Черногория прогнулась

master7009.livejournal.com — Черногория, куда в последнее время увеличился поток российских туристов и где простые люди считают нас своими братьями, ввела санкции против России! Как вам такая еврогейская политика? Среди моих знакомых как минимум три семьи за последние два года побывали в Черногории и ощутили на себе гостеприимный приём. На черногорской границе достаточно было показать российский паспорт, что бы без лишних бюрократических проволочек пройти пограничный контроль...
Новости, Политика | mas.ter 20:00 23.05.2014
153 комментария | 96 за, 2 против |
#151 | 14:26 28.05.2014 | Кому: незомби
> На Украине этой машиной рулят случайные люди из оппозиции, их цель минимум - успеть чего то нахапать, цель максимум - удержаться у власти. Их поддерживает США, потому что США невыгодно пророссийское правительство на Украине.
А чего им не выгодно пророссийское правительство? А эти случайные люди ведь грабят население Украины, да? С США делятся или как? М.б. Путину деньги шлют?
> > Очень интересная методика расчета. Дайте, пожалуйста, ссылку на методику расчета или хотя бы откуда Вы взяли налоги?
>[censored]
> Кстати, могло так получиться что я мог напиздеть про налог на медицину (социалка) в Англии, он там похоже тоже по разному рассчитывается.
> Везде по разному пишут.
Там дальше есть пункт: Единый социальный налог
Второй основной источник финансирования государства — это обязательные выплаты по национальному страхованию (National Insurance). Этот налог платится как самими налогоплательщиками, так и работодателями. Существует несколько уровней выплат по национальному страхованию для разных категорий налогоплательщиков. Для работающих по найму налогоплательщиков этот уровень составляет 11 % от зарплаты, плюс работодатель обязан платить 12,8 % за каждого наемного работника.
Вы как-то хотите прокомментировать эти цифры?
>
Вы читаете в жж пора_валить?
> Вот про США[censored]
"а с работодателя вычитается 6.2% от зарплаты этого работника из прибыли компании, и по 1.45% вычитается «поровну» с обоих на Medicare tax." - это все вычеты компаний с з/п или еще есть?
В приведенном примере, насколько я понимаю, говорится о налогах в 23-30% (ориентировочно).
Автор статьи для примера насчитал себе 30% налогов, но живет в штате, где налог на его з/п составит 23%. Насколько я понял.
Далее можно куражиться пока молодой, но далее бы будем стареть и вероятность того, что будут необходимы медицинские услуги. И с возрастом вероятность обращения в больницу будет расти, вероятный объем услуг будет расти также.
Хотелось бы видеть подобные обременения доходов. Сколько эдакие налоги составят от зарплаты.
Если у нас работодатель оплачивает социалку/мед страхование, то хотелось бы видеть, что с аналогами в других странах.
> Я специально вначале называл их не лидерами, а элитой.
И не элита они, а "элита". Те кто входят в элиту чуть ли не по пальцам можно пересчитать.
> > Современное состояние дел: Климат другой. Расстояния другие. Плюс убитое с/х, промышленность и т.д.
> И как следствие, более низкий уровень жизни, что самое главное.
Это потому что нашу страну раздробили и разграбили, и до сих пор прессуют. Такое на пользу никому не пойдет.
> Пффф) Здесь американская оппозиция критикует американские СМИ за намеренное создание образа, выгодного Белому Дому. Даже не вранье, а замалчивании и недоговаривании.
> Это как когда Навальный и Новодворская обвиняют Путинские СМИ во вранье. Вам примеры этого нужны, или вы в курсе?
И размахивание пробиркой с белым порошком?
Что за замалчивание и недоговаривание? А карусели при голосовании в ДНР и ЛНР? Где доказательства каруселей и других названных нарушений?
А фотографии из других мест?
Это никак не вранье? Не врут западные СМИ?
Если бы Навальный и Новодворская вскрывали ложь Путинских СМИ - это было бы одно. А вот если они сами врут овиняя во лжи - это другое. Мне примеры нужны, я не в курсе.
> Про кризис - это только предположение. Слышал эту версию, не думаю что она реальна.
Ну да, миллиарды долларов куда-то девались, фонды всякие только на благо России работали, список Магнитского зачем-то придумали и все такое. Так-то все благостно.
> Их спасет печатный станок.
> Им нужно увеличить объем денежной массы долларов всего на 0,1%.
Глупцы, станок же есть! Ну, будем посмотреть.
> Тут и я потерялся. Нашисты охранители вопят. И вопили, и будут вопить.
> Это мы куда то не туда зашли.
Это Вы не про движение "Наши" говорите? Оно вроде как закрылось пару лет назад.
А благородные доны в Википедии пишут непростительно мало про культ личности Путина в последние годы.
Вы сообщаете актуальную и неангажированную информацию?
> Не был собран - так собрался после ВОВ.
Ну вот да, собрался. Все точно также как при Сталине, ну ничего не изменилось, только Сталина нет, да?
незомби
Идиот »
#152 | 15:38 28.05.2014 | Кому: человечек Серый
> А чего им не выгодно пророссийское правительство? А эти случайные люди ведь грабят население Украины, да? С США делятся или как? М.б. Путину деньги шлют?

Грабят, себе в карман. Как и у нас в начале 90-х, как продолжается и сейчас но в более мягкой форме

> Второй основной источник финансирования государства — это обязательные выплаты по национальному страхованию (National Insurance). Этот налог платится как самими налогоплательщиками, так и работодателями. Существует несколько уровней выплат по национальному страхованию для разных категорий налогоплательщиков. Для работающих по найму налогоплательщиков этот уровень составляет 11 % от зарплаты, плюс работодатель обязан платить 12,8 % за каждого наемного работника.

> Вы как-то хотите прокомментировать эти цифры?

Скорее всего надмозги напутали. В свое время на пора_валить на пальцах объясняли.
Сейчас попробую пересказать на примере РФ. Есть работа по трудовому договору, есть работа по простому договору, где ты оказываешь фирме некую услугу.
По трудовому договору ты работаешь по трудовой книжке, твой работодатель платит тебе зарплату, сверху платит 34% в фонды и обеспечивает соцпакет.
Есть вариант, когда ты заключаешь с организацией договор от своего имени, на проведение каких то работ. Организация платит тебе оговоренное в договоре вознагражданеи, и больше - ничего.
С этих денег ты сам должен уплатить 13% НДФЛ.
Вот в Англии второй вариант распространен шире, чем у нас, и с этих денег ты должен заплатить не только налог на доход, но и соцналог.
Если ты работаешь "по трудовой" то работодатель платит сверху 11%, если по договору - то ты платишь надлог на доход и соцналог.
Ссылку на четкий разбор не нашел пока, попросил на пора_валить, надеюсь что скинут.
Как написал выше, мог и обмануть.

> Вы читаете в жж пора_валить?


Иногда. Там кроме срачей бывает интересная информация.

> "а с работодателя вычитается 6.2% от зарплаты этого работника из прибыли компании, и по 1.45% вычитается «поровну» с обоих на Medicare tax." - это все вычеты компаний с з/п или еще есть?

> В приведенном примере, насколько я понимаю, говорится о налогах в 23-30% (ориентировочно).
> Автор статьи для примера насчитал себе 30% налогов, но живет в штате, где налог на его з/п составит 23%. Насколько я понял.
> Далее можно куражиться пока молодой, но далее бы будем стареть и вероятность того, что будут необходимы медицинские услуги. И с возрастом вероятность обращения в больницу будет расти, вероятный объем услуг будет расти также.

В США под боком есть Куба, где система здравоохранения - самая лучшая в мире. В США очень популярны медицинские туры на Кубу.
Из Европы в Беларусь, РФ и Прибалтику ездят лечиться, особенно выходцы из СНГ.
Коллега, который недавно уехал в Болгарию пишет, что медицина недорогая, а стоматология - тушите свет.
Большинство людей лечит зубы во время поездок в РФ и РБ.

> Хотелось бы видеть подобные обременения доходов. Сколько эдакие налоги составят от зарплаты.

> Если у нас работодатель оплачивает социалку/мед страхование, то хотелось бы видеть, что с аналогами в других странах.

В штатах все налоги платятся с зарплаты работника, в Англии сверху от зарплаты работодатель платит соцналог. Других выплат на зарплату, насколько мне известно, нет. Под вопросом только соцналог Англии.

> И не элита они, а "элита". Те кто входят в элиту чуть ли не по пальцам можно пересчитать.


Что ты понимаешь под "элитой"?
Я понимаю по этим термином людей, которые руководят общество и формируют политику.

> Это потому что нашу страну раздробили и разграбили, и до сих пор прессуют. Такое на пользу никому не пойдет.


Согласен. Но как я уже говорил, разве тебя волнует по какой причине твой работодатель не может платить тебе больше, чем конкурент?

> И размахивание пробиркой с белым порошком?


Это я даже не в курсе

> Что за замалчивание и недоговаривание? А карусели при голосовании в ДНР и ЛНР? Где доказательства каруселей и других названных нарушений?


А разве Навальный и Новодворская озаботились поисками реальных доказательств нарушений?

> Если бы Навальный и Новодворская вскрывали ложь Путинских СМИ - это было бы одно. А вот если они сами врут овиняя во лжи - это другое. Мне примеры нужны, я не в курсе.


Это невозможно установить досконально. Ни тебя, ни меня в ДНР и ЛНР не было. По сути, ложь всех СМИ, хоть наших, хоть американских, хоть оппозиционных базируется на том, что ты не сможешь проверить первоисточники.

> Ну да, миллиарды долларов куда-то девались, фонды всякие только на благо России работали, список Магнитского зачем-то придумали и все такое. Так-то все благостно.


При чем тут кризис 90-х, закон Магнитского - это вообще 2012 год.
Кстати, а почему ты считаешь, что в деле Магнитского врут именно США, а не Кремль?
Дело настолько мутное, что я бы не рискнул сказать кто прав, кто виноват.

> Это Вы не про движение "Наши" говорите? Оно вроде как закрылось пару лет назад.

> А благородные доны в Википедии пишут непростительно мало про культ личности Путина в последние годы.
> Вы сообщаете актуальную и неангажированную информацию?

Нашистами в этих интернетах с давних пор называют любых путинопоклонников, неважно входили они в состав движения Наши, или нет.
Очень уж слово хорошее получилось.

> Ну вот да, собрался. Все точно также как при Сталине, ну ничего не изменилось, только Сталина нет, да?


Ситуация совершенно другая, но личности подобной Сталину, которая была способна выпутать страну из жопы, нет.
#153 | 00:12 29.05.2014 | Кому: незомби
> Грабят, себе в карман. Как и у нас в начале 90-х, как продолжается и сейчас но в более мягкой форме
Если бы не США - была бы возможность восстановить справедливость. Сейчас мир становится беззаконным местом из-за политики США.
> > Вы читаете в жж пора_валить?
> Иногда. Там кроме срачей бывает интересная информация.
И смысл в ней? Если она сомнительного качествам.б. и в любом случае отражает только информацию на сегодняшний день. Без прогнозирования будущего. Через могут рождаться какие-то иллюзии, типа как у Маши Гессен, что Москва опустеет:[censored]
> В штатах все налоги платятся с зарплаты работника, в Англии сверху от зарплаты работодатель платит соцналог. Других выплат на зарплату, насколько мне известно, нет. Под вопросом только соцналог Англии.
> Скорее всего надмозги напутали. ...
> Как написал выше, мог и обмануть.
Если Вы в России выплаты работодателя приплюсовываете к зарплате работника и выплачиваемым им налогам, то давайте и в других странах все выплаты работодателей также приплюсовывать к зарплате работника и выплачиваемым им налогам?
У нас из указанных налогов на мед. страхование процентов пять идет (лень смотреть точную цифру). Ну т.е. +5% к з/п и Вы готовы переходить на полностью платную медицину?
У нас налоги еще и пенсию формируют. Как с формированием пенсии в той же Англии и США?
Как пенсионные фонды рулят деньгами? В ценные бумаги вкладывают? Не завалится ли пенсионная система, если таки кризис посетит страны Запада?
> Что ты понимаешь под "элитой"?
> Я понимаю по этим термином людей, которые руководят общество и формируют политику.
Термин «элита» в значительной степени используется в качестве самоназвания той части социума, которая обладает реальной властью и влиянием. Применительно к такому контексту представляется предпочтительным использовать термин «начальничество», «начальники», введённый в научный оборот П. А. Кропоткиным.
Я имею право не называть начальничков элитой только по факту занятия ими высоких государственных постов, они не выполняют "должностные" обязанности - не используют государственную машину в наших интересах должным образом.
> Согласен. Но как я уже говорил, разве тебя волнует по какой причине твой работодатель не может платить тебе больше, чем конкурент?
Ну т.е. Вы готовы одобрить любые методы "конкуренции"? Можно заблокировать проезд на склад? Угрожать работникам конкурента? Или методы должны быть рыночными и сотрудник сам волен выбирать где ему трудиться? Вас на самом деле не волнуют причины? Моя хата с краю (с)?
> Это я даже не в курсе
[censored]
> А разве Навальный и Новодворская озаботились поисками реальных доказательств нарушений?
Ну т.е. Вы желаете признать, что Навальный и Новодворская врут? Или ссылка есть, где они правду говорят?
> Это невозможно установить досконально. Ни тебя, ни меня в ДНР и ЛНР не было. По сути, ложь всех СМИ, хоть наших, хоть американских, хоть оппозиционных базируется на том, что ты не сможешь проверить первоисточники.
В отличие от американских выборов Президента, куда не допускают наблюдателей, на наших выборах наблюдатели есть. Нарушения легко фиксируются.
Если кто-то чего-то утверждает, то он должен предъявлять доказательства. Где доказательства нарушений?
> При чем тут кризис 90-х, закон Магнитского - это вообще 2012 год. > Кстати, а почему ты считаешь, что в деле Магнитского врут именно США, а не Кремль? Дело настолько мутное, что я бы не рискнул сказать кто прав, кто виноват.
Фонды иностранных граждан управляли в интересах России? Не ннарушали наши законы в своей деятельности? Миллиарды долларов внезапно не исчезали? Мир прозрачный. Только если крушевали такие фонды, только тогда могли миллиарды "затеряться". Или правительство США состоит из честных и добрых людей?
> Нашистами в этих интернетах с давних пор называют любых путинопоклонников, неважно входили они в состав движения Наши, или нет.
> Очень уж слово хорошее получилось.
Нашисты — разговорное наименование членов некоторых политических движений, имеющих в названии слово «наш». В России данный термин зачастую употребляется для обозначения участников всех прокремлевских молодежных организаций и движений (как правило, с негативным подтекстом). Из Википедии.
А благородные доны в Википедии пишут непростительно мало про культ личности Путина в последние годы.
Вы сообщаете актуальную и неангажированную информацию?
> Ситуация совершенно другая, но личности подобной Сталину, которая была способна выпутать страну из жопы, нет.
М.б. Путин сколько-нибудь сгодиться?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.