Профилактика ненужных желаний у жены

pryf.livejournal.com — Совет для тех кто не хочет покупать собаку или подобие собаки своей жене, девушке, дочери. // Хитёр!
Новости, Юмор | AndroidSav1 06:35 28.05.2014
175 комментариев | 153 за, 3 против |
#1 | 06:45 28.05.2014 | Кому: Всем
Это, к сожалению, только если жена способна воспринимать логику, признавать неправоту и не "забывать" свои промахи. Т.е. уже на половину воспитана. А то будет "ой да зачем это, думаешь я не смогу?! Ты нарочно надо мной издеваешься!!! Ну просто один разик проспала - ты же мне своим храпом спать мешал, собаке ничего не будет!" и т.д.
#2 | 06:47 28.05.2014 | Кому: Всем
всё, скоро чихуахуйня сдохнет и дальше тока коты.
#3 | 06:50 28.05.2014 | Кому: Всем
А я все равно куплю себе такую тварь)))
Собак выгуливать я умею.
jscbbo
Дурачок »
#4 | 06:54 28.05.2014 | Кому: Всем
В итоге все закончилось тем что уже второй год встаю в 5:30 и бегаю один час с собакой при любой погоде ... Собака очень довольна )))
#5 | 07:01 28.05.2014 | Кому: Всем
Толковый совет. Женщин нужно воспитывать.
#6 | 07:02 28.05.2014 | Кому: jscbbo
> В итоге все закончилось тем что уже второй год встаю в 5:30 и бегаю один час с собакой при любой погоде ... Собака очень довольна )))

И тут я понял, чего мне не хватает, чтобы начать вести здоровый образ жизни...
jscbbo
Дурачок »
#7 | 07:03 28.05.2014 | Кому: Alexey4
> > В итоге все закончилось тем что уже второй год встаю в 5:30 и бегаю один час с собакой при любой погоде ... Собака очень довольна )))
>
> И тут я понял, чего мне не хватает, чтобы начать вести здоровый образ жизни...

Только собаку поменьше бери ...
#8 | 07:12 28.05.2014 | Кому: Alexey4
> Толковый совет. Женщин нужно воспитывать.
>

Женщин нужно ЛЮБИТЬ
#9 | 07:18 28.05.2014 | Кому: Всем
Шпиц прикольный, только сцуко дорогой, поэтому у меня вполне доступный йорк. Гуляю вечером. Надо бы еще утром конечно, но сильно неохота. Хотели вначале девочку, но теперь у нас кобель, он терпит но не всегда, зассал уже много чего падла! При этом непонятно почему, ему все прощаецца.
#10 | 07:40 28.05.2014 | Кому: Anasya
> Женщин нужно ЛЮБИТЬ

И воспитывать именно поэтому.
#11 | 07:40 28.05.2014 | Кому: Anasya
> > Толковый совет. Женщин нужно воспитывать.
> >
>
> Женщин нужно ЛЮБИТЬ

Кто ж спорит! Одно другому не мешает.
#12 | 08:12 28.05.2014 | Кому: Всем
а зачем нас воспитывать, если вы нас такими любите? ))
#13 | 08:14 28.05.2014 | Кому: Anasya
> а зачем нас воспитывать

согласись, что женщины более поражены либерастией, чем мужчины. именно женщинам необходимы стопицот сортов колбасы и не дай бог не будет колготок голден-леди, именно женщинам нужны вотт эти ебанутые собачки и дорогие коты.
#14 | 08:34 28.05.2014 | Кому: Anasya
> а зачем нас воспитывать, если вы нас такими любите? ))

Кто сказал такими?))) Мы вас просто любим, вообще). А воспитывать - это чтобы с вами жить было хорошо и комфортно.

Иной от мужского образ мысли, проблемы с логическим мышлением, склонность к необдуманному, импульсивному приятию решений...
Зачастую, недостаток образования. Приучить жену правильно выключать компьютер - это тоже воспитание. Приучить не верить рекламе и не бежать покупать чудодейственные таблетки от всего и для похудания, потому что об этом сказали по телевизору - тоже воспитание.
#15 | 08:45 28.05.2014 | Кому: Всем
Йорки, щпицы мелкие - их многие вообще на улицу не водят, приучают как кошек да и всё.
#16 | 09:43 28.05.2014 | Кому: Всем
забавно, я вот заметила что женщин с мужским складом ума, таких правильных, не импульсивных, рассудительных и всеумеющих, не очень то мужчины любят, в основном с ними связываются этакие слюнтяи, мамины сыночки
а вот по взбалмошным, капризным, женственным, вредным, сумашедшим, импульсивным, мужчины тащутся, почему так интересно?

согласись, что женщины более поражены либерастией, чем мужчины. именно женщинам необходимы стопицот сортов колбасы и не дай бог не будет колготок голден-леди, именно женщинам нужны вотт эти ебанутые собачки и дорогие коты.

на счет либерастии не соглашусь, ни с тем что женщины больше ей поражены, ни с описанной концепцией этой либерастии
единственное признаю, таки да, собачки и коты это да, это есть. но..как бы и что?

Иной от мужского образ мысли, проблемы с логическим мышлением, склонность к необдуманному, импульсивному приятию решений...
Зачастую, недостаток образования. Приучить жену правильно выключать компьютер - это тоже воспитание. Приучить не верить рекламе и не бежать покупать чудодейственные таблетки от всего и для похудания, потому что об этом сказали по телевизору - тоже воспитание.

ну собственно, мы вас тоже воспитываем, даже не буду писать все те пункты по которым вас требуеться приучать ))) заминусуете же, не постесняетесь )))
а вобще, меня поражает что ваши посты имеют оттенок превосходства мужчины над женщиной, вы женаты??? )))
#17 | 10:02 28.05.2014 | Кому: Anasya
> на счет либерастии не соглашусь, ни с тем что женщины больше ей поражены, ни с описанной концепцией этой либерастии

это не концепция. это наблюдения. женщинам необходимо летать в турции/таиланды/египты/тунисы/морокко, если их лишить этой возможности - сразу вой. потребление для женщин - самое важное достижение НТР.
#18 | 10:34 28.05.2014 | Кому: Anasya
> почему так интересно?

Известно почему! Народ не тот! мужики неправильные!

По молодости, вот почему! Когда молодой, женщин любишь так сильно, что прощаешь им всё - и капризы, и скандалы. С возрастом постепенно начинаешь любить свою нервную систему.

> ну собственно, мы вас тоже воспитываем, даже не буду писать все те пункты по которым вас требуеться приучать


Никто и не спорит. Это обоюдный процесс. За 11 лет совместной жизни меня жена очень сильно изменила.

> а вобще, меня поражает что ваши посты имеют оттенок превосходства мужчины над женщиной, вы женаты??? )))


Да. Поэтому я знаю, о чём говорю). Как бы вы открывали без нас банки?)))
#19 | 10:37 28.05.2014 | Кому: Alexey4
> Да. Поэтому я знаю, о чём говорю). Как бы вы открывали без нас банки?)))
>

ах тыж Боже мой, конечно, БАНКИ ))) и вобще мы ничего без вас не можем, да да да, мы ничего не умеем и пропадем, мужчины нам нужны, мужчины во всем лучше и гтовят лучше и убираются лучше, и в магазин лучше ходят, и на работе лучше работают, все все делают лучше
#20 | 10:38 28.05.2014 | Кому: Всем
лучшие повара - это мужчины, а лучшие поварихи - женщины!
#21 | 10:39 28.05.2014 | Кому: Anasya
> все все делают лучше

статистика
#22 | 10:41 28.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
вы те же самые потребители, разница лишь в выборе, вам одно интересно, нам другое.
при чем тут либерастия объясни
#23 | 10:48 28.05.2014 | Кому: Anasya
> объясни

если ты не поняла из моих постов выше, значит не смогу объяснить. а доёбываться - это тоже одно из качеств женщин.
#24 | 10:53 28.05.2014 | Кому: Anasya
> ах тыж Боже мой, конечно, БАНКИ ))) и вобще мы ничего без вас не можем,

Показательный пример женской логики)
#25 | 11:01 28.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
ну да, само собой, если мужчина то любознателен, если женщина, то любопытна и т.д.
ясно понятно
по поводу либерастии, я считаю что ты не уместно употребил термин, поэтому и спросила
#26 | 11:02 28.05.2014 | Кому: Alexey4
))) хоть какая то да логика, ага
#27 | 11:04 28.05.2014 | Кому: Anasya
> я считаю что ты не уместно употребил термин

обидел? извини. я не конкретно тебе. я про современных русских женщин, в общем.
#28 | 11:10 28.05.2014 | Кому: Всем
[censored]

Просто поржать.
ЗЫ: Блин, у меня сегодня какой-то картиночный день!
#29 | 11:11 28.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Просто поржать.

))) нету стока одиноких
#30 | 11:49 28.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ))) нету стока одиноких

я думаю одиноких в разы больше
#31 | 11:54 28.05.2014 | Кому: SHOEI
> я думаю одиноких в разы больше

чтобы по 68тыщ в год заканчивались? неее
#32 | 14:02 28.05.2014 | Кому: Всем
> Собак выгуливать я умею.

Леди, бери французского бульдога, от души советую. От шпица и прочих мальтийских болонок , имхо, шерсть по квартире собирать не айс. Да и шумные они, вроде.

> Собак выгуливать я умею.


Да и 30 минут на утренний выгул реально перебор ;)

З.Ы. С другой стороны, женщинам не лень вставать спозаранку и наводить красоту. Учитывая, что сама я крашусь очень редко, меня такая сила характера не хило удивляла, в своё время. А значит и с собакой способны справиться, было бы желание. Тут важны приоритеты.))
#33 | 14:14 28.05.2014 | Кому: Ламия
> Леди, бери французского бульдога

Терпеть их не могу (((
У меня во дворе мужик выгуливает шпица, когда я детеныша в сад веду. Ну буду просыпаться на 20-30 минут раньше. Для меня это не проблема - я ж гребаный жаворонок.
#34 | 14:29 28.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Терпеть их не могу (((

Ой, внезапно. Ну, я честно, от всего сердца. На самом деле, офигенные пёсики, в меру шаловливые, урчат прикольно так. Главное, не тявкают почти.)) А, вообще, все пёсики классные!

> выгуливает шпица,


Можно устроить хорошему человеку допрос с пристрастием тогда.

> Ну буду просыпаться на 20-30


Да шуткую я! Получится выгуливать по утрам 30 минут - просто отлично. Получится 10-15, тоже сойдет. Главное не забыть, что поводок и савок - наши лучшие друзья.))
#35 | 19:10 28.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> У меня во дворе мужик выгуливает шпица, когда я детеныша в сад веду. Ну буду просыпаться на 20-30 минут раньше.

На детеныша времени не хватает, а на шерстяную тварь всегда лишнее время есть. Пиздец, извините.
#36 | 03:49 29.05.2014 | Кому: frozen_crab
Голову включать не пробовал? Или сказывается недостаток белкового питания?
#37 | 03:52 29.05.2014 | Кому: Ламия
> Ой, внезапно. Ну, я честно, от всего сердца. На самом деле, офигенные пёсики, в меру шаловливые, урчат прикольно так. Главное, не тявкают почти.)) А, вообще, все пёсики классные!

Да нормально))) Все-таки сложно определить через интернетик, какие породы собак не нравятся собеседнику.

> Получится выгуливать по утрам 30 минут - просто отлично. Получится 10-15, тоже сойдет. Главное не забыть, что поводок и савок - наши лучшие друзья.))


У моей бабушки пекинесы жили. Очень часто их выгуливала. Так что да, минут 15-20 более чем достаточно. В хорошую погоду можно и дольше.
#38 | 06:14 29.05.2014 | Кому: Lady_Alia
Если собаку собираешся завести после того как ребенок подрастет из детсадовского возраста, тогда извиняюсь, претензий не имею.
#39 | 06:27 29.05.2014 | Кому: frozen_crab
Объясни мне, как одно мешает другому. Почему нельзя сначала выгулять собаку, а потом ребенка в сад вести? Или где-то есть закон, запрещающий держать животных в квартирах с детьми дошкольного возраста?
#40 | 07:16 29.05.2014 | Кому: Всем
На собаку нужно время. Если на ребенка время не хватает (поэтому ведут его в сад), и при этом заводят собак, то мне жалко этого ребенка.
#41 | 08:47 29.05.2014 | Кому: frozen_crab
Если тебя водили в сад только потому, что на тебя не было времени, то да, тебя остается только пожалеть. Но некоторые люди еще и работают. А еще у людей, которые работают, есть и дети, и домашние животные.
Что за ущербная логика?
#42 | 09:56 29.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Если тебя водили в сад только потому, что на тебя не было времени, то да, тебя остается только пожалеть. Но некоторые люди еще и работают. А еще у людей, которые работают, есть и дети, и домашние животные.
> Что за ущербная логика?

[facepalm]

понятно что работают. Поэтому на ребенка времени не хватает (хотя видел таких, которые не работают, но все равно детей в сад отдают, а сами какой-то херней занимаются). Мало того, что из-за этого у ребенка хронический дефицит контакта с родителями, так они еще собаку заводят уделяя ей время и внимание, вместо ребенка.
#43 | 10:00 29.05.2014 | Кому: frozen_crab
Ну, надеюсь, ты ни дня в своей жизни не проработал, поэтому на детей время есть!
#44 | 10:05 29.05.2014 | Кому: Lady_Alia
А в семье оба родителя должны работать? других вариантов нету? Дедушек, бабушек , других родственников тоже нету?
#45 | 10:18 29.05.2014 | Кому: frozen_crab
> А в семье оба родителя должны работать? других вариантов нету? Дедушек, бабушек , других родственников тоже нету?

У многих - нету, прикинь. И во многих семьях отец и мать должны работать, дабы обеспечивать ребенку достойную жизнь, образование и т.д.
#46 | 10:18 29.05.2014 | Кому: frozen_crab
1) Да, должны.
2) Нет, в другом городе.

Давай еще варианты.
#47 | 10:21 29.05.2014 | Кому: frozen_crab
> (хотя видел таких, которые не работают, но все равно детей в сад отдают, а сами какой-то херней занимаются)

Я начинаю догадываться где именно.
#48 | 10:21 29.05.2014 | Кому: Rockfeld
Он, бедняжка, даже не знает, что детей надо приучать жить в социуме и общаться со сверстниками, а не сидеть у мамки под юбкой лет до 35.
Так-то и в школу незачем отправлять! А то ишь че удумали! Еще и зверье какое-то заводят!
#49 | 10:26 29.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Он, бедняжка, даже не знает, что детей надо приучать жить в социуме и общаться со сверстниками

Ты что!!! Они плохому научат!!! У них микробы и глисты!!!
#50 | 10:31 29.05.2014 | Кому: Всем
Ну вот. Обиделся и ушел. (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.