МИД РФ прокомментировал события в Луганске

rian.com.ua — "Речь идет о продолжении карательной операции, масштабы которой, к сожалению, продолжают наращиваться. Гибнут мирные люди и, безусловно, это есть грубейшее нарушение норм международного гуманитарного права, нарушение всех соответствующих договоренностей... ...Мы сейчас работаем над завершением обновленной версии Белой книги, будем включать туда по максимуму все, что связано с любыми нарушениями и ущербом для гражданского населения"
Новости, Политика | ptica 13:50 02.06.2014
102 комментария | 158 за, 1 против |
#51 | 15:50 02.06.2014 | Кому: kirillkor
Я хочу хотя бы банального человеческого сочувствия, а не подначек и разглагольствований, как Донбасс сидит на жопе ровно. Потому что на нашем месте мог бы оказаться с тем же успехом и ты, если б в известном белорусском лесу границы "нележных" осколков СССР по-другому бы скроили.
#52 | 15:55 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Я хочу хотя бы банального человеческого сочувствия, а не подначек и разглагольствований, как Донбасс сидит на жопе ровно. Потому что на нашем месте мог бы оказаться с тем же успехом и ты, если б в известном белорусском лесу границы "нележных" осколков СССР по-другому бы скроили.

А оно вам выказывается, но некоторым мало, им надо ещё чтобы тут им рассказали какие специальные мероприятия проводятся на территории сопредельного государства. При этом сами требуют не задавать провокационных вопросов. Это шизофрения какая-то.
#53 | 15:57 02.06.2014 | Кому: kirillkor
Давай я помогу тебе сэкономить твое время: пожалуйста, не пиши мне больше. Сытый голодного не разумеет, равно как и находящийся в далекой безопасной Рязани не поймет чувства и эмоции человека из фронтовой и прифронтовой полосы. Так что во избежание срача, в беседе с тобой спешу откланяться.
#54 | 16:01 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Нет, ну главное ж каждого, кто чего-то там заикается о помощи на место поставить знатным вопросом из серии "а что ты сделал для хип-хопа", видимо. Меня вот тоже всегда бесят задавальщики таких вопросов.

ну то есть вам можно а нам нельзя? причем даже в ответ на ваш вопрос нельзя спросить? я правильно понял?
#55 | 16:04 02.06.2014 | Кому: Ерш
>считаю, что это большая ошибка Путина - не надо грозить тем, что ты реализовать не в силах. (Хоть и выражались эти угрозы намёками и юридически хрен докопаешься, но восприятие этих намёков народными массами было однозначное).

О том и речь. И даже тогда можно было еще выйти из этой ситуации с честью: после Одессы или хоть Мариуполя Путин мог послать нахер политику (он это делал, когда хотел) и так и сказать открыто: мужики, я облажался со своими обещаниями, с кем не бывает, переоценил свои силы.
Вопросов бы не было. Никаких. И правда, с кем не бывает? Думаю, наоборот, после такого заявления к нему бы новороссы еще теплее стали относится. Потому что это был бы поступок нормального мужика.
А вместо этого пошли мутные шараханья и волна попыток все свалить на саму же Новороссию. На вотте дня не проходит без очередного поста "А вот почему еще Россия не вводит войска!" и регулярно доказывается, что Новороссия неправильная, отбрыкивается как-то слишком вяло, а вот Стрелок помощи не просит почему-то, ой, и он просит? Значит, и Стрелок скурвился, не смеет он просить, и ваще...

>Раз за разом ты выливаешь свои отрицательные эмоции на Россию

Не на Россию. На неблаговидную позицию Кремля.

>и присутствующих здесь россиян


Я никогда не сказал ни одного обидного слова о россиянах. Собственно, я всегда им симпатизировал. Поэтому на свой счет мои слова могут воспринять только те из них, кто пытается забалтывать эту подставу "неправильным" поведением самой Новороссии.
#56 | 16:16 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Сытый голодного не разумеет, равно как и находящийся в далекой безопасной Рязани не поймет чувства и эмоции человека из фронтовой и прифронтовой полосы.

Верно. Смешно было бы обижаться на благополучных подростков. Пожелаем им и дальше оставаться благополучными. "Разумение" однозначно не стоит прихода северного пушного зверька еще и в Россию. Пусть лучше продолжают не разуметь.
#57 | 16:19 02.06.2014 | Кому: боцман
> На вотте дня не проходит без очередного поста "А вот почему еще Россия не вводит войска!"

Вот спрашивается нахуя? Всем у кого мозг хоть как-нибудь работает отлично понятно почему Россия не вводит войска. Я лично даже на пальцах объяснял почему. И Сталин высокой четкости подтверждал что писал ровно о том же. Но блядь все равно темы создаются с завидным постоянством, причем не редко создаются самим Сталиным высокой четкости.

> О том и речь. И даже тогда можно было еще выйти из этой ситуации с честью: Путин мог послать нахер политику (он это делал, когда хотел) и так и сказать открыто: мужики, я облажался со своими обещаниями, с кем не бывает, переоценил свои силы.

> Вопросов бы не было. Никаких. И правда, с кем не бывает? Думаю, наоборот, после такого заявления к нему бы новороссы еще теплее стали относится. Потому что это был бы поступок нормального мужика.
> А вместо этого пошли мутные шараханья и волна попыток все свалить на саму же Новороссию. На вотте дня не проходит без очередного поста "А вот почему еще Россия не вводит войска!" и регулярно доказывается, что Новороссия неправильная, отбрыкивается как-то слишком вяло и ваще...

Ага, только проблема в том что это вы переоценили наши силы.
P.S. В посте номер 18 ты написал:
> У нас сейчас есть задача важнее, мы не имеем права на эмоции. А мстить мы не будем, каждого участника будут судить после нашей победы.

А почему же мы должны руководствоваться эмоциями?
#58 | 16:25 02.06.2014 | Кому: Langedok
> А почему же мы должны руководствоваться эмоциями?

Потому что они не хотят умирать. Это за нас умирать некому, а ему вон, брат-качок никак не поможет, пока его насилуют.
#59 | 16:26 02.06.2014 | Кому: боцман
> Не чересчур сурово

когда кишки русских наматывали на заборы в частном секторе города грозного (а было это совсем-совсем недавно) у русских не было никакой поддержки, кроме осуждения со стороны всех СМИ.
и, ты знаешь, что интересно.
Выжили только те, кто не ныкался по хатам а сбился в стаи и смог уйти.
отсидеться не вышло ни у кого.
а в укропии сейчас тот самый момент, когда многии надеются отсидеться и ждут помощи со стороны.
увы, господа, больше помощи чем есть, пока население не встанет само, - не будет.
#60 | 16:27 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Потому что, если бы тогда, еще в феврале-марте, определенных уверенных реляций не прозвучало, немало кто уже тогда бы уехал

слушай, а когда путин прямым текстом сказал "крымского сценария не будет", что, это было не понятно?
#61 | 16:52 02.06.2014 | Кому: Langedok
> ну то есть вам можно а нам нельзя?

С нашей стороны - это вопль отчаяния и крик о помощи (ты же не думаешь, что кто-то тут знает реальные причины затянувшейся "тишины", и готов ими поделиться по первому требованию вопрошающих). К тому же, с нашей стороны вопрос адресован не конкретным людям. Что-то не видно, чтоб украинские камрады каждого или почти каждого русского собеседника с порога троллили вопросом типа "а ты уже в Донбассе?" максимум - в ответ на очередной выпад, почему еще не каждый донецкий студент/неслуживший ботан не взял грабли и не пошел на передовую. А вот в ответ на никому лично из пользователей Вотта не направленные вопросы (потому что адресат вопросов явно не на Вотте, это просто, что называется, размышления вслух на фоне усугубляющегося отчаяния) - сплошь и рядом " а что ты сделал для хип-хопа".
#62 | 16:56 02.06.2014 | Кому: kirillkor
> А давай тогда камрады с Украины

А давай тогда выражаться адресно и предметно, а не обдавать из ушата всех чохом. Пожалуйста.

> Это всё прекраснополный пиздец, но почему напоминают нам? Ты хочешь чтобы мы приехали к вам на баррикады? Или ты думаешь, что здесь решаются вопросы глобальных войн?


Видишь? Тебе ведь тоже не нравится, когда кто-то обвиняет Россию и всех россиян чохом. Подай пример - как надо. Не реагируй в том же стиле. В конце концов это не ты живёшь под бандеровцами или их бомбёжками, возможностей сохранять спокойствие у тебя гораздо больше.
#63 | 16:58 02.06.2014 | Кому: Валькирия
Вот спрашивается нахуя? Всем у кого мозг хоть как-нибудь работает отлично понятно почему Россия не вводит войска. Я лично даже на пальцах объяснял почему. И Сталин высокой четкости подтверждал что писал ровно о том же. Но блядь все равно темы создаются с завидным постоянством, причем не редко создаются самим Сталиным высокой четкости.

пост номер 63
#64 | 17:02 02.06.2014 | Кому: Langedok
> пост номер 63

Пост номер 55 - к чему тогда были смелые заявления про "своих не бросают"? Сказали бы сразу - спасайся, кто может. К чему было давать заведомо несбыточную надежду?
#65 | 17:04 02.06.2014 | Кому: Ерш
> А давай тогда выражаться адресно и предметно, а не обдавать из ушата всех чохом. Пожалуйста.

Там было обращение ко всем, у меня тоже. Хотя за исключением боцмана, претензий никаких.

> В конце концов это не ты живёшь под бандеровцами или их бомбёжками, возможностей сохранять спокойствие у тебя гораздо больше.


У него такие занятные аллегории...
#66 | 17:06 02.06.2014 | Кому: ИнженеГр
>
> слушай, а когда путин прямым текстом сказал "крымского сценария не будет", что, это было не понятно?

Именно поэтому - по другому сценарию, и с другим вопросом - у нас прошел (как тогда надеялись - первый итз двух) референдум.
Кстати, а "русские своих не бросают" - каким текстом было сказано? Или там, как в банковском контракте, после звездочки в сноске мелким шрифтом было уточнение, кто достоит называться "своими", а донецкие морлоки просто не досмотрелись?
#67 | 17:09 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> к чему тогда были смелые заявления про "своих не бросают"?

Ага, только проблема в том что это вы переоценили наши силы.
пост номер 62

P.S.
> > пост номер 63

извините, конечно же 62. опечатался.
#68 | 17:10 02.06.2014 | Кому: Валькирия
Не будет легко и просто. Дальше будет только хужее. Но никто никого не бросит, как бы это не казалось.
#69 | 17:10 02.06.2014 | Кому: боцман
> О том и речь. И даже тогда можно было еще выйти из этой ситуации с честью: после Одессы или хоть Мариуполя Путин мог послать нахер политику (он это делал, когда хотел) и так и сказать открыто: мужики, я облажался со своими обещаниями, с кем не бывает, переоценил свои силы.

Мог бы. Да вот беда: не давал он никаких обещаний. А публичное признание своих ошибок (тем более, что формально их не было) - это моветон в политике. Это повод наброситься на это признание, и раздуть из него слона.

> Вопросов бы не было. Никаких. И правда, с кем не бывает? Думаю, наоборот, после такого заявления к нему бы новороссы еще теплее стали относится. Потому что это был бы поступок нормального мужика.


Ага. Мужика среди других мужиков. Не политика.

> А вместо этого пошли мутные шараханья и волна попыток все свалить на саму же Новороссию.


Путин всё валит на Новороссию? Где? Поделись.

> На вотте дня не проходит без очередного поста "А вот почему еще Россия не вводит войска!"


Эти посты идут строго в ответ на обвинения в предательстве и "сливе" Новороссии. Сначала появились обвинения, а потом - ответы. Не наоборот.

> и регулярно доказывается, что Новороссия неправильная, отбрыкивается как-то слишком вяло, а вот Стрелок помощи не просит почему-то, ой, и он просит? Значит, и Стрелок скурвился, не смеет он просить, и ваще...


Так может, стоит адресно общаться с тем, кто доказывает подобное? Не приписывать позицию конкретного индивидуума всему контингенту?

> >Раз за разом ты выливаешь свои отрицательные эмоции на Россию

>
> Не на Россию. На неблаговидную позицию Кремля.

Это из разряда "целились в коммунизм, а оказалось, что попали в Россию".

Ну и потом, неблаговидный поступок один, благовидных - множество. Но их ты не замечаешь, а тащишь во все треды обвинения в предательстве.

> Я никогда не сказал ни одного обидного слова о россиянах. Собственно, я всегда им симпатизировал. Поэтому на свой счет мои слова могут воспринять только те из них, кто пытается забалтывать эту подставу "неправильным" поведением самой Новороссии.


Любое высказывание про неправильных и не заслуживших донбасовцах я оспариваю. При этом если я вижу тебя в треде, я знаю, что всё закончится мантрами про путинвсехпредал.
#70 | 17:12 02.06.2014 | Кому: Langedok
> Ага, только проблема в том что это вы переоценили наши силы.

Да я не про номер поста. Сказано было примерно вот что: своих не бросим, если Юго-Воток попросит помощи, если будут страдать женщины и дети, за их спиной будет защита со стороны русской армиии (за точность цитаты не ручаюсь, передаю общий смысл, тем более, что цитаты этой тут полно). Поясни, как население ЮВ должно было сказанное понять? Поняли, считай, то, что и было сказано - о какой переоценке сил речь? Что мы не так поняли?
#71 | 17:20 02.06.2014 | Кому: kirillkor
> Там было обращение ко всем, у меня тоже. Хотя за исключением боцмана, претензий никаких.

Камрад, ну ты меня понял. Он пишет на эмоциях, задевает всех (хоть этого и не осознаёт). Не уподобляйся, тебе это легче. Речь не идёт про "молчи", речь про "не бей по площадям".

P.S. Самая популярная (среди меня) цитата этой весны:
Прекратите выяснения отношений. Не до этого сейчас. И они неправы, и вы. Не бывает такого, чтоб муж алкоголик, а жена ангел. У всех сторон свой кусок правды. Не тратьте свои резервы, не родится в этом споре истина, увы, а лишь озлобление, в том числе ваше.
[censored]
#72 | 17:24 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Кстати, а "русские своих не бросают" - каким текстом было сказано?

Это Путин говорил? Кинь ссылку, плз, что-то я запамятовал.

> Или там, как в банковском контракте, после звездочки в сноске мелким шрифтом было уточнение, кто достоит называться "своими", а донецкие морлоки просто не досмотрелись?


Т.е. на самом деле "донецких морлоков" Россия бросила?
#73 | 17:26 02.06.2014 | Кому: Ерш
> Камрад, ну ты меня понял. Он пишет на эмоциях, задевает всех (хоть этого и не осознаёт). Не уподобляйся, тебе это легче. Речь не идёт про "молчи", речь про "не бей по площадям".

Да я и не влазил в такие темы, вот только пришёл домой, посмотрел некоторые ролики, почитал, ну и не выдержал.
#74 | 17:31 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Поняли, считай, то, что и было сказано - о какой переоценке сил речь? Что мы не так поняли?

Я как раз об этом. Вы поняли так как хотели понять, а не так как оно есть на самом деле.
#75 | 17:36 02.06.2014 | Кому: Langedok
> Я как раз об этом. Вы поняли так как хотели понять, а не так как оно есть на самом деле.

Ну так поясни, если не сложно, как то заявление нам следовало понимать.
#76 | 17:41 02.06.2014 | Кому: Ерш
>
> Т.е. на самом деле "донецких морлоков" Россия бросила?

Я не знаю, я сужу о том, что вижу - по тв и интернете. Сейчас я вижу резкое ухудшение ситуации у нас, ну и никаких принципиальных изменений в риторике. Очень рада буду через несколько дней признать, что поддалась панике и ошибалась.
#77 | 17:55 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> С нашей стороны - это вопль отчаяния и крик о помощи

А когда я читаю комменты боцмана у меня ощущение что он говном плюется, а не помощь просит. Вот такой например:

>Мы-то отобъемся, конечно. Но на кой нам вперся такой брат с его миллионом гнилых отмазок после этого, вы сами понимаете. Я думаю, что какие-то претензии братца на родственные чувства теперь малость смешно выглядят.


Он работает на раскол наших народов, умышленно или нет, не знаю.
#78 | 18:12 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Ну так поясни, если не сложно, как то заявление нам следовало понимать.

Я уже не раз писал. И не только я. Лично мне надоело.
#79 | 18:14 02.06.2014 | Кому: Broneslav
> А когда я читаю комменты боцмана у меня ощущение что он говном плюется

"Сеня, поясни товарищу, зачем Володька сбрил усы" - ну вот к нему и обращайся.

Я же еще несколько недель назад высказывалась: если нечего сказать ободряющего, в адрес людей, которые - теперь уже - оказались в эпицентре геноцида, - ну промолчите лучше, что ли. Поверьте, нам тут и без ваших обвинений очень хреново.
#80 | 18:17 02.06.2014 | Кому: боцман
> идут по улице старший брат...

> DonJad #2 | 5 ч 9 мин назад | Кому: Всем 0 Эм, систр как бы уже какой год блядствует, сосет бабло из братца, из евро соседа, да из бабушкиной квартиры распродала все что могла. А тут форменная истерика с серьезной шизой началась. Посуду бьет, на стены кидается, слюной плюется, да матом блажит. Во всей ситуации жалко только племяшку. И уже давно бы ебнуть сестре по башке, но ее хахаль местный участковый который ее на наркоту подсадил, и на квартирку зарится, уголовкой грозит. Вот и призадумаешься, как бы племяху отбить, да при этом чтобы он сам на ногах и при имуществе остался, да самому всего не лишится. А лучше бы дело провернуть так чтобы племяха всю квартирку себе прибрал. Он вроде толковый, со стержнем, мал только еще.


Тебе уже ответили в одной ветке. Ответили на 100% справедливо. Надо пояснений - извольте. Для меня, лично, Крым - сестра-подросток в описаной тобой ситуации с жалкими попытками изнасиловать, а не Новороссия. Знаешь почему? Как только пара гопников появилась на горизонте, сестра повисла на старшем брате, косая сажень в плечах, и пацанчики тут же отскочили в кусты, пытаясь попасть оттуда в него внезапно откуда-то появившимися фекалиями.
А говоря серьезно, в ЛРН и ДНР проведен референдум о независимости. В Крыму и Севастополе - о вхождении в состав России. Все здесь не дети и прекрасно понимают, почему формулировка референдума крымчан радикально отличалась от ЛРН и ДНР. Для детей поясню: СЕРЬЁЗНЫЙ риск провала референдума в пользу происоедининения к России и надежда радикальными средствами добиться диалога с хунтой. Бесполезная. Вы, здесь, на вотте, как украинцы, к сожалению, в меньшинстве.
Никаких 98% голосов за вхождение в состав Российской Федерации, к сожалению, не будет. И помогать вам в связи с этим будут только добровольцы, а не РФ, как государство.
#81 | 18:28 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Поверьте, нам тут и без ваших обвинений очень хреново.

А нам с вашим поливанием говном так просто охренеть как замечательно!!
#82 | 18:30 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Сеня, поясни товарищу, зачем Володька сбрил усы" - ну вот к нему и обращайся.

Но ведь это ты говоришь что его наезды это просьба о помощи, а не он. Я и попытался для тебя прояснить ситуацию. Извини если коряво как-то вышло.

> Я же еще несколько недель назад высказывалась: если нечего сказать ободряющего, в адрес людей, которые - теперь уже - оказались в эпицентре геноцида, - ну промолчите лучше, что ли. Поверьте, нам тут и без ваших обвинений очень хреново


Тебя не обвинял и пишу не часто, но подумал что тебе нужно намекнуть что боцман какой-то мутный персонаж. И ты не подумай что мне все равно что у вас твориться. Я искренне надеюсь что у вас все хорошо закончится.
#83 | 20:11 02.06.2014 | Кому: Friex
> А говоря серьезно, в ЛРН и ДНР проведен референдум о независимости. В Крыму и Севастополе - о вхождении в состав России. Все здесь не дети и прекрасно понимают, почему формулировка референдума крымчан радикально отличалась от ЛРН и ДНР. Для детей поясню:

Для ясельной группы поясню: Крым УЖЕ был автономной республикой, а ДНР и ЛНР - областями. Те вопросы, которые выносились на референдум в Донбассе - промежуточные, как раз, чтоб изменить статус области унитарного гос-ва на другой статус. Иного вопроса в регионах, являющихмя областями, и быть не могло.
#84 | 20:17 02.06.2014 | Кому: Langedok
> А нам с вашим поливанием говном так просто охренеть как замечательно!!

Ну да, когда один человек, тонущий в проруби, сказал что-то нехорошее - то человеку, который стоит на безопасном берегу - точно так же от услышания этого нехорошего плохо, верно? А может, человеку на берегу плохо не от обидных воплей тонущего, а от непонятной позиции на спасательной вышке?
#85 | 22:55 02.06.2014 | Кому: Ерш
> Любое высказывание про неправильных и не заслуживших донбасовцах я оспариваю. При этом если я вижу тебя в треде, я знаю, что всё закончится мантрами про путинвсехпредал.
>

Ладно. Может, я действительно говорю незаслуженно обидные вещи. Не знаю пока, согласен я с твоими аргументами или нет, буду думать, но по любому спасибо тебе за спокойное объяснение своей позиции. Всегда завидовал спокойным людям :)
#86 | 03:08 03.06.2014 | Кому: Валькирия
> Ну да, когда один человек, тонущий в проруби, сказал что-то нехорошее - то человеку, который стоит на безопасном берегу - точно так же от услышания этого нехорошего плохо, верно? А может, человеку на берегу плохо не от обидных воплей тонущего, а от непонятной позиции на спасательной вышке?

Как же вы задрали уже придумывать корявые сравнения которые нихуя не отражают реальность.
#87 | 06:48 03.06.2014 | Кому: боцман
> Ладно. Может, я действительно говорю незаслуженно обидные вещи. Не знаю пока, согласен я с твоими аргументами или нет, буду думать

Хорошо.

> но по любому спасибо тебе за спокойное объяснение своей позиции. Всегда завидовал спокойным людям :)


Эх, камрад, знал бы ты, как часто у меня работает кнопка backspace при написании комментов! :)

Мой ник - напоминание самому себе о том, что нужно работать над своим ершистым характером. Я стараюсь.
#88 | 08:47 03.06.2014 | Кому: Всем
Прочитав "крики о помощи" с кучей обвинений и плевками говна со стороны то ли новоросов, то ли непонятно кого, задаешься вопросом, а стоит ли вообще им помогать?
23 года назад нас обвинили во всех грехах, отделились и долго с помпой рассказывали про своё светлое будущее в ЕС. Активно делали вид, что они не с нами и знать нас не знают. Теперь внезапно вспомнили про родственные связи.
Мы ещё толком не помогли, а уже виноваты в том, что мало. Когда начнём помогать, опять будем виноваты в том, что много. Если поможем, потом лет через 40 нас объявят оккупантами, проводившими геноцид, наших ветеранов будут бить палками, а наших врагов чествовать, как героев.
Возникает ощущение, что мы, жители России, кому-то что-то должны, при чем с рождения.

Или всё это пишут банальные провокаторы?
#89 | 09:22 03.06.2014 | Кому: metalalex
> задаешься вопросом, а стоит ли вообще им помогать?

Да нет, конечно. Расслабься.
#90 | 09:30 03.06.2014 | Кому: Валькирия
Тогда зачем ноете?
#91 | 09:47 03.06.2014 | Кому: metalalex
> Тогда зачем ноете?

Тебя кто-то заставляет читать, что пишут о своих переживаниях люди, оказавшиеся в зоне боевых действий?
#92 | 10:15 03.06.2014 | Кому: Валькирия
Слишком много гонора, для пострадавших, просящих помощи.
#93 | 10:47 03.06.2014 | Кому: Всем
Вот сводка из группы в вк:
03.06.14. Сводка от ополчения по потерям хунты в бронетехнике под Славянском.

"...сожгли 1 танк, 4 БТРа, 1 Хаммер".
Дополнение:

"Семеновку укр силовики пытались штурмовать дважды. Пока взять не смогли. Использовали 120 мм минометы, 152 мм САУ, авиацию, 30 мм. По данным ополченцев, из Харькова силовики перебросили Ураганы".

P.S. Еще несколько дней назад эти цифры вызвали бы восторг, а теперь хочется большего.
[censored]

Вот что там же сообщалось ранее:
03.06.14. Информация от мэра Славянска Вячеслава Пономарева.

"Удалось сбить штурмовик Су-25 и вертолет хунты. Мы также подбили несколько единиц бронетехники силовиков. Точно сказать не могу, но по-моему это два танка и два БТР. Потери со стороны ополчения, по моим данным, составляют два убитых и одного раненого. Сколько потеряли украинские силовики - пока неизвестно. Сейчас над городом кружат восемь вертолетов украинской армии, один из них свирепствует над поселком Черевковка. Блокпост нацгвардии под Славянском препятствует выезду из города автобусов с детьми и мирными жителями."

12:05 мск Лайф-Ньюс подтверждает информацию о сбитом вертолете, сообщает о сбитом Су-25.

Понятно что техника палится не из "дедушкиной МЦшки». Это к вопросу помогает ли Россия.
Добавлю, что на окраине Луганска еще лагерь укр.погранцов взят. Фашики же отличились обстрелом центра Луганска и убийством мирных жителей. Унывать еще рано, держитесь там. Может удастся выбить у европы миротворческий мандат, кто знает.

Отдельно хочу сказать всем кто в подобные темы лезет с подъебками России, уймитесь. Из приехавших воевать против фашиков россиян, 30 бойцов(скорее больше) уже убитыми отправились на Родину. Это при том что бои на окраинах часто снимают местные мужики со своих балконов комментируя это в духе «пиздец там рубилово» и в иных кадрах на каждого ополченца по 3-4 зеваки крутятся рядом. Только-только начинают местные мужики понимать, что они не в мирном городе живут, а в осажденном. Говорят активно стали мобилизоваться после вчерашнего.
#94 | 13:46 03.06.2014 | Кому: metalalex
> Слишком много гонора, для пострадавших, просящих помощи.

Уймись. Лично у тебя, или лично других воттовчан я помощи не прошу. А те, у кого, собственно, хотелось бы попросить помощи, здесь не зареганы, так что и обратится к ним с просьбой о помощи на страницах Вотт объективно невозможно.
Пупкин
малолетний »
#95 | 05:25 04.06.2014 | Кому: metalalex
> 23 года назад нас обвинили во всех грехах, отделились и долго с помпой рассказывали про своё светлое будущее в ЕС. Активно делали вид, что они не с нами и знать нас не знают.

Кто отделился и от кого?
Кто? От кого?
Пупкин
малолетний »
#96 | 05:28 04.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Не будет легко и просто. Дальше будет только хужее. Но никто никого не бросит, как бы это не казалось.

Бросили уже многие и многих.
#97 | 06:28 04.06.2014 | Кому: боцман
Гнилая подъебка, камрад.

Будто бы не видишь, сестра - это вся Украина, а не только ты и твои друзья.
У сестры шизофрения, она сама себя бьет, а в своих увечиях обвиняет брата. Брат и рад бы помочь, но гопники работают заодно с сестрой. Одна сторона сознания просит помощи у брата, вторая - бьет сама себя по голове, пыьаясь заглушить этот голос и нанимает гопников, чтобы избили брата за то, что он ей мешает жить. Брат пытается втихаря и в обход гопников и темной стороны сознания душевнобольной подкинуть таблеток, для усиления светлой стороны, но гопники тоже свое не упустят, им эта шизофрения на руку, они грабят и брата и сестру. Как ей помочь, если гопников больше и они сильнее брата, к ней не подпускают, а она сама орет на весь мир как резанная, что брат ей не помогает, а хочет убить?
#98 | 08:14 04.06.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Будто бы не видишь, сестра - это вся Украина, а не только ты и твои друзья.
> У сестры шизофрения, она сама себя бьет, а в своих увечиях обвиняет брата. Брат и рад бы помочь, но гопники работают заодно с сестрой. Одна сторона сознания просит помощи у брата, вторая - бьет сама себя по голове, пыьаясь заглушить этот голос и нанимает гопников, чтобы избили брата за то, что он ей мешает жить. Брат пытается втихаря и в обход гопников и темной стороны сознания душевнобольной подкинуть таблеток, для усиления светлой стороны, но гопники тоже свое не упустят, им эта шизофрения на руку, они грабят и брата и сестру. Как ей помочь, если гопников больше и они сильнее брата, к ней не подпускают, а она сама орет на весь мир как резанная, что брат ей не помогает, а хочет убить?

что то ты тут такое понаписал, слова какие-то. Сказано же сестру насилуют, а брат в сторонке стоит!
Пупкин
малолетний »
#99 | 08:27 04.06.2014 | Кому: Langedok
> что то ты тут такое понаписал, слова какие-то

Да ладно вам кипятиться.
Это гражданская война в чужом государстве.
Хохлы сами отделились, потом сами выгнали Януковича, потом сами выбрали Порошенку.
Они ещё в диверсантов засылают в наш российский Крым.

Пускай сами разбираются в своей буржуазной стране.
#100 | 10:15 04.06.2014 | Кому: Langedok
> Сказано же сестру насилуют, а брат в сторонке стоит!

При этом брат продолжает сестру кормить и пытается вылечить. А то, что гопники ее насилуют она вообще замечает не только лишь вся. Часть ее думает, что это все по любви.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.