Лукашенко поздравил Порошенко

belta.by — с избранием на пост Президента Украины
Новости, Политика | antidepressant 08:10 28.05.2014
161 комментарий | 104 за, 2 против |
#1 | 08:11 28.05.2014 | Кому: Всем
"также пожелал Петру Порошенко успехов в укреплении единой и процветающей Украины" - это что, стёб такой?
#2 | 08:11 28.05.2014 | Кому: Всем
#ламбада #умница_президент #верный_друг
[censored]
Сейчас явятся представители секты Лучезарного Луки и всё пояснят.
Авансом дам несколько тезисов:
1. А что там Путин?
2. Путин его вынудил!
3. Александр Грыгорыч вам не вассал! Он свободный политик!
4. Идите на ***!
#3 | 08:11 28.05.2014 | Кому: Семен
[censored]
Shtirliz
малолетний »
#4 | 08:12 28.05.2014 | Кому: Всем
И это на фоне выхода Украины из СНГ и создания отряда НАТО...
#5 | 08:13 28.05.2014 | Кому: Всем
Батька еб%%ый по ходу. Здоровый человек не вилял бы так радикально жопой
#6 | 08:13 28.05.2014 | Кому: Всем
Зато на тут.бае все местные эуразомби в оргиях заходятся:
[censored]
#7 | 08:15 28.05.2014 | Кому: Всем
Поздравляю! Царствие тебе небесное!
#8 | 08:17 28.05.2014 | Кому: Всем
[ждет в тред толкователей слов Лукашенко]

[censored]
#9 | 08:17 28.05.2014 | Кому: Babr
> 1. А что там Путин?

Да, кстати, кто там первый отнесся с уважением к выбору народа Украины?
Cyberaptor
надзор »
#10 | 08:17 28.05.2014 | Кому: Всем
Сдаётся мне, это была его критическая ошибка... Отольются Сердючке "Раша гудбаи"...
#11 | 08:17 28.05.2014 | Кому: Семен
> "также пожелал Петру Порошенко успехов в укреплении единой и процветающей Украины" - это что, стёб такой?

Если это подлинные слова Лукашенко, то он желает успешного вырезания Новороссии и Крыма, успехов в бомбардировках и карательных акциях правосеков.

Амплитуда задницы Лукашенко всё растёт. Батька любит власть в своём колхозе.
А метафизики у него, видать, нету.
#12 | 08:18 28.05.2014 | Кому: antidepressant
> Зато на тут.бае все местные эуразомби в оргиях заходятся:
>[censored]

"Враг всегда одобрит в нас то, что для нас вредно".
Сталин. И.В. "Что не нравится врагу, то полезно для нас. Дро. 1907. №4. 15 марта.
#13 | 08:18 28.05.2014 | Кому: Всем
Лукашенко, сцуко, лукавый хитрый!
#14 | 08:19 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Да, кстати, кто там первый отнесся с уважением к выбору народа Украины?

[censored]
#15 | 08:21 28.05.2014 | Кому: Shearer
> Если это подлинные слова Лукашенко, то он желает успешного вырезания Новороссии и Крыма, успехов в бомбардировках и карательных акциях правосеков.

Ага, а уважение к выбору народа Украины от РФ - означает точно такие же желания Путина.
Вы, блин, как дети. Вам нужен пацанский базар.
#16 | 08:22 28.05.2014 | Кому: Всем
[censored]


[censored]
#17 | 08:23 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
Можно переходить к следующему тезису
#18 | 08:24 28.05.2014 | Кому: Babr
А зачем, если твоя инфантильная истерика смешна уже после первого?
#19 | 08:25 28.05.2014 | Кому: Всем
Так Лукашенко же хочет, чтоб 10 миллионов человек в РБ приехали на ПМЖ. Если на Necroине будет продолжаться 3.14дец, то Лука своего добьётся.
#20 | 08:30 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
За меня не волнуйся. Лучше расскажи, с какого момента мы начнем называть вещи своими именами? Ну, на Украине хунта, или нет? Можно ли их поддерживать? И что должен сделать Лукашенко, чтоб мы могли его открыто назвать предателем?
#21 | 08:33 28.05.2014 | Кому: Lady_Alia
Ты же лопнешь деточка!!!
#22 | 08:33 28.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> [ждет в тред толкователей слов Лукашенко]

[подтаскивает пиво и чипсы, устраивается рядом]
#23 | 08:33 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Ага, а уважение к выбору народа Украины от РФ - означает точно такие же желания Путина.

Охереть у тебя фантазия.
#24 | 08:35 28.05.2014 | Кому: Babr
> За меня не волнуйся

Да на кой ты мне сдался?

> Лучше расскажи, с какого момента мы начнем называть вещи своими именами?


Да, когда уже, например, Путин начнет называть вещи своими именами-то?
#25 | 08:37 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
Это прекрасно! А чего про хунту ответ удалил?
#26 | 08:38 28.05.2014 | Кому: Babr
Тут надо понимать разницу. Если Путин - то зассал. А если Лукашенко - то умный и дальновидный политик.
#27 | 08:39 28.05.2014 | Кому: Lady_Alia
Вотт! Я давно ждал именно этого!
#28 | 08:40 28.05.2014 | Кому: Babr
> А чего про хунту ответ удалил?

А потому что детям не понять, что хунты уже нет, а есть президент. нравится или нет, а он есть. Легитимный или нет - уже неважно.
Но ты ведь сейчас заблажишь, что признание реальности - это плохо.
#29 | 08:40 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Да, кстати, кто там первый отнесся с уважением к выбору народа Украины?

На Путина лаять неудобно (линия телепередач еще не указала направление колебания), а на Лукашенко удобно.
Правый сектор не вна Украине, а у нас на телевидении и в головах.

1. в упор не видят причин конфликта, и того, что теже проблемы есть и у нас
2. не понимают, что все это говнометание раскол вносят и в отношении Белоруссии.
3. как язычники сотворяют кумиров, а потом орут распни его
#30 | 08:41 28.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Тут надо понимать разницу. Если Путин - то зассал. А если Лукашенко - то умный и дальновидный политик.

В головах детей только две такие категории и существуют, тут ты права.
#31 | 08:43 28.05.2014 | Кому: Lady_Alia
>Тут надо понимать разницу. Если Путин - то зассал. А если Лукашенко - то умный и дальновидный политик.

Нет. Не так. Если Путин признал Порошенку и молча смотрит как раскатают ДНР, то это хитрый план, дальновидность и стратегия. А если Лукашенко, то это верчение жопой и предательство.
#32 | 08:45 28.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Тут надо понимать разницу.

"Приказчик Никлес был пьян, как свинья, а господин управляющий немного навеселе" ©
Shtirliz
малолетний »
#33 | 08:45 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Да, когда уже Путин начнет называть вещи своими именами-то?

А он не называет?
Или термины "карательная операция", "нелегитимные выборы" и другие, требуют пояснения?
Да и МИД туда и сюда рассылает ноты протеста и прочее.
#34 | 08:46 28.05.2014 | Кому: dinama
> говнометание раскол вносят и в отношении Белоруссии

Ымпэрская рашка должна дружить с Лукой, потому, что он хороший!
#35 | 08:47 28.05.2014 | Кому: Babr
> Ымпэрская рашка должна дружить с Лукой, потому, что он хороший!

Рашка должна дружить с креативными идиотами вроде тебя...
#36 | 08:47 28.05.2014 | Кому: Shtirliz
> Или термины "карательная операция", "нелегитимные выборы" и другие, требуют пояснения?

А ну-ка приведи мне ссылку на прямую речь Путина, где он так называет происходящее.
#37 | 08:47 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> В головах детей только две такие категории и существуют, тут ты права.

Ты как-то резко к четвёртому тезису перешёл!
Shtirliz
малолетний »
#38 | 08:48 28.05.2014 | Кому: dr103
> Нет. Не так. Если Путин признал Порошенку и молча смотрит как раскатают ДНР, то это хитрый план, дальновидность и стратегия. А если Лукашенко, то это верчение жопой и предательство.

А он его уже признал? Я что-то пропустил?
#39 | 08:51 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
[censored]

> Президент России подчеркнул необходимость немедленного прекращения войсковой карательной операции в юго-восточных областях и налаживания мирного диалога Киева с представителями регионов.
#40 | 08:51 28.05.2014 | Кому: Babr
> Ты как-то резко к четвёртому тезису перешёл!

Дорогой подросток, не пиши мне больше, пожалуйста.
#41 | 08:51 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> А ну-ка приведи мне ссылку на прямую речь Путина, где он так называет происходящее.

Цель достигнута - олицетворение народов вынесено на уровень политических деятелей, а далее дело техники.
раскол в общественном сознании переносится на обывательский уровень.
Теперь можно заливать что хочешь. Бульбаши хитрожопые, москали чванливые, белорусов не существует, москали хотят захапать и тд и тп.
И пошло поехало. Лукашенко и Путин уходят и приходят, а на два поколения минимум между народами раскол.
Shtirliz
малолетний »
#42 | 08:52 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> А ну-ка приведи мне ссылку на прямую речь Путина, где он так называет происходящее.

Вот:
[censored]
> Путин "подчеркнул необходимость немедленного прекращения войсковой карательной операции в юго-восточных областях и налаживания мирного диалога Киева с представителями регионов".

[censored]
> Ф.БИДЕРМАНН: Если я Вас правильно поняла, легитимным президентом останется президент Янукович? Даже после выборов? Я говорю о легитимности.
> В.ПУТИН: Вы знаете, мы ведь все с вами читать умеем. Давайте откроем конституцию и прочитаем, что там написано. Мы же взрослые люди и умеем читать. Давайте прочитаем, что написано в конституции, возьмите украинскую конституцию и почитайте. Там написано, что есть четыре легальных способа отстранения действующего президента от власти: смерть, неспособность исполнять обязанности по состоянию здоровья, импичмент – а импичмента не было, предусмотренного этой конституцией и законом, – и личная отставка, с которой президент должен обратиться лично, придя в парламент. Или мы с вами будем придерживаться конституционных норм, или скажем, что это не важно.

Нужно что-то ещё?
#43 | 08:52 28.05.2014 | Кому: Сашич
Это интерпретация журналистов.
Где прямая речь?
#44 | 08:54 28.05.2014 | Кому: Shtirliz
> Нужно что-то ещё?

Да, все то же: прямая речь Путина, в которой он говорит, что не признает Порошенко, называет карательной операцией и т.д.
#45 | 08:55 28.05.2014 | Кому: Shtirliz
> А он его уже признал? Я что-то пропустил?

Подожди пару дней.
#46 | 08:55 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
>
> А ну-ка приведи мне ссылку на прямую речь Путина, где он так называет происходящее.

Президент России подчеркнул необходимость немедленного прекращения войсковой карательной операции в юго-восточных областях и налаживания мирного диалога Киева с представителями регионов.
[censored]

Александр Лукашенко также пожелал Петру Порошенко успехов в укреплении единой и процветающей Украины
[censored]


пс.
а если к жопе мнэкова прикрутить ротор, то он сможет накрутить никак не меньше мегаватта электроэнергии с каждой новости про пидараса лукашенко.
#47 | 08:56 28.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Где прямая речь?

Мне прям сейчас звонить в Италию?
Или тебе слегка напомнить, что такое официальный сайт главы государства? И что там "интерпретаций" не терпят?
#48 | 08:56 28.05.2014 | Кому: Babr
> Ну, на Украине хунта, или нет?

На Украине не хунта, кстати, так как захват власти не был военным переворотом. Сражу отсекаю тех, кто любит пропускать при чтении отдельные слова: на Украине был переворот, но он не был военным.
#49 | 08:56 28.05.2014 | Кому: Всем
Интересно, если лукашенко публично призовет к гомосексуализму и педофилии - станут ли лукадроты уверять, что это очень полезно и приятно?
#50 | 08:57 28.05.2014 | Кому: dinama
> И пошло поехало. Лукашенко и Путин уходят и приходят, а на два поколения минимум между народами раскол.

И все чисто случайно создает атмосферу для завтрашнего подписания договора в Астане.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.