Олег Тиньков разговаривает с потенциальными клиентами.

users.livejournal.com — "и наступит тебе радость и благоденствие если всех бизнесменов пересажают,да? ты снанешь сразу жить как все цивилизованные люди и из говна вылезешь? история вас лохов ничему не учит"(с) Олег Тиньков.
Новости, Политика | znour 19:54 21.03.2010
28 комментариев | 60 за, 5 против |
#1 | 20:33 21.03.2010 | Кому: Всем
Как ребенок, чесслово.
#2 | 20:41 21.03.2010 | Кому: Всем
А можно ли взять письмо из банка и отнести его в прокуратуру вместе с заявлением. В заявлении написать о том, что я свои персональные данные банку не передавал и попросить разобраться откуда банк взял эти данные.
А ещё веселее, устроить небольшой флешмоб и организовать несколько десятков подобных заявлений.
#3 | 21:04 21.03.2010 | Кому: Всем
какая прелесть!
и наступит тебе радость и благоденствие если всех бизнесменов пересажают,да? ты снанешь сразу жить как все цивилизованные люди и из говна вылезешь? история вас лохов ничему не учит"(с) Олег Тиньков.

это значит нас (т.е. быдло) ничему история не учит? а они значит если, что опять в париж и давай там про тоску по родине наяривать под икорку "белой акации цветы эмиграции" за что же быдло с нами так? мы ведь хотели чтобы лучше!!! и т.д. и т.п.

уроды.
#4 | 21:19 21.03.2010 | Кому: Всем
Гнида.
#5 | 21:32 21.03.2010 | Кому: Всем
история ходора реально лохов ничему не научила.
#6 | 22:02 21.03.2010 | Кому: Всем
Пишите Олег, пишите.
Для пропаганды коммунизма Вы сделали больше чем всё КПРФ за год.
#7 | 23:26 21.03.2010 | Кому: Всем
А сажать не обязательно, можно ведь просто раскулачить.
#8 | 23:37 21.03.2010 | Кому: Бармалектор
> А сажать не обязательно, можно ведь просто раскулачить.

Но лучше посадить. На кол.
#9 | 01:06 22.03.2010 | Кому: Всем
[гордится]
Я ни разу в жизни не пил пиво "Тинькофф"!
Даже голые тётки в рекламе не заставили пойти и купить, потому что я нутром чуял: Тиньков - пидарас!
#10 | 01:14 22.03.2010 | Кому: Hakki
> Но лучше посадить. На кол.
Поддерживаю.
#11 | 01:28 22.03.2010 | Кому: Всем
Судя по ответу Тинькова, диалог этих людей начался далеко не с написания заметки. Если взглянуть на выражения, употребляемые автором, то реакция Тинькова более чем обоснованна. В ответе он обращался лично к "_starley_", присутствующих не оскорблял. В чем проблема кто-нибудь может внятно объяснить?
#12 | 05:41 22.03.2010 | Кому: Squelch
> Судя по ответу Тинькова, диалог этих людей начался далеко не с написания заметки. Если взглянуть на выражения, употребляемые автором, то реакция Тинькова более чем обоснованна. В ответе он обращался лично к "_starley_", присутствующих не оскорблял. В чем проблема кто-нибудь может внятно объяснить?

Вообрази ситуацию, некто нарушил в отношении тебя Уголовный Кодекс. Квартиру мошеннически отобрал, к пример. Все нормальные люди нормально поймут твои маты в адрес мошенника. Требовать от жертвы сдерживаться - моветон! А вот когда, позже, мошенник приходит и прилюдно начинает тебя обзывать лохом, то сам понимаешь, нормальные люди, если и не должны разобраться с уголовником сами, то хотя бы поднять шум, чтобы суду было сложней втихушку мошенника оправдать. Равным образом, чтобы другие обыватели знали, что мошенник есть суть мошенник, считает других быдлом и лохами, и чтобы другие держались от этого мошенника - подальше.
JJ »
#13 | 07:33 22.03.2010 | Кому: znour
> мошенник есть суть мошенник

"Мошенник есть мошенник", либо "мошенники суть мошенники" но никак не "есть суть". Ты, надеюсь, в английском не употребляешь конструкцию "is are"?
#14 | 08:08 22.03.2010 | Кому: Fobos
> А можно ли взять письмо из банка и отнести его в прокуратуру вместе с заявлением. В заявлении написать о том, что я свои персональные данные банку не передавал и попросить разобраться откуда банк взял эти данные.

Сделать-то можно.

Но может оказаться так, что ты, когда брал какой-то кредит, подписал, что ты согласен на передачу данных по твоей кредитной истории в какую-то централизованную службу (лично я - подписывал, в какую конкретно службу не помню).

А у банка есть доступ к этой базе данных, а также есть телефонный справочник. Дальше дважды два сложить просто - получаешь спам на дом.
#15 | 08:53 22.03.2010 | Кому: Всем
А чего этот Старлей в ответ ожидал, когда сам на матах?
Тиньков еще более-менее мягко ответил.
Потом понабежали "адепты" и отнесли все слова Тинькова и на себя тоже.

ЗЫ
Тиньков личность неоднозначная, но тут, имхо, козлом выступил Старлей.
#16 | 08:56 22.03.2010 | Кому: Ерш
> Но может оказаться так, что ты, когда брал какой-то кредит, подписал, что ты согласен на передачу данных по твоей кредитной истории в какую-то централизованную службу (лично я - подписывал, в какую конкретно службу не помню).
Бюро кредитной истории называется. Однако если ты не являешся клиентом конкретного банка, то этот конкретный банк не имеет права оперировать с твоей конфиденциальной информацией.
#17 | 11:03 22.03.2010 | Кому: Бармалектор
> Бюро кредитной истории называется. Однако если ты не являешся клиентом конкретного банка, то этот конкретный банк не имеет права оперировать с твоей конфиденциальной информацией.

Хорошо, если так. Не вникал в детали, просто, когда подписывал, сделал для себя вывод, что рано или поздно эти данные окажутся в свободном доступе. На это, по сути, и подписался, в здравом уме и твердой памяти :)

Камрад, ты знаешь механизм их работы, можешь пояснить? Каким образом реализуется доступ банков к этому бюро кредитной истории - доступ к базе напрямую или через запросы?

Еще не совсем понятно, как работает то, о чем ты говоришь - "пока ты не являешься клиентом". Вот пришел ты в банк, просить кредит. Банк с тобой еще не вступил в договорные отношения, но информацию по базе ему пробить уже надо. Как это происходит?
#18 | 15:51 22.03.2010 | Кому: Ерш
> Хорошо, если так. Не вникал в детали, просто, когда подписывал, сделал для себя вывод, что рано или поздно эти данные окажутся в свободном доступе. На это, по сути, и подписался, в здравом уме и твердой памяти :)

Смотрю ходил - знаешь! Конечно от утечки ни кто не застрахован, НО если сможешь доказать незаконность пользования твоими Конф. данными - есть шанс хапнуть за это конпенсацый!!

> Камрад, ты знаешь механизм их работы, можешь пояснить? Каким образом реализуется доступ банков к этому бюро кредитной истории - доступ к базе напрямую или через запросы?


Через запросым зарегестрированых операторов.

> Еще не совсем понятно, как работает то, о чем ты говоришь - "пока ты не являешься клиентом". Вот пришел ты в банк, просить кредит. Банк с тобой еще не вступил в договорные отношения, но информацию по базе ему пробить уже надо. Как это происходит?


Пробить он тебя может только по ИФО - тама отсвечиваются репа твоя перед банками. Другими словами, они могут посмотреть, до тех пор пока ты не стал их клиентом. Стал клиентом - они могут инфу добавлять.
На самом деле у нас прав -до ебени матери, больше чем у немцев, НО!! права нужно защищать, т.е. отстаивать в суде - а это другой колен кор(с).
#19 | 16:40 22.03.2010 | Кому: Бармалектор
> Смотрю ходил - знаешь!

Ипать-её-тека. :)

> Через запросым зарегестрированых операторов.


Я непонятно вопрос сформулировал - мне непонятно, запросы рукопашные (типа email) или им дается доступ к базе на чтение?

> Пробить он тебя может только по ИФО - тама отсвечиваются репа твоя перед банками. Другими словами, они могут посмотреть, до тех пор пока ты не стал их клиентом. Стал клиентом - они могут инфу добавлять.


Дык... Тогда что незаконного-то они сделали? Нашли ФИО по телефонному справочнику, уточнили историю по базе, заслали письмо.

Что им предъявить-то можно?
#20 | 17:24 22.03.2010 | Кому: znour
> Вообрази ситуацию, некто нарушил в отношении тебя Уголовный Кодекс. Квартиру мошеннически отобрал, к пример. Все нормальные люди нормально поймут твои маты в адрес мошенника. Требовать от жертвы сдерживаться - моветон! А вот когда, позже, мошенник приходит и прилюдно начинает тебя обзывать лохом, то сам понимаешь, нормальные люди, если и не должны разобраться с уголовником сами, то хотя бы поднять шум, чтобы суду было сложней втихушку мошенника оправдать. Равным образом, чтобы другие обыватели знали, что мошенник есть суть мошенник, считает других быдлом и лохами, и чтобы другие держались от этого мошенника - подальше.

А какую статью УК нарушил гражданин Тиньков в отношении "Старлея"?
JJ »
#21 | 18:35 22.03.2010 | Кому: Ерш
> Дык... Тогда что незаконного-то они сделали? Нашли ФИО по телефонному справочнику, уточнили историю по базе, заслали письмо.
>
> Что им предъявить-то можно?

Так же думал один хитрожопый бизнесмен из Центра Американского Английского.
#22 | 19:06 22.03.2010 | Кому: Всем
в очередной раз убеждаюсь, что деньги ещё не признак ума.
#23 | 20:23 22.03.2010 | Кому: Ерш
> Ипать-её-тека. :)

такая же фигня :(

> Что им предъявить-то можно?


Незаконный сбор информации :)
#24 | 20:24 22.03.2010 | Кому: Squelch
> А какую статью УК нарушил гражданин Тиньков в отношении "Старлея"?

Не УК а конституции!! Неприкосновеность и всякое такое.
#25 | 06:58 23.03.2010 | Кому: Бармалектор
>> Что им предъявить-то можно?
>
> Незаконный сбор информации :)

Камрад, я не понимаю, почему незаконный?

Ты же сам говоришь, что они имеют право на доступ к информации, даже если человек не их клиент.

Делают ли они это через почту, или у них прямой доступ к базе (кстати, ты на этот вопрос так и не ответил) - от этого зависит только трудоемкость. Принципиально доступ у них есть, эту информацию можно использовать, не разглашая, что и было сделано, как я понимаю.
#26 | 06:59 23.03.2010 | Кому: Бармалектор
>> А какую статью УК нарушил гражданин Тиньков в отношении "Старлея"?
>
> Не УК а конституции!! Неприкосновеность и всякое такое.

Я так понял, там речь идет о законе о защите персональных данных. Который, кстати, в силу еще толком не вступил.
#27 | 07:33 23.03.2010 | Кому: Ерш
> Камрад, я не понимаю, почему незаконный?

По закону, банк перед запросом информации по тебе должен споросить разрешение у тебя.
> Ты же сам говоришь, что они имеют право на доступ к информации, [даже если человек не их клиент].
Я не это имел в виду.
Могут смотреть только с твоего разрешения.

> Делают ли они это через почту, или у них прямой доступ к базе (кстати, ты на этот вопрос так и не ответил) - от этого зависит только трудоемкость. Принципиально доступ у них есть, эту информацию можно использовать, не разглашая, что и было сделано, как я понимаю.


Честно не знаю, ИМХО могут по электронке, могут по бумажной почте, но всегда - только с твоего разрешения.

Мат. часть:
[censored]

7) пользователь кредитной истории - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, получившие письменное или иным способом документально зафиксированное согласие субъекта кредитной истории на получение кредитного отчета для заключения договора займа (кредита); -[censored]
#28 | 07:46 26.03.2010 | Кому: Бармалектор
> Мат. часть:
> [censored]
>
> 7) пользователь кредитной истории - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, получившие письменное или иным способом документально зафиксированное согласие субъекта кредитной истории на получение кредитного отчета для заключения договора займа (кредита); -[censored]

О! Отлично, спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.