О новых ювенальных законах

rvs.livejournal.com — в некоторых регионах учителям уже даются задания об обследовании условий жизни несовершеннолетних, не только обучающихся в подведомственном им учебном заведении, но и просто проживающих на территории прилегающей к учебному заведению. Акты проверок представляются в органы социального обеспечения, где подписываются специалистами учреждения, якобы проводившими проверки.
Новости, Наука | Pchelka-134 09:53 23.05.2014
347 комментариев | 161 за, 4 против |
#1 | 10:02 23.05.2014 | Кому: Всем
«Уже появилась информация, что в некоторых регионах учителям даются задания об обследовании условий жизни несовершеннолетних, не только обучающихся в подведомственном им учебном заведении, но и просто проживающих на территории прилегающей к учебному заведению. Акты проверок представляются в органы социального обеспечения, где подписываются специалистами учреждения, якобы проводившими проверки.»

«Эксперты», видимо, не в курсе, что в СССР такой проверкой занимались те же учителя. Вместе с участковыми врачами и милиционерами. Но учителя гораздо больше.
#2 | 10:04 23.05.2014 | Кому: Всем
> в некоторых регионах учителям уже даются задания об обследовании условий жизни несовершеннолетних, не только обучающихся в подведомственном им учебном заведении, но и просто проживающих на территории прилегающей к учебному заведению.

А что в этом плохого?
#3 | 10:06 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А что в этом плохого?

Как что??? Учителя будут ходить по домам и отбирать детей "простотак"!
#4 | 10:08 23.05.2014 | Кому: Lady_Alia
Я статью всё реши прочесть, выводы из пунктов фееричны.

Сам гражданин [слегка пьющий и слегка бьющий своих детей] и не подозревает, что ему необходима социальная помощь и социальное сопровождение, а добрые чиновники уже взяли его на заметку и спешат осчастливить своим присутствием.

И не в одной статье закона не упомянуто, что социальное сопровождение устанавливается с согласия или по заявлению гражданина или его представителя. Оно осуществляется «при необходимости». Однако не указано, кто эту необходимость определяет.

Особо это справедливо для тех кто нуждается в психологической помощи, или психиатрической, с них надо обязательно взять обращение за этой помощью

Маразм крепчал, деревья гнулись.
#5 | 10:09 23.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Учителя будут ходить по домам ...

Учитель не участковый. Можно и не пустить. ;о)
#6 | 10:11 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А что в этом плохого?

А ты представь, что к полу штиблеты липнут, в среду в раковине не мытая с воскресенья посуда, обои клочьями, из жратвы одни опарыши роллтон, родители целыми днями торчат в инетиках, строча по тыщепятсот комментариев, приближающих коммунизм и так далее. А тут учительница. Стыдоба? Стыдоба. Не все ведь достигли того уровня сознательности, когда можно забить на всё, ради святой цели, могут и не понять.
#7 | 10:15 23.05.2014 | Кому: maksim1968
[страшно кричит]
#8 | 10:20 23.05.2014 | Кому: Всем
В СССР учителя занимались обучением и воспитанием учащихся, а не доносительством в "компетентные органы" на предмет включения семей в базу данных "получателей социальных услуг" для того, чтобы навязать услуги можно было практически каждой семье в "добровольно"-принудительном порядке и "компетентные органы" могли вместе с бизнесменами и "общественниками" пилить бюджет. И не только бюджет. К сведению: семья, доход которой превышает некий минимум, будет платить за "услуги" сама. См. закон "О социальном обслуживании".
Рынок - рулит. К сведению некоторых шатенистых типа "коммунистов".
#9 | 10:21 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> «Уже появилась информация, что в некоторых регионах учителям даются задания об обследовании условий жизни несовершеннолетних, не только обучающихся в подведомственном им учебном заведении, но и просто проживающих на территории прилегающей к учебному заведению. Акты проверок представляются в органы социального обеспечения, где подписываются специалистами учреждения, якобы проводившими проверки.»
>
> «Эксперты», видимо, не в курсе, что в СССР такой проверкой занимались те же учителя. Вместе с участковыми врачами и милиционерами. Но учителя гораздо больше.

Мы живем не в СССР, а в криминально-капиталистической стране, но некоторые «эксперты» упорото ставят между ними знак равенства в том, что касается политики в области семьи и детства.
#10 | 10:22 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Я все эти страшилки разоблачаю на примере собственного йуного дарования.

Ну и вообще известно, что многие простые русские женщины поддают и гуляют. Что тут такого??
#11 | 10:22 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> в СССР такой проверкой занимались те же учителя

В СССР был некоммерческий строй, и проверки проводились для блага детей, а не для изъятия их из семей на продажу, как это делается сейчас.
#12 | 10:24 23.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> [страшно кричит]

Воот. На самом деле, всё гораздо страшней. Всех детей похитят, вырежут из них все органы, оденут в костюм Путина и продадут двухметровым голландским педерастам из Норвегии, а тебя ещё зхаставят оплатить пылесос для спермы. Страшно???
#13 | 10:25 23.05.2014 | Кому: maksim1968
Страшно то, что я в этот бред когда-то верила.
#14 | 10:25 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> «Эксперты», видимо, не в курсе, что в СССР такой проверкой занимались те же учителя. Вместе с участковыми врачами и милиционерами. Но учителя гораздо больше.

А другие «эксперты» видимо не в курсе, что с момента распада СССР милиция и учителя немного поменялись
#15 | 10:26 23.05.2014 | Кому: элен
> В СССР учителя занимались обучением и воспитанием учащихся, а не доносительством в "компетентные органы"

То есть постановка в детскую комнату милиции по инициативе школы это страшные сказки и не было такого?

> чтобы навязать услуги можно было практически каждой семье в "добровольно"-принудительном порядке и "компетентные органы" могли вместе с бизнесменами и "общественниками" пилить бюджет.


А можно про КАЖДУ семью по подробней?
Вот как можно навязать моей семье такие услуги?
И это, с такими заходами вам к Навальному, по борьбе с несуществующими рапилми он мастер, ор так же любит накинуть без пруффов.

> К сведению: семья, доход которой превышает некий минимум, будет платить за "услуги" сама.


Это что же получается, если тратишь бабки не на ребёнка а на всякую хуйню, тебя заставят так не делать?
Это произвол!!!
#16 | 10:26 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Воот. На самом деле, всё гораздо страшней. Всех детей похитят, вырежут из них все органы, оденут в костюм Путина и продадут двухметровым голландским педерастам из Норвегии, а тебя ещё зхаставят оплатить пылесос для спермы. Страшно???

Кривляйся дальше.
#17 | 10:27 23.05.2014 | Кому: emelamud
Конечно. В учителя и миполицию теперь только выращенных в пробирках злобных гомункулов набирают.
Я сама училка, я-то знаю.
#18 | 10:27 23.05.2014 | Кому: businessmsk
> Мы живем не в СССР, а в криминально-капиталистической стране, но некоторые «эксперты» упорото ставят между ними знак равенства в том, что касается политики в области семьи и детства.

Срочно тырь трактор!
#19 | 10:28 23.05.2014 | Кому: Red Egregoress
> для изъятия их из семей на продажу.

А сейчас проверяют только с целью изъятия и продажи детей. Потому, что государство у нас криминально-капиталистическое.
Рынок - рулит.
[censored]

Я уже как-то даже заскучал по таким темам...
#20 | 10:28 23.05.2014 | Кому: Всем
> в СССР такой проверкой занимались те же учителя

Скорее, они имели возможность, увидев действительно проблемную семью, принять какие-то меры. А теперь они будут обязаны проверять семьи и отчитываться перед начальством за проставленные галочки в соответствующих табличках. Все-таки разница существенна.
#21 | 10:28 23.05.2014 | Кому: emelamud
> А другие «эксперты» видимо не в курсе, что с момента распада СССР милиция и учителя немного поменялись

А еще некоторые "эксперты" готовы были даже с болотными объединиться.
#22 | 10:28 23.05.2014 | Кому: milo
> Кривляйся дальше.

Шо, идиотизмом отдаёт? Ну если уж и в Моссовете...
#23 | 10:28 23.05.2014 | Кому: Всем
> Особо это справедливо для тех кто нуждается в психологической помощи, или психиатрической, с них надо обязательно взять обращение за этой помощью

Вы разницу между психиатрической и социальной помощью улавливаете?
#24 | 10:29 23.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Я все эти страшилки разоблачаю на примере собственного йуного дарования.

Дык я в каждом треде прошу примеров по своей среднестатистической семье, но что то всё мимо.
Может дело в том, что моя жена не настоящая русская женщина, да и я в шаблон не укладываюсь?
#25 | 10:29 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть постановка в детскую комнату милиции по инициативе школы это страшные сказки и не было такого?

Леша, ты разницу между СССР и современной Россией совсем не видишь или прикидываешься?
#26 | 10:29 23.05.2014 | Кому: Всем
Офигеть. Почитал комментарии, которые тут накидали за 20 минут, все почти разом, следом за Кравецким я сам чуть за ювеналку выступать не начал.

Мое почтение, грамотно отстрелялись. И липкие полы и пьющие истязатели детей и психбольные помянуты. Отлично, отлично.
#27 | 10:30 23.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Страшно то, что я в этот бред когда-то верила.

Хорошо то, что ты таки разобралась. Значит всё с тобой в порядке. ;)
#28 | 10:30 23.05.2014 | Кому: emelamud
> А другие «эксперты» видимо не в курсе, что с момента распада СССР милиция и учителя немного поменялись

Как вы живёте в этом аду??
#29 | 10:30 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
Лекс ты наверно не в курсе что учителя , участковые и врачи нынче не какие-нибудь советские а настоящие конкурентно способные.
#30 | 10:30 23.05.2014 | Кому: Tedbul
> Я уже как-то даже заскучал по таким темам...

Всё Украина и Украина.
#31 | 10:31 23.05.2014 | Кому: milo
> А еще некоторые "эксперты" готовы были даже с болотными объединиться.

знали бы вы как слово "эксперт" запомоено у нас на Украине
#32 | 10:31 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Может дело в том, что моя жена не настоящая русская женщина, да и я в шаблон не укладываюсь?

Работаете? Зарабатываете? Не синячите? Занимаетесь ребёнком?
Враги и саламандры. С вами коммунизом не построишь
#33 | 10:31 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Как вы живёте в этом аду??

я живу на Украине, у нас "Свобода", демократия и нет нацизма
#34 | 10:32 23.05.2014 | Кому: emelamud
> Вы разницу между психиатрической и социальной помощью улавливаете?

А вы?
Улавливаете разницу когда нужна помощь семье, а когда что то надо предлагать?
Вы в сказке видать живёте!
#35 | 10:33 23.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Конечно. В учителя и миполицию теперь только выращенных в пробирках злобных гомункулов набирают.
> Я сама училка, я-то знаю.

т.е. все как в СССР? и на местах и в министерствах?
#36 | 10:34 23.05.2014 | Кому: emelamud
> Леша, ты разницу между СССР и современной Россией совсем не видишь или прикидываешься?

Я не Лёша.
Я всё вижу, и живу в реале, а вот у вас в головах сплошная "20 лет без СССР".
#37 | 10:35 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Работаете? Зарабатываете? Не синячите? Занимаетесь ребёнком?
> Враги и саламандры. С вами коммунизом не построишь

Да я уже понял.
#38 | 10:35 23.05.2014 | Кому: emelamud
Я этого не говорила.
#39 | 10:35 23.05.2014 | Кому: Всем
Cтрашные факты из доклада.

>Ребёнок явился в школу невыспавшимся, помятым (т.к. папа с мамой всю ночь ругались, выясняли отношения, кто семье главный или, может быть, на какой-то сексуальной почве), у ребёнка на коленке синяк или с головной болью? На лицо жестокое обращение с ребёнком, ненадлежащее выполнение родительских обязанностей! Информация от учителя идёт прямиком в комиссию по делам несовершеннолетних. Родители привлекаются к административной ответственности по статье 5.35 кодекса об административных правонарушениях, а на это время, пока конфликт не исчерпан, ребёнок отбирается и помещается сначала в больницу, затем в детское учреждение. Если родители не смогли представить справок с места работы или моментально навести порядок в квартире, сделать ремонт, ребёнок идёт далее по этапу в приёмную семью, данные о которой порой не рассекречиваются.


>Вот это всё я пишу не просто так, не придумываю, не из интернета. Это всё реальные случаи работы наших активистов РВС с семьями, пострадавшими уже от этих ювенальных технологий. Дети отбираются ни за что.
#40 | 10:36 23.05.2014 | Кому: emelamud
> я живу на Украине, у нас "Свобода", демократия и нет нацизма

Статья то про РФ, не?
У нас сильно не так как у вас.
#41 | 10:37 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Улавливаете разницу когда нужна помощь семье, а когда что то надо предлагать?

А вы понимаете, кто эту помощь оказывает? Кто-то хочет помочь. Кто-то план выполняет. Ну а кто-то делает деньги: плати или "поможем"!

И главное, причем к помощи сбор данных о ВСЕХ детях. В СССР тоже так было?
#42 | 10:37 23.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Я сама училка, я-то знаю.

Сколько детей ты продала на органы???
У тебя поди и сапоги с сумкой есть???
#43 | 10:39 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> «Эксперты», видимо, не в курсе, что в СССР такой проверкой занимались те же учителя. Вместе с участковыми врачами и милиционерами.

А в СССР учителя и миллиционеры, занимались вымогательством?
Ziebel
дурачок »
#44 | 10:39 23.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Конечно. В учителя и полицию теперь только выращенных в пробирках злобных гомункулов набирают.

Какие есть таких и набирают. А злобных гомункулов в любом обществе хватает. Не желаю никому, чтоб такой решал судьбу его детей.
#45 | 10:39 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я не Лёша.
> Я всё вижу, и живу в реале, а вот у вас в головах сплошная "20 лет без СССР".

мда. замкнуть бы тебя, Леша, на любителя поорать про "ментовской беспредел" и "коррупцию в школах". Вот почему у нас всегда две крайности или "беспредел и коррупция" или "все хорошо"?
#46 | 10:40 23.05.2014 | Кому: emelamud
> А вы понимаете, кто эту помощь оказывает?

Намного лучше тебя.

> Кто-то хочет помочь. Кто-то план выполняет. Ну а кто-то делает деньги: плати или "поможем"!


Дорогой друг, я по роду своей деятельности с этим сталкивался непосредственно, по этому все эти темы о ювеналке меня так сильно и забавляют.

> И главное, причем к помощи сбор данных о ВСЕХ детях.


Да не нужны они эти данные, вообще, пущай всё будет как бог на душу положит.
Сегодня в школе, завтра хуй пойми где, но зато данные не собирали.
#47 | 10:40 23.05.2014 | Кому: Kamazov
> А в СССР учителя и миллиционеры, занимались вымогательством?

это подтвердит любой «Эксперт». У нас на Украине таких до и больше
#48 | 10:42 23.05.2014 | Кому: emelamud
> мда. замкнуть бы тебя, Леша, на любителя поорать про "ментовской беспредел" и "коррупцию в школах".

И?
Ты думаешь я для себя там чего то новое узнаю?

> Вот почему у нас всегда две крайности или "беспредел и коррупция" или "все хорошо"?


Где ты видел у меня крайности, укажи.

З.Ы,
Меня зовут не Лёша, я кажется уже говорил.
Или русский не родной?
#49 | 10:42 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>
> Дорогой друг, я по роду своей деятельности с этим сталкивался непосредственно, по этому все эти темы о ювеналке меня так сильно и забавляют.

Ну так и расскажи поподробней, есть ли способы давления на семьи по надуманным причинам?
Какой контроль и с чьей стороны производится за вашей деятельностью?
#50 | 10:42 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да не нужны они эти данные, вообще, пущай всё будет как бог на душу положит.
> Сегодня в школе, завтра хуй пойми где, но зато данные не собирали.

ага. а как в СССР справлялись без сбора данных? Детская комната милиции вела учет хулиганов. И все.

> Дорогой друг, я по роду своей деятельности с этим сталкивался непосредственно, по этому все эти темы о ювеналке меня так сильно и забавляют.


а специалист, которого цитирует автор поста, как бы лох и не рубит в теме?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.