СтопХам #137 - С этого начинается Майдан

youtu.be#СтопХам
Видео, Разное | Supplicium 12:23 26.05.2014
127 комментариев | 46 за, 6 против |
#51 | 13:33 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Не быкуют в драку не лезут, вот только вот как рыли колесами газоны так и роют

я на "газоны" встаю только зимой когда холодно и совсем некуда встать.
Vascosoft
интеллектуал »
#52 | 13:35 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> если бы я там ехал и иДПС составил бы на меня протокол, то в ходе обжалования его решения в суде, я бы во-первых требовал бы доказать что данный участок является тротуаром (все есть на план-схемах и пр), а если бы оказалось, что на схеме оно обозначено как тротуар (в чем я очень сильно сомневаюсь), я бы настаивал на том, что данный участок дороги не оборудован должным образом, тк асфальтовое покрытие позволяет двигаться автомобилю по своей ширине, а знака, что это пешеходная зона нет.

[censored]

Вяземская: Если бы сейчас была дискуссия, я доказала бы Петру Александровичу...
Преображенский: Виноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию?
#53 | 13:40 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> я на "газоны" встаю только зимой когда холодно и совсем некуда встать.

А вот тоже нельзя так, хотя раньше и я так делал. А потом где стоял трава не выросла. Хотя я перестал ставить и "закопал" место сразу как начался плюс. Потом мы с ТСЖ обратились в район, нам поставили забор со стороны тротуара. Облагородили все, приятно в окно выглянуть. Так пидарасы на БЧД стали через поребрик ( извини бордюр ) с проезжей части заезжать. Еще хуже стало.
#54 | 13:42 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > я на "газоны" встаю только зимой когда холодно и совсем некуда встать.
>
> А вот тоже нельзя так, хотя раньше и я так делал. А потом где стоял трава не выросла.

все растет прекрасно, что я делаю не так?!
#55 | 13:42 26.05.2014 | Кому: Egor Motygin
> Особенно радуют требования предъявить разрешение на съёмку. Хорошо хоть, не все пока разрешение на смотреть глазами спрашивают.

если я не даю разрешение на публикацию фото/видео материала на котором собственно я запечатлен то выкладывать в широкий доступ не имеют права. Ну если я не ошибаюсь конечно.
#56 | 13:45 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> я на "газоны" встаю только зимой когда холодно и совсем некуда встать.

Зимой-то ладно. Всё заметено. На той неделе, под окнами нашего дома, один красавец прямо посреди клумбы кинул свое корыто и довольный пошел домой. Переставил только после нескольких срабатываний сигналки от благодарных соседей. Вот это охеревание 80 лвл. Перед этим все клумбы "причесаны" управдомом.
#57 | 13:48 26.05.2014 | Кому: Langedok
> > Особенно радуют требования предъявить разрешение на съёмку. Хорошо хоть, не все пока разрешение на смотреть глазами спрашивают.
>
> если я не даю разрешение на публикацию фото/видео материала на котором собственно я запечатлен то выкладывать в широкий доступ не имеют права. Ну если я не ошибаюсь конечно.

в публичных местах и снимать и публиковать - можно.
#58 | 13:48 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> ну вот мы упираемся в то, что это не тротуар с тз ПДД, а у этих перцев максимум мелкое хулиганство (20.1 КоАП) и это еще сильно доказать придется.

это тротуар. кончай придуриваться. хотя бы с точки зрения

> дный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов [через дорогу].


+ там бордюр. который огораживает тротуар.
#59 | 13:48 26.05.2014 | Кому: Supplicium
так я строго зимой и строго когда холодильник полный.
#60 | 13:49 26.05.2014 | Кому: zdk
> > дный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов [через дорогу].
>
> + там бордюр. который огораживает тротуар.

я тебе открою страшную тайну, но пешеходный переход не всегда означает, ага.
#61 | 13:49 26.05.2014 | Кому: Langedok
> если я не даю разрешение на публикацию фото/видео материала на котором собственно я запечатлен то выкладывать в широкий доступ не имеют права. Ну если я не ошибаюсь конечно.

хотя зазапрещайся. съемка в публичных/общественных местах незапрещена никак. человека если не снимается именно он - снимать можно. они фиксировали нарушение, а человек (тупая баба) сама влезла в кадр. её никто не вытаскивал из салона.
#62 | 13:49 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> я тебе открою страшную тайну, но пешеходный переход не всегда означает, ага.

О_о
расшифруй свое сообщение. ничерта не понял
#63 | 13:52 26.05.2014 | Кому: zdk
> > я тебе открою страшную тайну, но пешеходный переход не всегда означает, ага.
>
> О_о
> расшифруй свое сообщение. ничерта не понял

наличие пешеходного перехода (знака) далеко не всегда означает то, что пердепердекулярное это тротуар.
#64 | 13:56 26.05.2014 | Кому: den_fmj
Честно говоря, такого не видел ниразу. Сможешь продемонстрировать?

Кстати, а то что для поворота на этот тротуар, водятлам пришлось совершит поворот на пешеходном переходе тебя не смущает?
#65 | 13:58 26.05.2014 | Кому: zdk
>Честно говоря, такого не видел ниразу. Сможешь продемонстрировать?

видел такое

> Кстати, а то что для поворота на этот тротуар, водятлам пришлось совершит поворот на пешеходном переходе тебя не смущает?


а разве поворот запрещен?
запрещен разворот, но не поворот, тем более при отсутствии разметки.
#66 | 14:01 26.05.2014 | Кому: den_fmj
>
> все растет прекрасно, что я делаю не так?!

я думаю... недоговариваешь.
#67 | 14:02 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > все растет прекрасно, что я делаю не так?!
>
> я думаю... недоговариваешь.

да все растет, я просто при малых минусах не заезжаю, что бы говна не месить, а при больших газону пофиг.
#68 | 14:03 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> так я строго зимой и строго когда холодильник полный.

В любом случае кстати нарушение ПДД, о коих ты так радеешь
#69 | 14:03 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> да все растет, я просто при малых минусах не заезжаю, что бы говна не месить, а при больших газону пофиг.

А ты один живешь в доме ? Что никто кроме тебя не заезжает ?
#70 | 14:04 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> в публичных местах и снимать и публиковать - можно.

Я у себя в машине сижу, какое же это публичное место? ну и эта, у меня как-то интервью брали как у прохожего так сначала спросили согласен ли я отвечать и что потом мои ответы покажут по телевизору. И записали этот момент на камеру.
#71 | 14:04 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > так я строго зимой и строго когда холодильник полный.
>
> В любом случае кстати нарушение ПДД, о коих ты так радеешь

а я и не говорю, что я прям святой и никогда не нарушаю.
#72 | 14:04 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> наличие пешеходного перехода (знака) далеко не всегда означает то, что пердепердекулярное это тротуар.

Может быть например обочина. По обочинам гоняешь ?
#73 | 14:04 26.05.2014 | Кому: Langedok
> Я у себя в машине сижу, какое же это публичное место? ну и эта, у меня как-то интервью брали как у прохожего так сначала спросили согласен ли я отвечать и что потом мои ответы покажут по телевизору. И записали этот момент на камеру.

А разве то то в машину камеру пихает ?
#74 | 14:05 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > да все растет, я просто при малых минусах не заезжаю, что бы говна не месить, а при больших газону пофиг.
>
> А ты один живешь в доме ? Что никто кроме тебя не заезжает ?

заезжают, но опять же по жуткой тундре и все растет, любителей туда залезть когда уже теплее чет не видел.
#75 | 14:05 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > наличие пешеходного перехода (знака) далеко не всегда означает то, что пердепердекулярное это тротуар.
>
> Может быть например обочина.

обочина она параллельно идет, а не пердипердиокулярно, ага.

>По обочинам гоняешь ?


на машине практически никогда.
#76 | 14:06 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> заезжают, но опять же по жуткой тундре и все растет, любителей туда залезть когда уже теплее чет не видел.

Либо не договариваешь, либо я не знаю, у нас на болотах только так.
#77 | 14:06 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > заезжают, но опять же по жуткой тундре и все растет, любителей туда залезть когда уже теплее чет не видел.
>
> Либо на договариваешь, либо я не знаю, у нас на болотах только так.

ну так болота же.
#78 | 14:07 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> > > наличие пешеходного перехода (знака) далеко не всегда означает то, что пердепердекулярное это тротуар.
> >
> > Может быть например обочина.
>
> обочина она параллельно идет, а не пердипердиокулярно, ага.

Паралельно чему, переходу, ага ))

>

> >По обочинам гоняешь ?
>
> на машине практически никогда.

Это как, типа один раз не считается ))) Или что я рыжий стоять, поеду как все )))
#79 | 14:07 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> ну так болота же.

Я вашу столицу тоже не люблю. Крапин пидарас ))))
#80 | 14:09 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > > > наличие пешеходного перехода (знака) далеко не всегда означает то, что пердепердекулярное это тротуар.
> > >
> > > Может быть например обочина.
> >
> > обочина она параллельно идет, а не пердипердиокулярно, ага.
>
> Паралельно чему, переходу, ага ))

проезжей части попутного движения.

>Это как, типа один раз не считается ))) Или что я рыжий стоять, поеду как все )))


по правой обочине на МКАД езжу (асфальтированная, то что обочина показано разметкой), и по левой обочине на моте там же, ага, при этом иногда и правой грунтовой на моте тащусь, ну когда вообще мрачнейшая жопа и больше нигде не проехать, а на встречку я не суюсь.
#81 | 14:09 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Крапин пидарас ))))

кто? откуда понаехал то? из Спб?
#82 | 14:11 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> а на встречку я не суюсь.

Слабак.

По теме, хуже обоченщиков только мотоводы. Опять же у нас на болотах.
#83 | 14:12 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> кто? откуда понаехал то? из Спб?

Что? Ты точно на моте в шлеме ездишь ?
#84 | 14:13 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> А разве то то в машину камеру пихает ?

Сколько раз ни смотрел стопхам, они там постоянно снимают машины и водителей со всех сторон. Как то совсем не похоже на съемку в общественном месте.
#85 | 14:14 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > а на встречку я не суюсь.
>
> Слабак.

тряпка и баба, я еще если не уверен - не обгоняю, так же не обгоняю где знак "обгон запрещен" 8(

>По теме, хуже обоченщиков только мотоводы. Опять же у нас на болотах.


да ладно, не стесняйся, накинь уже велосепидистов, кегли и офисный планктон и спокойно ненавидь всех! )))
#86 | 14:14 26.05.2014 | Кому: Langedok
> Сколько раз ни смотрел стопхам, они там постоянно снимают машины и водителей со всех сторон. Как то совсем не похоже на съемку в общественном месте.

снимают на улице, в машину не лезут.
#87 | 14:14 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Что? Ты точно на моте в шлеме ездишь ?

в интеграле на круизерах!!!
#88 | 14:17 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> > > а на встречку я не суюсь.
> > Слабак.
> тряпка и баба, я еще если не уверен - не обгоняю, так же не обгоняю где знак "обгон запрещен" 8(

Да ладно, точно не пацан.

> >По теме, хуже обоченщиков только мотоводы. Опять же у нас на болотах.

> да ладно, не стесняйся, накинь уже велосепидистов, кегли и офисный планктон и спокойно ненавидь всех! )))

Ненависть! Больше ненависти! Накидываю: ваша столица населена узбеками и быдлом, а у нас все с томиком О. Мандельштама ходят по Невскому проспекту.
#89 | 14:17 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> в интеграле на круизерах!!!

Ты про понаехал то зачем спросил ?
#90 | 14:18 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Ненависть! Больше ненависти! Накидываю: ваша столица населена узбеками и быдлом, а у нас все с томиком О. Мандельштама ходят по Невскому проспекту.

титушки! вокруг титушки и ватники!!!
#91 | 14:18 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> > в интеграле на круизерах!!!
>
> Ты про понаехал то зачем спросил ?

я просто не знаю про кого ты написал -_-
ну решил савочек в воздух подбросить.
#92 | 14:21 26.05.2014 | Кому: den_fmj
А если серьезно, то сравни хотя бы спб_авто и ру_авто. Ну реально же две большие разницы.
#93 | 14:24 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> А если серьезно, то сравни хотя бы спб_авто и ру_авто. Ну реально же две большие разницы.

я в помойки не суюсь, я с трудом переношу мото_ру, а ты мне авты предлагаешь.
#94 | 14:30 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> я в помойки не суюсь, я с трудом переношу мото_ру, а ты мне авты предлагаешь.

спб_авто не помойка, в отличие от ру_авты. Хотя иногда появляется запах ру_авты, но банхаммер решает.
Egor Motygin
дурачок »
#95 | 14:34 26.05.2014 | Кому: Langedok
> если я не даю разрешение на публикацию фото/видео материала на котором собственно я запечатлен то выкладывать в широкий доступ не имеют права. Ну если я не ошибаюсь конечно.

Только если докажешь, что основным объектом съёмки являешься лично ты. А это тупо недоказуемо - оператор скажет, что снимал не тебя, а ситуацию - и всё тут.

Выкладывать в публичный доступ личные видеозаписи тоже может кто угодно, безо всяких разрешений. Ты можешь пожаловаться, но автор видео обратно скажет, что ты - не основной объект съёмки.

Ну, как в данном видео - снимают не лично тётеньку, а ситуацию (правонарушение), а тётенька упорно лезет в кадр.
#96 | 14:38 26.05.2014 | Кому: zebra_spb
> снимают на улице, в машину не лезут.

Ну вот например что я[censored]

По общему правилу если фотографирование или видеосъемка осуществляются "в личных целях", действует статья 1273 ГК, разрешающая снимать что угодно. Единственное ограничение, имеющее отношение к съемкам - запрещено делать так называемые "экранные копии" фильмов (п. 1, пп. 5). Вместе с тем есть еще ряд нюансов: 1. изображение человека. Статья 152.1 ГК РФ устанавливает, что обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.

Ну т.е. как обычно в нашем законодательстве. Вроде можно, а вроде и нельзя. Закон что дышло, куда повернешь туда и вышло.
#97 | 14:41 26.05.2014 | Кому: Langedok
каменты читай, все сразу станет понятнее.
#98 | 14:52 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> каменты читай, все сразу станет понятнее.

какие каменты? тут или там?
#99 | 14:54 26.05.2014 | Кому: Langedok
> > каменты читай, все сразу станет понятнее.
>
> какие каменты? тут или там?

комментарии к статье.
#100 | 15:04 26.05.2014 | Кому: den_fmj
> комментарии к статье.

Ну дык в комментариях к статье как раз и написано то что я выделил. не поленился и специально[censored] пункт 7.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.