Элон Маск подарил патенты Tesla Motors человечеству

gadgetblog.ru — Вчера, в официальном блоге Tesla Motors, в посте под заголовком «Все наши патенты принадлежат вам» Элон Маск написал, что его компания «не собирается инициировать судебные иски за нарушение патентов кем бы то ни было, кто с добрыми намерениями будет использовать запатентованные технологии, связанные с электромобилями этой марки». Также Элон описал удручающую ситуацию с современным патентным правом.
Новости, Технологии | podust 03:34 13.06.2014
235 комментариев | 126 за, 0 против |
#201 | 14:29 15.06.2014 | Кому: Broneslav
> Кто писал что "эти помойки не едут" в ответ на отличие октавии и лачетти от приуса? Причем тут твоя помойка вообще непонятно.

Там про октавию ни слова не было, она как раз едет. Так же там не было ни слова про малибу, но ты же его приплёл.
spitfire
надзор »
#202 | 14:30 15.06.2014 | Кому: Broneslav
> Хм.. Приус 1,2 миллиона и Малибу 1.2 миллиона, но по показателям Малибу выигрывает.

Кроме того, что у дилеров ни того, ни другого в наличии нет :) А б/у Малибу 21 штука на auto.ru и 20 штук на дроме. Вместе с рекламными объявлениями от дилеров. В Москве мб не проблема.

Тогда уж Мондео новый с Экобустом. А если вообще вдуматься, то с такой ценой этот Малибу для Камри не конкурент ни разу.
spitfire
надзор »
#203 | 14:31 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> моё нынешнее ведро до сотни едет за 7,4 при этом дешевле и приуса и малибу

На чём ездишь, если не секрет?
#204 | 14:32 15.06.2014 | Кому: spitfire
> На чём ездишь, если не секрет?

Октавия 1.8 с ДСГ
spitfire
надзор »
#205 | 14:37 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Октавия 1.8 с ДСГ

Я этим автомобилем всех знакомых марководов троллю, они жутко бесятся )
#206 | 14:43 15.06.2014 | Кому: spitfire
> Я этим автомобилем всех знакомых марководов троллю, они жутко бесятся )

Ну да, она резкая шо пиздец, даже с 1,4. :)
#207 | 14:48 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Там про октавию ни слова не было, она как раз едет

хуй с ней пусть едет, не буду спорить.

> Так же там не было ни слова про малибу, но ты же его приплёл.


Цена! Тебе писалось, неоднократно причем, что машина за 1.2 миллиона и машина за 500 не сравниваются. Для сравнения я тебе привел из того же ценового диапазона. А вот ты похоже хамовито похвастаться своими 7.4 решил.
#208 | 14:51 15.06.2014 | Кому: spitfire
> А если вообще вдуматься, то с такой ценой этот Малибу для Камри не конкурент ни разу.

Возможно. для примера привел, давно уже не слежу.
#209 | 14:58 15.06.2014 | Кому: Broneslav
> Тебе писалось, неоднократно причем, что машина за 1.2 миллиона и машина за 500 не сравниваются.

Самое смешное, что я их и не сравниваю. Я его с октавией сравниваю, что естественно, ибо езжу. Ты с этими предъявами к мороженному крабу сходи, это его фантазии, не мои.

> Для сравнения я тебе привел из того же ценового диапазона. А вот ты похоже хамовито похвастаться своими 7.4 решил.


Херню про параметры ты писать начал, приведя в пример Шевроле, у которого всё что меньше тахи вообще непонятно зачем, в связи с тем, что на фоне конкурентов они выглядят мягко говоря бледновато. Ну если это опелем раньше не было.
spitfire
надзор »
#210 | 15:01 15.06.2014 | Кому: Всем
[censored]
#211 | 15:14 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Мне достаточно, как оно у тебя мне плевать.

А как у большинства не наплевать?

> Ни слова мной не написано по поводу того, что приус лучший вариант. Не надо приписывать окружающим свои фантазии.


В посте №183 ты написал:

> Если ты сделаешь небольшое усилие и нормально изучишь вопрос, то ты поймёшь, что пойти купить приус это очень, очень выгодно, ну насколько вообще может быть выгодна покупка ведра.


Могу лишь предположить, что это написало твое альтер-эго.

> Доедь до России, охуеешь. Как только появились деньги, так сразу соответствующее ведро. Пока денег на приоры с калинами, ездят на приорах с калинами.


[censored]

Где сплошные 15-ти летние мерседесы, которые можно купить за те же деньги что и 10-летнюю малолитражку?
#212 | 15:19 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Самое смешное, что я их и не сравниваю.

> Херню про параметры ты писать начал


Ага я начал несравнивать параметры:

> мдя аргументный аргумент


>Ставим рядом, нажимаем педаль, приус уехал.



> у которого всё что меньше тахи вообще непонятно зачем, в связи с тем, что на фоне конкурентов они выглядят мягко говоря бледновато.


выглядят нормально. А уж как маркетинговые ходы делают что у не бледных конкурентов ответить нечем.
#213 | 15:28 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> Могу лишь предположить, что это написало твое альтер-эго.

Про лучше ни слова. Лучший автомобиль, этот тот который персонально тебя устраивает абсолютно во всём. В этой вселенной существование такого автомобиля невозможно. Выгодно ли купить приус? Да. Лучший ли это автомобиль? Нет.

> Где сплошные 15-ти летние мерседесы, которые можно купить за те же деньги что и 10-летнюю малолитражку?


У граждан намного больше мозгов чем ты думаешь. Они не хотят чинить 15-тилетние мерседесы и я их понимаю. На фотке кстати их есть, но увы, не 15-тилетние. Хотя могли и малолитражку купить. Но купили почему-то ешку.
#214 | 15:30 15.06.2014 | Кому: Broneslav
> Ага я начал несравнивать параметры:

Алё, список автомобилей привёл не я. Ты ответ получил чем приус лучше автомобилей из этого списка? Какие претензии? Там цена как критерий выступала чтоль? Не устраивает список? Составь свой.

> выглядят нормально. А уж как маркетинговые ходы делают что у не бледных конкурентов ответить нечем.


Ага именно поэтому падение продаж на 22%. Какие прекрасные маркетологи, сказочные просто.
#215 | 15:44 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Про лучше ни слова. Лучший автомобиль, этот тот который персонально тебя устраивает абсолютно во всём. В этой вселенной существование такого автомобиля невозможно. Выгодно ли купить приус? Да. Лучший ли это автомобиль? Нет.

Лучший = лучший среди аналогов, что для большинства означает самый выгодный вариант среди аналогов. Приус далеко не самый выгодный, особенно при наличии альтернативы авто на газе - приус совсем не выгодный.

> У граждан намного больше мозгов чем ты думаешь. Они не хотят чинить 15-тилетние мерседесы и я их понимаю.


Чем я думаю?
Не ты ли писал "При этом, часто, стремятся купить автомобиль выше классом чем могут себе позволить содержать. " ?
15-летний мерс выше классом, чем 10-летняя малолитражка, следовательно те, у кого есть деньги на малолитражку должны согласно тебе выбирать мерседес, но вокруг наблюдается обратное.
#216 | 15:54 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> Лучший = лучший среди аналогов, что для большинства означает самый выгодный вариант среди аналогов.

Теперь я знаю твою интерпретацию понятия "лучший автомобиль", вот только что мне теперь с этим делать? Заменить свою на твою?

> Приус далеко не самый выгодный, особенно при наличии альтернативы авто на газе - приус совсем не выгодный.


Покупаем Приус за 1,2 покупаем Октавию за лям, год проездили по две сотки потеряли. На Приус потрачено меньше. В цене потеряно по двести. Поимели выгоду с эксплуатации Приуса.

> Не ты ли писал "При этом, часто, стремятся купить автомобиль выше классом чем могут себе позволить содержать. "


Я.

> 15-летний мерс выше классом, чем 10-летняя малолитражка, следовательно те, у кого есть деньги на малолитражку должны согласно тебе выбирать мерседес


Согласно тебе, я такого не говорил. Не надо мне приписывать свои фантазии, сколько раз говорить? Выше классом имеется ввиду вместо новой Октавии за 800-900 пойти купить Камри трёхлетку. А не вместо 10-тилетнего Гетца, 15-тилетнюю ешку. Выше классом, а не выше на три класса.
#217 | 16:05 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Алё, список автомобилей привёл не я.

так и спрашивали не у тебя. Ладно хоть признал что сам начал сравнивать. А раз начал сравнивать то не обессудь что сравнивать будут всё.

> Ага именно поэтому падение продаж на 22%. Какие прекрасные маркетологи, сказочные просто.


падение продаж наблюдается у большенства производителей, а теперь сравни цифры:

Chevrolet 2014 янв май: 57401 2013 янв май:65345

Skoda 2014 янв май 34190 2013 янв май: 33738

плохие маркетологи продали больше в 2 раза чем хорошие
#218 | 16:13 15.06.2014 | Кому: Broneslav
> плохие маркетологи продали больше в 2 раза чем хорошие

При этом тенденция у плохих маркетологов полный пэ, буквально пять лет и продавать будут пирожки у метро. Хотя их намного раньше уволят. А маркетологи Рено и ВАЗа смотрят на цифры Шевроле как на говно. Правда маркетологи ВАГа просят их не вмешиваться и тем более не рассказывать что авто их концерна между собой не конкурируют и поэтому надо сравнивать их совокупные продажи, также они просят молчать о том, что потери концерна за 2013 год всего 5% против 22% у Шевропеля.
#219 | 16:20 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> При этом тенденция у плохих маркетологов полный пэ, буквально пять лет и продавать будут пирожки у метро.

нихуя. Просто в прошлом году они неожиданно(для конкурентов) большие скидки захуярили и машины просто смели. в этом они так делать не стали.



> А маркетологи Рено и ВАЗа смотрят на цифры Шевроле как на говно.


у них тоже отрицательные тенденции и следуя твоей логике > буквально пять лет и продавать будут пирожки у метро.

А вот у шкоды положительные тенденции и через пять лет по твоей логике все будут ездить на октавиях с 7.4 разгоном
#220 | 16:35 15.06.2014 | Кому: Broneslav
> у них тоже отрицательные тенденции и следуя твоей логике > буквально пять лет и продавать будут пирожки у метро.

Нихуя. Логан 2 и калину 2 захуярили, очередь на логан просили не занимать. А у них тоже по 20% спад или ты это в порядке твоего обычного бреда?
#221 | 16:41 15.06.2014 | Кому: kirillkor
"Бред, помойки, пойди купи,большинство" ты какой-то агрессивный когда сливаешься.

Lada 162694 189552 -14%

Renault* 79942 85784 -7%

Chevrolet 57401 65345 -12%

Skoda 34190 33738 +1%
#222 | 16:43 15.06.2014 | Кому: Broneslav
2013 закончился, цифры за год хочу.
#223 | 16:43 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Теперь я знаю твою интерпретацию понятия "лучший автомобиль", вот только что мне теперь с этим делать? Заменить свою на твою?

Не надо притворяться что ты не понимаешь, что когда говорят лучший про авто, то имеется ввиду в ценовой или какой либо другой категории.

> Покупаем Приус за 1,2 покупаем Октавию за лям, год проездили по две сотки потеряли. На Приус потрачено меньше. В цене потеряно по двести. Поимели выгоду с эксплуатации Приуса.


А теперь прикинем с реальными цифрами.

Новый приус - 1 200 000
новая октавия 1,4 автомат - 890 000 + газ = 920 000

Через год потеряли в цене по ~17%
приус -204 000
октавия -156 400

Так как расходы на топливо примерно одинаковые, то на приусе мы теряем 47 600 рублей по сравнению с октавией.
Если даже установить газ на приус, результат принципиально не поменяется.

> Выше классом имеется ввиду вместо новой Октавии за 800-900 пойти купить Камри трёхлетку. А не вместо 10-тилетнего Гетца, 15-тилетнюю ешку. Выше классом, а не выше на три класса.


Желание купить машину классом по выше распростроняеся только на новые авто. Понятно.
#224 | 16:45 15.06.2014 | Кому: kirillkor
хоти

2014 не закончился и сравнивают прошедшие месяцы
#225 | 17:01 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> Не надо притворяться что ты не понимаешь, что когда говорят лучший про авто, то имеется ввиду в ценовой или какой либо другой категории.

Когда говорят лучший, имеют ввиду лучший. Когда говорят лучший до миллиона, имеют ввиду лучший до миллиона. Умение выражать свои мысли письменно благотворно сказывается на письменном же общении.

> новая октавия 1,4 автомат - 890 000 + газ = 920 000


У меня 1,8, там другие деньги. Неужели ещё не дошло, что я сравниваю с тем что есть, а не выбираю между тем что будет? А раз уж ты мне пытаешься впарить 1,4 на газу, то либо ты его убери, что предпочтительно, либо пятого поколения поставь.

> Так как расходы на топливо примерно одинаковые, то на приусе мы теряем 47 600 рублей по сравнению с октавией.


И ещё мне машину за бесплатно никто не обслуживает. В Латвии не так? Или рациональные парни расходы на ТО не считают?
#226 | 17:03 15.06.2014 | Кому: Broneslav
Ты притащил продажи по маркам. Теперь те же продажи, но за весь 2013. За 2014 никто ничего не просил. Динамика меня не интересует.
#227 | 17:10 15.06.2014 | Кому: kirillkor
Командир, а тебе каска не жмет?

тебе надо ты и приводи. мне вот надо было я привел
#228 | 17:18 15.06.2014 | Кому: Broneslav
> тебе надо ты и приводи. мне вот надо было я привел

Тебе был задан конкретный вопрос, ты приволок какую-то непонятную хуйню за пару месяцев. На вопрос, соответственно, ты ответить неспособен. Всего хорошего.
#229 | 17:21 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> У меня 1,8, там другие деньги. Неужели ещё не дошло, что я сравниваю с тем что есть, а не выбираю между тем что будет? А раз уж ты мне пытаешься впарить 1,4 на газу, то либо ты его убери, что предпочтительно, либо пятого поколения поставь.

Надо понимать, что когда ты писал "пойти купить приус это очень, очень выгодно, ну насколько вообще может быть выгодна покупка ведра" ты имел ввиду выгодно лично для тебя исключительно в сравнении с твоей машиной, о, эталон выражения мыслей в письменной форме!!!

> И ещё мне машину за бесплатно никто не обслуживает. В Латвии не так? Или рациональные парни расходы на ТО не считают?


Хочешь сказать обслуживание октавии занчительно дороже обслуживания приуса?
Не ну можно все мелочи посчитать, конечно.
Например, ты переплачиваешь за приус 300 000 рублей. Эти деньги можно положить под 13% в банк и через год получить +39 000 рублей. Это экономическая потеря от эксплуатации приуса.
#230 | 17:26 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Тебе был задан конкретный вопрос

тебе был дан ответ причем за 2014 год в сравнении с 2013

> ты приволок какую-то непонятную хуйню за пару месяцев.


приволоки понятную хуйню. в чем проблема?(вопрос риторический(это значит на него можно не отвечать))

> На вопрос, соответственно, ты ответить неспособен. Всего хорошего.


ну да, ты ответ не понимаешь, а я не способен. логика мать её

> Всего хорошего


спасибо
#231 | 17:43 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> Надо понимать, что когда ты писал "пойти купить приус это очень, очень выгодно, ну насколько вообще может быть выгодна покупка ведра" ты имел ввиду выгодно лично для тебя исключительно в сравнении с твоей машиной, о, эталон выражения мыслей в письменной форме!!!

Нет, я имел ввиду что его действительно выгодно купить, насколько это вообще может быть выгодно. Но ты почему-то решил что стоит только поставить на ведро газ четвёртого поколения как выгода от покупки приуса уходит в никуда. Вот только газ четвёртого поколения на мотор с непосредственным впрыском может поставить исключительный оригинал, ну либо человек который нихуя не понимает в автомобилях, им простительно. Во всех остальных случаях это крайне дебильная попытка выставить владельца такого автомобиля на деньги. На двигатели с непосредственным впрыском, нормальные люди ставят пятое поколение, оно значительно дороже. Экономия от установки подобного оборудования по сравнению с покупкой приуса есть только у больших оригиналов. Я тебе об этом пытался намекнуть, да ты мне сходу объяснил, что 25 тыщ и нормально.

> Хочешь сказать обслуживание октавии занчительно дороже обслуживания приуса?


Те же колодки ввиду особенностей гибридов меняются существенно реже. Некоторым удаётся купить новой поездить три года и продать со старыми колодками.

> Не ну можно все мелочи посчитать, конечно.


Парней желающих сэкономить мелочи не интересуют.

> Например, ты переплачиваешь за приус 300 000 рублей.


Я ничего не переплачиваю. Покупать новую Тойоту это как покупать Пассат после гарантии, занятие интересное, но глупое.

> Эти деньги можно положить под 13% в банк и через год получить +39 000 рублей. Это экономическая потеря от эксплуатации приуса.


А можно ходить пешком, для здоровья полезней и миллион есть. А если без машины совсем никак, то десятку купил газ поставил и наэкономил столько, что приус нервно курит.
#232 | 18:08 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Нет, я имел ввиду что его действительно выгодно купить, насколько это вообще может быть выгодно. Но ты почему-то решил что стоит только поставить на ведро газ четвёртого поколения как выгода от покупки приуса уходит в никуда. Вот только газ четвёртого поколения на мотор с непосредственным впрыском может поставить исключительный оригинал, ну либо человек который нихуя не понимает в автомобилях, им простительно. Во всех остальных случаях это крайне дебильная попытка выставить владельца такого автомобиля на деньги. На двигатели с непосредственным впрыском, нормальные люди ставят пятое поколение, оно значительно дороже. Экономия от установки подобного оборудования по сравнению с покупкой приуса есть только у больших оригиналов. Я тебе об этом пытался намекнуть, да ты мне сходу объяснил, что 25 тыщ и нормально.

Странно, что ты, будучи невьебенным экспертом, не знаешь что специально для непосредственного впрыска есть ГБО 4 поколения уже с 2007 года.
Дальше, никто не заставляет покупать машину с непосредственным впрыском, на новой королле, например, распределенный впрыск.

> Те же колодки ввиду особенностей гибридов меняются существенно реже. Некоторым удаётся купить новой поездить три года и продать со старыми колодками.


Колодки - очень дорогая деталь, ага.

> Я ничего не переплачиваю. Покупать новую Тойоту это как покупать Пассат после гарантии, занятие интересное, но глупое.


Не новый приус стоит 1,2 миллиона? Тогда ты еще больше переплачиваешь, потому что эта цена нового.

> А можно ходить пешком, для здоровья полезней и миллион есть.


Опять.

- Машина плюс 300 тыс. рублей лучше, чем аналогичная машина плюс 0 рублей.
- А еще можно иметь миллион рублей.

Логика.
#233 | 18:21 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> Странно, что ты, будучи невьебенным экспертом, не знаешь что специально для непосредственного впрыска есть ГБО 4 поколения уже с 2007 года.

Ставь, я обойдусь.

> Дальше, никто не заставляет покупать машину с непосредственным впрыском, на новой королле, например, распределенный впрыск.


Никто. Но можно я буду покупать что хочется, а не куда можно ненужный мне газ воткнуть ради ненужной мне экономии?

> Не новый приус стоит 1,2 миллиона?


850-950.

> Логика.


Ты пытаешься экономить с помощью газа на машине за миллион. При этом полно автомобилей которые существенно дешевле стоят. Это слабоумие какое-то, ну или понты. Если ты не можешь содержать машину такой какой её задумал производитель, купи дешевле, а то в случае ДТП можно полгода пешком ходить да дошираком питаться.
#234 | 18:41 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Ставь, я обойдусь.
>
> > Дальше, никто не заставляет покупать машину с непосредственным впрыском, на новой королле, например, распределенный впрыск.
>
> Никто. Но можно я буду покупать что хочется, а не куда можно ненужный мне газ воткнуть ради ненужной мне экономии?

Я тебе вообще ничего не предлагаю, кроме неделания ложных утверждений о выгоде гибрида.

> 850-950.


Аналогичный бензиновый авто еще дешевле, занчит переплачиваешь.

> Ты пытаешься экономить с помощью газа на машине за миллион.


Зачем тогда люди гибриды покупают за миллион, если не для экономии? Слабоумные, видимо, или понтуются.

Вижу логика тут бессильна. Пора заканчивать безобразие.

[censored]
#235 | 18:48 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> Я тебе вообще ничего не предлагаю, кроме неделания ложных утверждений о выгоде гибрида.

Ты мне предлагаешь на машину газ поставить. Который мне там нахер не всрался. Без газа говорить об экономичности чисто бензиновых вёдер ты не хочешь, ты даже не хочешь поставить то ГБО после которого с гарантии не снимают, иначе все твои доводы окажутся бредом.

> Аналогичный бензиновый авто еще дешевле, занчит переплачиваешь.


Шо такое аналогичный?

> Зачем тогда люди гибриды покупают за миллион, если не для экономии?


Я не задавал им таких вопросов.

> Слабоумные, видимо, или понтуются.


Тебе виднее.

> Вижу логика тут бессильна.


По твоей логике нужно выполнить определённые условия, иначе несчитово. При этом если кто-то не хочет выполнять эти условия, то ты придумываешь за другого человека мотивы и пытаешься ему их навязать. Охуенная у тебя логика. Я с самого начала сказал что, как и почему. Но тебя это не ебёт. Тебе надо меня убедить в твоих фантазиях. Как говорится - всего хорошего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.