Китай подумывает запретить ОС Windows 8

gadgetblog.ru — Обновление огромного парка ПК выльется в непомерные расходы, поэтому в силу вступил простой, но действенный план ответа на «вымогательство» со стороны MS – запретить на законодательном уровне покупать в государственные учреждения операционную систему Windows 8.
Новости, Компьютеры | houligan 17:08 21.05.2014
71 комментарий | 170 за, 0 против |
wb »
#1 | 17:12 21.05.2014 | Кому: Всем
А я ее еще даже ни разу не видел.
HQ
дурачок »
#2 | 17:13 21.05.2014 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 17:14 21.05.2014 | Кому: HQ
Скорее будут создавать свою ОС.
#4 | 17:15 21.05.2014 | Кому: Всем
А вот и китайские санкции подоспели :)
wb »
#5 | 17:15 21.05.2014 | Кому: HQ
[censored]
#6 | 17:15 21.05.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> Скорее будут создавать свою ОС.

Типа Windaws 8 или Weendows 8
#7 | 17:16 21.05.2014 | Кому: wb
> А я ее еще даже ни разу не видел.

А я видел. Не понравилось.
#8 | 17:24 21.05.2014 | Кому: Морфей
> А я видел. Не понравилось.

Полтора года и дома, и на работе. Меня устраивает.
#9 | 17:27 21.05.2014 | Кому: Всем
8-ка реально лучше 7-ки.
Сильно быстрее, проще, если не включать эти плиточки.
#10 | 17:27 21.05.2014 | Кому: Kazuba
> Меня устраивает.

А меня бесит. Но на вкус и цвет все фломастеры разные.
#11 | 17:34 21.05.2014 | Кому: Всем
Ubuntu Touch доработают и всем будет хорошо. Кроме мелких.
#12 | 17:46 21.05.2014 | Кому: Вовинч
> Типа Windaws 8 или Weendows 8

awibas
Пупкин
малолетний »
#13 | 17:51 21.05.2014 | Кому: Всем
> запретить на законодательном уровне покупать в государственные учреждения операционную систему Windows 8.

Это было хорошо. Был бы толчок к развитию своей ОС.

[censored]

[censored]
незомби
Идиот »
#14 | 17:51 21.05.2014 | Кому: Всем
Восьмерка - лютое, бешеное говно.
Статистика продаж подтверждает.
Да, движок допилили, но эти новые ебанутые менюшки, которые перевернули с ног на голову привычный алгоритм работы - просто пиздец.
#15 | 17:52 21.05.2014 | Кому: незомби
> Да, движок допилили, но эти новые ебанутые менюшки,

Ну, за сутки привыкаешь:)
Пупкин
малолетний »
#16 | 17:56 21.05.2014 | Кому: незомби
> Восьмерка - лютое, бешеное говно.

Я потыркался, вроде как интересно. Когда была бесплатная пробная версия.
#17 | 18:06 21.05.2014 | Кому: незомби
> Да, движок допилили, но эти новые ебанутые менюшки, которые перевернули с ног на голову привычный алгоритм работы - просто пиздец.

Отключаешь и работаешь как с 7-кой.
На данный момент - лучшая ось от MS.
#18 | 18:08 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> На данный момент - лучшая ось от MS.

ппкс
#19 | 18:10 21.05.2014 | Кому: Всем
Случилось страшное!!:

В прежние годы все (подавляющее большинство пользователей) сидели на х386 архитектуре в формфакторе ПК и идя по пути наименьшего сопротивления использовали то что есть - ПО под Виндовс и вместе с ним неизбежно саму Виндовс.

Производители ПО и сервисов шли следом туда где больше всего потребителей - на системы под Виндовс.

С появлением мобильных архитектур отличных от х386 и мобильных формфакторов (смартфоны, планшеты) потребитель стал требовать ПО и сервисы на эти приборы, так приятно носимые в кармане джинс, дамских сумочках и портфелях менеджеров.

Бум мобильных устройств взорвал монополию MS. Сегодня производитель ПО заботится о том, чтоб его продукт был доступен на всех существующих системах (виндвос, аппл, андроид ну и заодно с ними линукс/бсд ...)

И многие люди вдруг почувствовали, что Е-майл можно отправить не только из оутлука, чтоб написать объявление о пропаже домашней кошки не обязательно использовать МС-офис 2016 профешинал, а для вырезания фрагмента из фотографии для аватарки совсем необязательно нужен Фотошоп.

===========

Плюс ко всему, сообщества линукс наконец-то допилили систему до состояния в котором её могут использовать не только гики, но и чайники (как минимум получайники).

Сам я за последние 10 лет предпринимал несколько попыток освоить линукс.
И вот, буквально неделю назад состоялась последняя - пока что успешная.
- Что я подразумеваю под "успешная"?
- Заработали все необходимые мне приборы, нашлись и показали свою пригодность программы для всех моих каждодневных потребностей.

Моё субъективное восприятие указывает на это как на некую веху!!!
незомби
Идиот »
#20 | 18:15 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Ну, за сутки привыкаешь:)

Не, я неделю плевался прежде чем снес. И разные кнопки от семерки ставил - все равно, корневые менюшки восьмерочные остаются.
незомби
Идиот »
#21 | 18:15 21.05.2014 | Кому: Пупкин
> Я потыркался, вроде как интересно. Когда была бесплатная пробная версия.

У меня лицензия была. Они ж лицензию в свое время бесплатно раздавали чуть не год.
незомби
Идиот »
#22 | 18:16 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Отключаешь и работаешь как с 7-кой.
> На данный момент - лучшая ось от MS.

Что именно отключаешь? Корневые менюшки все восьмерочные, стоит в настройки полезть - все восьмерочное.
#23 | 18:27 21.05.2014 | Кому: Всем
Восьмерка - лучше Висты, но значительно хуже семёрки и тем более ХP.

P.S.
Гипотетический отказ от продуктов Майкрософт в России (хотя бы - запрет использования в гос.органах, если это долгожданное чудо когда-нибудь произойдёт) - поддерживаю.
#24 | 18:28 21.05.2014 | Кому: незомби
Вотт такие, как мы, долго сидели на ХР!
#25 | 18:30 21.05.2014 | Кому: Морфей
Планшет на винде 8 лучше андроида.
Acer на винде лучше самсунга на андроиде.
шустрее, ворд полноценный.
Игры не хуже.
#26 | 18:30 21.05.2014 | Кому: GROM
Камрад, забудь об этом! Во всяком случае, в гос гражданских органах.
#27 | 18:32 21.05.2014 | Кому: GROM
> прежде чем снес. И разные кнопки от семерки ставил - все равно, корневые менюшки восьмерочные остаются.

ХП круче всех. но планшетов на хп не делают.
#28 | 18:36 21.05.2014 | Кому: kuklachov7791
Сразу вспоминается анекдот.
Едут в купе поезда грузин и армянин.
Грузин с верхней полки: "Грузины лучше, чем армяне".
Армянин молчит.
Грузин опять: "Грузины лучше, чем армяне".
Армянин молчит.
Грузин а третий раз, армянин не выдерживает: "Ну чем, чем лучше?"
Ответ: "Чем армяне"
#29 | 18:37 21.05.2014 | Кому: DarkSneg
все из-за старых игр у меня был и XP и 98!
И ворд древний.
#30 | 18:38 21.05.2014 | Кому: DarkSneg
купи два планшета и сравни.
#31 | 18:39 21.05.2014 | Кому: 300
стесняюсь спросить: а что такое "архитектура x386"?
#32 | 18:41 21.05.2014 | Кому: kuklachov7791
Спасибо, покупал. Сдал на 13 день, ибо это атас.
Я для поиграть в Даггерфол и УФО виртуализацию использую.
#33 | 18:48 21.05.2014 | Кому: Всем
Про восьмерку могу сказать одно - в компании Майкрософт нужно сократить отдел переставления кнопок на экране.
Я понимаю допиливание и ускорение системы, да. Но нахрена в каждой блин версии переставлять местами почти всё, что нужно пользователю - большая загадка.
Наверно я слишком старый стал для такого уже.

ЗЫ. При первом знакомстве особенно убил встроенный плеер. Я ткнул в музыкальный файл и тут оно как заорет во всю мощь! При этом ни как убавить громкость, ни как вырубить нафиг - совершенно неясно, так как привычные способы не работают. Так и сидел несколько минут как дурак с орущим ноутом посреди чужого офиса. Реально систему делали малолетние идиоты, извините.
#34 | 18:50 21.05.2014 | Кому: незомби
> Что именно отключаешь? Корневые менюшки все восьмерочные, стоит в настройки полезть - все восьмерочное.

Какие ещё, блин, менюшки?
Ты про Start8 что-нибудь слышал, минусовщик?
#35 | 18:51 21.05.2014 | Кому: GROM
> Восьмерка - лучше Висты, но значительно хуже семёрки и тем более ХP.

ХР, рядом с 7-кой, тупое говно, насквозь дырявое.
8-ка получилась быстрее 7-ки.
#36 | 18:52 21.05.2014 | Кому: tourist9999
> При первом знакомстве особенно убил встроенный плеер. Я ткнул в музыкальный файл и тут оно как заорет во всю мощь! При этом ни как убавить громкость, ни как вырубить нафиг - совершенно неясно так как привычные способы не работают. Так и сидел несколько минут как дурак с орущим ноутом посреди чужого офиса. Реально систему делали малолетние идиоты, извините.

Никогда в жизни не использовал встроенный плеер.
Стесняюсь спросить: а почему нельзя использовать CodecPack с ихним плеером (Media Player Classic)?
#37 | 18:57 21.05.2014 | Кому: yegorka
> стесняюсь спросить: а что такое "архитектура x386"?

а ты не стесняйся - спрашивай!!

Для меня - плохо образованного что х386, что х486, что х86 - суть "обычный компьютер"
какие там буквы, в данном посте - не суть важно. Важно, что меня поняли читатели, включая тебя!!!

Важно что микрософт в попытке догнать тренд выпустила планшетную Виндовс 8. Которая выглядит как обычная, но под ней запускаются только очень специфичные программы, а далеко не любые о которых можно было подумать. Но об этом предпочитают продавцы не акцентироваться.
#38 | 19:00 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Никогда в жизни не использовал встроенный плеер.
> Стесняюсь спросить: а почему нельзя использовать CodecPack с ихним плеером (Media Player Classic)?

Потому что я просто нажал на музыкальный файл на чужом ноуте - и оно открылось именно встроенным плеером.
В итоге впечатлений было столько, что я теперь и сам эту систему не буду использовать, и на работе сделаю всё, чтобы её никому не поставили.
Браво, Майкрософт, так уметь отгонять клиентов на всякой ерунде - это надо уметь.
Оптимизация кода - это конечно хорошо, но маркетологов тоже нужно нанимать с минимальными признаками мозга.
#39 | 19:00 21.05.2014 | Кому: 300
> Для меня - плохо образованного что х386, что х486, что х86 - суть "обычный компьютер"
> какие там буквы, в данном посте - не суть важно. Важно, что меня поняли читатели, включая тебя!!!

Камрад, архитектуры х386 - не существует.
Есть х86.
С другой стороны, злые язычки любят говорить, что до последнего времени все процессоры были по сути "быстрые 386-е".
Но внезапно пришли 64-битки и это уже не так.
#40 | 19:02 21.05.2014 | Кому: tourist9999
> Потому что я просто нажал на музыкальный файл на чужом ноуте - и оно открылось именно встроенным плеером.
> В итоге впечатлений было столько, что я теперь и сам эту систему не буду использовать, и на работе сделаю всё, чтобы её никому не поставили.
> Браво, Майкрософт, так уметь отгонять клиентов на всякой ерунде - это надо уметь.

У них во всех виндах - свой навороченный уродливый плеер, что в 2000, что в ХР, что в Висте, что в 7-ке, что в 8-ке.
Ну и все грамотные его вообще никогда не запускают.
И что смотреть на него? Сделал звук тише и всего делов. Он, кстати, не такой уж и плохой: там списки воспроизведения и другие интересные плюшки. Для девочек - вполне сойдёт.
#41 | 19:05 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> И что смотреть на него? Сделал звук тише и всего делов. Он, кстати, не такой уж и плохой: там списки воспроизведения и другие интересные плюшки. Для девочек - вполне сойдёт.

В восьмерке музыка открылась неведомым нечто, в котором на экране не заметно ни регулировки громкости, ни кнопки "выход" или "крестик в правом верхнем углу".
Такая своего рода ловушка для чайника.
Прикинь, как здорово, если в нее прилюдно попадется кто-нибудь большой и важный - считаю, этого ход Майкрософт по дискредитации своего продукта и репутации можно признать гениальным.
#42 | 19:06 21.05.2014 | Кому: tourist9999
> но маркетологов тоже нужно нанимать с минимальными признаками мозга.

Да там других и не держат:)
#43 | 19:09 21.05.2014 | Кому: Всем
Чую я, что те, кто работал на Windows 3.0 (не 3.11!) уже вымерли. Це вещь была. Не всякому удавалось ее установить, а уж запускали и вовсе единицы. И ни у кого она толком не работала.
#44 | 19:09 21.05.2014 | Кому: tourist9999
> Такая своего рода ловушка для чайника.

В этом суть ответа.
#45 | 19:09 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Чую я, что те, кто работал на Windows 3.0 (не 3.11!) уже вымерли. Це вещь была. Не всякому удавалось ее установить, а уж запускали и вовсе единицы. И ни у кого она толком не работала.

[тянет руку] мне пришлось и на win3.0 сидеть.
#46 | 19:11 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> [тянет руку] мне пришлось и на win3.0 сидеть.

А [робко так] 1.0 топтал? А то я как-то сразу не заценил мощность графического интерфейса:)
#47 | 19:12 21.05.2014 | Кому: Всем
блин, при чём тут лучше/хуже?

"Обновление огромного парка ПК выльется в непомерные расходы" - китайцы экономные
#48 | 19:13 21.05.2014 | Кому: Doom405
> 1.0 топтал? А то я как-то сразу не заценил мощность графического интерфейса:)

Не, видел установленную, но не юзал. Было это давно, в 89-м. В Политехническом универе Ленинграда.
#49 | 19:16 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> В этом суть ответа.

Возможно для тебя это новость, но именно "чайники" и составляют подавляющее большинство пользователей винды. А уж среди руководства предприятий, которое принимает решения о её покупке и внедрении таковых и вовсе под 100%. Так что при первом же знакомстве с новой системой макнуть пользователя носом в дерьмо - это безусловно успех маркетинга. Чую, при всех её достоинствах систему ждет судьба висты.

Да, к слову - покупая молоток, я не нуждаюсь в консультации эксперта-инженера-молоточника, который бы научил меня с ним работать.
А если таковая консультация потребуется - то я просто не буду покупать такой молоток и назову его создателей идиотами.
Вот примерно так же и с операционными системами.
незомби
Идиот »
#50 | 19:17 21.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Какие ещё, блин, менюшки?
> Ты про Start8 что-нибудь слышал, минусовщик?

Во первых, я тебя не минусовал.
Во вторых, ессно я ставил старт8, но она меняет только меню Пуск.
Корневые менюшки остаются из восьмерки. Например, меню сетевых подключений так и остается восьмерочное.
Меню установки неподписанных драйверов восьмерочное. Еще какие то, сталкивался с ними пока систему под себя допиливал.
За каким хреном вырезали привычный Аэро - непонятно, аэро можно вернуть, но ценой невероятных плясок с бубном не полностью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.