Почему Путин не вводит войска

expert.ru — Не надо
Новости, Политика | boston8 08:35 28.05.2014
40 комментариев | 79 за, 12 против |
#1 | 08:38 28.05.2014 | Кому: Всем
мне в детстве мама на такие вопросы отвечала - покачану

P.S. описание "Не надо" в точку
#2 | 08:39 28.05.2014 | Кому: Всем
> Почему Путин не вводит войска?

> expert — Не надо!
#3 | 08:42 28.05.2014 | Кому: Всем
Очередное толкование Путина. Почему Путин не вводит, почему вводит, почему молчит. И за каждым действием тысячи мотивов от "Путин - агент запада" до "это гениальный хитрый план".
#4 | 08:45 28.05.2014 | Кому: rfh
Да в общем то версии всего 2: "Путин все сдал" или "Так и надо"
Я ближе к второй.
Да, описание получилось двусмысленное.
#5 | 08:45 28.05.2014 | Кому: rfh
> "Путин - агент запада" до "это гениальный хитрый план".

Путин - агент Кремля!!!
#6 | 08:45 28.05.2014 | Кому: rfh
Что там, за занавеской тьмы?
В гаданиях запутались умы.
Когда же с треском рухнет занавеска,
Тогда поймем, как ошибались мы.
#7 | 08:47 28.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Путин - агент Путина!!!
#8 | 08:47 28.05.2014 | Кому: Всем
Путину явно не все равно, и он явно не просто так в свое время согласовал с СФ право на введение войск.

Но складывается впечатление, что на него все таки надавили третьи лица(мое личное мнение, без притязаний). Мы не можем знать всей политической кухни в России, кто на кого влияет и кто кому указывает.

Есть лица публичные, есть лица НЕпубличные.

Но факт остается фактом, Путина никто за язык не тянул, его фразу про защиту мирного населения от армии помнят все.
#9 | 08:48 28.05.2014 | Кому: rfh
> Очередное толкование Путина. Почему Путин не вводит, почему вводит, почему молчит. И за каждым действием тысячи мотивов от "Путин - агент запада" до "это гениальный хитрый план".

Г.В. Мирзаян – кандидат политических наук, научный сотрудник Института США и Канады РАН.
#10 | 08:49 28.05.2014 | Кому: boston8
> Да в общем то версии всего 2: "Путин все сдал" или "Так и надо"
> Я ближе к второй.

Сейчас подтянутся граждане с третьей версией: "Путин - зассал".
#11 | 08:51 28.05.2014 | Кому: Всем
> а в том, чтобы вынудить Украину стать федерацией и получить на своих юго-западных границах стабильное и предсказуемое государство

изначально нереалистичный сценарий.
#12 | 08:51 28.05.2014 | Кому: Vikins
Заметь, про защиту мирного населения в статье - ни слова.
#13 | 08:51 28.05.2014 | Кому: Vikins
> Путина никто за язык не тянул, его фразу про защиту мирного населения от армии помнят все.

объёмы не те. гробов на запад едет соизмеримое количество, значит силы равны, значит ополчение справляется с оккупантами. мирные жители не взвыли. вон я, как обычный спецдивановец вижу, что пока суть да дело, пацаны купаются, рыбаки рыбачат, девушки прогуливаются, украинский сегмент рисует весёлые демотиваторы. это блудняк и по серьёзке туда вписываться пока не время.
Kosttt
идиот »
#14 | 08:55 28.05.2014 | Кому: Всем
"Путинслил", срочно бежим на манежку!
#15 | 08:55 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
>Сейчас подтянутся граждане с третьей версией: "Путин - зассал".
Это не третья версия, это первая версия.
#16 | 08:56 28.05.2014 | Кому: Kosttt
> "Путинслил", срочно бежим на манежку!

Не забываем нацепить гандон белую ленту!!!
#17 | 08:57 28.05.2014 | Кому: Всем
> Путин - агент Кремля!!!

Я ЗНАЛ!!!!!!!!!
#18 | 08:58 28.05.2014 | Кому: boston8
> белую ленту!!!

да и гандон сойдёт;)
#19 | 09:02 28.05.2014 | Кому: Всем
Интересно, что надо сделать, чтобы украинские военные массово стали переходить на сторону ЛНР и ДНР?
#20 | 09:02 28.05.2014 | Кому: zdk
> > а в том, чтобы вынудить Украину стать федерацией

А мнение жителей Донбасса, например, вообще не учитывается?
#21 | 09:04 28.05.2014 | Кому: Vikins
> Но факт остается фактом, Путина никто за язык не тянул, его фразу про защиту мирного населения от армии помнят все.

>"И если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан." (с)


Разницу между "оставляем за собой право" и "введем войска" улавливаешь?
#22 | 09:04 28.05.2014 | Кому: Kamazov
> Интересно, что надо сделать, чтобы украинские военные массово стали переходить на сторону ЛНР и ДНР?

Войскам Новороссии занять Киев. Тогда укровояки резки вспомнят, что они "с народом и вне политики".
#23 | 09:05 28.05.2014 | Кому: Rockfeld
> Разницу улавливаешь?

да ну нахуй. антенны не настроены улавливать.
#24 | 09:06 28.05.2014 | Кому: Rockfeld
>Разницу между "оставляем за собой право" и "введем войска" улавливаешь?

Я про ввод/не ввод войск вообще ни разу нигде не писал, в чем претензии?

У меня написано "защита мирного населения". А защиту мирного населения можно обеспечивать разными способами.

А когда было заседание СФ, там фраза "введение" или "применение" войск звучало, я не прав?
#25 | 09:08 28.05.2014 | Кому: Всем
Ну не знаю, моё мнение - после прибытия в Донецк чеченского батальона можно трындеть что угодно, только "путинслил" никак не катит.

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#26 | 09:20 28.05.2014 | Кому: sidor
> Ну не знаю, моё мнение - после прибытия в Донецк чеченского батальона можно трындеть что угодно, только "путинслил" никак не катит.

Это какого чеченского батальона? Батальон "Восток" - он, если что, ни разу не чеченский. Это подкрепление из ЛНР.
#27 | 09:22 28.05.2014 | Кому: Валькирия
> А мнение жителей Донбасса, например, вообще не учитывается?

вопрос не ко мне, а к Ыкспертам.
#28 | 09:32 28.05.2014 | Кому: Shtirliz
> Это какого чеченского батальона? Батальон "Восток" - он, если что, ни разу не чеченский. Это подкрепление из ЛНР.

На видео они сами говорят, что они "кадыровцы". Да и лица характерные. Таких вроде там одна машина всего.
#29 | 09:36 28.05.2014 | Кому: Shtirliz
> Это какого чеченского батальона?

Обсуждение здесь:[censored]
#30 | 09:37 28.05.2014 | Кому: Vikins
> А защиту мирного населения можно обеспечивать разными способами.

Да. Пока это дипломатия.

> А когда было заседание СФ, там фраза "введение" или "применение" войск звучало, я не прав?


И дальше что? Россия оставила так же за собой право на превентивный ядерный удар. Вот прям щас должны по всем подряд пиздануть, чтобы диванные аналитеги на "вранье" не поймали?
#31 | 09:44 28.05.2014 | Кому: Rockfeld
> И дальше что? Россия оставила так же за собой право на превентивный ядерный удар. Вот прям щас должны по всем подряд пиздануть, чтобы диванные аналитеги на "вранье" не поймали?

- Может бахнем?
- Обязательно бахнем. весь мир в труху. но потом. (с)
Shtirliz
малолетний »
#32 | 09:49 28.05.2014 | Кому: boston8
> На видео они сами говорят, что они "кадыровцы". Да и лица характерные. Таких вроде там одна машина всего.

Ну так 27 человек это ни разу не батальон. И даже не рота. Это один взвод. Но все равно молодцы.
#33 | 09:51 28.05.2014 | Кому: Всем
Журналист оперирует слухами из Интернета. Это не уровень аналитической статьи. Это очередной хор оправдания бездействия. А дуализм большинства апологетов "не ввода войск" начинает утомлять. Между невводом и вводом войск есть множество промежуточных стадий. В том числе бесполтеная зона, воздушная война, снабжение техникой и вооружением, обучение ополченцев и т.п. Ни одного прямого свидельства в наличии чего либо подобного нет. Пока идет народное творчество.
#34 | 09:56 28.05.2014 | Кому: Vikins
> Но факт остается фактом, Путина никто за язык не тянул, его фразу про защиту мирного населения от армии помнят все.

А я вот помню, что в апреле донецкие шахтёры обещали, что если хунта начнёт стрелять по людям, то "все шахты встанут" и шахтёры массово встанут на защиту своей земли.

Однако, хотя хунта бомбит Донбасс уже почти месяц, подавляющее большинство шахтёров по прежнему а работает в шахтах и брать в руки оружие совсем не спешит.
#35 | 09:57 28.05.2014 | Кому: Валькирия
> А мнение жителей Донбасса, например, вообще не учитывается?

Как это не цинично, мнение жителей никого не интересует. Имеют значение только интересы определенных государств. Так было всегда. Так всегда и будет.
#36 | 10:06 28.05.2014 | Кому: Валькирия
> А мнение жителей Донбасса, например, вообще не учитывается?

Только если они проживают в Крыму!
#37 | 10:07 28.05.2014 | Кому: Solo
> бесполетная зона,

Хунта применяет авиацию эпизодически и не слишком массово, так что ущерб от неё для ополченцев относительно небольшой.

> снабжение техникой и вооружением,


Оружие можно взять в воинских частях на территории Донецкой и Луганской областей. Сил, чтобы это сделать, у ополченцев уже достаточно. Но ополчение пока действует вяло, даже укр. пограничников до сих пор почему-то не разоружили.

> обучение ополченцев


С этим ДНР и ЛНР и сами справятся, офицеров и отставников - тысячи, есть кому обучать новобранцев.
#38 | 10:20 28.05.2014 | Кому: Red Dmitry
> Только если они проживают в Крыму!

Ну да, походу так получается. Не всем дано пройти фейс-контроль для приобщения к заявленному Русскому миру.
#39 | 10:50 28.05.2014 | Кому: Валькирия
> А мнение жителей Донбасса, например, вообще не учитывается?

Учитываются мнения субъектов. Сейчас же не то что Донбасс, вся Украина - объект. Потому её мнения никто не спрашивает, субъекты её дербанят как хотят. Грустно, но это правда.
#40 | 11:17 28.05.2014 | Кому: Baralgin22
> Однако, хотя хунта бомбит Донбасс уже почти месяц, подавляющее большинство шахтёров по прежнему а работает в шахтах и брать в руки оружие совсем не спешит.

О, несколько шахт наконец заметили, что идёт война:

> Накануне две шахты в Донецке прекратили работу и заявили о поддержке Донецкой республики. Первыми смена шахтёров отказалась спускаться в забой на шахте им. Скочинского.

>
> [Начальник участка Ковальчук призвал шахтёров прекратить заботу и брать в руки оружие, что было поддержано общим собранием смены.] Шахтёры постановили уволить нынешнего директора и перейти в подчинение Донецкой республики.
>
> Позже к бастующим присоединилась шахта им. Абакумова и шахта «Октябрьский рудник», которая оказалась в зоне боевых действий.
>
> В шахту им. Скочинского и им. Абакумова 27 мая горняки спускались во вторую смену только для поддержки шахт в рабочем состоянии.
>
> В марше шахтёров на улицах Донецка в эти минуты принимают участие представители шахт им. Абакумова, им. Челюскинцев, им. Скочинского, «Трудовской», им. Панфилова и «Южнодонбасской-3».

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.