Российская пропаганда затягивает Болгарию в Таможенный союз

russian.rt.com — Запад обеспокоен тем, что Болгария снова попала под влияние России. Об этом говорят недавние действия болгарских властей, в частности, неготовность Софии поддержать санкционную войну против Москвы. Кроме этого, The Wall Street Journal отмечает успех пророссийский пропаганды, так, 22% опрошенных болгар поддерживают вступление страны в Таможенный союз.
Новости, Политика | RockSysteM 13:36 01.06.2014
20 комментариев | 131 за, 0 против |
незомби
Идиот »
#1 | 13:43 01.06.2014 | Кому: Всем
Интересно, а как может страна быть одновременно в ЕС и ТС?
Болгары в ЕС, в этом году возможно уже в Шенгене будут.
#2 | 13:44 01.06.2014 | Кому: Всем
Флаг им в руки и барабан на пузо. Пусть ЕС не волнуется.
#3 | 13:53 01.06.2014 | Кому: Voyager
> Интересно, а как может страна быть одновременно в ЕС и ТС?

Я таки могу предположить ровно одну страну и это не Болгария.
незомби
Идиот »
#4 | 14:15 01.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Я таки могу предположить ровно одну страну и это не Болгария.

Какую?
#5 | 14:17 01.06.2014 | Кому: незомби
> Какую?

Таки это было некоторая шутка.
незомби
Идиот »
#6 | 14:21 01.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Таки это было некоторая шутка.

А, сорри
RRB
Невменяемый »
#7 | 14:30 01.06.2014 | Кому: Всем
>так, 22% опрошенных болгар поддерживают вступление страны в Таможенный союз.

Всего 22%? Недоработка!!!
uBAH
интеллектуал »
#8 | 14:35 01.06.2014 | Кому: Всем
Надоело им покупать болгарские перцы Made in Netherlands в своих магазинах
#9 | 15:38 01.06.2014 | Кому: Всем
Это просто к ним пушной зверек сильно приблизился, поэтому они стали "братушки-славяне". Как только попустит сразу повернутся жопой и станут европейцами (впрочем как и всегда). Проститутки.
незомби
Идиот »
#10 | 16:04 01.06.2014 | Кому: Voyager
> Это просто к ним пушной зверек сильно приблизился, поэтому они стали "братушки-славяне". Как только попустит сразу повернутся жопой и станут европейцами (впрочем как и всегда). Проститутки.

Ты ждешь благодарности от государства?
#11 | 16:47 01.06.2014 | Кому: незомби
> Ты ждешь благодарности от государства?

Ни от государства, ни от болгар. И в честь чего ждать? Они уже дважды "отблагодарили" воюя против нас, так что если и третий раз сподобятся, то особого удивления это не вызовет.
Слово Достоевскому. (не полный текст) Сколько лет прошло, а ничего не изменилось:
-----
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее. (с)
-----
незомби
Идиот »
#12 | 17:13 01.06.2014 | Кому: Voyager
> Ни от государства, ни от болгар. И в честь чего ждать? Они уже дважды "отблагодарили" воюя против нас, так что если и третий раз сподобятся, то особого удивления это не вызовет.
> Слово Достоевскому. (не полный текст) Сколько лет прошло, а ничего не изменилось:
> -----

Когда это они воевали против нас?
#13 | 17:30 01.06.2014 | Кому: незомби
> Когда это они воевали против нас?

В Первую мировую вполне успешно воевали против наших союзников.

Во Второй мировой болгарские каратели в Греции и Югославии позволили немцам высвободить свои войска для отправки на Восточный фронт. 6 декабря 1941 года болгарские корабли потопили советскую подводную лодку Щ-204.
незомби
Идиот »
#14 | 18:50 01.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> В Первую мировую вполне успешно воевали против наших союзников.

Против наших союзников, а не против нас.

> Во Второй мировой болгарские каратели в Греции и Югославии позволили немцам высвободить свои войска для отправки на Восточный фронт. 6 декабря 1941 года болгарские корабли потопили советскую подводную лодку Щ-204.


Был отдельный случай.
И в первую и во вторую мировую.

При этом воевать с нами болгары отказались, заявив что против русских они не пойдут.
Это и есть благодарность народа.
#15 | 18:54 01.06.2014 | Кому: Всем
Болгарии в Таможенном союзе никогда не будет. Почему? А давайте споём.

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, Таможенный, сильный союз!

Почему Таможенный? А чтобы никто не догадался!
#16 | 05:07 02.06.2014 | Кому: незомби
Ты видно с этим "благодарным" народом не общался в 90-е и далее в отличие от меня, а пытаешься продвинуть традиционный образ этакого "братушуки" по пятой гнусного янычара. Не буду спорить, каждый верит в то что верит. Мое мнение основывается на совокупности данных, как личных, так и из печати - козлы. Всегда впоследствии поворачиваются жопой. См. посты вверху.
незомби
Идиот »
#17 | 08:25 02.06.2014 | Кому: Voyager
> Ты видно с этим "благодарным" народом не общался в 90-е и далее в отличие от меня, а пытаешься продвинуть традиционный образ этакого "братушуки" по пятой гнусного янычара. Не буду спорить, каждый верит в то что верит. Мое мнение основывается на совокупности данных, как личных, так и из печати - козлы. Всегда впоследствии поворачиваются жопой. См. посты вверху.

гхм... общался, но мало. В 90-е у нас болгарская семья соседнюю квартиру снимала.
#18 | 09:26 02.06.2014 | Кому: незомби
> гхм... общался, но мало. В 90-е у нас болгарская семья соседнюю квартиру снимала.

Если бы ты слышал какие они дифирамбы пели пиндосам и гейропе: свобода! предпринимательство! долой совок!, и т.д. как исключительно срали на СССР. Не поверишь, но Союз был даже виновен в том, что поставлял им нефть и т.д. на халяву, и они дескать поэтому разучились нормально работать и выживать в суровом мире. Такие вот дела. Хотя честно сказать, в те времена только ленивый не пинал Россию. Имею желание поприсутствовать на их вскрытии для определения причины смерти предателей. А вот воевать за них хера лысого, пусть их хоть всех теперь повырежут. [Я не злой, у меня память хорошая]
незомби
Идиот »
#19 | 09:30 02.06.2014 | Кому: Voyager
> Если бы ты слышал какие они дифирамбы пели пиндосам и гейропе: свобода! предпринимательство! долой совок!, и т.д. как исключительно срали на СССР. Не поверишь, но Союз был даже виновен в том, что поставлял им нефть и т.д. на халяву, и они дескать поэтому разучились нормально работать и выживать в суровом мире. Такие вот дела. Хотя честно сказать, в те времена только ленивый не пинал Россию. Имею желание поприсутствовать на их вскрытии для определения причины смерти предателей. А вот воевать за них хера лысого, пусть их хоть всех теперь повырежут. [Я не злой, у меня память хорошая]

Про 80-е я такое слышал, но при этом слышал что СССР обсирали как структуру, а не как русских. Вообще это важно.
Да, если что - сейчас вспоминают СССР с тоской, говорят что были идиотами.
#20 | 10:08 02.06.2014 | Кому: незомби
> Про 80-е я такое слышал, но при этом слышал что >СССР обсирали как структуру, а не как русских. Вообще это важно.

Да там все в кучу валили. Слово, за слово...
СССР, как структуру обсирали. Бараны подтурецике. Эта "структура" создала им и промышленность и Козлодуй построила и много чего еще. Просто было огромное всеобщее желание насрать в кормящую руку и выслужиться перед новым хозяином. Гонору было, что на барбоске блох. А что они сами то сделали, без "руководящей и нарправляющей" за все прошедшее время? Да ни хрена. Как и остальные обсиратели.

> Да, если что - сейчас вспоминают СССР с тоской, говорят что были идиотами.


Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
Я их сравниваю с укро-вояками. Ну да, стреляем по мирному населению... Стреляем... Но исключительно не по своей воле, и без особой охоты. А так мы белые и пушистые.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.