МИД РФ прокомментировал события в Луганске

rian.com.ua — "Речь идет о продолжении карательной операции, масштабы которой, к сожалению, продолжают наращиваться. Гибнут мирные люди и, безусловно, это есть грубейшее нарушение норм международного гуманитарного права, нарушение всех соответствующих договоренностей... ...Мы сейчас работаем над завершением обновленной версии Белой книги, будем включать туда по максимуму все, что связано с любыми нарушениями и ущербом для гражданского населения"
Новости, Политика | ptica 13:50 02.06.2014
102 комментария | 158 за, 1 против |
#1 | 13:52 02.06.2014 | Кому: Всем
Да. А жадныйПутенвсёслил.
#2 | 13:52 02.06.2014 | Кому: Всем
> МИД РФ осуждает?

До чрезвычайности. Правда толку пока никакого.
#3 | 13:54 02.06.2014 | Кому: ptica
> До чрезвычайности.

Скоро, видимо, придётся видео бомбардировок мирных жителей на площадях столиц Европы крутить в HD качестве круглые сутки, чтобы что-то дошло.

Прямо по списку "Белой книги".
#4 | 13:54 02.06.2014 | Кому: Всем
>Мы сейчас работаем над завершением обновленной версии Белой книги, будем включать туда по максимуму все

Не чересчур сурово? Не перегнули палку? Вот возмездие, так возмездие!
#5 | 13:54 02.06.2014 | Кому: Всем
мда) белая книга это так страшно. у нас препод в красную книгу записывал и потом в конце семестра больше денег с этого человека брал. а что тут брать будут - хз.
#6 | 13:55 02.06.2014 | Кому: eldar2116
> мда) белая книга это так страшно.

Что, теперь значит преступления фашистов документировать не надо?
#7 | 13:55 02.06.2014 | Кому: Всем
Бесполётную зону объявлять не пора?
#8 | 13:58 02.06.2014 | Кому: Selbst
> Бесполётную зону объявлять не пора?

Давным-давно пора.
#9 | 13:58 02.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 14:01 02.06.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Что, теперь значит преступления фашистов документировать не надо?

пусть документируют. преступления сракашвили документировали, тааааааааакой трибунал был, всех виновных посадили на длительные сроки
#11 | 14:01 02.06.2014 | Кому: боцман
Расскажи как вы отомстили за Дом Профсоюзов? Давно вопрос мучает.
И да, давно ли "родственники" прекратили кормить "тупого ленивого старшего брата"?
Keeponrage
дурачок »
#12 | 14:02 02.06.2014 | Кому: боцман
> Мы-то отобъемся, конечно. Но на кой нам вперся такой брат с его миллионом гнилых отмазок после этого, вы сами понимаете. Я думаю, что какие-то претензии братца на родственные чувства теперь малость смешно выглядят.

Сколько у вас в самой Новороссии за Россию? Или вообще считают Россию братским народом? Мы там вообще кому-нибудь нужны?
#13 | 14:03 02.06.2014 | Кому: eldar2116
> преступления сракашвили документировали, тааааааааакой трибунал был, всех виновных посадили на длительные сроки

Саакашвили выпиздовали из страны на основании этих документов.
#14 | 14:04 02.06.2014 | Кому: боцман
> Мы-то отобъемся, конечно. Но на кой нам вперся такой брат с его миллионом гнилых отмазок после этого, вы сами понимаете. Я думаю, что какие-то претензии братца на родственные чувства теперь малость смешно выглядят.

Скажи-ка. долго бы продержались мирные люди с калашами против натовских наемников, если бы России рядом не было? И почему одна Нона так хорошо работает? И откуда все-таки ПЗРК, мины для Ноны, снаряды для РПГ и ПТУРС? Откуда 100 добровольцев? Из таких как ты чтоли?
#15 | 14:04 02.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Расскажи как вы отомстили за Дом Профсоюзов? Давно вопрос мучает.

У нас сейчас есть задача важнее, мы не имеем права на эмоции. А мстить мы не будем, каждого участника будут судить после нашей победы.
#16 | 14:05 02.06.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Саакашвили выпиздовали из страны на основании этих документов.

а его министры, партия, которая до сих пор гнет его линию, где все те генералы, которые отдавали преступный приказ? Вот гитлера и компашко "выпиздовали" отлично, часть самосгорела после самоотравления и самозастреления, вторую часть повесили по решению суда.
#17 | 14:05 02.06.2014 | Кому: Keeponrage
> Сколько у вас в самой Новороссии за Россию? Или вообще считают Россию братским народом? Мы там вообще кому-нибудь нужны?

Пока нужны. Очень нужны. Если не поможем, то нет.
a.v.v
дурачок »
#18 | 14:05 02.06.2014 | Кому: боцман
а ты уже в ополчении? или хотя бы пытался туда попасть?
#19 | 14:06 02.06.2014 | Кому: Keeponrage
> Сколько у вас в самой Новороссии за Россию? Или вообще считают Россию братским народом?

До начала мая было очень много. Всяко большинство. Остальные были не против, им просто все было пох.
Сейчас против подавляющее большинство.
Keeponrage
дурачок »
#20 | 14:07 02.06.2014 | Кому: ptica
> > Сколько у вас в самой Новороссии за Россию? Или вообще считают Россию братским народом? Мы там вообще кому-нибудь нужны?
>
> Пока нужны.

С чего ты взял? В Крыму, мы знаем, мы нужны были - они на референдуме проголосвали. А откуда нам знать, сколько людей хочет нашу армию на их земле видеть?
#21 | 14:08 02.06.2014 | Кому: eldar2116
> где все те генералы, которые отдавали преступный приказ?

...Ну ты понял "где". Думаешь они после такого "слива" хоть как-то восстановят свою репутацию?

После признания ЮО Россией второго шанса у них не будет. 20 лет к этой-то войне готовились.
#22 | 14:10 02.06.2014 | Кому: боцман
> Сейчас против подавляющее большинство.

ахахаха. против России, против Украины... за кого вы там? :) или у вас там неоднозначно все?
#23 | 14:10 02.06.2014 | Кому: Keeponrage
> С чего ты взял? В Крыму, мы знаем, мы нужны были - они на референдуме проголосвали. А откуда нам знать, сколько людей хочет нашу армию на их земле видеть?

Это удобная формула: "Почему мы не будем помогать этим чужим незнакомым людям".
Я её не разделяю и считаю недостойной.
#24 | 14:11 02.06.2014 | Кому: боцман
Ну да. Что ж удачи. Она вам несомненно пригодится.
#25 | 14:12 02.06.2014 | Кому: eldar2116
> ахахаха

Рад, что тебя развлекает наша гражданская война
#26 | 14:13 02.06.2014 | Кому: боцман
А наша кончилась. Жаль нам тогда никто не помогал. И "родственников" на ней я так не встретил.
#27 | 14:13 02.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Спасибо. Надеюсь, что мы победим. И что со временем отношения с Россией смогут восстановиться.

>А наша кончилась. Жаль нам тогда никто не помогал.


Не совсем так. Да, никто из моих знакомых не поехал в Чечню. Но "Всемирный вайнахский центр", организованный в Одессе Гурвицем, откуда планировались террористические операции, испытывал постоянные трудности со здоровьем членов этого бандформирования благодаря не чукотским румынам.
#28 | 14:14 02.06.2014 | Кому: боцман
> Рад, что тебя развлекает наша гражданская война

Лично у вас нет гражданской войны. Есть война на востоке в 2 областях и она не гражданская, а освободительная.
#29 | 14:14 02.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну да. Что ж удачи. Она вам несомненно пригодится.

Пока за неимением помощи. (Очень показательны ополченцы с охотничьими ружьями на баррикадах в Луганске).
#30 | 14:15 02.06.2014 | Кому: боцман
Да, мы победим. В этом я не сомневаюсь.
#31 | 14:24 02.06.2014 | Кому: боцман
Камрад. Эмоциями я твою позицию разделяю. Но есть два но:
1) На сестру не гопники какие-то залётные напали, а два точно таких же братца. Хз обкурились или как, но ведь те же единокровные. 2) Они предварительно папарацей с камерами в кустах запрятали, что б снять махач на камеру и в прокуратуру бежать. Бо у тебя и квартира побольше, и тачка поновей, вот и решили потрясти родственничка. И ты это просёк. Тока не знаешь до конца, втянули ли они и сестрёнку в этот дивный проект. Да.. А прокурорские - те точно в доле.
Ситуация, однако.
#32 | 14:25 02.06.2014 | Кому: Всем
> не ведись на троллинг безответственных идиотов.

Брось, я хожу только из-под tor через шлюз приятеля, который понятия не имеет, где я нахожусь (и для чего я попросил у него шлюз, тоже). Но спасибо, конечно, товарищ.
#33 | 14:28 02.06.2014 | Кому: eldar2116
а его министры, партия, которая до сих пор гнет его линию, где все те генералы, которые отдавали преступный приказ? Вот гитлера и компашко "выпиздовали" отлично, часть самосгорела после самоотравления и самозастреления, вторую часть повесили по решению суда.

Прям всех повесили? Всех всех застрелили отравили? А кто НАТО создавал, кто в комитетах штабов амерских сидел?
Тогда по твоей логике или Сталин тупым был или предателем.
#34 | 14:30 02.06.2014 | Кому: Всем
> Вы из-за своего идиотского троллинга готовы подставлять человека?
>
> Совесть вообще есть, нет?

Нет, ну главное ж каждого, кто чего-то там заикается о помощи на место поставить знатным вопросом из серии "а что ты сделал для хип-хопа", видимо. Меня вот тоже всегда бесят задавальщики таких вопросов. Потому что это либо: 1. глупые писькомеры, не понимающие, чем для некоторых чреват честный ответ на их вопрос; 2. оправдатели невмешательства тех, кто бы мог помочь, ищущие очередное доказательство, как все "сидят на жопе ровно"; 3. провокаторы, чья цель именно подставлять людей.

Поэтому обращаюсь к контингенту с просьбой: давайте в укротредах к камрадам с Украины с подобными вопросами не обращаться от слова "совсем"? Чисто во избежание.
#35 | 14:37 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Потому что это либо:
>1. глупые писькомеры, не понимающие, чем для некоторых чреват честный ответ на их вопрос;
>2. оправдатели невмешательства тех, кто бы мог помочь, ищущие очередное доказательство, как все "сидят на жопе ровно";
>3. провокаторы, чья цель именно подставлять людей.

Думаю, тут в основном первый вариант, достаточно безобидный. Что называется, "детство в жопе играет" :)
Помню, как ехидно местная молодежь прохаживалась насчет Сталина. Мол, он аж на машинке покатался, гляди, какой подвиг!
Действительно, человек всего лишь "покатался" на запрещенном хунтой праздновании Дня Победы, прекрасно понимая, чем это может кончится (и чем это действительно кончилось в Мариуполе в тот же день). Но для доблестных диванных борцов это фигня делов, вот если бы Сталин с шашкой наголо в Киев мотанулся и всю хунту в капусту порубал, тогда ладно еще, а так нещитово.
#36 | 14:43 02.06.2014 | Кому: Yuriks
> Камрад. Эмоциями я твою позицию разделяю. Но есть два но:
> 1) На сестру не гопники какие-то залётные напали, а два точно таких же братца.

С каких пор гейропа с пиндостанью Новороссии братья? Нас можно во многих грехах обвинять, но не в этом точно.
незомби
Идиот »
#37 | 14:44 02.06.2014 | Кому: боцман
> Собсна, я в другом треде объяснил свое видение ситуации. Могу только повторить:
>
> Представь: идут по улице старший брат, косая сажень в плечах (Россия), с сестрой-подростком (Новороссия).
> Из-за угла выскакивает пара гопников и давай сестру, пардон, прямо посреди улицы насиловать. Она, ясно, кричит брату: "помоги!"
> А брат... переходит на другую сторону дороги, и начинает снимать процесс на мобилку. Типа, "ну вот, я же тебе помогаю - доказательства собираю".
> Прохожие кричат: чудак на букву "м", помоги же ей! А он - "не хочу, вчера эта малолетка пьяная домой пришла, меня обматерила"
> Ему говорят, что даже конченый мудак так все равно не поступает. Обида обидой, но она ведь сестра.
> "Нет", - отвечает брат, - "как-то она вяло отбивается. Не верю, бля. Могла бы и посильней трепыхаться, тогда б я еще подумал"
> Прохожие говорят, что он гандон, а брат тычет пальцем: "вона, видите, тот гопник только и мечтает, чтоб я вписался. А я его знатно перехитрожопил, гы-гы-гы!"
> А когда понял, до какой степени его поведение дико выглядит, то решился: "ну лан, помогу, вот тебе, сестренка, газетка - отбивайся. И помни мою доброту!"
> И потом без умолку всем прохожим объяснял: "кто не помогает? я же вот ей газетку дал! в умелых руках и газета - оружие"
>
> Мы-то отобъемся, конечно. Но на кой нам вперся такой брат с его миллионом гнилых отмазок после этого, вы сами понимаете. Я думаю, что какие-то претензии братца на родственные чувства теперь малость смешно выглядят.

Пожалуй, этот шедевр я украду
#38 | 14:49 02.06.2014 | Кому: боцман
Эти - нет, эти прокурорские. А братцы в винтокрылах да СУшках сидят.
#39 | 14:49 02.06.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> > мда) белая книга это так страшно.
>
> Что, теперь значит преступления фашистов документировать не надо?

Даже не знаю, что и ответить. Если бы с 22 июня 1941 СССР вместо того, чтобы дать отпор фашистам, старательно составлял бы белую книгу...
#40 | 14:49 02.06.2014 | Кому: боцман
> У нас сейчас есть задача важнее, мы не имеем права на эмоции.

Поэтому эмоциональные обличающие посты ты пишешь только против России.
#41 | 14:51 02.06.2014 | Кому: боцман
> > Сколько у вас в самой Новороссии за Россию? Или вообще считают Россию братским народом?
>
> До начала мая было очень много. Всяко большинство. Остальные были не против, им просто все было пох.
> Сейчас против подавляющее большинство.

Именно поэтому Россия обязана ввести войска на Украину.
#42 | 14:54 02.06.2014 | Кому: Yuriks
> Эти - нет, эти прокурорские. А братцы в винтокрылах да СУшках сидят.

Пойми простую вещь. У нас в полный рост идет гражданская война. То же самое другими словами: украинцы разделились на два враждебных друг другу народа. Никакому красноармейцу не пришло бы в голову считать Колчака и Махно своими братьями.
#43 | 14:59 02.06.2014 | Кому: Ерш
> Именно поэтому Россия обязана ввести войска на Украину.

Разве я об этом пишу? По-моему, наоборот, я пытаюсь объяснить, почему считаю, что вводить поздно. И повторяю это не для "эмоциональных обличающих постов", а потому, что почти все камрады из России не осознают, что произошло в начале мая, почему поведение России в той ситуации было воспринято как предательство и почему теперь при взгляде из России и из Новороссии происходящее воспринимается совершенно по-разному.

>Поэтому эмоциональные обличающие посты ты пишешь только против России.


Так гейропе с пиндостаном разве что ковровые ядерные бомбардировки помогут, понту про них посты писать?
#44 | 15:02 02.06.2014 | Кому: незомби
на здоровье :)
#45 | 15:08 02.06.2014 | Кому: боцман
> Никакому красноармейцу не пришло бы в голову считать Колчака и Махно своими братьями.

Про Махно почитай:[censored] - просветись. Полезно будет. Исторический опыт - штука такая - витиеватая, однако.
#46 | 15:13 02.06.2014 | Кому: боцман
Это да, но это иная - классовая картина мира. Тогда с Москвы да собственных буржуев надо начинать.
#47 | 15:17 02.06.2014 | Кому: боцман
> повторяю это не для "эмоциональных обличающих постов"

Тем не менее, ты их постишь неоднократно, с твоих же слов. Твоя аналогия про изнасилованную подружку - мощно бьёт по эмоциям, нет спору, но с реальностью имеет мало общего.

Раз за разом ты выливаешь свои отрицательные эмоции на Россию и присутствующих здесь россиян, но положительного не видишь ровным счётом ничего. Ты рассуждаешь про "на эмоции не имеем права", но наглядно демонстрируешь влияние эмоций на твоё восприятие.

> а потому, что почти все камрады из России не осознают, что произошло в начале мая, почему поведение России в той ситуации было воспринято как предательство


Я это прекрасно осознаю, и считаю, что это большая ошибка Путина - не надо грозить тем, что ты реализовать не в силах. (Хоть и выражались эти угрозы намёками и юридически хрен докопаешься, но восприятие этих намёков народными массами было однозначное). Плохо только, что ты до сих пор путаешь термины "отсутствие полной поддержки" и "предательство".
#48 | 15:31 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Поэтому обращаюсь к контингенту с просьбой: давайте в укротредах к камрадам с Украины с подобными вопросами не обращаться от слова "совсем"? Чисто во избежание.

А давай тогда камрады с Украины не будут рассказывать, что их все предали, вопросы начинаются строго после плача "намниктонепомогаетпутенвсёслил"
#49 | 15:39 02.06.2014 | Кому: kirillkor
> А давай тогда камрады с Украины не будут рассказывать, что их все предали, вопросы начинаются строго после плача "намниктонепомогаетпутенвсёслил"

Ну извини, что люди, которых бомбят или готовятся бомбить, не умирают молча, а имеют наглость вспоминать некоторые вроде как данные им гарантии на такой случай. Потому что, если бы тогда, еще в феврале-марте, определенных уверенных реляций не прозвучало, немало кто уже тогда бы уехал (ну или начал заниматься этим вопросом), пока это еще можно было сделать с минимальными потерями. А так "верхи" обнадежили, "низы" (в частности, пользователи разных патриотических платформ) -всеми силами расшевеливали на тему, что и как надо активнее делать. Люди прониклись и остались. Неудивительно, что теперь, когда людям на голову сыплятся или в любой момент могут посыпаться бомбы, люди чувствуют себя несколько неуютно, правда?
#50 | 15:47 02.06.2014 | Кому: Валькирия
> Ну извини, что люди, которых бомбят или готовятся бомбить, не умирают молча, а имеют наглость вспоминать некоторые вроде как данные им гарантии на такой случай. Потому что, если бы тогда, еще в феврале-марте, определенных уверенных реляций не прозвучало, немало кто уже тогда бы уехал (ну или начал заниматься этим вопросом), пока это еще можно было сделать с минимальными потерями. А так "верхи" обнадежили, "низы" (в частности, пользователи разных патриотических платформ) -всеми силами расшевеливали на тему, что и как надо активнее делать. Люди прониклись и остались. Неудивительно, что теперь, когда людям на голову сыплятся или в любой момент могут посыпаться бомбы, люди чувствуют себя несколько неуютно, правда?

Это всё прекраснополный пиздец, но почему напоминают нам? Ты хочешь чтобы мы приехали к вам на баррикады? Или ты думаешь, что здесь решаются вопросы глобальных войн?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.