 14.06.2014 | Кому: william_thomas
> > Это бандитская писулька, а не государственный закон.
>
> Да какая разница - на нары так и так заедут.

Эти парни не заехали.
#109 | 09:58 14.06.2014 | Кому: Пупкин
> Эти парни не заехали.

О том и речь. Сделали свой выбор.
Пупкин
малолетний »
#110 | 10:14 14.06.2014 | Кому: william_thomas
> > Это бандитская писулька, а не государственный закон.

Принципиальная.
Разница между государственным законом и бандитской писулькой принципиальная.
alik-sander
подросток »
#111 | 10:17 14.06.2014 | Кому: Пупкин
да там и не было солдат. Гораздо больше вопросов к населению "русской Одессы" - почему они не вышли
Пупкин
малолетний »
#112 | 10:19 14.06.2014 | Кому: alik-sander
> Гораздо больше вопросов к населению "русской Одессы" - почему они не вышли

Потому, что они даже и не садились в самолёт террористов.
#113 | 10:26 14.06.2014 | Кому: alik-sander
> Да я лучше анархистом стану

поддерживаю. лучше анархия, чем нацистская хунта.
#114 | 10:29 14.06.2014 | Кому: Kipk
> 2. Должны ли мы жалеть людей, которые внутренне уже решили нас не жалеть?

да, должны. жалеть и уничтожать.
#115 | 10:30 14.06.2014 | Кому: Пупкин
> Там сейчас нет государственной власти.

Выходит всякие призывники сами в военкомат прутся и карать мирное население сами отправляться?
Пупкин
малолетний »
#116 | 10:32 14.06.2014 | Кому: Brum
> > Там сейчас нет государственной власти.
>
> Выходит всякие призывники сами в военкомат прутся и карать мирное население сами отправляться?

Там сейчас бандитский режим. Нет государственной власти.
#117 | 10:48 14.06.2014 | Кому: Пупкин
Я не понял, анархия или все таки власть есть?
Пупкин
малолетний »
#118 | 10:50 14.06.2014 | Кому: Brum
> Я не понял, анархия или все таки власть есть?

В республике сейчас бандитская власть.
Государственная власть de facto не осуществляется.

Анархии - нет.

Предваряя ваши следующие вопросы отвечу, что кто кроме анархии в республике нет монархии, демократии, и теократии.
#119 | 11:49 14.06.2014 | Кому: Пупкин
> в республике нет монархии, демократии, и теократии.

А демократия вообще где-нибудь есть?
Пупкин
малолетний »
#120 | 11:51 14.06.2014 | Кому: sidor
> А демократия вообще где-нибудь есть?

Есть. В КНДР, например.
#121 | 11:55 14.06.2014 | Кому: Пупкин
> Предваряя ваши следующие вопросы отвечу, что кто кроме анархии в республике нет монархии, демократии, и теократии.

Ты лучше ответь там сейчас власть есть или безвластие?
#122 | 11:56 14.06.2014 | Кому: Пупкин
> Есть. В КНДР, например

Да, передается по наследству.
#123 | 11:56 14.06.2014 | Кому: Пупкин
> Там сейчас бандитский режим. Нет государственной власти.
>

как это согласуется с тем, что на официальном правительственном сайте РФ Порошенко уже упоминается как "президент Украины"?
(не говоря о международном признании)

> а не государственный закон. Тем более, в ЛНР


кто из государств признал ЛНР?
Пупкин
малолетний »
#124 | 15:28 14.06.2014 | Кому: Brum
> Ты лучше ответь там сейчас власть есть или безвластие?

Ты лучше ещё раз посмотри мой[censored] в котором я уже дал ответ.
Также просвещу вас. Власть есть в любом обществе, в котором > 0 человек. Известный пример из детской литературы - Робинзон и Пятница. Всегда будут отношения подчинения и доминирования.

В Украине сейчас тоже есть власть, причём не одна, а по схеме "два хохла - три гетмана".

Вот тут вы видите пример действующей власти в Украине:

[censored]

Аж две доминатриссы на одного подчиняющегося. Так что, что есть желание подчиниться какой-либо власти, то властей в Украине хватает на разный вкус.
alik-sander
подросток »
#125 | 19:02 14.06.2014 | Кому: Всем
если эти твари были в самолете, беру свои слова обратно

[censored]
Пупкин
малолетний »
#126 | 19:26 14.06.2014 | Кому: alik-sander
[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.