Ссанкции. Очередная реальная история.

vvv-ig.livejournal.com — Ситуация получается чертовски забавная. Доля комплектующих для Канады в общем обороте УМПО ничтожна — и огромное предприятие такой "потери", в общем-то, не заметит. Доля этих же комплектующих в себестоимости канадских двигателей тоже мала — но проблема в том, что по двум узлам у Pratt&Whitney Canada КРИТИЧЕСКАЯ зависимость от УМПО. Т.е. эти узлы больше нигде не производятся. Только у нас. А двигатель без этих узлов — бесполезный (и дорогой!) кусок металла.
Новости, Политика | Daydreamer 13:53 21.05.2014
1 комментарий | 95 за, 1 против |
#1 | 14:33 21.05.2014 | Кому: Всем
Был на Иркутском заводе, оказывается буржуям проще у нас заказать обработку титановых изделий и в сборе, чем вести болванки к себе, а потом отходы (стружку) обратно на переплавку. Да и наши ничего так наловчились, станки разные, стапеля по взрослому сделали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.