Лукашенко поздравил Порошенко

belta.by — с избранием на пост Президента Украины
Новости, Политика | antidepressant 08:10 28.05.2014
161 комментарий | 104 за, 2 против |
#51 | 08:57 28.05.2014 | Кому: Всем
Слажал бацка на старости лет...
#52 | 08:58 28.05.2014 | Кому: Сашич
> Мне прям сейчас звонить в Италию

Не парься.
Я нашел. мнэкову руки держат путинские сатрапы, и они забанили его в гугле, яндексе и на сайте президента.
#53 | 08:58 28.05.2014 | Кому: Поручик
> Президент России подчеркнул необходимость немедленного прекращения войсковой карательной операции в юго-восточных областях и налаживания мирного диалога Киева с представителями регионов.

Дорогие дети!
Хватит дружно слать мне ссылку на журналистов.
Я просил ссылку на Путина.

> если к жопе мнэкова прикрутить ротор, то он сможет накрутить никак не меньше мегаватта электроэнергии с каждой новости про пидараса лукашенко.


А если ко рту поручика прикрутить трубу, то говно, из этого рта изливающееся, сможет служить отличной заменой куриному навозу в промышленных масштабах.
Shtirliz
малолетний »
#54 | 08:59 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Да, все то же: прямая речь Путина, в которой он говорит, что не признает Порошенко, называет карательной операцией и т.д.

Первое - официальное сообщение администрации президента, равнозначно прямой речи. Везде и во всех СМИ это выделено в ковычки, как прямая цитата.
Второе - все эти разговоры насчёт легитимности по ссылке есть, хочешь - ознакомься. Или, я повторю свой вопрос, Путин уже Признал порошенко легитимным президентом, а сами выборы - легитимными?! Где? Тут важно помнить, что "уважение" != легитимность.
#55 | 08:59 28.05.2014 | Кому: tedet
> Слажал бацка на старости лет

как говорил главный - дали проявиться.
так то лука всегда был лживым пидарасом.
а вполне очевидно это проявил 080808.
теперь, видимо, даже до самых тугих доходит.
#56 | 08:59 28.05.2014 | Кому: Бульбород
> И все чисто случайно создает атмосферу для завтрашнего подписания договора в Астане.

Да даже не в договоре дело. Договоры приходят и уходят.
А вот культура взаимных обвинений держится дольше.
#57 | 08:59 28.05.2014 | Кому: Сашич
То есть, ссылки не будет.
#58 | 08:59 28.05.2014 | Кому: Всем
Лукашенко - политик, пекущийся о возглавляемой стране. И если это будет нужно, он уверенно покажет спину России. Это нужно иметь в виду, когда он говорит о "мы с Россией" и т.д. Nothing personal, just politics.
#59 | 08:59 28.05.2014 | Кому: Поручик
> Интересно, если лукашенко публично призовет к гомосексуализму и педофилии - станут ли лукадроты уверять, что это очень полезно и приятно?

А если Путин или Кадыров? Станут ли запутинцы сразу пидарасами?
#60 | 08:59 28.05.2014 | Кому: Shtirliz
> Тут важно помнить, что "уважение"

причем "уважение" относится к выбору народа. а не к порошенко.

впрочем - у луки же и узурпатор и убийца турчинов - патриот.
Shtirliz
малолетний »
#61 | 09:00 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Дорогие дети!

Как меня радуют попытки некоторых строить из себя Гоблина. Мальчик, тебе до Гоблина далеко, ты такие обороты из речи выводи, они тебя не красят.
#62 | 09:00 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Я просил ссылку на Путина.

В.ПУТИН: Вы знаете, мы считаем – всегда считали и сейчас считаем, и моё глубокое убеждение заключается в том, что любые столкновения (мы много раз говорили об этом и формулу эту повторяем) всё равно заканчиваются переговорами, и чем раньше они начнутся, тем лучше. Поэтому мы всегда подталкивали противоборствующие стороны к началу прямых контактов. Вот первые контакты, в том числе при нашем непосредственном участии, состоялись. К сожалению, ситуация усугубляется тем, что киевские власти продолжают проводить карательную операцию на юго-востоке, ведь не останавливаются же боевые действия. Посмотрите, уже применяют артиллерию, бронетехнику, танки, снаряды попадают в жилые дома, гибнут уже совсем мирные люди, даже без оружия в руках. Но, конечно, мы очень рассчитываем на то, что эти прямые контакты, которые начались, приведут к каким-то положительным результатам. Я на это очень рассчитываю.

[censored]
#63 | 09:00 28.05.2014 | Кому: Shtirliz
> Первое - официальное сообщение администрации президента, равнозначно прямой речи. Везде и во всех СМИ это выделено в ковычки, как прямая цитата.
> Второе - все эти разговоры насчёт легитимности по ссылке есть, хочешь - ознакомься.

То есть, ссылки не будет.
#64 | 09:00 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
То есть ты в лужу перднул. Ссылка выше.
Shtirliz
малолетний »
#65 | 09:02 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> То есть, ссылки не будет.

Ссылки я тебе уже давал. Если есть проблемы со зрением - то это уже не ко мне.
#66 | 09:02 28.05.2014 | Кому: Поручик
> Дорогой подросток,

> Интересно, если лукашенко публично призовет к гомосексуализму и педофилии


Будет использован тезис №2
#67 | 09:02 28.05.2014 | Кому: Shtirliz
> Мальчик, тебе до Гоблина далеко, ты такие обороты из речи выводи, они тебя не красят.

Девочка, советы давай своему папе.
#68 | 09:03 28.05.2014 | Кому: dr103
> А если Путин или Кадыров? Станут ли запутинцы сразу пидарасами?

заметь, я не написал, что лукадроты - пидарасы.
я написал, что они такие же скользкие как лука и готовы оправдать его любую подлость.

фактически сегодня лука и лукадроты поддерживают убийство братского украинского народа.


пс.
впрочем да, если путин или кадыров так поступят, как поступает лука, и не потреяют поддержки - то я первый положу портрет путина вместо коврика у входной двери.
радует, что ни первый ни второй такого не сделают.
#69 | 09:03 28.05.2014 | Кому: Поручик
> а вполне очевидно это проявил 080808.

Это точно
Shtirliz
малолетний »
#70 | 09:03 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Девочка, советы давай своему папе.

Бородатое женщино - вам дальше по коридору.
#71 | 09:04 28.05.2014 | Кому: Сашич
> сожалению, ситуация усугубляется тем, что киевские власти продолжают проводить карательную операцию на юго-востоке, ведь не останавливаются же боевые действия.

Вот оно. Все, был не прав, признаю.
Но детям надо было устроит истерику на десяток комментов, прежде чем добьешься от них.
#72 | 09:05 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> То есть, ссылки не будет.

не понимаю зачем столько сил тратить на то, что-бы убедить ботов да еще и в рамках их собственной мировоззренческой матрицы.
#73 | 09:05 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Девочка

ты путаешь пол тех, с кем говоришь, мальчик? или своих ищешь?
#74 | 09:06 28.05.2014 | Кому: Сашич
> То есть ты в лужу перднул.

Покамест в лужу дружно пердели дети, не дававшие ссылки, которая. оказывается, была, и вместо этого устроившие истерику.
#75 | 09:07 28.05.2014 | Кому: Поручик
> его любую подлость.

ты лучше объясни где произошла "подлость" и в чем она заключается ?
#76 | 09:07 28.05.2014 | Кому: Всем
> Дорогие дети!
> Хватит дружно слать мне ссылку на журналистов.

Дорогой ребенок, ты долбоеб?

> Я просил ссылку на Путина.


Известно ли детям, вроде тебя, что на кремлин.ру публикуется официальная позиция и слова нашего президента?

> если ко рту поручика прикрутить трубу, то говно, из этого рта изливающееся


я даже не сомневался, что у тебя кроме верчения жопой всплывет тема говна.
это ведь близкая для любителей крутануть жопой тема.
#77 | 09:07 28.05.2014 | Кому: dinama
> ты лучше объясни где произошла "подлость"

нигде, все ок.
хай живе беларусь
#78 | 09:08 28.05.2014 | Кому: dinama
> не понимаю зачем столько сил тратить на то, что-бы убедить ботов да еще и в рамках их собственной мировоззренческой матрицы.

Да я глумлюсь и материал собираю.
#79 | 09:09 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Но детям надо было устроит истерику

> Покамест в лужу дружно пердели дети


а еще дети тебе в штаны насрали...
#80 | 09:09 28.05.2014 | Кому: Поручик
> хай живе беларусь

есть возражения?
#81 | 09:09 28.05.2014 | Кому: Поручик
> впрочем да, если путин или кадыров так поступят, как поступает лука, и не потреяют поддержки - то я первый положу портрет путина вместо коврика у входной двери.
> радует, что ни первый ни второй такого не сделают.

Ну так они пока что кроме громких заявлений ничего и не делают. Лукашенко еще давно в интервью Шустеру сказал, что Путин его уверял, что никаких российских войск на Донбассе не будет. На Крым воли и сил хватило, остальное - потеряли. Вон, даже ДНР и ЛНР пока не признали и никуда принимать их не спешат. Просто, нужен был один Крым, остальное пока пофиг.
#82 | 09:09 28.05.2014 | Кому: Поручик
> нигде, все ок.

Лука хитро втирается в доверие к фашистам с целью внезапного удара в тыл!
#83 | 09:10 28.05.2014 | Кому: dr103
> А если Путин или Кадыров? Станут ли запутинцы сразу пидарасами?

Это будет хитрый план по пропаганде гетеросексуализма и защиты прав детей.
#84 | 09:11 28.05.2014 | Кому: Vikand
> Лукашенко - политик, пекущийся о возглавляемой стране

как янукович.

кстати, как думаешь, через сколько лет увидим болтающегося на фонарном столбе луку?
#85 | 09:11 28.05.2014 | Кому: Всем
Читаю я некоторых на вотте и закрадывается у меня подозрение что граждане совсем нихуя не понимают что такое большая политика и управление государством. Для них "правильный" президент страны это как Валуев из анекдота:
- Здравствуйте, господин Валуев, здравствуйте, дорогой вы наш человек, очень рады вас видеть!
- Да чё там господин… Николай я. Можно – Колёк.
- Что вы, что вы! Моё уважение к вам безгранично! Вы – мой кумир! Этот ваш хук справа…
- Чё справа? Ничё не справа, на месте он. На, позырь…
- Нет-нет, не надо расстёгивать брюки! Я имел в виду хук – ну, знаете, удар: хук, джебб… Вы не знаете этих терминов? Странно, а как же вы с тренером разрабатываете тактику, стратегию поединка?
- Ты говоришь всю дорогу чё-то… Не понимаю я. Мне тренер говорит: «Коль, видишь вон того мудака? Въеби ему, и поехали домой». Тактика-хуяктика…
- М-да, своеобразно… Но мы отвлеклись. Знаете, мы пригласили вас, чтобы обсудить одну идею. Есть мнение, что вы могли бы возглавить Госкомспорт.
- А чё сразу я?
- Именно вы, Николай! С вашим авторитетом, с вашими… э-э… возможностями. Понимаете, в российском спорте сейчас большие проблемы.
- Проблемы – это плохо. Может, кому въебать?
- Нет, никому… этого делать не надо. Просто со спортсменами нужно работать, руководить ими. Представляете, как поднимется ваш статус? Вы даже встретитесь с Владимиром Владимировичем.
- Владимирыч? Не знаю такого. Но встретиться можно, хуле. Скока раундов?
- Бог с вами, Николай! Его нельзя… впрочем, это неважно. У нас масса трудностей: вот, хоккеисты неудачно сыграли в Латвии, например…
- В натуре? Во, суки! Кому там въебать?
- Кгм… Есть разные мнения. Признаться, мы сами до сих пор не понимаем, кому именно там надо…
- А скока их всего?
- Ну, человек сорок-пятьдесят, включая тренеров.
- Так чё тут думать? Каждому въебать – и всё! Гандоны…
- Ну, вот, опять… Впрочем, вы последовательно мыслите, это уже хорошо. И вообще, ваш подход мне начинает импонировать. Кстати, футболисты тоже хороши: не попали в финал чемпионата мира, представляете?
- Хуле там представлять… Въебу – сразу куда надо попадут!
- Знаете, Николай… а ведь вы правы, пожалуй. Да-да, именно въебать. Всем! Так вы… да к чёрту антимонии! Ты подписываешься на эту мазу, Колёк? Отлично, брателло! Эй, кто там, готовьте распоряжение о назначении. Кстати, внесите поправки в устав. Записывайте отдельным пунктом: «Руководитель Госкомспорта, в случае чего, имеет право въебать, кому надо». Да-да, именно – ВЪЕБАТЬ! А мы, Колёк, начнём с хоккеистов, пока душа горит. Бля, я ж об этом только мечтал! Сам потом с ноги добавлю каждой гниде! Машину к подъезду! Едем на базу сборной!
#86 | 09:11 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
К чему вообще весь этот спор тогда?
Лукашенко проводит свою линию в СВОИХ интересах. Эти интересы лежат во многом не в плоскости интересов РФ и Путина в частности.
Присоединение Крыма его однозначно насторожило и им был предпринят ряд инициатив для недопущения подобного в Беларуси.
Теперь в его интересах не допустить варианта Крыма с Юго-Востоком Украины - потому что это угрожает лично ЕГО власти.

Повторюсь - он хороший правитель, но он удельный князь Руси эпохи феодальной раздробленности и не допустит посяганий на его личную власть и уж тем более каких-либо присоединений к кому-либо.

Все. И в этой части его политика напрямую противоречит интересам РФ и Путина в частности. К чему весь базар? Хороший-плохой. Он просто делает как лучше для СЕБЯ. Я не говорю, что Путин ангел и что лечь под РФ - лучший вариант для Беларуси. Но в стремлении удержать СВОЮ власть Лукашенко пойдет на любой конфликт. Даже с РФ.
#87 | 09:13 28.05.2014 | Кому: dr103
> Ну так они пока что кроме громких заявлений ничего и не делают. Лукашенко еще давно в интервью Шустеру сказал, что Путин его уверял, что никаких российских войск на Донбассе не будет. На Крым воли и сил хватило, остальное - потеряли. Вон, даже ДНР и ЛНР пока не признали и никуда принимать их не спешат. Просто, нужен был один Крым, остальное пока пофиг.

ну да.
а так-то путин должен был сообщить сколько и куда направлено "добровольцев"
да и видео с парнягами, которые по простоте говорят "мы кадыровцы" тоже ты не видел.

ДНР и ЛНР поспешили. и не смотря на это, на санкции, на угрозы - помощь им идет.
и пушилин, сдуру, даже ляпнул это.
#88 | 09:13 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Да я глумлюсь и материал собираю.

Конечно велик соблазн посмотреть как заработают "флюгеры" у ботов завтра когда поздравят Порошенко, или послезавтра, когда будет создана какая-нибудь комиссия, с участием порошенко но без участия ДНР или ЛНР...
Как и поглумиться над евраинцами под новой властью и революционными переменами.. Или газ им там всем перекрыть...

Но даже если это будет так - что толку...Ведь страдать будут и наши люди.

Уверен, что в России - боты разделятся на "креаклов" и всякий аналог "оплота" который типа против креаклов но растворится в воздухе, когда креативные будут ликвидировать очередной неэффективный регион.
#89 | 09:14 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
Признаюсь, меня от лукосеков тошнит! Эта гинда уже с 2008 года ведёт откровенно подлую политику, которая уже дошла до того, что он ручкается с разными гнидами, называет ющща дружком и запрещает Гвардейскую ленту на 9 мая.
Но всё равно! Ряды лукосеов тверды и непобедимы!
Вы мне напоминаете Псаки своей логикой мышления.

P.S. жду традиционный срыв покровов с Путина!
#90 | 09:14 28.05.2014 | Кому: Сашич
> в этой части его политика напрямую противоречит интересам РФ и Путина в частности

не так камрад.
его политика противоречит интересам объединения русского народа - так правильно.
если русские не объединятся в ближайшее время - всем будет хуже. и белым и малым и великим россам.
#91 | 09:15 28.05.2014 | Кому: dinama
> посмотреть как заработают "флюгеры" у ботов завтра когда поздравят Порошенко, или послезавтра, когда будет создана какая-нибудь комиссия, с участием порошенко но без участия ДНР или ЛНР...

Когда будет - тогда посмотрим. Лука же есть сейчас
#92 | 09:16 28.05.2014 | Кому: Babr
> Лука хитро втирается в доверие к фашистам с целью внезапного удара в тыл!

Лука просто соблюдает нейтралитет и примеряет себе роль миротворца. То, что он будет сотрудничать с Парашей было понятно давно, удивляюсь, что его поздравление вызвало такой ажиотаж. Я ожидал, что он еще в понедельник поздравит.

Впрочем, рано или поздно (скорее рано) его признают все. Путин тоже. Политика.
#93 | 09:16 28.05.2014 | Кому: Lady_Alia
Красивая...
#94 | 09:17 28.05.2014 | Кому: dr103
> Лука просто соблюдает нейтралитет и примеряет себе роль миротворца

А! вот как это называется! Ну-ну... Помню, Швейцария тоже соблюдала нейтралитет, но с удовольствием принимала в банки золотые зубы из лагерей смерти.
#95 | 09:19 28.05.2014 | Кому: Babr
> Когда будет - тогда посмотрим. Лука же есть сейчас

[censored]
#96 | 09:20 28.05.2014 | Кому: Всем
> если русские не объединятся в ближайшее время - всем будет хуже.

Скорее всего.

> его политика противоречит интересам объединения русского народа - так правильно.


Посмотрим на действия Путина. В его ли это интересах тоже.
#97 | 09:21 28.05.2014 | Кому: Всем
Если же в зоне конфликта кто-то видел чеченца, то это его личное дело. Чеченцев три миллиона и две трети из них проживает за пределами республики, в том числе на Западе. Мы не можем и не должны знать, кто из них куда едет, как не знали в Киеве, кто из украинцев ехал воевать в Грозный. Если же власти Украины очень хотят видеть в Донецке “чеченские подразделения”, зачем ехать в Донецк, когда есть хорошая дорога в Киев?

(с) Кадыров
#98 | 09:21 28.05.2014 | Кому: Babr
> но с удовольствием принимала в баки золотые зубы из лагерей смерти.

тро-ло-ло.... а советские дипломаты пожимала руки швейцарцам принимающими золотые зубы и заказывала из грязных рук их олигархов подшипники для боевой техники.
#99 | 09:22 28.05.2014 | Кому: dr103
> рано или поздно (скорее рано) его признают все

ты считаешь что параш надолго в кресле?
#100 | 09:22 28.05.2014 | Кому: Сашич
> Но в стремлении удержать СВОЮ власть Лукашенко пойдет на любой конфликт. Даже с РФ.

Данный курбет Луки вызван конкретно тем, что 2 млрд. "обэшчанных" долларов кредита от РФ так и не пришли в закрома, равно как и 23 млн. тонн беспошлинной нефти не появились даже на бумаге.

И эта пауза с поздравленими была неслучайным жырным намеком ибо например Далю с переизбранием поздравил буквально на следующее утро
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.