Эксперты: СК РФ набирает материал против Киева

ria.ru — для второго Нюрнберга. Следственный комитет (СК) РФ, заявив о намерении дать правовую оценку действиям и.о. министра внутренних дел Украины Арсена Авакова и других причастных к военной операции на востоке страны, набирает массив информации для будущего международного расследования, что может стать новым Нюрнбергским трибуналом, уверены опрошенные в среду РИА Новости эксперты. #Ответите_за_все
Новости, Политика | Doom405 15:43 04.06.2014
27 комментариев | 150 за, 0 против |
#1 | 15:44 04.06.2014 | Кому: Всем
Всем же онлайн экспертам и диванным теоретикам очевидно, что жадныйПутенвсёслил!

К тому же какой Нюрнбер - максимум Ростовский гарнизонный трибунал!!!
#2 | 15:45 04.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Ростовский гарнизонный трибунал

Но лучше в Киеве.
#3 | 15:48 04.06.2014 | Кому: Doom405
Не, в Киеве никак. Тут уже точно.
#4 | 15:50 04.06.2014 | Кому: Doom405
> > Ростовский гарнизонный трибунал
>
> Но лучше в Киеве.

так и будет же киевский районный трибунал Западного ВО РФ )
#5 | 15:52 04.06.2014 | Кому: Всем
> может стать новым Нюрнбергским трибуналом

Для начала трибунала необходимо:

1) Запугать до икоты США и Западную Европу, чтобы боялись даже пикнуть.
2) Разгромить украинскую армию и оккупировать территорию, называемую Украиной
3) Поймать перечисленных в этой книге


Вопрос - какой из данных пунктов Вы считаете реализуемым?
#6 | 15:53 04.06.2014 | Кому: Doom405
> Но лучше в Киеве.
Особо майданутых можно и в Славянске, и в Донецке, и в Мариуполе...
#7 | 15:54 04.06.2014 | Кому: Ake110
> 1) Запугать до икоты США и Западную Европу, чтобы боялись даже пикнуть.

зима близко

>2) Разгромить украинскую армию и оккупировать территорию, называемую Украиной


оккупировать? зачем?!

>3) Поймать перечисленных в этой книге


если очень нужно, то всегда найдется коробочка конфеток или горный инструмент для восхождений при минусовой температуре.
#8 | 15:55 04.06.2014 | Кому: den_fmj
И я о том:)
#9 | 15:58 04.06.2014 | Кому: Ake110
> Вопрос - какой из данных пунктов Вы считаете реализуемым?

Не буду говорить в каком году в в верхах командования РККА доминировали настроения преклонения перед мощью Германских вооруженных сил. Затем, опять не скажу в каком году, Сталин эти настроения пресек. Ну да. Жестоко. Что и это позволило в 1945 году начать подготовку к Нюрнбергу.
Я все это к тому, что методика известна. Будут ли ей следовать - от этого и зависит ответ на твой вопрос.
#10 | 15:59 04.06.2014 | Кому: Всем
> зима близко

Газпром никогда не ограничит, а уж тем более не перекроет подачу газа.

> оккупировать? зачем?!


Чтобы иметь возможность ловить этих тварей, а не наблюдать их по телевизору с приставками президент или премьер-министр

> если очень нужно,


Российские спецслужбы не в состоянии обеспечить ликвидацию даже собственных перебежчиков
#11 | 16:01 04.06.2014 | Кому: Ake110
почему граждане России всё время забывают что на "украине" есть русские и их больше половины от населения, а половина от оставшейся половины наполовину русские?

нахер сюда вводить войска и что-то захватывать?

русские уже здесь и очень давно, правда пока заняты тем что убивают друг друга, но это поправимо
#12 | 16:01 04.06.2014 | Кому: Ake110
>> оккупировать? зачем?!
>
> Чтобы иметь возможность ловить этих тварей, а не наблюдать их по телевизору с приставками президент или премьер-министр

те строго оккупировать? иных вариантов тупо нет?

>Российские спецслужбы не в состоянии обеспечить ликвидацию даже собственных перебежчиков


ну если учесть, что в 90е при ЕБН было слито вообще все что можно, то такие перебежчики это прям неуловимые Джо.
#13 | 16:03 04.06.2014 | Кому: Всем
> в каком году в РККА доминировали настроения преклонения перед мощью Германских вооруженных сил.

это интересно у кого из РККА и в каком году? Оо

> Что и это позволило в 1945 году начать подготовку к Нюрнбергу.


С утра был уверен что позволили 5 тяжелейших военных лет и, по их итогам, лучшая армия Старого и Нового света.
#14 | 16:04 04.06.2014 | Кому: Ake110
> Газпром никогда не ограничит, а уж тем более не перекроет подачу газа.

да не отключит

1. здесь живут русские люди

2. гуманитарная катастрофа должна быть не от отключения газа, а от того что экономике "украины" хана!

Россия сейчас делает всё что бы граждане "украины" виноватых искали среди запада и нового правительства
#15 | 16:06 04.06.2014 | Кому: den_fmj
> те строго оккупировать? иных вариантов тупо нет?

Предложи мне вариант как сейчас привести в суд и обеспечить исполнение приговора для Турчинова или Порошенко (только без фантастических ледорубов и таинственных похищений инопланетянами). Я других не вижу.

> было слито вообще все что можно


как оказалось не все - резидента в США слили буквально год или два назад, привезя в ЦРУ полное досье на него. Автор слива прекрасно себя чувствует в Штатах и даже не скрывается.
#16 | 16:08 04.06.2014 | Кому: yaroyar
> Здесь живут русские люди

Разговор шел про поставки Западу, а не Украине.

> Россия сейчас делает всё что бы граждане "украины" виноватых искали среди запада и нового правительства


Граждане "украины" после 20 лет мощнейшего зомбирования не в состоянии без помощи телевидения собственный хрен из штанов достать, не то что искать виноватых.
#17 | 16:10 04.06.2014 | Кому: Ake110
> > те строго оккупировать? иных вариантов тупо нет?
>
> Предложи мне вариант как сейчас привести в суд и обеспечить исполнение приговора для Турчинова или Порошенко (только без фантастических ледорубов и таинственных похищений инопланетянами). Я других не вижу.

те тебе нужно прямо сейчас, да? на остальное ты не согласен?
поведение ребенка, купите мне игрушку строго сейчас.

>как оказалось не все - резидента в США слили буквально год или два назад, привезя в ЦРУ полное досье на него. Автор слива прекрасно себя чувствует в Штатах и даже не скрывается.


подробнее.
#18 | 16:12 04.06.2014 | Кому: den_fmj
> если очень нужно, то всегда найдется коробочка конфеток или горный инструмент для восхождений при минусовой температуре.

Конфетки после 20-го съезда кончились.
#19 | 16:14 04.06.2014 | Кому: Ake110
> это интересно у кого из РККА и в каком году?

[censored]

> С утра был уверен что позволили 5 тяжелейших военных лет и, по их итогам, лучшая армия Старого и Нового света.


Эти военные годы стали возможны не на пустом месте. Как и лучшая армия.
Но давай спорить не будем, ладно? Мне здесь споры надоели, если честно. Клаву вот менять скоро надо будет:)
#20 | 16:15 04.06.2014 | Кому: Ake110
> Граждане "украины" после 20 лет мощнейшего зомбирования не в состоянии без помощи телевидения собственный хрен из штанов достать, не то что искать виноватых.

вот видишь как всё просто

а ты - запад напугать, войска ввести

гробо
#21 | 16:19 04.06.2014 | Кому: den_fmj
> поведение ребенка, купите мне игрушку строго сейчас.

Поведение тролля, прекрасно понимающего о чем идет речь и при недостатке аргументов переходящий на личности. КС

> подробнее


счас под рукой нет, примерно год назад был скандал с арестом нашего резидента в США, при этом слил его собственный куратор, беспрепятственно вынесший его полное досье и привезя это досье с собой в штаты.
#22 | 16:33 04.06.2014 | Кому: Doom405
>[censored]

Прочел, прости, но это беллетристика, я бы даже сказал историческая фантастика.

> Но давай спорить не будем, ладно?


Я не спорить, мне крайне интересен этот период истории, потому ловлю любые интересные мысли. Просто для меня например крайне странно восхищение Тухачевского, арестованного весной 1937 года, вермахтом, приказ о формировании которого был отдан весной 1935 года. Когда он успел им проникнуться то? А восхищаться кастрированным рейхсвером было бы еще более странным.
#23 | 16:54 04.06.2014 | Кому: Всем
> Прочел, прости, но это беллетристика, я бы даже сказал историческая фантастика.

> Просто для меня например крайне странно восхищение Тухачевского, арестованного весной 1937 года, вермахтом, приказ о формировании которого был отдан весной 1935 года. Когда он успел им проникнуться то? А восхищаться кастрированным рейхсвером было бы еще более странным.


Протоколы мне лень было искать. Как и статьи, которые я когда-то читал. Ты ж не пруфы требовал, а список. И, кстати, насчет германофильства Уборевича даже вроде и либералы раньше не возражали. Но. Германофильство не есть восхищение только вермахтом. Это и культура и многое другое. Тухачевский, кстати, германофилом в полном смысле не был. Но опять-таки, представь себе, ты участвуешь в создании новой армии и тебе нужны примеры. Какие? Английские? Французские? Прусские? А когда ты взял за основу, ты идешь дальше. Карате не занимался? Философию не изучал при этом? Так и тут. Плюс троцкизм плюс то плюс сё.
Это очень сложный период истории. Я, ясен пень, никто и звать никак, что бы здесь его освещать. Но когда-то я работал с теми людьми, кто создал катюшу. И они мне рассказали, как тяжело это все шло. Как никто не верил, что в СССР можно создать принципиально новое оружие - потому что все самое передовое было и будет на Западе. А вы бы, блин, копировать сначала научитесь. Это сейчас лучший танк, лучший миномет. А тогда мало кто в собственные возможности до конца верил, ведь еще недавно по лицензии все делали.Да и вспомни истории наших конструкторов. И что самое горькое, мне на собственном опыте через туеву хучу лет пришлось так же столкнуться с "пожеланием" ЦК делать как американцы и не выебываться.
Вот эти-то "германофилы" и ушли дальше всех в "низкопоклонстве".
Вот еще бы тех, кто нам навязал дезу про американскую ракету МХ в свое время расстреляли - может и не случилось бы ничего с СССР. Впрочем, вот это - фантастика:)
#24 | 16:58 04.06.2014 | Кому: Doom405
Ок, я понял. Просто среагировал на фразу в РККА доминировали настроения преклонения перед мощью Германских вооруженных сил. По германофильству вопросов нет.
#25 | 17:02 04.06.2014 | Кому: Ake110
> мощью Германских вооруженных сил.

Наверное да, мощь - слово не совсем то, согласен. Но Испания показала, что немцы воюют лучше. Тоже факт.
Так что, как там на самом деле было - надо историков спросить.
Но ты ж понял, что я имел ввиду? :)
#26 | 17:04 04.06.2014 | Кому: Всем
> для второго Нюрнберга

вотт интересно, а каким образом? Как собираются это реализовать?
#27 | 17:04 04.06.2014 | Кому: Doom405
> Но ты ж понял, что я имел ввиду? :)

Теперь да :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.