shrek1 на линии

shrek1.livejournal.com — Сейчас в Чечне прошли сходки. Если окажется, что среди раненых оказались чеченцы, и их добили в упор - приедут разбираться. Часть (значительная) кровников приедет в Донбасс, а часть в Киев. Будут куплены списки (через военкоматы и агентуру) командиров и л/c карателей на Донбассе. Адресная зачистка в "мирном" тылу будет ошеломляющей.
Новости, Общество | Dimka86 23:14 28.05.2014
64 комментария | 184 за, 6 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 23:44 28.05.2014 | Кому: Всем
красивый древний обычай!!!!
#2 | 23:51 28.05.2014 | Кому: Всем
Учитывая,что пилотов уже вычислил, то ... Не долго ждать.
#3 | 23:54 28.05.2014 | Кому: Всем
Да уж, сейчас хохлопитеки и их храбрые пилоты будут окончательно деморализованы.
#4 | 00:03 29.05.2014 | Кому: Всем
Ну это, наши свидомиты так долго и яросно призывали/искали чеченцев... Вотт и они! Да не одни, а вместе с русскими, украинцами, осетинами, дагами, татарами и другими народами и народностями Российской Федерации. Кушайте, не подавитесь!
#5 | 01:36 29.05.2014 | Кому: Всем
Ахаха, теперь вы с ними повоюйте, самоубийцы из Правого сектора!!!
#6 | 01:53 29.05.2014 | Кому: Всем
инфа, разумеется, 100%. по другому же в интернетах не бывает?
#7 | 01:57 29.05.2014 | Кому: Всем
Не понимаю излишнюю растиражированную "чеченскую" тему.
#8 | 02:07 29.05.2014 | Кому: сохач
Укровояки, очевидно, боятся чеченцев.

2 Узник

А как должен выглядеть пруф? Риа-новости должно сообщить? Или Рамзан Кадыров лично выступить по тв с обращением?
Stalker_ST
СВ-бот »
#9 | 02:08 29.05.2014 | Кому: сохач
Все зачем-то тиражируют укропскую версию про воюющих чеченцев. Зачем непонятно.

Хотя в русле ИП войны- понятно зачем.
#10 | 02:36 29.05.2014 | Кому: сохач
> Не понимаю излишнюю растиражированную "чеченскую" тему.

Да, выглядит так, как будто в России воевать больше никто не умеет, одни чечены.
#11 | 02:37 29.05.2014 | Кому: Всем
>Если окажется, что среди раненых оказались чеченцы, и их добили в упор

Что за события?
#12 | 02:43 29.05.2014 | Кому: Kosh
Расстрелянные КАМАЗы с ранеными ополченцами.
#13 | 02:50 29.05.2014 | Кому: Всем
Не скажу, что меня это сильно радует. Куда лучше, если подобные вещи будут проделывать незаметные люди из одного уважаемого управления. А если это деморализующий вброс, то таки да - пуканы и нервы будет разрывать первые пару недель. Особенно тем-же лётчиком и командному составу.
#14 | 03:09 29.05.2014 | Кому: сохач
> Не понимаю излишнюю растиражированную "чеченскую" тему.

Грех не использовать репутацию отморозков. УкроСМИ сами создали своим такую страшилку - пусть боятся сильнее.
#15 | 03:12 29.05.2014 | Кому: boston8
> Да, выглядит так, как будто в России воевать больше никто не умеет, одни чечены.

В данном случае дело не в умении воевать, а в мысли - что ты тут воюешь, а потом к тебе домой, к твоей семье придут бородатые отморозки в дом.

Русские на такую роль не подходят, русские страшны на поле боя, с детьми и бабами они не воюют. Репутация-с..
#16 | 03:14 29.05.2014 | Кому: Всем
какое-то странное желание идеализировать чеченцев. Типа, какие-то супербойцы, неуловимые и карающие. Типа, вот теперь точно украм пипец. Ну-ну.
#17 | 03:26 29.05.2014 | Кому: DINAMIT
читай внимательно, чтиобы придти к кому домой супербойцом быть не надо.
#18 | 03:26 29.05.2014 | Кому: Corporal-nvart
> В данном случае дело не в умении воевать, а в мысли - что ты тут воюешь, а потом к тебе домой, к твоей семье придут бородатые отморозки в дом.
>
> Русские на такую роль не подходят, русские страшны на поле боя, с детьми и бабами они не воюют. Репутация-с..

Ну так это же идиотизм. Вся пропаганда 3 рейха последние месяцы строилась на том, что прийдут кровавые орды с востока, всех баб и детей изнасилуют и убьют. При этом солдаты вермахта массово от этого в плен не сдавались, по домам не разбегались.
А чечены для Запада - чуть ли не личная гвардия Путина, зачем их пропаганде лишние поводы давать.
#19 | 03:29 29.05.2014 | Кому: DINAMIT
> Типа, какие-то супербойцы, неуловимые и карающие.

Для мифологизированного сознания свидомых укров - в самый раз.
#20 | 03:30 29.05.2014 | Кому: Всем
дочь офицера из Грозного пишет?
#21 | 03:38 29.05.2014 | Кому: Stalker_ST
> Все зачем-то тиражируют укропскую версию про воюющих чеченцев. Зачем непонятно.

Ну вот укры же активо рассказывают про батальоны смерти им. Кадырова, причем активно так, аж из СМИ слюна брызжет во все стороны. Теперь вот наши подливают, от чего поверившие в первую ложь охотно начнут сраться и бояться. Или может подумают и поймут, что чеченов там нет, в любом случае это отлично первый наброс превратили в оружие. Уверен, в Чечне теперь в два раза больше будут сводки с Украины читать/смотреть, интересно же как там их воины сражаются, побеждают ли, боятся ли их в должной мере :)
#22 | 03:55 29.05.2014 | Кому: Всем
Не так уж важно, правда или нет.
Но кто бы мог представить такие вбросы еще год назад? Я уже молчу про десять лет?
Karhashim
надзор »
#23 | 04:20 29.05.2014 | Кому: Всем
Следующий шаг - вычисление диванных майдаунов по IP.
#24 | 04:24 29.05.2014 | Кому: boston8
> Да, выглядит так, как будто в России воевать больше никто не умеет, одни чечены.

Первая и вторая компания показали, что воевать могут и те и другие. И хорошо воевать.

Вся разница в том, что чеченцы, сами себе вместе с наши СМИ создали образ не только умелых воинов, но злобных, мстительных бестий, для которых война - естественное состояние.

И единственные кто с ними может справиться это русские. Только русские слишком миролюбивы и долго запрягают, так долго, что чеченцы расстроились и решили, что русские забыли как воевать, из-за чего и вышел конфуз с огромными жертвами с обеих сторон.
#25 | 04:29 29.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Но кто бы мог представить такие вбросы еще год назад?

08.08.08
Великие войны, найхрабрейшие из храбрых, суперподготовленные Морпехами и Зелеными беретами (а также лично Чак Норрисом из Дельты) Джорджийские воены обосрались только от одного слуха что с русскими идут чеченские батальоны, криков в СМИ про непропорциональное применение силы и слухи про отрезанные чеченами головы черных наемников были такими что Саакашвили даже не смог съесть свои любимый галстук. А учитывая что Саакашвили советник Парашенко понятно чем бывший Джорджийский лидер оправдывает свое поражение в той войнушке и обосранные штаны.
#26 | 04:36 29.05.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 04:37 29.05.2014 | Кому: Всем
Укры в Чечне воевали.
Почему бы и чеченцам не повоевать нав Украине?
#28 | 04:37 29.05.2014 | Кому: BekAidar
А сами грузины ждали турецкий спецназ, который почему-то не пришел
#29 | 04:57 29.05.2014 | Кому: Kzylorda
> даже при моей симпатии к Юго-Востоку - а вот нехуй было приезжать.

Они поехали, помогать нашему народу. Вот ты сидишь дома, а они с автоматами на блокпостах, защищают женщин и детей.
Почему ты радуешься их смерти?
#30 | 05:02 29.05.2014 | Кому: Banni
>Они поехали, помогать нашему народу

Смелые, умеют воевать, видят несправедливость. Мотив понятен.

>Вот ты сидишь дома, а они с автоматами на блокпостах, защищают женщин и детей


И здоровых мужиков Новороссии, которые не сидят на блокпостах.

>Почему ты радуешься их смерти?


Дурак. Где ты радость увидел?
#31 | 05:05 29.05.2014 | Кому: Kzylorda
> И здоровых мужиков Новороссии, которые не сидят на блокпостах.

Да, а они поехали

> Где ты радость увидел?


"а вот нехуй было приезжать." - это не радость?

> Дурак


Правила читай
#32 | 05:08 29.05.2014 | Кому: Banni
>Да, а они поехали

Значит осознавали последствия. Значит понимали, что их могут убить.
А теперь родня заламывает руки и воет о кровной мести.
Пускай их кровная месть остаётся в родной Чечне.

>"а вот нехуй было приезжать." - это не радость?


Нет, это не радость.

>Правила читай


Я знаком с ними. А ты сморозил херню.
#33 | 05:09 29.05.2014 | Кому: Banni
> Почему ты радуешься их смерти?

Про таких людей говорят, что они недалекие. Но тут скорее спайка "хватит кормить Кавказ" и прочих страшилок, возбуждающих ненависть ко всему кавказскому. Вот отсюда и реакция
#34 | 05:09 29.05.2014 | Кому: Всем
Если украинские события окончательно примирят русских и чеченцев - прижизненные памятники можно ставить и Путину и Кадырову.
#35 | 05:12 29.05.2014 | Кому: eldar2116
> Про таких людей говорят, что они недалекие

Тебе виднее.

>Но тут скорее спайка "хватит кормить Кавказ" и прочих страшилок, возбуждающих ненависть ко всему кавказскому


Нет.
Если бы поехали русские, и их бы убили, я бы отреагировал так же.
Ибо поехали сами. Взрослые мужики. Должны понимать, куда идут.
#36 | 05:13 29.05.2014 | Кому: AndroidSav1
> и Путину и Кадырову.

и Януковичу
#37 | 05:15 29.05.2014 | Кому: Kzylorda
> Значит осознавали последствия

Добивать раненых (без острой необходимости) не по военным "понятиям"
Отморозков надо уничтожать - они мешают жить всем

> Я знаком с ними. А ты сморозил херню.


Не заметно. Почитай, про личные оскорбления.

то eldar2116

> "хватит кормить Кавказ"


Да это понятно
#38 | 05:20 29.05.2014 | Кому: Kzylorda
Поразительно.
Проклятые русские помогают - ну и дураки, не надо было ехать. Не помогают - предатели!111111
#39 | 05:24 29.05.2014 | Кому: Banni
> Добивать раненых (без острой необходимости) не по военным "понятиям"

У отморозков понятий таких нет.
Тут (кстати, что за происшествие? не могу нагуглить, полез в ЖЖ Кассада) меня другое изумляет.
Непонятное состояние Юго-Востока, колеблющееся и пёстрое настроение населения, ебанутый способ ведения АТО (стрельба по своим, несколько обособленных группировок), и вот в этой каше жирным по белому: "Мы мужики Юго-Востока видели в гробу все эти ваши войны, мы хотим кружевные трусики и мармелад".
Добровольцы, которые едут, молодцы, чо. Но если их убьют то и жаловаться нечего.

>Почитай, про личные оскорбления.


Реакция адекватная на то, что ты сказал ерунду.
#40 | 05:26 29.05.2014 | Кому: Тим Талер
>Проклятые русские помогают - ну и дураки, не надо было ехать

Поехали - ну и славно. Честь и хвала.
Убили - ты знал на что шёл.
Поехал в другой стране защищать других мужиков, неспособных самостоятельно дать отпор противнику.
#41 | 05:28 29.05.2014 | Кому: Kzylorda
Недопонял. Важное замечание.
#42 | 05:39 29.05.2014 | Кому: Kzylorda
> У отморозков понятий таких нет.

Правильно, поэтому необходимо провести разъяснительную работу

> Но если их убьют то и жаловаться нечего.


Их не убили, их добили - это разные вещи. Уничтожение госпиталя на 100 мест, вызовет больше гнева, чем гибель дивизии
#43 | 05:47 29.05.2014 | Кому: Banni
> Правильно, поэтому необходимо провести разъяснительную работу

У меня только один вопрос: почему эту работу должны делать приезжие?

>Их не убили, их добили - это разные вещи. Уничтожение госпиталя на 100 мест, вызовет больше гнева, чем гибель дивизии


Увы, но у меня было бы такое же отношение к заезжим вершителям, не дай ТНБ, судьбы русских. Пускай они будут хоть из Белоруссии, хоть из Анголы, хоть из США.
#44 | 06:18 29.05.2014 | Кому: сохач
> Не понимаю излишнюю растиражированную "чеченскую" тему.

Укры старательно создали чеченское страшное пугало в массовом сознании. Видимо, его против них же и пытаются использовать.
#45 | 06:18 29.05.2014 | Кому: Kzylorda
> У меня только один вопрос: почему эту работу должны делать приезжие?

Это не ко мне. Это к жителям Юго-Востока.

> Увы, но у меня было бы такое же отношение к заезжим вершителям


Это норма!!! Чувства понятны и естествены - мы тут без приезжих сами разберёмся. Но вот "с сами разберёмся" возникли проблемы. И сейчас "у меня нет для вас других добровольцев".

И еще. Не для срача. А солдаты Красной армии в Венгрии, Румынии, Польше - они как, тоже заезжие вершители?
Власть в Киеве захватили фашисты, их необходимо остановить. И очень хорошо, что в этот раз чечены на правильной стороне. Для России хорошо - совместная резьба по врагу, сплачивает народ
#46 | 06:29 29.05.2014 | Кому: Всем
Да щас, в связи с событиями, повылазило всяких персонажей, которых я за годы чтения вотта не видел. Пытаются формировать общественное мнение в какую-то пидорскую сторону.
#47 | 06:32 29.05.2014 | Кому: сохач
> Не понимаю излишнюю растиражированную "чеченскую" тему.

Деморализующий фактор, камрад. Плюс некоторые правогомосеки воевали в Чечне против России и наверняка видели как чеченские боевики расправлялись с нашими ребятами. Вотт и ходят жидко под себя от одной мысли, что теперь не на одной стороне воевать, а по разные.
#48 | 07:04 29.05.2014 | Кому: Kzylorda
>Смелые, умеют воевать, видят несправедливость. Мотив понятен.

это пять.

камрад,не идеализируй-это наемники.только наши. со знаком плюс.
#49 | 07:23 29.05.2014 | Кому: Kzylorda
> - а вот нехуй было приезжать.

О как, сторонники идеи "сами, сами, сами" взяли новую высоту? Теперь они уже не только против официальной силовой помощи, но и против помощи добровольцев Донбассу?
#50 | 07:32 29.05.2014 | Кому: Kzylorda
> Увы, но у меня было бы такое же отношение к заезжим вершителям, не дай ТНБ, судьбы русских. Пускай они будут хоть из Белоруссии, хоть из Анголы, хоть из США.

что-то с головой у тебя не в порядке
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.