Элон Маск подарил патенты Tesla Motors человечеству

gadgetblog.ru — Вчера, в официальном блоге Tesla Motors, в посте под заголовком «Все наши патенты принадлежат вам» Элон Маск написал, что его компания «не собирается инициировать судебные иски за нарушение патентов кем бы то ни было, кто с добрыми намерениями будет использовать запатентованные технологии, связанные с электромобилями этой марки». Также Элон описал удручающую ситуацию с современным патентным правом.
Новости, Технологии | podust 03:34 13.06.2014
235 комментариев | 126 за, 0 против |
#1 | 04:39 13.06.2014 | Кому: Всем
Вот так борятся за стандарты.
Shtirliz
малолетний »
#2 | 04:47 13.06.2014 | Кому: Всем
Где подарил? Сегодня они не собираются инициировать судебные иски - а завтра, когда все начнут пользоваться их патентами, при одной только угрозе они будут грести деньги лопатой. Идиотов в этом секторе, чтобы вестись на подобную чепуху, очень мало. Это тупо пеар и относиться к подобным заявлениям надо соответствующе.
#3 | 04:53 13.06.2014 | Кому: Всем
И кому это гуано нужно, на этом ведре, только летом можно более-менее ездить, а вот когда уже далеко за -30с хрен.
#4 | 04:55 13.06.2014 | Кому: Shtirliz
>> Идиотов в этом секторе, чтобы вестись на подобную чепуху, очень мало.

Может мне просто кажется, но это - совсем другой сектор, совсем других размеров бизнес и масштабов личности, чтобы бросать громкие слова на ветер и строить потом дешевые подставы в стиле "России лихих 90-х". Намного выгоднее устроить опенсорс и рубить капусту с лаврами в будущем. Ну, как с Линуксом типа. Доказано на примере того же Линукса, что это работает.

Могу ошибаться, но ощущения такие.
#5 | 05:07 13.06.2014 | Кому: борец с идеями
При чем тут сама машина, дело идет о наработках и технологиях. Их можно где-то в другом месте применить.
#6 | 05:15 13.06.2014 | Кому: Stra
Так у юзера ник говорящий ))
#7 | 05:17 13.06.2014 | Кому: Stra
Одна большая литий-ионная, литий-полимерная батарейка с электромоторчиком — наработка в технологиях????
Укатайка!!!
незомби
Идиот »
#8 | 05:18 13.06.2014 | Кому: борец с идеями
> И кому это гуано нужно, на этом ведре, только летом можно более-менее ездить, а вот когда уже далеко за -30с хрен.

Ну, в мире не так много мест, где -30 держится значительное время.
Тебя смущает проблема обогрева салона или работоспособность аккумов на морозе? Обе проблемы легко решаемы, только надо "арктический" вариант машины делать.
Удорожание незначительное.
незомби
Идиот »
#9 | 05:20 13.06.2014 | Кому: борец с идеями
> Одна большая литий-ионная, литий-полимерная батарейка с электромоторчиком — наработка в технологиях????
> Укатайка!!!

Тащем, до этого все батарейко-кары делались из обычных машин. Снимали движок с топливным баком, ставили электрический с аккумуляторами.
Тесла пошли по принципиально другому пути. Они сразу строили машину вокруг отсека с аккумуляторами.
#10 | 05:20 13.06.2014 | Кому: Всем
Гольфстрим????
)))))))
#11 | 05:26 13.06.2014 | Кому: Всем
Какая ещё юридическая сила? Любой отказ от судебной защиты своих прав является ничтожным. Опять же другим представителям компании никто не мешает это делать.
#12 | 05:35 13.06.2014 | Кому: Всем
> Ах эта жаркая Норвегия :)))

В Осло теплее, чем в Москве. Климат заметно мягче.
#13 | 05:36 13.06.2014 | Кому: борец с идеями
> Одна большая литий-ионная, литий-полимерная батарейка с электромоторчиком — наработка в технологиях????
> Укатайка!!!

А сеть станций заправочных по штатам и европам, в штатах в том числе и с роботами, заменяющим эти литий-полимерные батарейки? А корпус, который по безопасности в своём классе обошёл всех остальных?
#14 | 05:38 13.06.2014 | Кому: Всем
> Публичное заявление имеет юридическую силу.

Вот только там про добрые намерения сказано. Кто их будет определять? Лучше бы сразу лицензию распространения обозначили. Хотя скорее всего сделают и это.
#15 | 05:43 13.06.2014 | Кому: борец с идеями
> И кому это гуано нужно, на этом ведре, только летом можно более-менее ездить, а вот когда уже далеко за -30с хрен.

Её в Москве в морозы катали, порядка 15% потери, с учётом предоставляемых Теслой аксессуаров это не проблема. Главное иметь 10(можно меньше, заряжаться просто дольше будет) киловатт и вот она личная зарядная станция.
#16 | 05:43 13.06.2014 | Кому: Всем
Умиляете вы меня со своей верой в альтруизм акулы капитализма, просто так они ничего не делают, просто этот проект себя изжил.
#17 | 05:46 13.06.2014 | Кому: kirillkor
> Её в Москве в морозы катали, порядка 15% потери, с учётом предоставляемых Теслой аксессуаров это не проблема. Главное иметь 10 киловатт и вот она личная зарядная станция

Во-во, а электричество что вырабатывает, уж не угольные ли станции???? ;))))
#18 | 05:49 13.06.2014 | Кому: Всем
У нас, гораздо теплее)))))))))))))

[censored]
#19 | 05:50 13.06.2014 | Кому: борец с идеями
> Во-во, а электричество что вырабатывает, уж не угольные ли станции????

А мы ещё АЭС всем подряд строим. Ну пусть даже угольные, от этого электричество дороже бензина не стало, у тебя в квартиру заходит меньше 10 киловатт?
#20 | 05:51 13.06.2014 | Кому: Всем
> Жаркий Осло

Где я написал, что в осло жарко? Повторяю - климат в Осло МЯГЧЕ, это значит, что зимой там теплее, а летом - прохладнее, чем в Москве. А емкость аккумуляторов заметно падает со снижением температуры.
#21 | 05:52 13.06.2014 | Кому: Всем
Бугога, электрокар лучше авто с ДВС... ))))) сколько времени работает твой телефон на морозе? ;)))
#22 | 05:53 13.06.2014 | Кому: gl00m
> А емкость аккумуляторов заметно падает со снижением температуры.

В московских морозах снизилась на 15%, автомобиль был согласен проехать 340 километров на полном заряде. Мало?
#23 | 05:56 13.06.2014 | Кому: kirillkor
> В московских морозах снизилась на 15%, автомобиль был согласен проехать 340 километров на полном заряде. Мало?

Это машина для офисных хомяков, которые за мкад не выезжают.
#24 | 05:58 13.06.2014 | Кому: Всем
ЫЫ
Батарея Tesla Model S зимой

Здесь все немного сложнее! Необходимо соблюдать ряд рекомендаций, по эксплуатации. Среди основных рекомендаций — это правильное хранение автомобиля.

Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи.
Мощность Model S при минусовой температуре

Температура окружающей среды ниже нуля безусловно сказывается на батареи и мощности электромобиля, это очевидно. Путем практики было выявлено, что при -10° С и среднем уровне снежного покрытия мощность Model S падает на 20%. При этом запаса батареи хватит на более короткий отрезок пути.

Рекомендации по эксплуатации Tesla Model S зимой в России

Автомобиль хранить в отдельном отапливаемом гараже! Это сохранит ресурс батареи и избавит вас от лишних проблем;
Не оставляйте автомобиль на сильном морозе без включенного мотора;
После простоя старайтесь запускать и прогревать авто подключенным к электросети;
Обязательно покупайте модель с пневматической подвеской, чтобы возможно было регулировать клиренс электромобиля Model S;
Не жалейте денег на зимней резине.


[censored]
#25 | 05:58 13.06.2014 | Кому: Всем
> Значит и вам подойдет так же как подошло Норвегии.

-10 в Норвегии - это то же самое, что -40 в Новосибирске.
#26 | 05:58 13.06.2014 | Кому: борец с идеями
Ты погуляй через гуглмапс по Осло, найдешь тьму электро-заправок. Наверное норвеги что-то не знают. Понастроили заправок, а ездить не могут. Мерзнут. Придурки, очевидно же.
#27 | 06:01 13.06.2014 | Кому: gl00m
> Это машина для офисных хомяков, которые за мкад не выезжают.

Это можно определить чисто визуально, что машина не для того чтобы на дальняки гонять. Как и все её класса в этом ценовом диапазоне. Несмотря на всю бензиновость, на , к примеру, Ягуаре в Челябинск тоже не поеду своим ходом. Но мы же не говорим, что от этого Ягуар стал говном, правда?
#28 | 06:03 13.06.2014 | Кому: exeshe4ki
> Ты погуляй через гуглмапс по Осло, найдешь тьму электро-заправок. Наверное норвеги что-то не знают. Понастроили заправок, а ездить не могут. Мерзнут. Придурки, очевидно же.

В Норвегии - самые высокии цены на бензин. Вот и переходят на электрички.
#29 | 06:03 13.06.2014 | Кому: Всем
Страшно оторваны вы от реалий России.... Да и России не только в Москве, и Ленинграде. ;)))
Вот зимой всего лишь 10 км от города и - 40с...
#30 | 06:05 13.06.2014 | Кому: kirillkor
> Это можно определить чисто визуально, что машина не для того чтобы на дальняки гонять. Как и все её класса в этом ценовом диапазоне. Несмотря на всю бензиновость, на , к примеру, Ягуаре в Челябинск тоже не поеду своим ходом. Но мы же не говорим, что от этого Ягуар стал говном, правда?

В чем вообще цымес этой батарейки на колесах? На кой она нужна в условиях России?
#31 | 06:06 13.06.2014 | Кому: Всем
Так точно. У меня кандидатская по авторскому праву к защите готовится, с темой знаком.
незомби
Идиот »
#32 | 06:07 13.06.2014 | Кому: борец с идеями
> Умиляете вы меня со своей верой в альтруизм акулы капитализма, просто так они ничего не делают, просто этот проект себя изжил.

Наоборот. Граждане работают на будущее - внедряют свои стандарты.
#33 | 06:07 13.06.2014 | Кому: Всем
> С чем успешно поборолись уже давно элементарными мерами.

Каким образом забороли эту проблему в Тесле? Как далеко она уедет, простояв пару дней при -30?
#34 | 06:09 13.06.2014 | Кому: gl00m
> В чем вообще цымес этой батарейки на колесах? На кой она нужна в условиях России?

Ну кому не нужна, не покупает. А так ну делать гражданину нечего, есть свой дом, плюс подземная парковка на работе где можно оборудовать себе точку зарядки, чего не купить-то? Вон 911-ых в Москве как говна за баней, хотя казалось бы, нахер он нужен.
#35 | 06:11 13.06.2014 | Кому: gl00m
> Каким образом забороли эту проблему в Тесле? Как далеко она уедет, простояв пару дней при -30?

Столько же сколько и при -10 ну чуть меньше. Канадцы говорят, спокойно катается при -30. У батареек есть пятикиловаттный тэн который их прогревает после завода. Чем ниже температура, тем дольше греет, от этого будет меньше ехать. Вот и всё.
#36 | 06:15 13.06.2014 | Кому: Всем
Как это влияет на то, что ты сморозил про юридическую силу?
#37 | 06:16 13.06.2014 | Кому: Всем
> Всунули более мощную батарею! Неожиданное решение, правда?

Там тэн, поэтому батарейки там при плюсовой температуре после завода, невзирая на. Сначала их греет тэн, потом они греются сами по себе.
#38 | 06:17 13.06.2014 | Кому: Всем
> Давай проще - без подготовки поставим на -30 любое серийное авто на пару дней, а потом заведем. Заведется?

У меня - заводится.
#39 | 06:18 13.06.2014 | Кому: kirillkor
> Столько же сколько и при -10 ну чуть меньше. Канадцы говорят, спокойно катается при -30. У батареек есть пятикиловаттный тэн который их прогревает после завода. Чем ниже температура, тем дольше греет, от этого будет меньше ехать. Вот и всё.

Батареи греют сами себя, чем уменьшают общий запас энергии.
#40 | 06:20 13.06.2014 | Кому: Всем
Вот это вот вокруг Теслы мне напоминает момент когда тойотчики первый приус выкатили. Крики "да ну его на хуй", "да зимой это говно никуда не поедет" были слышны отовсюду. Однако даже в моём городе где за такие деньги обычно покупают Камри, их полно.
#41 | 06:21 13.06.2014 | Кому: gl00m
> Батареи греют сами себя, чем уменьшают общий запас энергии.

Они в любом случае сами себя греют, изначально.
#42 | 06:21 13.06.2014 | Кому: kirillkor
> Там тэн, поэтому батарейки там при плюсовой температуре после завода, невзирая на. Сначала их греет тэн, потом они греются сами по себе.

Это ты в морозы не ездил, когда выезжаешь из гаража, в котором -20, а на улице -40. Минут через 20 машина накатом ехать перстает - масло в мостах густеет, несмотря на непрерывное движение. Посмотрю а на ваши батарейки в таких условиях.
#43 | 06:25 13.06.2014 | Кому: Всем
> У меня под окном две парковки и при - 15 уже минима половина друг дружку на тросах тягает, лампами греет и прочей развлекухой мается.

В мске в -15 заводятся практически все, разве что уж откровенный хлам встает. в -30 да, уже часть автомобилей превращается в недвижимость. В Сибири зимой включают автозапуск, остыл автомобиль до -20, сигналка его завела, прогрела, заглушила. И так всю ночь.
#44 | 06:25 13.06.2014 | Кому: gl00m
> Это ты в морозы не ездил

Хы.

> когда выезжаешь из гаража, в котором -20, а на улице -40.


У меня сразу -40

> Минут через 20 машина накатом ехать перстает - масло в мостах густеет, несмотря на непрерывное движение.


На жигуаре пока масло в коробке не поменял так было, как тесто густое мешал.

> Посмотрю а на ваши батарейки в таких условиях.


Пока изделие ВАГа, думаю насчот примуса, ибо вагоподелие это ад.
#45 | 06:26 13.06.2014 | Кому: kirillkor
> Они в любом случае сами себя греют, изначально.

У батарей есть саморазряд, да. Но о самоподогреве не слышал. Что, достаточно взять батарейку с собой зимой и греться об нее?
#46 | 06:28 13.06.2014 | Кому: kirillkor
> Пока изделие ВАГа, думаю насчот примуса, ибо вагоподелие это ад.

Не понимаю, зачем гражданам нынешнее поколение гибридов?
#47 | 06:28 13.06.2014 | Кому: gl00m
> У батарей есть саморазряд, да. Но о самоподогреве не слышал. Что, достаточно взять батарейку с собой зимой и греться об нее?

Я про во время работы. На айпадике можно запустить тяжёлую игру и совершенно спокойно об него греться.
#48 | 06:29 13.06.2014 | Кому: gl00m
> Не понимаю, зачем гражданам нынешнее поколение гибридов?

Ест мало.
#49 | 06:30 13.06.2014 | Кому: gl00m
В тесле мостов нет, там мотор-колеса.
Тэны греют аккумуляторы, когда машина стоит. При работе аккумулятора выделяется тепло, которое и согревает саму батарею.
Больший процент автомобилей сконцентрирован в городах, где, как подсказывают камрады на примере Осло, электрозаправки не редкость, а так же не редкость эвакуаторы, на случай экстримальных ситуаций.
Это городская машина, максимум на дачу скатать.
#50 | 06:31 13.06.2014 | Кому: gl00m
> Что, достаточно взять батарейку с собой зимой и греться об нее?

Ну прикрути к аккумулятору мощный потребитель и посмотри.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.