Нелюбовь россиян к США достигла исторического максимума

fontanka.ru — Нелюбовь россиян к США продолжает расти, достигнув в мае исторического максимума сейчас 71% граждан РФ заявляют, что плохо относятся к Америке
Новости, Политика | Lampochka 10:34 05.06.2014
50 комментариев | 152 за, 0 против |
#1 | 10:37 05.06.2014 | Кому: Всем
кто эти 29%?
#2 | 10:40 05.06.2014 | Кому: Tegucigalpa
> кто эти 29%?

Какая Амэрика, э? Ничего нэ знаю, дарагой. Я нэ брал, мамой кыланус!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 10:41 05.06.2014 | Кому: Tegucigalpa
> кто эти 29%?

как оычно
19% вообще пофик всё
10% ярые дасталинизаторы, антипутинисты, креаклы и т.п.
#4 | 10:42 05.06.2014 | Кому: Всем
И, кажется, с чего бы???
#5 | 10:42 05.06.2014 | Кому: Всем
жги, Обамка, жги!!!
#6 | 10:43 05.06.2014 | Кому: rus0lan
> И, кажется, с чего бы???

Это совсем другие люди, они ненавидят демократию, ненавидят Америку и американцев… ©
#7 | 10:45 05.06.2014 | Кому: pAd104ka
10% это ты загнула, меньше 1, ИМХО
#8 | 10:46 05.06.2014 | Кому: Tegucigalpa
> кто эти 29%?

которых не успели опросить
#9 | 10:47 05.06.2014 | Кому: Всем
Я бы сказал, что не нелюбовь, а вполне себе ненависть.
#10 | 10:52 05.06.2014 | Кому: Всем
>10% это ты загнула, меньше 1, ИМХО

Не могу согласиться, скорее мадам преуменьшила, 15-18 вероятней.
#11 | 10:52 05.06.2014 | Кому: Всем
А мне вот жаль, что так сложилось исторически. Мне вот в целом нравятся американцы, их незамысловатая культура и кино. Многое, что мне нравится, пошло оттуда. Природа там тоже красивая, опять же. Печально, что сложилось так, что правящая ими элита такая, какая есть. Я вот абсолютно не испытываю ненависти к простым сельским джонам и майкам.
#12 | 10:53 05.06.2014 | Кому: Fufein
> Я вот абсолютно не испытываю ненависти к простым сельским джонам и майкам.

пообщайся с реднеками, желательно на юге - откроешь для себя много интересного. они тебя ненавидят совершенно искренне.
#13 | 10:55 05.06.2014 | Кому: den_fmj
Я и со своими отечественными гопничками общаться желания не имею, зачем мне реднеки? Про "сельских" - это пассаж такой. Имею в виду простых обывателей.
#14 | 10:56 05.06.2014 | Кому: Fufein
> Имею в виду простых обывателей.

так они и есть простые обыватели.
#15 | 10:59 05.06.2014 | Кому: den_fmj
Окей, я имею в виду тех, кто мне близок по социальному статусу, мировоззрению (ну тут до известных пределов, понятное дело), интеллектуальному уровню и т.д. Сосед-алкаш дядя Вася, истово ненавидящий Америку (сам не зная отчего) и русофоб-реднек, бухающий вискарь в баре - братья-близнецы. Дядя Вася, конечно, роднее и ближе, но общаться с такими у меня желания нет.
#16 | 11:01 05.06.2014 | Кому: Fufein
а ты будь проще и люди к тебе потянуться.
судя по всему именно из-за таких как ты москвичей и ненавидит почти вся страна, а мне говорят, что я первый нормальный москвич которого они встретили.
#17 | 11:07 05.06.2014 | Кому: den_fmj
Я прост и люди меня любят) Я ж ко всем с уважением и без всякого снобизма. По работе приходилось и с грузчиками, и с дальнобойщиками общаться, хотя сам я - затюханный интровертный хлюпик-гуманитарий. Отличные люди были все, и ко мне хорошо относились, так что пассаж про "таких, как я", не в тему. Даже с охранником-чеченцем бухал, помнится. И вообще, это уже не в тему, я просто повторил слова советской пропаганды, в духе "американцы хорошие люди, а американске капиталисты - не очень". У нас ведь ненависти к их народу никогда не прививали, в отличии от американской пропаганды (в духе "Убей Ивана"), вот и я ее не испытываю.
#18 | 11:09 05.06.2014 | Кому: Fufein
> вот и я ее не испытываю.

ну я тебя информировал, что в отличии от тебя они ее испытывают.
#19 | 11:11 05.06.2014 | Кому: den_fmj
См. результат опроса. У нас ее тоже, видимо, испытывают.
#20 | 11:11 05.06.2014 | Кому: den_fmj
Ага. А ведь могли бы бухать вискарь вместе!
Жизнь так несправедлива...
#21 | 11:11 05.06.2014 | Кому: Всем
Каждый американец платит налоги. На эти налоги (по крайней мере официально) содержится самая большая террористическая банда мира. Эти головорезы убивают людей по всей планете.
И с чего я так не люблю американцев?
#22 | 11:13 05.06.2014 | Кому: Fufein
> Я вот абсолютно не испытываю ненависти к простым сельским джонам и майкам.

Онитожелюди?
#23 | 11:14 05.06.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Онитожелюди?

Простые гансы и фрицы тоже были людьми... биологически.
#24 | 11:14 05.06.2014 | Кому: Fufein
> А мне вот жаль, что так сложилось исторически.

Не "исторически", а как совершенно нормальная реакция российского населения на все те беды и трудности, которые принесли нам действия США и их прозападных представителей в российской власти за годы "Катастройки" и 90-х.

А если принять во внимание те десятки войн и государственных переворотов (в интересах американских же корпораций), которые США организовало и провело по всему миру, и последующие миллионы погибших по всей планете опять же по вине США - повсеместная ненависть к этой одиозной стране вполне оправданна и далее будет только увеличиваться.

От души постарались и заслужили всемирную ненависть, чего уж там.
#25 | 11:16 05.06.2014 | Кому: GROM
То, что это естественная реакция и она заслуженная - с этим никто и не спорит.
#26 | 11:16 05.06.2014 | Кому: Всем
> Простые гансы и фрицы тоже были людьми... биологически.

Если ганс сидит дома - это одно, если берет оружие и идет меня убивать - это уже совсем другое, не?
#27 | 11:17 05.06.2014 | Кому: Yashka
> Каждый американец платит налоги. На эти налоги...

Налогов там кот наплакал и идут они на внутренние нужды тех же американцев. А вот Банда процветает в основном благодаря долларовой игле, на которую она подсадила весь мир. Да и нужна она в основном чтобы загонять обратно пинками тех, кто собирается соскочить.
#28 | 11:19 05.06.2014 | Кому: Golov
> Если ганс сидит дома...

и каждое утро ходит на завод и делает винтовки с которыми другие гансы идут тебя (и меня) убивать.
#29 | 11:22 05.06.2014 | Кому: максимум 20 символов
Я же уточнил - "по крайней мере официально".
Или по конституции США армия и флот финансируются не из гос-бюджета?
#30 | 11:24 05.06.2014 | Кому: Всем
> и каждое утро ходит на завод и делает винтовки с которыми другие гансы идут тебя (и меня) убивать.

Друг, в условиях глобализации винтовки делает весь мир, и что?
#31 | 11:27 05.06.2014 | Кому: Golov
Значит я буду ненавидеть того, кто распределяет мировые финансовые потоки ))))). Опять США вылазит.
#32 | 11:29 05.06.2014 | Кому: Yashka
Красавец)
SamFowler
дурко »
#33 | 11:39 05.06.2014 | Кому: Всем
Вообще тут речь про ненависть к современным США как государству, а не прям-таки ко всем американцам. Я вот лично знаю немного американцев, очень хорошие люди: вежливые, толковые, профессиональные в своей области, человечные. Но поскольку у них там буржуазная демократия и они ею прямо-таки кичаться, то во власть пробирается самая грязная сволота, и каждый американский президент начиная с Эйзенхаэура - суть военный преступник. И политику государство США ведет соответствующую т.е фашистскую, отсюда и ненависть и презрение к ним почти во всем мире, но и страх тут же, ибо государство сильное.

Так, что правильно тут некоторые комментаторы излагают, не должно быть ненависти к американской нации, а ненависть ко многим действиям американского государства допустима.
SamFowler
дурко »
#34 | 11:41 05.06.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
Конечно люди. Но вот их особенность, что в области общественных отношений у них уровень детского сада.
#35 | 11:42 05.06.2014 | Кому: SamFowler
> Я вот лично знаю немного американцев, очень хорошие люди: вежливые, толковые, профессиональные в своей области, человечные. Но поскольку у них там буржуазная демократия и они ею прямо-таки кичаться, то во власть пробирается самая грязная сволота, и каждый американский президент начиная с Эйзенхаэура - суть военный преступник.

чейта?
те народ хороший, а лидеры сволочи захватили власть?
#36 | 11:43 05.06.2014 | Кому: den_fmj
> так они и есть простые обыватели.

только эти хуторяне агрессивные, и любят свинину (сало!).
[censored]
#37 | 11:46 05.06.2014 | Кому: Northwest
> > так они и есть простые обыватели.
>
> только эти хуторяне агрессивные, и любят свинину (сало!).
>[censored]

реднек ремпейдж это дааааа )))
#38 | 11:48 05.06.2014 | Кому: den_fmj
Камрад, а почему ты думаешь, что лидеры США выражают интересы простых американцев?
#39 | 11:50 05.06.2014 | Кому: skor
> Камрад, а почему ты думаешь, что лидеры США выражают интересы простых американцев?

у тебя есть основания полагать иначе?
#40 | 11:55 05.06.2014 | Кому: skor
Дык у них же ДЕМОКРАТИЯ)))))))!!!
#41 | 11:57 05.06.2014 | Кому: den_fmj
Да. Но чтобы думать так, нужно понимать сущность государства и в чьих интересах оно реально действует. На поверхности США, вроде бы, стоит на защите всего американского общества, а вот сущностно защищает интересы вполне конкретных транснациональных корпораций, т.е. стоит на позициях крупного капитала.
#42 | 11:58 05.06.2014 | Кому: skor
> Да. Но чтобы думать так, нужно понимать сущность государства и в чьих интересах оно реально действует. На поверхности США, вроде бы, стоит на защите всего американского общества, а вот сущностно защищает интересы вполне конкретных транснациональных корпораций, т.е. стоит на позициях крупного капитала.

ты плазменный марксист что ли?
не понимаешь простых вещей?
#43 | 11:59 05.06.2014 | Кому: den_fmj
Простые вещи, чаще всего, на поверку оказываются обычными обывательскими взглядами, навязываемые умелыми манипуляторами.
#44 | 12:00 05.06.2014 | Кому: skor
> Простые вещи, чаще всего, на поверку, в реальности оказываются обывательскими взглядами, навязываемые умелыми манипуляторами.

ну ты то ПРАВДУЪ знаешь, да?
SamFowler
дурко »
#45 | 12:02 05.06.2014 | Кому: den_fmj
Не народ, а люди. Я вообще избегаю использование слова народ, ибо оно непонятное. Люди там в целом неплохие. И между прочим Тим Кирби - живое тому подтверждение, да и среди американцев, с которыми мне приходилось сталкиваться, откровенной сволоты было мало.

Руководители американского государства - да конченая и отборная мразь, их сама вот эта система буржуазной демократии выносит наверх. Поэтому о захвате тут говорить неправильно, ибо эта сволота приходит к власти законно и систематически, а не путем захвата. Это самовоспроизводящаяся систима буржуазной демократии, в нашей России уже лет 40 строят такую же, но в силу наших национальных особенностей (а именно самого богатого в мире исторического опыта) приживается не очень.
#46 | 12:02 05.06.2014 | Кому: den_fmj
Истину (как соответствие понятия объекту), а не правду.
#47 | 12:42 05.06.2014 | Кому: SamFowler
> На поверхности США, вроде бы, стоит на защите всего американского общества, а вот сущностно защищает интересы вполне конкретных транснациональных корпораций, т.е. стоит на позициях крупного капитала.

Американское общество с чужой крови совсем ничего не получает, да?

> Люди там в целом неплохие. И между прочим Тим Кирби - живое тому подтверждение, да и среди американцев, с которыми мне приходилось сталкиваться, откровенной сволоты было мало.


Альфред Лисков тоже был неплохой, но немцев в то время тоже не очень любили.
#48 | 12:58 05.06.2014 | Кому: Всем
> Американское общество с чужой крови совсем ничего не получает, да?

Это я так понял мне. Да, камрад, что-то и трудягам перепадает. Но самые крупные и лакомые куски получает, именно, крупный капитал. Правда, за то что трудяги что-то получают им надо "пахать" и проливать кровь, например, на полях Афганистана, Ирака и других стран, где есть интересы уважаемых людей. Так что простые американцы отдают сполна, даже за эти крохи.
#49 | 17:50 05.06.2014 | Кому: Всем
Интерес, какой рейтинг президента нынче, что-то давно не проводили.
pAd104ka
СВ-бот »
#50 | 19:18 06.06.2014 | Кому: meller66
> 10% это ты загнула, меньше 1, ИМХО

я ОН

зы
как сменить ник???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.