Китай подумывает запретить ОС Windows 8

gadgetblog.ru — Обновление огромного парка ПК выльется в непомерные расходы, поэтому в силу вступил простой, но действенный план ответа на «вымогательство» со стороны MS – запретить на законодательном уровне покупать в государственные учреждения операционную систему Windows 8.
Новости, Компьютеры | houligan 17:08 21.05.2014
71 комментарий | 170 за, 0 против |
#51 | 19:18 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Не, видел установленную, но не юзал

Вот и я не юзал. Мне вообще после VAX/VMS все эти х86 долго казались несерьезными:)
#52 | 19:20 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Вот и я не юзал. Мне вообще после VAX/VMS все эти х86 долго казались несерьезными:)

Да ладно.. DEC - уничтожила сама себя. И ничего особенного в VMS небыло. WinNT её быстро обошла.
незомби
Идиот »
#53 | 19:20 21.05.2014 | Кому: tourist9999
> Чую, при всех её достоинствах систему ждет судьба висты.

Куда веселее, Висту еще ставили изза нового движка и ряда новых функций, хоть и матерились.
А у Восьмерки движок по сути семерочный, так что реальных стимулов на нее переходить нету.
#54 | 19:20 21.05.2014 | Кому: Всем
Кстати, а иероглифы на картинке в статье - японские вроде :)
#55 | 19:23 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Да ладно.. DEC - уничтожила сама себя. И ничего особенного в VMS небыло. WinNT её быстро обошла.

Согласен. Я про ранний, доэнтишный период. К тому же я долго работал параллельно под DOS и VAX/VMS и мне просто бесила неотлаженность доса (типа 1.0) по сравнению VAX'om.
А особенное еще как было. После СМ-4 с 32-мя килобайтами ОЗУ и 2-мб диском:) Про запуск с перфоленты вообще молчу:)
#56 | 19:25 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Согласен. Я про ранний, доэнтишный период. К тому же я долго работал параллельно под DOS и VAX/VMS и мне просто бесила неотлаженность доса (типа 1.0) по сравнению VAX'om

А, ну любые первые версии, всё равно что сегодняшние alpha, всерьёз воспринимать не стоит.

>А особенное еще как было. После СМ-4 с 32-мя килобайтами ОЗУ и 2-мб диском:)


[вспоминает свой любимый Синклер, он же ZXSpectrum]
#57 | 19:27 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> А, ну любые первые версии

Да у мелких, что ни версия - то первая:) Vista так вообще убила, они ее года три отладить не могли:)
#58 | 19:29 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> [вспоминает свой любимый Синклер, он же ZXSpectrum]

А я, а я видел 1 бит! Вот! И он был с ручкой! И внутри была лампа 6Н1П. И размером он был где-то 150х150х400 мм.
Уффф...Какой же я старый:)
#59 | 19:36 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Да у мелких, что ни версия - то первая:) Vista так вообще убила, они ее года три отладить не могли:)

Да уж, жила своей жизнью, падла.. Вне зависимости от ипользования - всё время что=-то свопила, оптимизировала до полного подвисона и плохо дружила с дровами.

>А я, а я видел 1 бит! Вот! И он был с ручкой! И внутри была лампа 6Н1П. И размером он был где-то 150х150х400 мм.

>Уффф...Какой же я старый:)

Да хоть сейчас сделай себе 8 диодов на доске, подпиши к ним подписи от 1 до 128-ми и учи молодёжь 2-чной системе. :)


Теперь рассмотрим не аналоговый, а цифровой метод хранения и передачи информации. Любой вид информации можно преобразовать в числа, пользуясь только нулями и единицами. Такие числа (состоящие из нулей и единиц) называются двоичными. Каждый нуль или единица – это бит. Преобразованную таким образом информацию можно передать компьютерам и хранить в них как длинные строки бит. Эти-то числа и подразумеваются под «цифровой информацией».

Пусть вместо одной 250-ваттной лампы у Вас будет 8 ламп, каждая из которых в 2 раза мощнее предыдущей – от 1 до 128 ватт. Кроме того, каждая лампа соединена со своим выключателем, причем самая слабая расположена справа.

Включая и выключая эти выключатели, Вы регулируете уровень освещенности с шагом в 1 ватт от нуля (все выключатели выключены) до 255 ватт (все включены), что дает 256 возможных вариантов. Если Вам нужен 1 ватт, Вы включаете только самый правый выключатель, и загорается 1-ваттная лампа. Для 2 ватт Вы зажигаете 2-ваттную лампу. Если Вам нужно 3 ватта, Вы включаете 1– и 2-ваттную лампы, поскольку 1 плюс 2 дает желаемые 3 ватта. Хотите 4 ватта, включите 4-ваттную лампу, 5 ватт – 4– и 1-ваттную лампы, 250 ватт – все, кроме 4– и 1-ваттной ламп.

Если Вы считаете, что для ужина идеально подойдет освещение в 137 ватт, включите 128-, 8– и 1-ваттную лампы.

Чтобы сократить обозначения, можно заменить «выкл» нулем (0), а «вкл» – единицей (1).

Тем самым вместо «вкл-выкл-выкл-выкл-вкл-выкл-выкл-вкл» (подразумевая, что надо включить первую, пятую и восьмую лампы, а остальные выключить), Вы запишете то же самое иначе: 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1 или двоичным числом 10001001 (в двоичной системе). Оно равно десятичному 137. Теперь Вы скажете своему знакомому: «Я подобрал изумительное освещение! 10001001. Попробуй».



Б.Гейтс, "Дорога в будущее".

[censored]
#60 | 19:41 21.05.2014 | Кому: Всем
> Б.Гейтс, "Дорога в будущее".

На наших глазах мир стал другим.
#61 | 19:41 21.05.2014 | Кому: Doom405
> На наших глазах мир стал другим.

"Революция начинается" - оттуда же.
незомби
Идиот »
#62 | 19:56 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> [вспоминает свой любимый Синклер, он же ZXSpectrum]

У меня до него был БК-0010-01
#63 | 19:59 21.05.2014 | Кому: незомби
> У меня до него был БК-0010-01

А вы зато дырочки в перфокартах не ковыряли, когда ошибку в программе находили. И дырокола для перфолент у вас не было.
Вот. И вообще я монитор на последнем курсе института в первый раз увидел:)
#64 | 21:38 21.05.2014 | Кому: Всем
8-ка говно, сам факт того что при попытки удалить оную, появляется куча палок в колеса, сразу подорвало мой интерес к оному поделию. Со всем само собой разобрался, но осадочек остался. Да и где она быстрее работает. я так и не увидал.
#65 | 03:20 22.05.2014 | Кому: Chipeska
Я увидал, шустрее XP. На той неделе на своем ноуте 2005г.в. поменял ХРюшу на 8ку. Система грузится раза в три быстрее. Это очень радует.
Но бесит, не отнять. Не понял, зачем делать полноэкранный калькулятор, который невозможно таскать по экрану и подставлять туда, где нужно, чтобы можно было списать числа с экрана. Теперь нужно запоминать и постоянно переключать с одного экрана на другой. В результате пользоваться им невозможно, достаю телефон, и на нем считаю, а потом, как бабушка-бухгалтер, ввожу результаты вычислений вручную обратно в комп.
Для компа без тачскрина, вот эта хуета с плитками и "маркетом" ненужных таких же полноэкранных приложений, - это уверенная победа. Над разумом и логикой.
#66 | 04:00 22.05.2014 | Кому: Всем
Тот, кому нравится Windows 8 просто ещё ни разу не загружал её в безопасном режиме
#67 | 05:23 22.05.2014 | Кому: Srg_Alex
>
> Не, видел установленную, но не юзал. Было это давно, в 89-м. В Политехническом универе Ленинграда.

В 89 как я понимаю был еще старый добрый ЛПИ.

Это сейчас он ГПУ, практически главное политическое управление.

Ты Политех заканчивал ? Какой Фак ?
#68 | 06:25 22.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Ты Политех заканчивал ? Какой Фак ?

Нет, я там бывал по долгу учёбы: учился в ЛРПТ (Ленинградский Радиополитехникум), который потом в СПИШЭ (СПБ школа электроники) переименовали.
#69 | 07:03 22.05.2014 | Кому: Srg_Alex
Коллега у меня есть оттуда же, со светлановской площади. Толковый, правда постарше тебя лет на 5, вряд ли вы с ним общались.

А так я когда в политех поступал, на курсы ходил, со мной ходил парнишка из спишэ. То да се, оказалось он прямой родственник меньшевика Чхеидзе.
незомби
Идиот »
#70 | 09:26 22.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Для компа без тачскрина, вот эта хуета с плитками и "маркетом" ненужных таких же полноэкранных приложений, - это уверенная победа. Над разумом и логикой.

Называется - торжество научного маразма над здравым смыслом
#71 | 23:12 23.05.2014 | Кому: Морфей
> > А я ее еще даже ни разу не видел.
>
> А я видел. Не понравилось.

Если по экрану пальцем не елозить, то ужас. Правда, можно напилить, чтобы более-менее удобно было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.