Черногория прогнулась

master7009.livejournal.com — Черногория, куда в последнее время увеличился поток российских туристов и где простые люди считают нас своими братьями, ввела санкции против России! Как вам такая еврогейская политика? Среди моих знакомых как минимум три семьи за последние два года побывали в Черногории и ощутили на себе гостеприимный приём. На черногорской границе достаточно было показать российский паспорт, что бы без лишних бюрократических проволочек пройти пограничный контроль...
Новости, Политика | mas.ter 20:00 23.05.2014
153 комментария | 96 за, 2 против |
#1 | 20:11 23.05.2014 | Кому: Всем
Печатный станок зеленых бумажек столкнется с реальностью.
#2 | 20:15 23.05.2014 | Кому: Всем
К сожалению, он пока преодолевает реальность.
#3 | 20:19 23.05.2014 | Кому: Всем
А наши хомячки как ездили, так и будут продолжать ездить. Как покупали дома, так и будут покупать себе дальше.
незомби
Идиот »
#4 | 20:31 23.05.2014 | Кому: Чингачгук
> А наши хомячки как ездили, так и будут продолжать ездить. Как покупали дома, так и будут покупать себе дальше.

Что в этом странного? Санкции то ввели против России как государства, а не против граждан России, которые покупают дома.

ЗЫ Я сейчас страшную тайну открою - наши сограждане покупают недвижимость еще и в США, и в Англии, откуда непосредственно эти санкции и инициируют.
#5 | 20:37 23.05.2014 | Кому: незомби
Приведи пример санкций против государства Россия, которые не коснулись ее граждан. Каким образом получается существовать государству отдельно от ее граждан?
незомби
Идиот »
#6 | 20:44 23.05.2014 | Кому: Вася 313
> Приведи пример санкций против государства Россия, которые не коснулись ее граждан. Каким образом получается существовать государству отдельно от ее граждан?

Санкции могут касаться граждан, но не направлены против них напрямую.
Вот например, на кремлевского журналиста Киселева наложили определенные визовые санкции.
Как это коснулось граждан России?
#7 | 20:55 23.05.2014 | Кому: незомби
> Вот например, на кремлевского журналиста Киселева наложили определенные визовые санкции.
>

Только санкции против кремлевского журналиста Киселева - это санкции против частного лица ведь, а не против государства. Ты же писал о санкциях против государства, которые не касаются граждан - мне вот интересно, какие они.
незомби
Идиот »
#8 | 21:03 23.05.2014 | Кому: Вася 313
> Только санкции против кремлевского журналиста Киселева - это санкции против частного лица ведь, а не против государства. Ты же писал о санкциях против государства, которые не касаются граждан - мне вот интересно, какие они.

Ну вообще, санкции против Киселева и компании являются именно санкциями против государства.
На него санкции наложены не как на физическое лицо, а как на кремлевскую медийную фигуру.
Ну и в целом, какие бы санкции не накладывали на государство - как это мешает гражданам покупать дешевую недвижку у моря?
Пупкин
малолетний »
#9 | 21:07 23.05.2014 | Кому: Всем
Власти Черногории враждебно настроены к негражданам.
Пупкин
малолетний »
#10 | 21:08 23.05.2014 | Кому: Чингачгук
> А наши хомячки как ездили, так и будут продолжать ездить. Как покупали дома, так и будут покупать себе дальше.

Не так, как в Эстонию, но ездят.
незомби
Идиот »
#11 | 21:14 23.05.2014 | Кому: Пупкин
> Не так, как в Эстонию, но ездят.

В Прибалтике недвижку покупают изза упрощения визового режима с Шенгеном. Были б лишние деньги - я бы тоже прикупил.
#12 | 21:17 23.05.2014 | Кому: незомби
> На него санкции наложены не как на физическое лицо, а как на кремлевскую медийную фигуру.
>

Разве он чиновник, "государев человек"? Я не в курсе, просто "кремлевская медийная фигура" мне ничего не говорит.

> Ну и в целом, какие бы санкции не накладывали на государство - как это мешает гражданам покупать дешевую недвижку у моря?


Например, экономическая блокада государства серьезным образом ограничит финансовые возможности ее граждан. В том числе и на покупку недвижимости.
#13 | 21:22 23.05.2014 | Кому: незомби
> В Прибалтике недвижку покупают изза упрощения визового режима с Шенгеном. Были б лишние деньги - я бы тоже прикупил.

А что, без недвижимости в Прибалтике тебе визу не дают?
незомби
Идиот »
#14 | 21:24 23.05.2014 | Кому: Вася 313
> Разве он чиновник, "государев человек"? Я не в курсе, просто "кремлевская медийная фигура" мне ничего не говорит.

Генеральный директор государственного информационного агентства.

> Например, экономическая блокада государства серьезным образом ограничит финансовые возможности ее граждан. В том числе и на покупку недвижимости.


В случае экономической блокады - так и есть. В этом случае и покупок недвижимости за рубежом станет меньше.
Все логично.
#15 | 21:25 23.05.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> А что, без недвижимости в Прибалтике тебе визу не дают?
>

Некоторые страны, вроде Греции\Испании, на мой туристический взгляд, визы раздают только попроси.
незомби
Идиот »
#16 | 21:30 23.05.2014 | Кому: Вася 313
> Некоторые страны, вроде Греции\Испании, на мой туристический взгляд, визы раздают только попроси.

Если бы, только обещают. В Греции - совсем охуели с налогами при покупке, в Испании несколько лет обещали давать ВНЖ при покупке недвижки от 150к евро и наебали.
Не раз слышал, что с точки зрения шенгена, прибалтика сейчас - оптимальна.
Ну, или есть вариант для обеспеченных парней острова Сент-Киттс и Невис.
Покупаешь квартиру за 400к долларов, через 5 лет получаешь их гражданство, оно приравнено к гражданству Великобритании.
Квартиру можно продать, гражданство останется, обязательств при этом оно никаких не накладывает.
#17 | 21:34 23.05.2014 | Кому: незомби
> В случае экономической блокады - так и есть. В этом случае и покупок недвижимости за рубежом станет меньше.
> Все логично.
>

Дык, это я про санкции на _государство_, которые как раз _влияют_ на граждан.

> Генеральный директор государственного информационного агентства.


Как-то не заметил эффекта от санкции против Киселева в масштабах работы государственного информационного агенства, поэтому изначально и написал, что это скорее санкции против частного лица (осложнили въезд в Шенген?), которые как раз на государство (а значит и на остальных граждан) не влияют

Вот, например, пустили бы формуляр, мол отказывать в аккредитации журналистам агенства в котором работает Киселев, от это я понимаю :) серьезно затруднили бы работу государственной организации, граждане прочувствовали бы.

Впрочем твою точку зрения понял.
#18 | 22:02 23.05.2014 | Кому: Вася 313
> Некоторые страны, вроде Греции\Испании, на мой туристический взгляд, визы раздают только попроси.

Итальянцы лояльны весьма.
#19 | 22:02 23.05.2014 | Кому: незомби
> Если бы, только обещают. В Греции - совсем охуели с налогами при покупке, в Испании несколько лет обещали давать ВНЖ при покупке недвижки от 150к евро и наебали.
> Не раз слышал, что с точки зрения шенгена, прибалтика сейчас - оптимальна.
> Ну, или есть вариант для обеспеченных парней острова Сент-Киттс и Невис.
> Покупаешь квартиру за 400к долларов, через 5 лет получаешь их гражданство, оно приравнено к гражданству Великобритании.
> Квартиру можно продать, гражданство останется, обязательств при этом оно никаких не накладывает.

Пора валить?
незомби
Идиот »
#20 | 22:14 23.05.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Пора валить?

Нет, это каждый для себя сам выбирает, где ему жить лучше. Я не считаю что в России все так плохо, что вот прям "пора валить" не рассуждая, как в 90-е.
Но запасной аэродром, если деньги позволяют, иметь конечно стоит.
#21 | 22:49 23.05.2014 | Кому: незомби
>Это каждый для себя сам выбирает, где ему жить лучше. Я не считаю что в России все так плохо, что вот прям "пора валить" не рассуждая, как в 90-е.

Ты по себе о других не суди. По разному мы с тобой воспитаны. Тебя воспитали - где жопе теплее - там и родина. Для меня Родина - это гораздо больше. Я не рассуждая останусь, даже если будет хуже чем в 90-е, с голоду помру, но останусь, отстреливаться буду до последнего патрона, но останусь - это моя земля, и мне посрать, кто тут у власти и кто нам угрожает, у меня в этой земле предки лежат, жизнь свою прожили для будущего поколения, их предавать я не собираюсь. А лучше ли мне здесь жить, или хуже абсолютно похеру.

> Но запасной аэродром, если деньги позволяют, иметь конечно стоит.


Когда такое читаю, становится мерзко от того, что ребята вроде тебя на том же языке говорят, и ходят по одной со мной земле.
незомби
Идиот »
#22 | 23:18 23.05.2014 | Кому: zavhoz
> Ты по себе о других не суди. По разному мы с тобой воспитаны. Тебя воспитали - где жопе теплее - там и родина. Для меня Родина - это гораздо больше.

Ты путаешь Родину и страну проживания. Это разные вещи. Куда бы я не уехал, моей Родиной будет Россия и СССР.

> Я не рассуждая останусь, даже если будет хуже чем в 90-е, с голоду помру, но останусь, отстреливаться буду до последнего патрона, но останусь - это моя земля, и мне посрать, кто тут у власти и кто нам угрожает, у меня в этой земле предки лежат, жизнь свою прожили для будущего поколения, их предавать я не собираюсь.


Это твое личное право жить где хочешь и как хочешь, и умирать за то, что хочешь.
Вот только напомню, что предки прожили, как ты сам говоришь - для будущего поколения.
Мы - и есть то самое поколение. Они ради нас жили, а не ради того чтобы мы никуда не переезжали.

> А лучше ли мне здесь жить, или хуже абсолютно похеру.


У тебя странная система ценностей. Вообще то для человека является нормой тянуться к более высокому уровню жизни.

> Когда такое читаю, становится мерзко от того, что ребята вроде тебя на том же языке говорят, и ходят по одной со мной земле.


В таком случае у тебя вызывает омерзение сама человеческая природа. Людям свойственно переезжать из стран с низким уровнем жизни в страны с более высоким уровнем жизни. Протестовать против этого - нелепо. И обвинять их в непатриотизме - тоже нелепо.
Вот ирландцы, таких патриотов еще поищи, только попробуй при нем плохо отозваться про его Зеленый Остров - а разъехались по всему свету. И это не мешает им любить Ирландию.
#23 | 23:30 23.05.2014 | Кому: незомби
> В таком случае у тебя вызывает омерзение сама человеческая природа.

Видать у нас разная "человеческая природа". Потому что, например, мне не только не свойственно переезжать с место на место в поисках лучшего уровня жизни, но и подобные качества в других людях, я совершенно честно называю "природой крысы".
Люди обижаются, но я просто не хочу их обманывать.

Какой может быть патриотизм или непатриотизм у крысы? Крыса она и в Африке крыса. Для того, чтобы быть патриотом - надо иметь Родину. А её у крысы нет.

И да, ирландец это тот, кто живет в Ирландии. Англичанин - который живет в Англии. В США живут безродные пиндосы.
Это только евреям позволено быть евреем вне зависимости от того, где они временно проживают.
#24 | 02:00 24.05.2014 | Кому: Всем
> переезжать с место на место в поисках лучшего уровня жизни, но и подобные качества в других людях, я совершенно честно называю "природой крысы".

Люди "некрысы", живут по твоей логики исключительно в Африке.

> Люди обижаются, но я просто не хочу их обманывать.


Главное себя не обманывай, ты очутился в той местности где живешь, в результате переселения твоих предков. А если ты еще и потомок кочевников, то вообще смешно получается.
#25 | 04:01 24.05.2014 | Кому: незомби
> Ты путаешь Родину и страну проживания. Это разные вещи. Куда бы я не уехал, моей Родиной будет Россия и СССР.

Это всё равно что сказать: "Где бы я последние 10 лет не жил, моим домом всегда будет ул. Тяпкина, д. 21, кв. 15".
Красивая, но вобщем-то малоосмысленная фраза.
Родина нужна не для того, чтобы её так отдаленно любить и помнить, проживая на другой стороне планеты, говоря на другом языке и водя своих детей в другую и по языку, и по воспитанию школу.
Это самообман.

> Когда такое читаю, становится мерзко от того, что ребята вроде тебя на том же языке говорят, и ходят по одной со мной земле.


Вспомнил пример подобного патриотизма:

После сильных морозов в январе и первой половине февраля вдруг выдался солнечный тихий денек, из тех, которые напоминают людям о близкой весне. К полудню на южной стороне домов зазвенела капель. Пригревало солнце. В это воскресенье базар был особенно оживленным. Кто меняет поношенные ботинки на сахарин, кто меховую шапку — на сигареты или махорку, кто ватник — на свечи, кто костюм — на кусок свиного сала. В большинстве своем здесь были люди, которых пригнали сюда нужда и голод. Шныряли по рынку и прожженные спекулянты. Этих не интересовали старые ватники. Им нужны были немецкие марки, но не оккупационные, а, как они говорили, главные. Из русских денег их очень интересовали николаевские золотые монеты, но можно было сговориться с ними и на советские деньги, для которых они сами произвели девальвацию, приравняв рубль к копейке. Как-то Бабакин спросил у одного из них, на кой черт он берет советские деньги, и услышал в ответ: «Что бы там ни было, но немец в России не выживет, а деньги, брат, даже царские, в революцию сразу не отменяли…»
#26 | 04:18 24.05.2014 | Кому: Brum
> Главное себя не обманывай, ты очутился в той местности где живешь, в результате переселения твоих предков. А если ты еще и потомок кочевников, то вообще смешно получается.
> Люди "некрысы", живут по твоей логики исключительно в Африке.

Не надо путать переселение народов с перебеганием отдельных граждан из одного народа в другой.
незомби
Идиот »
#27 | 04:48 24.05.2014 | Кому: Angobor
> Видать у нас разная "человеческая природа". Потому что, например, мне не только не свойственно переезжать с место на место в поисках лучшего уровня жизни, но и подобные качества в других людях, я совершенно честно называю "природой крысы".
> Люди обижаются, но я просто не хочу их обманывать.

Называть можешь как хочешь, норма определяется статистическими выкладками, а не твоей моралью

> И да, ирландец это тот, кто живет в Ирландии. Англичанин - который живет в Англии. В США живут безродные пиндосы.

> Это только евреям позволено быть евреем вне зависимости от того, где они временно проживают.

Пффф, ты это ирландцу из США заяви в лицо, что он не ирландец, а безродный пиндос.
Национальность - это национальность, а не страна проживания.
незомби
Идиот »
#28 | 04:54 24.05.2014 | Кому: tourist9999
> Это всё равно что сказать: "Где бы я последние 10 лет не жил, моим домом всегда будет ул. Тяпкина, д. 21, кв. 15".
> Красивая, но вобщем-то малоосмысленная фраза.

Это неправда. Родина - это место (страна) где человек родился и вырос.
Куда бы я ни уехал, местом моего рождения всегда будет СССР и Россия

> Родина нужна не для того, чтобы её так отдаленно любить и помнить, проживая на другой стороне планеты, говоря на другом языке и водя своих детей в другую и по языку, и по воспитанию школу.

> Это самообман.

Родина нужна именно для этого. А вот все прочее - уже самообман.

> После сильных морозов в январе и первой половине февраля вдруг выдался солнечный тихий денек, из тех, которые напоминают людям о близкой весне. К полудню на южной стороне домов зазвенела капель. Пригревало солнце. В это воскресенье базар был особенно оживленным. Кто меняет поношенные ботинки на сахарин, кто меховую шапку — на сигареты или махорку, кто ватник — на свечи, кто костюм — на кусок свиного сала. В большинстве своем здесь были люди, которых пригнали сюда нужда и голод. Шныряли по рынку и прожженные спекулянты. Этих не интересовали старые ватники. Им нужны были немецкие марки, но не оккупационные, а, как они говорили, главные. Из русских денег их очень интересовали николаевские золотые монеты, но можно было сговориться с ними и на советские деньги, для которых они сами произвели девальвацию, приравняв рубль к копейке. Как-то Бабакин спросил у одного из них, на кой черт он берет советские деньги, и услышал в ответ: «Что бы там ни было, но немец в России не выживет, а деньги, брат, даже царские, в революцию сразу не отменяли…»


ВОВ вообще не характерный пример, потому что это редкий случай в новой истории когда война шла не за контроль над территорией, а за существование своего народа против желающих его уничтожить.
Исключение.
#29 | 05:17 24.05.2014 | Кому: Angobor
> Потому что, например, мне не только не свойственно переезжать с место на место в поисках лучшего уровня жизни, но и подобные качества в других людях, я совершенно честно называю "природой крысы".

Если человеку из России предложат работу за рубежом на длительный срок (скажем, на 5 и более) лет, с возможностью перевезти семью и т.д., он тоже окажется крысой?
Пупкин
малолетний »
#30 | 05:31 24.05.2014 | Кому: Angobor
> Потому что, например, мне не только не свойственно переезжать с место на место в поисках лучшего уровня жизни, но и подобные качества в других людях, я совершенно честно называю "природой крысы".
> Люди обижаются, но я просто не хочу их обманывать.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#31 | 05:34 24.05.2014 | Кому: незомби
> В Прибалтике недвижку покупают изза упрощения визового режима с Шенгеном. Были б лишние деньги - я бы тоже прикупил.

В "Прибалтике" недвижку покупают педерасты. Для coming out.
#32 | 05:41 24.05.2014 | Кому: Всем
да и в рот им ноги, едем в крым
#33 | 05:52 24.05.2014 | Кому: Всем
Как мило крысы приравнивают переезд внутри страны с поиском местечка для жопы потеплей.

Не надо себя сравнивать с ирландцами. Они бежали из страны, где им устроили геноцид англичане, убив миллионы, потому что не все смогли с ними постоянно воевать. А крысы из России ищут место где денег побольше и жрать можно посытней.
#34 | 06:40 24.05.2014 | Кому: Angobor
> мне не только не свойственно переезжать с место на место в поисках лучшего уровня жизни, но и подобные качества в других людях, я совершенно честно называю "природой крысы".

А в другой город переезжать в поисках лучшей жизни можно?
#35 | 07:12 24.05.2014 | Кому: незомби
> Нет, это каждый для себя сам выбирает, где ему жить лучше. Я не считаю что в России все так плохо, что вот прям "пора валить" не рассуждая, как в 90-е.
> Но запасной аэродром, если деньги позволяют, иметь конечно стоит.

А День Победы, поди, празднуешь.
Пупкин
малолетний »
#36 | 07:15 24.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> А в другой город переезжать в поисках лучшей жизни можно?

Рискованно. Обзовут потом "русскими мигрантами".

[censored]
Пупкин
малолетний »
#37 | 07:25 24.05.2014 | Кому: Всем
Тут в треде случилась путаница. Вопрос не в том - переезжать или нет. Вопрос в том, переезжать в интересах Родины, или вопреки интересам Родины. Штирлиц, например, переехал в интересах в интересах своей Родины. Ермак Тимовеевич. Пётр I, освоители целины и строители БАМа. Те, кого сейчас зовут мигрантами - переезжали в интересах своей Родины.
незомби
Идиот »
#38 | 10:45 24.05.2014 | Кому: Пупкин
> В "Прибалтике" недвижку покупают педерасты. Для coming out.

Не только педерасты. В прибалтике недвижимость покупают и вполне нормальные граждане гетеросексуальной ориентации для упрощения получения шенгенской визы на долгий срок
незомби
Идиот »
#39 | 10:46 24.05.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> А День Победы, поди, празднуешь.

Конечно праздную. Это же День Победы моих предков над теми, кто хотел их уничтожить и сделать рабами.
незомби
Идиот »
#40 | 10:49 24.05.2014 | Кому: Chingiz
> Как мило крысы приравнивают переезд внутри страны с поиском местечка для жопы потеплей.

Только неадекватные граждане считают крысами людей, которые уезжают в другую страну на ПМЖ

> Не надо себя сравнивать с ирландцами. Они бежали из страны, где им устроили геноцид англичане, убив миллионы, потому что не все смогли с ними постоянно воевать. А крысы из России ищут место где денег побольше и жрать можно посытней.


Ты не в курсе истории. Из Ирландии было несколько волн эмиграции, и геноцид спровоцировал только одну из них.

> А крысы из России ищут место где денег побольше и жрать можно посытней.


Место где побольше денег и посытней ищут вообще все нормальные люди, это не делает их крысами.
незомби
Идиот »
#41 | 10:50 24.05.2014 | Кому: Пупкин
> Тут в треде случилась путаница. Вопрос не в том - переезжать или нет. Вопрос в том, переезжать в интересах Родины, или вопреки интересам Родины. Штирлиц, например, переехал в интересах в интересах своей Родины. Ермак Тимовеевич. Пётр I, освоители целины и строители БАМа. Те, кого сейчас зовут мигрантами - переезжали в интересах своей Родины.

Большинство нормальных людей переезжает не в интересах Родины и не вопреки интересам своей Родины.
Большинство нормальных людей переезжает в своих интересах и интересах своей семьи
незомби
Идиот »
#42 | 10:51 24.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> А в другой город переезжать в поисках лучшей жизни можно?

Нет, конечно - это предательство!!! Ты должна улучшать свой родной город, а не переезжать на все готовенькое в другой город где все уже построены!!!
Пупкин
малолетний »
#43 | 11:18 24.05.2014 | Кому: незомби
> Большинство нормальных людей переезжает не в интересах Родины и не вопреки интересам своей Родины.

Те у кого нет Родины свободны в этом отношении. Раз нет Родины, то и невозможно переехать в интересах Родины, или вопреки им.
Пупкин
малолетний »
#44 | 11:20 24.05.2014 | Кому: незомби
> Не только педерасты. В прибалтике недвижимость покупают и вполне нормальные граждане гетеросексуальной ориентации для упрощения получения шенгенской визы на долгий срок

Первый раз такое слышу. О вас.
Ваши комментарии - достоверный источник. Инфа 100% вы это гарантируете.
незомби
Идиот »
#45 | 11:30 24.05.2014 | Кому: Пупкин
> Те у кого нет Родины свободны в этом отношении. Раз нет Родины, то и невозможно переехать в интересах Родины, или вопреки им.

Это не так. Наличие Родины не значит, что человек несвободен в этом отношении.

> Первый раз такое слышу. О вас.

> Ваши комментарии - достоверный источник. Инфа 100% вы это гарантируете.

Можете ли вы привести доказательства, что все граждане РФ, покупающие недвижимость в прибалтике - педерасты?
Пупкин
малолетний »
#46 | 12:00 24.05.2014 | Кому: незомби
> Можете ли вы привести доказательства, что все граждане РФ, покупающие недвижимость в прибалтике - педерасты?

За всех не скажу. Но за отдельных есть очень много очевидных доказательств.
незомби
Идиот »
#47 | 12:07 24.05.2014 | Кому: Пупкин
> За всех не скажу. Но за отдельных есть очень много очевидных доказательств.

Рассматривать можно только каждый случай в отдельности
Пупкин
малолетний »
#48 | 12:35 24.05.2014 | Кому: незомби
> Рассматривать можно только каждый случай в отдельности

А вам?
незомби
Идиот »
#49 | 12:47 24.05.2014 | Кому: Пупкин
> А вам?

Когда я выступаю в качестве обвинителя - и мне тоже.
Пупкин
малолетний »
#50 | 17:00 24.05.2014 | Кому: незомби
> Когда я выступаю в качестве обвинителя - и мне тоже.

Дык и не выступайте.
Я не выступаю и вы не выступайте.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.