СтопХам #137 - С этого начинается Майдан

youtu.be#СтопХам
Видео, Разное | Supplicium 12:23 26.05.2014
127 комментариев | 46 за, 6 против |
#1 | 12:25 26.05.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 12:30 26.05.2014 | Кому: den_fmj
У тебя опять пукан рвёт?
#3 | 12:33 26.05.2014 | Кому: Всем
А причем здесь майдан?
#4 | 12:33 26.05.2014 | Кому: Golem
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 12:34 26.05.2014 | Кому: Golem
> У тебя опять пукан рвёт?

возможно мистера "я всегда по правилам езжу" страшно обидели стоп-хамовцы на магистрали, оказавшейся тротуаром
#6 | 12:34 26.05.2014 | Кому: den_fmj
Там знаки, это реально тротуар.
Да и по самой дороге это видно.

Мне больше понравился народный стопхам - ну, который по народному сходу заявил, что ща колеса проколет нахер :)
После этого сразу ясно, что вежливые стопхамовцы - проект Кремля, у нас люди вежливо не самоорганизовываются.
#7 | 12:34 26.05.2014 | Кому: ogrim
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 12:35 26.05.2014 | Кому: Chingiz
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 12:35 26.05.2014 | Кому: Всем
У кого-то острые жопные боли

[censored]
#10 | 12:36 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> на видео, лично я тротуара не вижу вообще.

покажи мне знак тротуара!!! ( с ) очередной тупой водятел
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 12:38 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> где там знаки?

Знаки тротуара? Ты с железного коня без шлема не падал случаем?

Или ты там увидел знак проезжей части?
#12 | 12:38 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 12:39 26.05.2014 | Кому: Egor Motygin
> > где там знаки?
>
> Знаки тротуара? Ты с железного коня без шлема не падал случаем?

те теперь[censored] я про знак тротуара сказал, да? )
#14 | 12:39 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> покажи мне знак тротуара!!! ( с ) очередной тупой водятел

Да, многим бы не помешал знак "столб"!!!
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 12:41 26.05.2014 | Кому: Бормотун
> Да, многим бы не помешал знак "столб"!!!

Нещитово, если на знаке "столб" нет знака "знак".
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 12:43 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> стоял бы с ними иДПС который имел бы нагрудный знак и все прочее - вопросов бы вообще не было.

То есть если ДПС не видят - можно гоняться за пешеходами по тротуарам и давить их на законных основаниях, я правильно понял?
#17 | 12:45 26.05.2014 | Кому: Всем
> лично я тротуара не вижу вообще.

Охуенная отмазка, практически можно где угодно применять.
Например:
- Вы задавили человека!
- Лично я на вижу никакого человека вообще.

Кстати, судя по роликами, да и по фконтактику ясно где они проводят рейды. Предлагаю тебе устроить с ними рандеву. Заодно и объяснишь стопхамовцам, какие они мудачьё. Я думаю интернет оценит.
#18 | 12:50 26.05.2014 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 12:53 26.05.2014 | Кому: Egor Motygin
> Нещитово, если на знаке "столб" нет знака "знак".

"Знак столба"!!! Я настаиваю!
#20 | 12:54 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> так же написал бы кучу жалоб, что данный участок аварийно опасен и должен быть оборудован.

Реально бы сделал?

> это вот называется "по закону", а не потому как какой-то то там упырь у себя в голове что то думает о справедливости.


Так а кто мешает водителям в видео вызвать иДПС, получить протокол и пройти по указанному тобой пути, камрад?
Тут же вопрос в хамстве, а не в законе, имхо. кс.
#21 | 12:57 26.05.2014 | Кому: Cokol
> Реально бы сделал?

систематически это делаю.
специально не нарушаю, а во всякие истории "ловушки" влипаю. потому как не телепат, а законы знаю.
и жалобы пишу как на иДПС, что пасет "вкусный" участок, создавая опасные ситуации и на его руководство.

>Так а кто мешает водителям в видео вызвать иДПС, получить протокол и пройти по указанному тобой пути, камрад?


а какой смысл вызывать иДПС?
тут на лицо другое правонарушение, какие-то граждане устраивают непойми что.
тут надо местных ППС вызывать.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 12:57 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> иДПС это уполномоченное лицо.
> который по своему мнению может усмотреть в тех или иных моих действиях состав адм. правонарушения и составить протокол, который я имею право обжаловать в судебном порядке.
> кто такие эти гоблины вообще? кем они уполномочены?

Ну, следовательно, если меня на тротуаре пытается задавить баран на ведре - я должен либо отпрыгнуть и, схавав хамство, плестись дальше, либо угодить под колёса, а подоспевшим часов через 5 сотрудникам указать Важные Приметы нарушителя - "оно было большое и бибикало", так?

Самостоятельно вежливо указать барану на то, что он едет как баран и пусть взлетает и пиздует на свою баранью проезжую часть - мне плевать как, только мимо меня - этого я сделать не имею права по закону, так как не являюсь сотрудником Газпрома, верно?
#23 | 12:58 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> кто такие эти гоблины вообще? кем они уполномочены?

"Предъявите ваши документы! Кто дал вам разрешение?! Какое вы имеете право?!" - в каждом выпуске такое слышу.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 13:02 26.05.2014 | Кому: Supplicium
> "Предъявите ваши документы! Кто дал вам разрешение?! Какое вы имеете право?!" - в каждом выпуске такое слышу.

Особенно радуют требования предъявить разрешение на съёмку. Хорошо хоть, не все пока разрешение на смотреть глазами спрашивают.
#25 | 13:03 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> если бы я там ехал и иДПС составил бы на меня протокол, то в ходе обжалования его решения в суде, я бы во-первых требовал бы доказать что данный участок является тротуаром (все есть на план-схемах и пр), а если бы оказалось, что на схеме оно обозначено как тротуар (в чем я очень сильно сомневаюсь), я бы настаивал на том, что данный участок дороги не оборудован должным образом, тк асфальтовое покрытие позволяет двигаться автомобилю по своей ширине, а знака, что это пешеходная зона нет.
> выиграл бы суд без аутов, так же написал бы кучу жалоб, что данный участок аварийно опасен и должен быть оборудован.

Дэн, это глупость. Прочти в ПДД пункт что такое тротуар. Определение есть. И хватит свои фантазии на место законов ставить.
#26 | 13:05 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> есть знак "пешеходная зона" он же 5.33

ты реально не втыкаешь разницу между знаком пешеходная зона и тротуаром? может тебе лучше сдать права, пока когонить не угробил?
#27 | 13:06 26.05.2014 | Кому: zdk
> ты реально не втыкаешь разницу между знаком пешеходная зона и тротуаром? может тебе лучше сдать права, пока когонить не угробил?

Спорим что он по любому права не выбросит/сдаст
#28 | 13:06 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> на видео, лично я тротуара не вижу вообще.

0:27-0:30 - тут тротуар. еще и знак пешеходный переход.

+ к тому же на противоположной стороне мы видим что бордюр покрашен, наверняка и на этой стороне также
#29 | 13:07 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Спорим что он по любому права не выбросит/сдаст

даже спорить не буду. уверен на 100% что несдаст.
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 13:09 26.05.2014 | Кому: zdk
> ты реально не втыкаешь разницу между знаком пешеходная зона и тротуаром? может тебе лучше сдать права, пока когонить не угробил?

Судя по видео, у каждого второго можно отбирать права - правил они не знают, не понимают, соблюдать не собираются.

> + к тому же на противоположной стороне мы видим что бордюр покрашен, наверняка и на этой стороне также


[мотолыцарь мод он]

Ты что - инспектор, чтобы выносить решения - где что покрашено, а где нет?!!
#31 | 13:10 26.05.2014 | Кому: Egor Motygin
да нет Егор, нас нормальных дисциплинированных водителей больше. Просто пример дебилов заразителен. Но я вот с каждым годом вижу, что дурней все меньше.
#32 | 13:15 26.05.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ну, следовательно, если меня на тротуаре пытается задавить баран на ведре - я должен либо отпрыгнуть и, схавав хамство, плестись дальше, либо угодить под колёса, а подоспевшим часов через 5 сотрудникам указать Важные Приметы нарушителя - "оно было большое и бибикало", так?

а причем тут это?
граждане приготовили акцию - дело хорошее, к акции нужно привлекать иДПС.
я ж не против гражданских акций, я лишь говорю, что восстановление законности не должно проходить с нарушением закона.
что не понятно?
#33 | 13:16 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Дэн, это глупость. Прочти в ПДД пункт что такое тротуар. Определение есть. И хватит свои фантазии на место законов ставить.

прочти так же что такое проезжая часть.
без схемы, в этой ситуации - ничего не понятно. знака пеш зона нет? нет.
безрельсовое ТС может проехать? может.
Dimonij
малолетний »
#34 | 13:16 26.05.2014 | Кому: Всем
меня во всем этом заинтересовало вот что. в ролике есть посыл - голосуйте за нашего кандидата в ОП РФ. в каментах даны ссылки на голосования. так вот я, как человек, имеющий возможность там голосовать, сходил и ознакомился с текстами о кандидатах.
автор "стопхама" говорит, что ему 28 лет. после школы учился года 3, потом служил 3.5 года, потом восстановился и, видимо, доучился. т.е.17 лет школы + 3.5 службы + 4.5 (минимум, для удобного счета) - ВУЗ. итого самостоятельным членом общества он стал около 25 лет.
т.е. за 3 года развил проект "стопхам", имеет "различные бизнес-интересы".
мне лично непонятно - на что и как он жил, где работал. как-то это все аккуратно обойдено.
вот, мол, новый герой, без страха и упрека, прошлое его чистое.
мое лично мнение - кто-то его туда толкает, с агитацией типа "за все хорошее, против всего плохого". как бы не вышло, что ростят очередного Навального.

и на остальной народ посмотрел по их ссылкам. какие-то странные личности, суть созидательной деятельности которых мне непонятна. на что живут, когда успевают заниматься общественной деятельностью.. одни загадки кругом.
#35 | 13:17 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> а какой смысл вызывать иДПС?
> тут на лицо другое правонарушение, какие-то граждане устраивают непойми что.
> тут надо местных ППС вызывать.

Так не вызывает же почти никто.
Граждане мешают проезду транспортного средства, решается в рамках государственного поля без проблем.
Но хамят-то обычно водители, их снимают и выкладывают.
Что бы другие посмотрели и так не делали, имхо.
#36 | 13:18 26.05.2014 | Кому: zdk
> 0:27-0:30 - тут тротуар. еще и знак пешеходный переход.

знак пешеходный переход не означает, что там тротуар или пешзона.

>+ к тому же на противоположной стороне мы видим что бордюр покрашен, наверняка и на этой стороне также


что означает покрашенный бордюр с тз ПДД?
#37 | 13:20 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> прочти так же что такое проезжая часть.
> без схемы, в этой ситуации - ничего не понятно. знака пеш зона нет? нет.
> безрельсовое ТС может проехать? может.

Причем тут знак пеш. зона ?

Так то по любому тротуару проехать можно, особенно на БЧД
#38 | 13:21 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> знак пешеходный переход не означает, что там тротуар или пешзона.

Слушай, приезжай к нам в питер на авто. Я тебе покажу точно такое же место, вызовем гаи, потом в суде посмешишь всех знаком пешеходная зона
#39 | 13:21 26.05.2014 | Кому: Cokol
> > а какой смысл вызывать иДПС?
> > тут на лицо другое правонарушение, какие-то граждане устраивают непойми что.
> > тут надо местных ППС вызывать.
>
> Так не вызывает же почти никто.
> Граждане мешают проезду транспортного средства, решается в рамках государственного поля без проблем.
> Но хамят-то обычно водители, их снимают и выкладывают.

я бы вызывал.

>Что бы другие посмотрели и так не делали, имхо.


ага, единственное место в стране о котором все водители знают.
филькина грамота то чем они занимаются, галимая показуха и кураж в стиле наведения порядка сотнями майдаунов.
хотели бы решить вопрос с этим местом - засыпали бы в тч жалобами ДПС с целью установки знака "пешеходная зона" или хотя бы "кирпич" и вопрос был бы исчерпан.
так им же вопрос решить не нужно им нужно другое.
#40 | 13:21 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> я ж не против гражданских акций, я лишь говорю, что восстановление законности не должно проходить с нарушением закона.
> что не понятно?

А где нарушение закона ? Какой статьи какого кодекса.
Ты что сотрудник полиции, чтобы трактовать что здесь нарушение закона
#41 | 13:21 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Так то по любому тротуару проехать можно, особенно на БЧД

не по любому, если бы это был просто тротуар - я бы тут слова не написал.
#42 | 13:22 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> хотя бы "кирпич" и вопрос был бы исчерпан.

А любой ли проезд под "кирпич" карается лишением прав ?
#43 | 13:23 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> > Так то по любому тротуару проехать можно, особенно на БЧД
>
> не по любому, если бы это был просто тротуар - я бы тут слова не написал.

Спорим я даже на своей пузотерке по любому тротуару смогу проехать. Штраф если что платишь ты ?
#44 | 13:23 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > я ж не против гражданских акций, я лишь говорю, что восстановление законности не должно проходить с нарушением закона.
> > что не понятно?
>
> А где нарушение закона ? Какой статьи какого кодекса.

ну вот мы упираемся в то, что это не тротуар с тз ПДД, а у этих перцев максимум мелкое хулиганство (20.1 КоАП) и это еще сильно доказать придется.
#45 | 13:23 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > хотя бы "кирпич" и вопрос был бы исчерпан.
>
> А любой ли проезд под "кирпич" карается лишением прав ?

нет не любой.
#46 | 13:24 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > > Так то по любому тротуару проехать можно, особенно на БЧД
> >
> > не по любому, если бы это был просто тротуар - я бы тут слова не написал.
>
> Спорим я даже на своей пузотерке по любому тротуару смогу проехать. Штраф если что платишь ты ?

ты понимаешь о чем я вообще пишу?
или понятие троутара по ПДД не знаешь?
#47 | 13:24 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> ну вот мы упираемся в то, что это не тротуар с тз ПДД, а у этих перцев максимум мелкое хулиганство (20.1 КоАП) и это еще сильно доказать придется.

Почему ты решил что это не тротуар
#48 | 13:25 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> ты понимаешь о чем я вообще пишу?
> или понятие троутара по ПДД не знаешь?

Это ты не понимаешь, ибо как я подозреваю, пукан у тебя горит )))

Дай определение, вот реально, и скажи что не соответсвует на видево

вообще, с учетом того, что это я тебе указал на определение тротуара в ПДД, обратная предъява выглядит вдвойне глупо )))
#49 | 13:28 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > ну вот мы упираемся в то, что это не тротуар с тз ПДД, а у этих перцев максимум мелкое хулиганство (20.1 КоАП) и это еще сильно доказать придется.
>
> Почему ты решил что это не тротуар

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от неё газоном.

в данном случае, что это не тротуар - не очевидно. это косяк ДПС в чистом виде.
#50 | 13:31 26.05.2014 | Кому: den_fmj
>
> в данном случае, что это не тротуар - не очевидно. это косяк ДПС в чистом виде.

Вот мы с тобой спорим, а я ведь тоже считаю, что стоп-хамовцы не дело делают.
Гораздо лучше видео съемка и жалобы в ГАИ. Сам бы так делал, да некогда все. Веду разъяснительную работу во дворе с паркующимися, пока безрезультатно. Не быкуют в драку не лезут, вот только вот как рыли колесами газоны так и роют
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.